Завести снятый двигатель схема подключения

Содержание
  1. Как завести двигатель без машины схема проводов
  2. Методы запуска двигателя без ключа
  3. Соединение проводов в рулевой колонке
  4. Запуск двигателя без машины
  5. Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.
  6. Как завести снятый двигатель без машины
  7. Как Завести Двигатель Без Машины
  8. Перед закрытием непосредственно стартер. диагноз желателен
  9. Запуск двигателя в гараже (без машины)
  10. Запуск двигателя без машины
  11. Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.
  12. 4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)
  13. Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.
  14. # 1 — Проблемы с искрой
  15. # 2 — Отсутствие расхода топлива
  16. # 3 — Низкое сжатие
  17. # 4 — Проблемы с питанием
  18. Рекомендации по устранению неполадок
  19. Как заводится двигатель?
  20. Системы зажигания
  21. Что происходит при повороте ключа
  22. О цикле двигателя
  23. Проблемы запуска автомобиля
  24. Как начать автомобиль с нуля ⚡
  25. Найдите автомобиль с хорошим аккумулятором.
  26. Правильно установите другой автомобиль.
  27. Убедитесь, что оба автомобиля выключены.
  28. Открыть капот.
  29. Поместите красный зажим на положительную стойку хорошей батареи.
  30. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме разряженной батареи.
  31. Вернитесь к машине с хорошей батареей и установите черный зажим на отрицательный столб.
  32. Поместите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженной батареей.
  33. Водитель транспортного средства с исправной батареей должен включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  34. Попытка запустить двигатель.
  35. Удалите соединительные кабели через несколько минут.
  36. Храните соединительные кабели и благодарите другого водителя!
Читайте также:  Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля уаз патриот

Как завести двигатель без машины схема проводов

Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.
Читайте также:  Залит маслом двигатель 2106

Запуск двигателя без машины

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Как завести снятый двигатель без машины

Как Завести Двигатель Без Машины

Легко оживить машину. как завести машину без стартера или как короткий стартер напрямую?

Привет дорогие автомобилисты! Многие из нас являются автомобилисты, по крайней мере один раз в нашей жизни, найти себя в ситуации, когда автомобиль стартер упорно отказывался выполнить свою цель.

Согласно Закону Мерфи, который всем хорошо известен (общее право. это «закон падающего сэндвича»), такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. вам нужно уйти, и время истекает. В таких случаях ничего не остается, кроме как завести автомобиль без стартера или сразу же закрыть его и начать движение.

Перед закрытием непосредственно стартер. диагноз желателен

Прежде чем предпринимать решительные действия, было бы неплохо попытаться определить причины отказа стартера, поскольку некоторые из них могут быть устранены на месте.

Наиболее сложные поломки стартера включают в себя:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность электромагнитное реле
  • Бендикс износ
  • Обмотка стартера сгорела.

Если у вас был диагностирован один из этих сложных отказов, вы можете сразу же начать искать способ запустить двигатель с выключенным холостым стартером. Этих методов мало, но они работают без нареканий.

Суть первого простого и надежного способа завести автомобиль без стартера заключается в том, что те немногие, кто симпатизирует соседям по гаражу крепкого телосложения, опускают руки на багажник автомобиля и запускают команду после команды.

Вы, за рулем, включаете зажигание и первая передача. Чем больше будет нажатие (с точки зрения скорости ускорения), тем быстрее будет запускаться двигатель. Этот метод запуска автомобиля получил название «толкач» и является самым популярным среди автомобилистов.

Запуск двигателя в гараже (без машины)

Мы запускаем двигатель Проверь как это работает!

Запуск двигателя без машины

Тестовое задание. запуск.

Второй самый популярный и эффективный автофолк-метод для «оживления» двигатель машины. буксировка. Это то, что у тебя машина буксировал другую машину на некотором расстоянии по тросу.

Вы должны быть очень осторожны с этим: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заводится, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда машина перед вами останавливается, обязательно остановите машину. Наконец, не выключайте двигатель при выходе из машины, чтобы отсоединить кабель, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.

Вы можете попытаться вернуть машину к жизни без применения насильственной физической силы. Чтобы быстро справиться с задачей, вам нужно иметь представление о том, как короткий стартер непосредственно.

Давайте выясним, как запустить стартер напрямую или, в автоматическом режиме: как заблокировать стартер с помощью отвертки, гаечного ключа, крепления или других подходящих инструментов.

Следует сразу заметить, что отвертка с гаечным ключом поможет, только если неисправность стартера вызвана неисправностью электромагнитного реле.

Вы можете узнать, используя характерные щелчки из-под крышки при вращении ключа. Этот звук указывает, что электромагнитное реле было включено, но трансмиссия Bendix не может выключить коленчатый вал двигателя. Нет другого выхода из этой ситуации, кроме замыкания стартера и подачи напряжения на обмотки.

Таким образом, чтобы закрыть стартер, вам понадобится большая отвертка или динамометрический ключ, который соответствует расстоянию между силовыми клеммами электромагнитного реле, которое вам просто нужно закрыть.

Но сначала нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа. Ключ в замке должен быть доставлен в соответствующее место. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет действовать как электромагнитное реле.

Таким простым способом вы можете запустить машину, кратко запутав вопрос: как закрыть стартер.

Единственное, что касается этой технологии, это то, что при запуске стартера непосредственно в системе зажигания убедитесь, что катушка не работает со сбоями.

Действительно, если в бесконтактных системах зажигания переключатель управляет подачей напряжения на катушку, то в классических контактных системах такая защита отсутствует.

В контактных системах такие действия удобнее выполнять с помощником. один переводит ключ в положение зажигания, другой замыкает контакт. Удачи в запуске стартера напрямую.

4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)

Обновлено 21 ноября 2019 г.

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 — Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваше транспортное средство недавно подверглось воздействию, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с питанием

Другая возможная проблема — это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.

Как заводится двигатель?

Системы зажигания

Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания. Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая зажигает сгорание в цилиндрах. Это сгорание — это то, что запускает двигатель. Важно отметить, что все, вплоть до момента сгорания в цилиндрах автомобиля, является частью системы зажигания.

Что происходит при повороте ключа

Когда вы заводите автомобиль, поворачивая ключ, приводятся в движение несколько частей. Сначала запускается стартер, затем двигатель начинает вращаться, и свечи зажигания загораются. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, что, в свою очередь, приводит в движение поршни в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, а затем свечи зажигания загораются.Это начинает горение.

О цикле двигателя

При первом повороте ключа вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий звук. Это звук поворота коленчатого вала и движения поршней, который запускает цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, это может помешать этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засорение системы двигателя.

Проблемы запуска автомобиля

Все детали двигателя должны быть точно рассчитаны для правильного запуска. Если одна часть выключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы оно могло быть сжато, а свечи зажигания должны срабатывать прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они стреляют слишком медленно, двигатель работает неэффективно, и если они стреляют до того, как топливо подается в цилиндр, автомобиль может вообще не заводиться.

Еще статьи

Как начать автомобиль с нуля ⚡

Знание того, как запустить автомобиль, является важным навыком для каждого водителя. Даже если вам посчастливится никогда не удивляться разряженной батарее, будет приятно узнать, что вы можете помочь другому водителю в случае необходимости. Каждый водитель должен всегда иметь надежные соединительные кабели в своем автомобиле. Комплект соединительных кабелей можно приобрести в магазине автозапчастей или в большом магазине коробок менее чем за тридцать долларов и будет длиться много лет.Большинство водителей хранят свои соединительные кабели в багажнике.


Вы никогда не должны позволять зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования.

Прежде чем вы научитесь использовать соединительные кабели для запуска автомобиля с разряженной батареей, вы должны понимать, что вы должны использовать соединительную перемычку. Кабели с осторожностью . Никогда не допускайте соприкосновения зажимов соединительного кабеля друг с другом во время их использования. Это может привести к поражению электрическим током.

Найдите автомобиль с хорошим аккумулятором.

Чтобы использовать перемычки для запуска разряженного аккумулятора вашего автомобиля, вы должны сначала найти автомобиль с хорошим аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с неожиданной разрядкой аккумулятора, многие будут более чем рады помочь вам в запуске автомобиля.


Если возможно, соедините обе машины носом к носу, на расстоянии около 18 дюймов друг от друга.

Правильно установите другой автомобиль.

Расположите другое транспортное средство так, чтобы его передний бампер был выровнен с вашим передним бампером, оставляя пару футов места для вас, чтобы вы могли двигаться между автомобилями.

Убедитесь, что оба автомобиля выключены.

Убедитесь, что оба автомобиля полностью отключены, прежде чем подсоединять соединительные кабели к клеммам аккумулятора!

Открыть капот.

Откройте каждый капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен. Откройте каждый капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен.

Поместите красный зажим на положительную стойку хорошей батареи.

Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме разряженной батареи.

Вернитесь к машине с хорошей батареей и установите черный зажим на отрицательный столб.

Поместите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженной батареей.

Заземленная поверхность — это любая неокрашенная металлическая часть рамы автомобиля. Должно быть легко найти участок рамы вашего автомобиля, на котором можно разместить черный зажим.Очень важно разместить черный зажим на заземленной поверхности вместо отрицательного штыря на автомобиле с разряженной батареей. Посмотрите следующее видео руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить зажимы:

Водитель транспортного средства с исправной батареей должен включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Если на короткое время оставить другой автомобиль включенным, аккумуляторная батарея будет заряжаться перед тем, как вы попытаетесь запустить двигатель.

Попытка запустить двигатель.

Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.

Удалите соединительные кабели через несколько минут.

Через несколько минут вы можете снять соединительные кабели в следующем порядке:

  • Снять черный зажим с заземленной поверхности вашего автомобиля.
  • Снимите другой черный зажим с отрицательной клеммы исправной батареи.
  • Снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора.
  • Наконец, снимите другой красный зажим с исправной батареи.

Храните соединительные кабели и благодарите другого водителя!

Верните соединительные кабели в место их хранения в вашем автомобиле и приготовьтесь уехать. Хорошей идеей будет ехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут, прежде чем снова выключить зажигание.В зависимости от того, насколько низок уровень заряда аккумулятора или аккумулятор не держит заряд, может потребоваться ехать прямо в магазин автозапчастей, чтобы приобрести новый аккумулятор для вашего автомобиля.


Кроме того, не забудьте помочь кому-нибудь еще в дороге в следующий раз в подобной ситуации.

Если вы не можете получить доступ к паре перемычек или найти кого-то, чтобы помочь, помощь на дороге будет следующей лучший вариант

Читайте также:  Диагностика инжекторов автомобилей газ
Оцените статью