- Зависают обороты двигателя калина е газ
- Зависают обороты двигателя калина е газ
- Тема: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
- Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Зависают обороты двигателя калина е газ
Вот о деньгах не надо.
К этим машинам (двигателям) нельзя применить фразу «всё сделал за ..» — у всех по-разному, где ремни заменить пора, где клапана отрегулировать нужно, а где-то и головку в ремонт вовсе. И никак в эту сумму не уложиться.
Кто не первый день работает с автомобилями хорошо знает фразу «потом сам поменяю/сделаю». Верить словам бессмысленно.
А затраты на настроить/прошить после всех «ручных» работ могут оказаться вовсе мелочью.
Меню пользователя [домовой Кузьма] |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от [домовой Кузьма] |
Добрый день!
Калина 8кл. 1,6 Евро-4, Е-газ, пробег 40к.
Исключительно на прогретом авто, когда встаю на светофоре, примерно 1 раз в 30 секунд обороты резко падают до 500 и поднимаются до 1200. Так происходит всего один раз каждые
Не глуша двигатель я вышел из машины и открыл капот. Заметил, что как только начинает работать клапан адсорбера (цык-цык-цык-цык) около 16 раз навскидку, тут же происходит этот провал оборотов. Как только клапан адсорбера перестает работать, обороты приходят в норму. Спустя
30 секунд адсорбер продувается снова и обороты снова падают. Это будет происходить вечно, пока не заглушить мотор.
Я заглушил двигатель и завел его повторно через 5 минут. НО! Адсорбер перестал запускаться. Я поездил 6 минут, еще минут 10 ждал на ХХ когда он включится, раз 5 срабатывал вентилятор охлаждения, но клапан адсорбера не запускал продувку. Проблема с падением оборотов соответственно пропала.
На утро опять все тоже самое. Адсорбер включается и обороты проседают. ЭБУ как-то хитро включает адсорбер, не по температуре. Такое ощущение, что включение адсорбера запрограммировано по длительности поездки с момента запуска ДВС. Но сути это не меняет.
Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку. Официалы диагностикой ничего не нашли.
Что может быть? Помогите!
Зависают обороты двигателя калина е газ
Вот о деньгах не надо.
К этим машинам (двигателям) нельзя применить фразу «всё сделал за ..» — у всех по-разному, где ремни заменить пора, где клапана отрегулировать нужно, а где-то и головку в ремонт вовсе. И никак в эту сумму не уложиться.
Кто не первый день работает с автомобилями хорошо знает фразу «потом сам поменяю/сделаю». Верить словам бессмысленно.
А затраты на настроить/прошить после всех «ручных» работ могут оказаться вовсе мелочью.
Меню пользователя [домовой Кузьма] |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от [домовой Кузьма] |
Добрый день!
Калина 8кл. 1,6 Евро-4, Е-газ, пробег 40к.
Исключительно на прогретом авто, когда встаю на светофоре, примерно 1 раз в 30 секунд обороты резко падают до 500 и поднимаются до 1200. Так происходит всего один раз каждые
Не глуша двигатель я вышел из машины и открыл капот. Заметил, что как только начинает работать клапан адсорбера (цык-цык-цык-цык) около 16 раз навскидку, тут же происходит этот провал оборотов. Как только клапан адсорбера перестает работать, обороты приходят в норму. Спустя
30 секунд адсорбер продувается снова и обороты снова падают. Это будет происходить вечно, пока не заглушить мотор.
Я заглушил двигатель и завел его повторно через 5 минут. НО! Адсорбер перестал запускаться. Я поездил 6 минут, еще минут 10 ждал на ХХ когда он включится, раз 5 срабатывал вентилятор охлаждения, но клапан адсорбера не запускал продувку. Проблема с падением оборотов соответственно пропала.
На утро опять все тоже самое. Адсорбер включается и обороты проседают. ЭБУ как-то хитро включает адсорбер, не по температуре. Такое ощущение, что включение адсорбера запрограммировано по длительности поездки с момента запуска ДВС. Но сути это не меняет.
Адсорбер влияет на обороты ХХ, разряжения в бензобаке нету ни в ту, ни в другую сторону, когда откручиваю пробку. Официалы диагностикой ничего не нашли.
Что может быть? Помогите!
Тема: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Опции темы
Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Калина-универсал 11 года с е-газом, люкс комплектация.
Такая проблема: на прогретом двигателе, на ХХ (в пробках когда останавливаешься, например, или просто стоишь после езды заведённый) раз в 10-15 минут происходит скачок оборотов, проседают и быстро восстанавливаются. Между скачками всё работает ровно. Температуры охлаждайки судя по стрелке — адекватные. Вентилятор радиатора включается на 100 и выключается на 90 нормально.
Вначале думал что-то с ДМРВ или с заслонкой — сейчас они новые, проблема не исчезла. Хотя старый ДМРВ тупил. С новым потребление на 1.5-2л упало. Также генератор менял недавно (сдох на 30к пробега старый), проблема не исчезла.
Так же клапан продувки адсорбера менял ( была проблема — откручиваешь крышку бензобака — воздух заходит с шипением) — тоже проблему не решило.
Потом вспомнил, что когда патчился у Паулюса, он порекомендовал перенести и перенёс ЭБУ под бардачок и массы на корпус там не было с тех пор. Протянул массу на корпус ЭБУ — проблема не пропала.
Последнее время (до этого не было), когда происходит такой скачок , начинает загораться чек с 441 (система улавливания паров топлива неправильный расход), 102(датчик расхода воздуха, низкий уровень сигнала) и 101(Датчик расхода воздуха, выход из допустимого диапазона).
Такое ощущение , что проседает всё во время такого скачка, но это не связано с моментом включения и выключения вентилятора радиатора и не происходит на непрогретом двигателе..
Что вот может быть?
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Клапан адсорбера поменяли, может брак попался, ошибка по нему связана по утечке воздуха через клапан. А вот по низкому напряжению ДМРВ-это пропадание напряжения +12 в. И здесь может быть взаимосвязь по возникновению этих кодов. Скорее по подсосу воздуха.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Ищите подсос воздуха во пускном коллекторе .еще проблема в дпдз
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Тоесть больше подозрение на воздух мимо дросселя? Сидел в воскресенье минут 40 в прогретой машине пытался поймать глюк с opendiag под андройдом — ни разу обороты не просели. При этом при 8% продувки адсорбера он уже щёлкать начинал т.е. вроде как адекватно работает, а то люди говорили что бывает он срабатывать резко начинает на процентах 30 только, а к маленькому проценту открытия нечувствительный,если старый стал и смесь в момент начала срабатывания слишком обогащённая получается, с другой стороны тогда бы детонация наверное была.. Параметр «адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя (кг)» показывал от нуля до 0.21
В пробке сегодня за 20 минут пару раз просели. При этом один раз во время работы вентилятора радиатора градусах на 95 ОЖ. А второй раз при 80 градусах на ОЖ, вентилятор не работал.
Может такое быть, что растрясает какой нибудь канал во время езды, и воздух начинает подсасывать мимо дросселя? Просто странно, что это происходит редко и скачком, а не постоянно.
ДПДЗ у меня нет, электронная педаль, и дроссельный узел менял недавно, тоже думал в нём косяк.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Добрый вечер.Заглушите клапан продувки адсорбера идущий с дроссельного узла и просверлите в крышке бензобака сверлом 1, 1.5
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Это крайняя мера, проверить так сказать на утечку через клапан. А крышку необязательно сверлить, можно другую на время поставить.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Массы проверь, и насколько знаю корпус эбу с массой эбу не связан.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
До масс пока так и не дошёл (и, наверное, не придётся пока). Про сверление крышки вначале подумал — что за кощунственный метод =D, потом вспомнил , что лежит купленная на всякий случай крышка на ключах без дела — просверлил в ней 1.2мм сверлом (меньше не нашёл в закромах) дырку — проблему как рукой сняло . — ни одного проседания оборотов в пробках за 2 рабочих дня. А пробки такие «хорошие» были, долгие. И это при том, что впуск с клапана адсорбера я не глушил, оставил как есть, одна дырка в крышке сделала дело. Задумался..
Тоесть проблема в том, что новый клапан адсорбера тоже плохой оказался? Или, может ,сам адсорбер где забился и рывками продувается?
p.s. Вчера нашёл в авто49 клапан адсорбера с трубкой сразу(которая ко впускному коллектору клипсой присоединяется), прошлый брал в автоолле — цена в 2 раза меньше — но теперь понял почему такая разница в цене — там был только сам клапан без трубки и пришлось срезать со старого и с феном впрессовывать в него эту трубку от старого). Хотя оба «утёс».
Вернул родную крышку бензобака с клапанами, хотя разобрал её и пружинку клапана на впуск ослабил. Посидел погазовал со снятой входящей трубкой клапана адсорбера, чтобы адсорбер продуть (вдруг получится), поставил новый клапан адсорбера с родной трубкой и через опендиаг попробовал его регулировать от 0 до 30 процентов — вроде сигналы датчиков кислорода плавно от этого менялись, без скачков. На неделе протестирую на момент проседаний.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
На моём авто, бывает такой подскок только на прошивках от калины спорт, ошибок нет никаких, тоже грешу на клапан. У Вас чем закончилась замена?
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Может в Вашей спорт-прошивке адсорбер отключен программно. Снимите разъем с адсорбера сразу увидите на сканере. А утечку через клапан определить не сложно. Все в этой теме написали.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
На прошивках 564СА02 разных авторов нет проблем, а на прошивке 564СД04 тоже разных авторов такой баг присутствует.
Клапан на днях собираюсь посмотреть и проверить.
Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте
Собственно, после замены клапана адсорбера на тот который сразу шёл с трубкой к впускному коллектору и тех действий, что описал в прошлом посте (стандартная крышка с ослабленной пружинкой на впуск, продувка адсорбера импровизированная отключением трубки впуска клапана адсорбера и газованием) — за неделю езды проблемы проседаний не наблюдал. Тоесть хронология клапанов: затупил родной клапан адсорбера , поменял его на тот, что шёл без трубки — он тоже тупил, даже я бы сказал, несколько хуже стало, а последний который шёл с трубкой сейчас стоит и вроде как не тупит.
зы. Дул во впускную трубку и у старого и у нового клапана в выключенном состоянии — не продувались оба. думаю второй клапан тоже тупил, либо впрессовали в него трубку (он же без трубки шёл) не совсем герметично, хотя по виду и как она проворачивалась с трудом я бы не сказал.
зы2: в тот же день, когда менял клапан на последний не тупящий, сделал: было масло в месте стыка трубки малого контура вентиляции картера с впускным коллектором, и трубка немного ходила вперёд назад, если потянуть (рядом с заслонкой, слева) — снял эту сторону трубки , очистил от масла, обмотал изолентой, чтоб хомут сильнее фиксировал, затянул родным хомутом так чтобы сдвинуть нельзя было. но не думаю что это было связано с описанной проблемой.
ззы: а прошивка Паулюса у меня версии В563СА01. Но я ему звонил, описывал проблему, он сказал что в прошивке нет изменений связанных с ХХ и предложил проверить впуск.