- Как устранить неисправности затирочной машины
- Как часто возникают поломки и неисправности затирочных машин
- Важность техобслуживания затирочных машин для предотвращения неисправностей
- Частые неисправности затирочных машин Двигатель затирочной машины остановился или не работает
- Не работает аварийный выключатель затирочной машины
- Затирочная машина работает нестабильно
- Затирочная машина не работает при работающем двигателе
- На бетоне образуются неровности после работы затирочной машины
- Некоторые другие неисправности в работе затирочной машины
- Как работать затирочной машиной по бетону
- Для чего выполняют затирку?
- Виды затирочных машин:
- Этапы затирки:
- Ремонт и обслуживание затирочной машины (вертолета)
- Особенности технического обслуживания затирочных машин и причины поломок
- Возможные неисправности затирочной машины
- Компания «Прямые руки» ремонтирует затирочные машины:
- Мы выполняем следующие виды работ: ремонт и обслуживание затирочной машины
- Наши специалисты по ремонту строительной техники
Как устранить неисправности затирочной машины
Как часто возникают поломки и неисправности затирочных машин
Затирочные машины относятся к профессиональному оборудованию для строительных работ. Неисправности затирочных машин часто возникают из-за отсутствия своевременного техобслуживания.
Затирочные машины применяются для обработки и выравнивания забетонированных поверхностей. За необычный внешний вид и вращательные движения при работе строители прозвали их строительными вертолетами.
Затирочные машины используются при монтаже бетонных и наливных полов. Чтобы результат работы соответствовал ожиданиям, надо следить за состоянием оборудования и вовремя устранять неисправности затирочной машины.
От состояния затирочной машины зависит безопасность работников, находящихся в непосредственной близости от работающего агрегата.
Делятся затирочные машины на однороторные и двухроторные и оснащаются электрическими или бензиновыми двигателями. Данная строительная техника достаточно надежна в эксплуатации, но с течением времени неизбежно происходит естественный износ трущихся деталей и рано или поздно приходится устранять возникшие неисправности затирочных машин.
Важность техобслуживания затирочных машин для предотвращения неисправностей
Своевременное техобслуживание очень важно для предотвращения серьезных неисправностей затирочных машин.
- уровня масла двигателя и редуктора;
- V -образного ремня.
Еженедельно следует:
- смазывать траверсы затирочной машины;
- при необходимости заменять лопасти;
- проверять, чистить или заменять воздушный фильтр;
- менять масло при необходимости.
Раз в месяц рекомендуется:
- снять, очистить, установить обратно и повторно смазать траверсы затирочной машины;
- отрегулировать траверсы;
- снять, очистить и установить на место центробежную муфту сцепления.
Ежегодно:
- проверить и заменить втулки и уплотнения вала;
- проверить состояние кабеля контроля угла наклона;
- проконтролировать состояние тросика управления дроссельной заслонкой;
- отрегулировать скорость вращения лопасти.
Частые неисправности затирочных машин
Двигатель затирочной машины остановился или не работает
Причины того, что двигатель затирочной машины остановился или не работает:
- закончилось топливо;
- не включен двигатель;
- образовался нагар на свече зажигания;
- холодный двигатель.
Что можно сделать сделать, если двигатель затирочной машины неожиданно остановился или не работает:
- заполнить бак топливом;
- включить двигатель затирочной машины;
- очистить свечу зажигания.
- закрыть заслонку.
Не работает аварийный выключатель затирочной машины
Причины того, что не работает аварийный выключатель затирочной машины:
- неисправность в проводке;
- плохие контакты.
Что делать в случае, если не работает аварийный выключатель затирочной машины:
- проверить и, если надо, заменить проводку;
- поставить новый выключатель.
Затирочная машина работает нестабильно
Причины того, что затирочная машина нестабильна:
- не хватает масла в редукторе;
- снижена частота вращения двигателя;
- выходная частота вращения двигателя слишком мала;
- большое скопление цемента или бетона на деталях затирочной машины;
- ослабился V-образный ремень.
Что делать, если затирочная машина нестабильна:
- долить масло до необходимого уровня;
- соблюдать высокую частоту вращения;
- почистить воздушный фильтр;
- очистить затирочную машину от цемента;
- хорошо натянуть V-образный ремень.
Затирочная машина не работает при работающем двигателе
Почему двигатель работает, а затирочная машина не работает:
- вода попала в сцепление;
- низкая частота на выходе вращения двигателя;
- произошла перегрузка двигателя.
Что сделать, если затирочная машина не работает при работающем двигателе:
- разобрать или высушить сцепление;
- почистить воздушный фильтр;
- проверить состояние зубчатых зацеплений и пружин.
На бетоне образуются неровности после работы затирочной машины
Если поверхность бетона получается неровной после обработки затирочной машиной, то возможно причины в следующем:
- износ лопастей;
- регулировочные болты траверсов наклона не выровнены;
- траверсы изогнуты;
- не выровнено опорное кольцо;
- износ втулки с буртиком.
Что предпринять, если поверхность бетона получается неровной или волнистой после обработки затирочной машиной:
- заменить лопасти затирочной машины;
- отрегулировать болты;
- поменять изогнутые траверсы;
- произвести замену втулок, если это необходимо;
- при необходимости заменить опорный подшипник.
Некоторые другие неисправности в работе затирочной машины
Если из затирочной машины идет черный дым, требуется замена поршневых колец.
Если есть сильная отдача в руку при попытке завести двигатель ручным стартером, значит сбито зажигание двигателя.
Если стучит мотор затирочной машины, требуется диагностика в сервисном центре.
Если двигатель затирочной машины работает неровно и глохнет, нужен ремонт карбюратора и чистка топливного бака.
Неисправная затирочная машина представляет собой большую опасность для окружающих. Поэтому для качественного ремонта и техобслуживания рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры по ремонту строительного оборудования.
Все неисправности затирочных машин устраняют специалисты сервисного центра Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.
Перед началом работы наш мастер выполнит диагностику прибора, определит все неисправности. Вы узнаете стоимость ремонта до начала выполнения работ. В процессе выполнения ремонтных работ мы используются только качественные запчасти.
Если не работает затирочная машина, глохнет, стучит мотор затирочной машины, не работает аварийный выключатель, обращайтесь в сервисный центр по ремонту строительного оборудования Альфа-Рост.
Компания Альфа-Рост выполняет срочный ремонт и устранение любых неисправностей затирочных машин по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.
Как работать затирочной машиной по бетону
Затирка бетона — важный этап строительных работ, от которого зависит качество стяжки. На маленькой площади ее можно выполнить ручным инструментом, но для большого пространства необходимы специальные машины, которые в быту называют «вертолетами» из-за наличия лопастей.
Для чего выполняют затирку?
В процессе затвердевания бетона крупные тяжелые частицы опускаются вниз, а мелкие фракции вместе с цементным молоком поднимаются на поверхность. Нарушается однородность структуры, образуются пустоты и трещины, снижаются прочностные характеристики. Если эти недостатки не устранить, в бетоне быстро появятся выбоины.
Затирка позволяет дополнительно уплотнить верхний слой, удалить следы от правила и мелкие поры. Использование специальных смесей, топпингов, увеличивает прочность бетона в 1,5-2 раза и повышает его износостойкость.
Виды затирочных машин:
В зависимости от источника энергии данные устройства бывают:
Первые удобны своей экономичностью, вторые и третьи — автономностью. По количеству рабочих дисков выделяют:
Они различаются маневренностью и функциональностью. Однодисковые машины мобильнее, весят 35-70 кг и управляются оператором с помощью длинной ручки. Их преимущество заключается в возможности затирки не только пола, но и стен. Минус в том, что они рассчитаны на обработку сравнительно небольшой площади — до 150 м².
Двухроторные — менее маневренны и более тяжелы, зато они намного мощнее. Диски могут вращаться как в одну сторону, так и в разные. Оператор управляет машиной, сидя на ней.
Для обработки углов, дверных проемов и фигурных площадок используют специальные компактные устройства — «кромочники». Диаметр их диска не превышает 700 мм.
Принцип действия оборудования достаточно прост. Оператор устанавливает затирочный диск или различные лопасти в зависимости от вида работ и включает устройство. Двигатель приводит ротор во вращение. Крутящиеся диски и лопасти срезают неровности бетона, уплотняют и сглаживают его поверхность. Большинство машин могут работать в разных скоростных режимах и регулируют угол наклона рабочих элементов.
Этапы затирки:
К процессу выравнивания приступают, когда бетон наберет первоначальную прочность. Это происходит в интервале 6-18 часов после заливки. Готовность бетона проверяют по отпечатку обуви. Его глубина должна составлять 2-3 мм.
Сначала выполняют грубую затирку.
1. С этой целью производят первый проход машиной с заглаживающим диском. После него остаются «волны» размером 6-8 мм.
2. Затем на поверхность наносят основную часть топпинга (2/3). Чтобы равномерно распределить его, можно использовать специальную тележку.
3. Через 15-20 мин. после потемнения смеси делают следующий проход в перпендикулярном направлении и проверяют поверхность контрольной рейкой. В первую очередь производят работы возле стен или колонн, поскольку в этих местах стяжка высыхает быстрее, чем в центре.
4. Наносят оставшуюся 1/3 часть топпинга и дают ей смешаться с выступившим цементным молоком.
При необходимости повторяют процедуру прохода.
После этого приступают к финишной затирке.
1. Надевают на диск плавающие лопасти так, чтобы их края приподнимались над уровнем пола на 5-10 мм, и проходят по всей поверхности. Давление на бетон увеличивается, и он уплотняется.
2. Меняют лопасти на комбинированные и повторяют процедуру в перпендикулярном направлении. Края приподнимают уже на 20-25 мм.
3. Производят окончательную отделку финишными лопастями. В результате бетон приобретает большую прочность. На нем не остается никаких следов, а на поверхности появляется зеркальный блеск.
В том случае, если работы выполняются машиной с несколькими скоростями, грубую затирку делают на пониженных оборотах, а финишную на высоких. По завершении процесса шлифования на поверхность наносят специальную полимерную пропитку, которая ускоряет процесс отверждения бетона и повышает его устойчивость к щелочным растворам и продуктам нефтехимии.
Ремонт и обслуживание затирочной машины (вертолета)
Затирочные машины (вертолет) служат для механизированного заглаживания бетонных полов и покрытий. Это оборудование работает для затирки цементно-песчаных и гипсовых стяжек под всевозможные покрытия (линолеум, ковролин, плитка ПВХ). Бывают электрические и бензиновые, однороторные и двухроторные затирочные машины.
Компания «Прямые руки» проводит плановый и срочный ремонт, а также техническое обслуживание затирочных машин в соответствии с рекомендациями производителей техники.
Выполнять работы по ремонту любой сложности качественно и в срок нам позволяют:
- хорошая материальная база,
- оригинальное диагностическое оборудование,
- высокая квалификация технического персонала,
- использование оригинальных запасных частей и аксессуаров,
- постоянная коммуникация с заказчиком и налаженные партнерские отношения с изготовителями техники.
Особенности технического обслуживания затирочных машин и причины поломок
Застывший бетон искривляет лопасти затирочной машины, если их не очищать тщательно после каждого применения.
Необходимо вовремя менять или чистить находящийся на двигателе воздушный фильтр. Это позволит избежать преждевременного ремонта, и карбюратор затирочной машины прослужит гораздо дольше.
На новых затирочных машинах или после установки ремня следует проверить его натяжение через первые 20 часов работы. После этого проверку натяжения и регулировку ремня следует выполнять каждые 100 часов.
Свечи зажигания нуждаются в проверке и очистке каждые 100 часов.
Стандартная периодичность замены масла затирочной машины – через каждые 100 часов работы мотора. Если замечены интенсивные масляные подтеки, устройству требуется обязательный ремонт, иначе сломается самая дорогостоящая часть машины.
Возможные неисправности затирочной машины
- оборудование не включается
- двигатель запускается, но затирочная машина работает с низкой производительностью
- затирочная машина не развивает полные обороты
- двигатель не работает или работает неустойчиво
- оборвался ремень либо отсутствует натяжение
Компания «Прямые руки» ремонтирует затирочные машины:
Grost | |
Waker Neuson | |
Kreber | |
Masalta |
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
В целях экономии Вашего времени, просим заранее узнать название производителя техники, и желательно, точную модель агрегата. Если Вам необходимы запчасти на двигатель, то необходимо знать: марку вашего двигателя, модель двигателя, тип (двухтактный или четырехтактный), код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).
Мы выполняем следующие виды работ: ремонт и обслуживание затирочной машины
2. Ремонт ДВС (мотора)
3. Замена карбюратора
4. Замена и ремонт редуктора
5. Замена приводных ремней
6. Замена поршневых колец
Техническое обслуживание
1.Замена масла с промывкой картера
2. Регулировка клапанов
3. Чистка топливного бака
4. Замена свечей, воздушного фильтра, ремня
5. Чистка и замена топливного фильтра
Наши специалисты по ремонту строительной техники
- произведут диагностику и определят вид поломки затирочной машины
- подготовят и объяснят план ремонта
- оперативно и качественно устранят неисправности.
Вам нужно отремонтировать затирочную машину в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в компанию «Прямые руки»! Высококлассные специалисты и гарантия обслуживания! Накопленный опыт и запчасти в наличии на собственном складе позволяют устранять неисправности оборудования в кратчайшие сроки. Наш телефон: +7 (812) 454-90-24.
Мы стараемся обеспечить максимально высокое качество сервиса, поэтому специально для вас создали Службу контроля качества.