- Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
- Водителям нужно помнить, что машину с разряженным аккумулятором завести можно, как, например, бензопилу. Для этого нужно крутить не стартер, а колесо.
- завел авту за колесо. появились вопросы:)
- Завести «с веревки»
- Как завести машину без аккумулятора
- Можно ли завести машину без аккумулятора
- Как запустить двигатель без аккумулятора с буксира?
- Как правильно заводиться с буксира?
- Как завестись без прикуривания на механике
- Запуск мотора с помощью троса на колесе
- Как завестись без прикуривания на дизеле с механикой
- Как завестись без прикуривания на автомате
- Как правильно запустить автомобиль с толкача?
- Запуск бензинового мотора
- Запуск дизельного двигателя
- Что делать после запуска и как доехать до СТО на автомобиле без АКБ?
Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
Зубы, веки, подтяжка: Цыганова преобразилась после пластической операции
Раскрыта тайна мрачного гардероба Дрожжиной
Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество
Считающая себя мужчиной дочь Ефремова запуталась в местоимениях
Лера Кудрявцева объяснила, почему попала в реанимацию
Путин сделал прививку от
Студенты МАДИ изнасиловали первокурсницу в клубе
Человейники с : почему в России строят
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
В Ярославле мать с мгновенной реакцией спасла своего ребенка от снежной глыбы
Дочь Ефремова рассказала, почему она такая «странненькая»
Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
Полезно ли льняное масло?
Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
Шпигеля унесли из зала суда на носилках
Невестка Дрожжиной 20 лет прячется от актрисы
Лера Кудрявцева попала в реанимацию
Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
Новые «жертвы» Натальи Дрожжиной. Эксклюзив НТВ
Водителям нужно помнить, что машину с разряженным аккумулятором завести можно, как, например, бензопилу. Для этого нужно крутить не стартер, а колесо.
Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо оставить зажигание включенным, выкрутить в сторону руль, чтобы было удобнее работать с колесом, включить третью передачу и дернуть ручник. Под колесо, которое находится по диагонали от ведущего, нужно положить, например, кирпичи или камни. Теперь вывесить домкратом ведущее колесо.
Нельзя крепить трос к диску, он должен раскрутиться и слететь после рывка, поэтому им нужно туго обмотать шину. Длины обычного троса должно хватить на несколько оборотов вокруг покрышки. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя наматывать веревку на руку, это может обернуться переломом. Следует дернуть и отбежать от колеса вместе с тросом.
Крутящий момент должен передаться от колеса двигателю. Если с первого раза раскрутить колесо оказалось не по силам, операцию нужно повторить. Когда все получится, необходимо поставить автомобиль на нейтралку и опустить на землю. Подробнее о том, как завести автомобиль при помощи троса, смотрите в программе «Главная дорога».
завел авту за колесо. появились вопросы:)
тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).
завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).
однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.
померял компрессию — 11..11.5 гдето.
расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.
на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.
зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.
пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.
вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.
лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.
Завести «с веревки»
—>
—> —> |
—>Читайте другие наши журналы —> |
—> —> |
—>Ещё на сайте —> |
—> —> |
—>Продажа автомобилей в Орше —> |
—> —> |
· АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах |
—> —>Поиск по сайту —> | ||||||||||||||||||||||||||||
Действительно, такой способ существует, и в свое время журналисты газеты «Автобизнес» это подтвердили, запустив двигатель именно таким образом. Приведем несколько цитат из той статьи: «Достаточно вывесить с помощью домкрата одно ведущее колесо, намотать на него несколько витков веревки, включить передачу и зажигание. Затем резко дернуть веревку, раскрутив колесо, и автомобиль должен завестись». «Крутящий момент передается от колес двигателю, колесо вращает полуось, через дифференциал и коробку передач вращение передается на коленвал, поршни сжимают смесь, и двигатель начинает работать. Жесткий рывок веревки исполняет роль стартера. Сам принцип чем-то похож на то, как мы обычно заводим бензопилу». Но есть в данном способе и свои сложности. Во-первых, нужна веревка, которая должна быть не только длинной (порядка 4-5 метров), но и достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку. Впрочем, с этой ролью вполне может справиться буксировочный трос. Во-вторых, для рывка, способного раскрутить колесо и запустить двигатель, требуется определенное усилие, которое, возможно, не всякому водителю удастся развить. В-третьих, способ достаточно трудоемкий и небезопасный, а в идеале требуется помощник, который будет сидеть в автомобиле и после запуска мотора выжмет педаль сцепления. Не проще ли тогда просто «толкнуть» автомобиль? В-четвертых, специфика способа накладывает определенные технические ограничения. Так, на автомобиле с полным приводом или блокировкой при раскручивании вывешенного колеса автомобиль может соскочить с домкрата и начать самостоятельное движение. Кроме того, не будем забывать, что в остальном данный способ напоминает запуск «с толкача», а он противопоказан автомобилям с автоматической коробкой передач. Но если альтернативы нет, запуск «с веревки» имеет право на жизнь. Правда, при его исполнении необходимо учитывать все нюансы и технику безопасности. Более подробно об этом написано в уже упоминавшейся статье. Как завести машину без аккумулятораВопрос, как завести машину, когда сел аккумулятор, актуальнее всего зимой, когда севшей батарее не под силу прокрутить стартер. Бывают и другие случаи, например, он полностью отсутствует либо поврежден, неисправен, сел в “ноль”. Но независимо от этого, вариантов, как завести авто без аккумулятора, всего 4: «прикуривание» от исправной заряженной АКБ, использование пускового бустера, запуск с буксира, подтолкнуть и завести двигатель с толкача. Завести машину, когда сел аккумулятор, значительно проще, чем без него. Поэтому если вы не знаете можно ли завести автомобиль без аккумулятора, то читайте статью, так как если батареи совсем нет (лопнула, украли и т. д.), то есть ряд оговорок и условий. Можно ли завести машину без аккумулятораОтвет на вопрос, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, прямо зависит от того, что на самом деле подразумевается. Если это его глубокий разряд, когда остаточных токов не хватает для прокрутки стартера – задача будет намного проще, чем при полном отсутствии батареи или ее тотальной поломке (вообще никакого напряжения на клеммах). Ведь в таком случае это будет еще и зависеть от того, с какой коробкой передач ваше авто. Запуск авто с помощью прикуривания Для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором достаточно его “бустонуть” пусковым устройством либо прикурив от АКБ донорского авто. Когда же такой возможности нет, то доступен еще запуск с толкача (лишь для машин с МКПП). Если АКБ вообще нет или треснула, вытек электролит, замкнула, закипела, то быстро завести автомобиль без аккумуляторной батареи можно только путем прикуривания! Когда же аккумулятор отсутствует на автомобиле с АКПП, то можно ли завести машину с толкача или буксира будет зависеть от ее устройства. Запустить двигатель без аккумулятора с буксира будет проблематично, а чаще и невозможно вовсе. Нужно только раздобыть хотя бы слабенькую батарею. Не просто будет завести автомобиль без аккумуляторной батареи и с дизельным двигателем. Доступные методы собраны в таблице, а вот как ими правильно воспользоваться, – читайте ниже.
Как запустить двигатель без аккумулятора с буксира?Для обычного запуска авто с буксира достаточно следовать алгоритму который рассмотрен будет далее, но при отсутствии аккумуляторной батареи понадобится любой источник питания, выдающий 10-15 вольт. Чтобы завести машину без аккумулятора (совсем без АКБ или с полностью нерабочей) с буксира необходимо источник питания соединить плюсом с возбуждением генератора (отдельный тонкий провод к нему), а минусом – с массой. После этого надо:
На карбюраторе с механическим бензонасосом такой аварийный запуск мотора обычно выполняется без проблем, так как мотор простой и из электроники имеет только систему зажигания. А вот ответ на вопрос, можно ли завести авто без аккумулятора на инжекторе, напрямую зависит от того, выдаст ли генератор нужный бензонасосу и ЭБУ ток на старте. Как правильно заводиться с буксира?Запуск автомобиля с буксира
Чем ниже передача включена – тем больше обороты и крутящий момент передаются с колес. Холодный мотор лучше запускать на второй передаче, а прогретый легко стартует и на третьей. Как завестись без прикуривания на механикеЗапуск авто без аккумулятора на механике, если прикурить не от чего, возможен такими способами:
Завести аккумулятор без прикуривания на механике быстро получится при запуске с толкача на бензиновых авто с карбюратором. Инжектор придется толкать подольше (что тяжело), так как ему надо время, пока насос накачает бензин в рампу. Запуск дизеля с механическим ТНВД подобным методом с толкача трудноосуществим из-за большой компрессии в цилиндрах, значительно усложняющий прокрутку мотора. Если дизель оснащен электронным впрыском на рампе Common Rail – его запуск без АКБ с толкача практически невозможен. В таких случаях справиться лишь буксирующий автомобиль. Завести машину, если сел аккумулятор без прикуривания на инжекторе получится тремя вариантами:
Запуск мотора с помощью троса на колесеЧтобы завести машину с севшей АКБ с троса, понадобятся минимум 3 метра (лучше плоского буксировочного троса и чем дольше, тем лучше), домкрат (чтобы поднять авто с той стороны с которой будет наматываться) и ляо подстраховки упор под второе колесо. Процесс запуска происходит следующим образом: Запуск мотора с помощью троса
Как завестись без прикуривания на дизеле с механикойЗапуск автомобиля с помощью пускового устройства Запуск дизельного ДВС с механической коробкой с толкача затруднен, так как компрессия в его цилиндрах примерно вдвое выше бензинового (25-30 атмосфер, против 10-15). Это дополнительное сопротивление. Поэтому чтобы в одиночку толкать или крутить за колесо – надо обладать богатырской силой и выносливостью. Чтобы завести дизель без помощи крепких ассистентов, которые смогут набрать хорошую скорость и преодолеть сопротивление поршней, придется цепляться к буксиру. Но здесь процесс также может быть осложнен тем, что холодный движок не стартует без прогрева свечей накала. Так что без донорской батареи либо пускового устройства запуск на дизеле очень проблематичен. Как завестись без прикуривания на автоматеКогда возник вопрос как завести автомат без аккумулятора то ответ будет скорее всего таким – никак! Поскольку с толкача вообще нереально. Так как даже если АКПП поддерживает сценарий принудительного старта, человек не сможет разогнать машину до нужной скорости. Но в основном, будь-то классический гидротрансформатор, вариатор или современной DSG, не только не запустятся, но и могут сломаться. Автоматические коробки, способные запускаться хотя бы с буксира, распространены мало, да и смысла такая процедура не имеет, проще уж таки позаимствовать АКБ либо потрудится и найти у кого “прикурить”. Или же таки придется купить аккумуляторную батарею. Заплатить 5 тысяч рублей за новую АКБ, дешевле чем придется выложить за капремонт сломанного автомата. Как правильно запустить автомобиль с толкача?Ответ на вопрос, можно ли завести машину без аккумулятора с толкача, описан выше: можно, но только при наличии хоть какого-то слабого питания для возбуждения генератора. Если никакого питания совсем нет – завести машину без аккумулятора с толкача не получится. Если аккумулятор имеется, но разряжена и не дает нужного пускового тока, завести машину без АКБ можно с толкача. При небольшом объеме бензинового мотора и наличии ровного участка дороги, справитесь сами, следуя инструкции рассмотренной ниже. Перед тем, как завести машину без аккума с толкача, желательно подготовиться:
При сложном рельефе, ограниченном пространстве, большой массе авто, объеме мотора от 2 л. или имея дело с дизельным агрегатом – потребуются помощники. Запуск бензинового мотораПроцесс запуска машины с толкача в одиночку такой: Запуск бензинового мотора с толкача с помощником
При наличии помощников все еще проще: садимся за руль, даем команду толкать, после запуска мотора останавливаемся и выключаем передачу. Старые авто, такие как ранние модели Жигулей, также поддерживают запуск с кривого стартера. Его рукоятка вставляется в торец коленвала и приводит мотор в движение, работая по принципу ручного стартера. Кривой стартер удобен тем, что не требует места для разгона авто и работает в стесненных условиях и на сложном рельефе. Все способы, как запустить старые авто, указаны в статье как можно завести Жигули. Запуск дизельного двигателяВ случае разрядки АКБ на дизельном автомобиле задача усложняется, так как завести дизель с толкача в одиночку тяжело из-за высокой компрессии. Относительно просто стартуют малолитражные ДВС без турбины, с механическим ТНВД. В теплую погоду их иногда удается запустить самостоятельно (если вы – физический крепкий человек), а при наличии помощников задача облегчается существенно. Если и запускать с буксира дизель – то только на 3-й или 4-й передаче. При этом сцепление всегда нужно отпускать мягко и плавно, чтобы мотор раскрутился без рывков. Проблемы с дизелем возникают в холодную погоду, особенно при температуре ниже нуля. Так как смесь в цилиндрах дизельного ДВС воспламеняется от нагрева при сжатии, что не просто на холодном моторе, свечи накала то не будут греть. Поэтому пока мотор не подогреть либо не подать питание на свечи накала – зимой дизель с толкача не запустить. Трудно найти верный ответ, как можно завести машину без аккумулятора, если речь идет о современном турбомоторе, оснащенном топливной системой Common Rail. Такие агрегаты крайне чувствительны к стрессовым ситуациям (к которым относится и принудительный запуск с толкача или буксира), а ремонт их дорогой. Поэтому если в наличии есть машина, которая может потянуть авто для запуска – вместо буксирования лучше прикурить от ее АКБ. Это значительно проще и безопаснее! Что делать после запуска и как доехать до СТО на автомобиле без АКБ?Запустив двигатель машины с просто севшим аккумулятором требует от вас лишь двигаться на повышенных оборотах чтобы он активно подзаряжался от генератора и не включать мощных потребителей. А по приезду – поставьте его на зарядку. Но если АКБ отсутствует или не работает, и вам удалось завести автомобиль без аккумулятора вообще, то важно правильно ехать. Соблюдайте следующие рекомендации:
Указанные действия необходимы потому, что АКБ является основным потребителем электроэнергии, выработанной генератором, а также сглаживает скачки в бортовой сети. Если завести машину без аккумулятора и ехать так – излишкам электричества деваться некуда, из-за чего могут возникать скачки и перепады напряжения, пагубные для чувствительной электроники! Если аккумулятор есть в наличии, но неисправен – желательно оставить его в цепи как минимум в роли «демпфера», дающего нагрузку генератору и сглаживающего колебания. Ехать так безопаснее для электроники, чем вообще без АКБ. |