Завел двигатель масло выкинуло
Просмотр полной версии : [Проблема] выкинуло масло
у меня такое один в один сеня было тож поменял масло поехал и оно у меня выпрыгнуло через резинку крышки ГБЦ сзади и все тож залило маслом замерз сапун
Добавлено через 50 секунд
а потом оттаил пробился и норм ща все )))
Алексей николаевич, у меня было такое после замены масла проводок с датчика коленвала попал под прокладку маслянного фильтра
Господа вот , что хочу спросить – 406 дв масло течет со всех щелей реально поменять прокладки не снимая двигатель?Ведь под поддоном помоему моменять не поднимая двигатель невозможно? Передняя крышка как снимается башку надо снимат или нет? И как поменять прокладку под задней крышкой там тоже все в масале?
Интересно, каково содержание герметика в двигателях тех, у кого выдавливает масло? Предположу, что давить из щелей и прокладок начинает тогда, когда в штатных каналах грязь, в частности, герметик.
Не совсем так,чаще причина выдавливания масла «через все щели» бывает при холодном запуске мотора,когда масло густое и давление сильно поднимается,или при изношенной поршневой,тогда картерные газы прорываются в систему смазки и также выдавливают масло из неплотностей.
Не совсем так,чаще причина выдавливания масла «через все щели» бывает при холодном запуске мотора,когда масло густое и давление сильно поднимается,или при изношенной поршневой,тогда картерные газы прорываются в систему смазки и также выдавливают масло из неплотностей.
Ну так давление масла не в картере, а в валах и масляных ходах. А вот про вентиляцию картера соглашусь, ибо если последняя не работает, и имеет место прорыв картерных газов, тогда да — попрет из щелей газ с маслом. В последнем случае масло вонючее и гарь внутри мотора.
Еще вопрос:
После запуска двигателя стрелка указателя давления масла не сразу просыпается, а с задержкой где-то 2 сек., при этом в работа двигателя сопровождается, не знаю как назвать, толи щелчками толи треском. После стрелка поднимается до цифры 3, звук работы двигателя чуть меняется, щелчки пропадают. Это нормальное явление или нет?
Кстати иногда эти щелчки не пропадают, но я забиваю на них и еду на работу.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
авто 7 лет, пробег 39 тыс. км.
Еще вопрос:
После запуска двигателя стрелка указателя давления масла не сразу просыпается, а с задержкой где-то 2 сек., при этом в работа двигателя сопровождается, не знаю как назвать, толи щелчками толи треском. После стрелка поднимается до цифры 3, звук работы двигателя чуть меняется, щелчки пропадают. Это нормальное явление или нет?
Кстати иногда эти щелчки не пропадают, но я забиваю на них и еду на работу.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
авто 7 лет, пробег 39 тыс. км.
Одним из важных факторов, влияющих на данное явление, в норме, является температура окружающей среды и температура двигателя. Естественно, когда они выровнены. Холодное масло густеет и не так быстро проходит по масляным каналам и не так эффективно всасывается масляным насосом из поддона. К этому добавляется тот факт, что сетка масляного насоса выполнена в двух вариантах: в виде пластины с отверстиями, имеющей высокое сопротивление току масла; в виде сетки, имеющей значительно более низкое сопротивление току масла.
Это факторы, способные, при низкой температуре двигателя, увеличить время, которое необходимо для прохождения масла к распред. валам и шатунам.
Есть ещё факторы и особенности, характерные для нормальной работы двигателя, влияющие на увеличение времени наполнения каналов смазки маслом, но более точно об этом может рассказать тот, кто стоял с консервной банкой под двигателем без поддона. Рекомендую прочитать тему о модернизации системы охлаждения масла. Автор темы (mezernitsky) — человек, заслуживший моё почтение и уважение. Он, косвенно, отвечал на Ваш вопрос.
Всем доброго дня! Извиняюсь если не в тему. Сегодня обнаружил масляные подтеки на клапанной крышке (не из под нее, а прямо на ней). Я так думаю это из маслозаливного отверстия вытекло. Что делать, просто крышку новую купить, или это неисправность какая то? Пробовал загнуть язычки на металлической пластинке крышки, не получилось. Уровень масла точно посередине между О: и П:
это достаточно частое явление 😉 у меня тоже чуток подтекает. единственный способ избавиться от этого это самому вырезать небольшую прокладочку, лучше резиновую. я думаю что всё ок будет 🙂 самому чё то руки не доходят :haha:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ну или же попробовать купить крышку новую. сомневаюсь что что то изменится, но попробовать можно. не дорого всё равно 🙂
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.