Застучал мотор без масла

Застучал мотор без масла

green_domingo » 08 окт 2010 20:26

Мда. недолго я порадовался починенному автомобилю, утром сорвало масляный шланг, который я соединял в обход радиатора, потому что текло масло из места соединения с радиатором. Масло вытекло и я услышал частый стук на 3-й полосе кольцевой, и упала стрелка давления масла, ну я на обочину, скорей под капот, а там всё в масле. Вобщем залил масла, завёл. двигатель работает, но вроде как трясется немного, при поднятии оборотов где-то до 1500 начинается отчетливый стук в правой части двигателя (противоположной от цепи). Затянул бедной корсой 1.0 понтиак к Володе, он послушал и сказал что скорее всего вкладыш коленвала последнего, дальнего от насоса шатуна пострадал от масляного голодания. Надо снимать поддон и смотреть насколько всё плохо.

Собственно, вопрос: как поддон-то снимать? Что где открутить, как поднимать двигатель? Коробку я уже снимал, менял выжимной, насколько эта процедура сложнее и стоит ли самому за это браться? И насколько вероятно что можно обойтись заменой одного вкладыша?

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Иван » 08 окт 2010 21:16


ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

green_domingo » 08 окт 2010 21:25

Застучал мотор после того, как в нем кончилось масло

Доброе время суток соседям.

У друга вчера закончилось масло в моторе (Пассат 93 года, 1.8 л, 90 л. с.), обнаружил он это только по стуку. Вытащил щуп и увидел, что он совсем сухой. Залил масло и доехал до дома (около 90 км).

Чего там теперь ждать?

Re: Застучал мотор после того, как в нем кончилось м > Чего там теперь ждать?
========================================
Я бы давление масла померил для начала — это самое простое.
Если в норме на всех режимах — забить:)

пс. проверить систему контроля давления масла — почему не зажигала масленку.
>

После заливки масла стук остался? Был опыт с непрокачиванием после замены масла. Пока маслонасос не выгнал воздух — постукивал. Накачалось давление — замолчал. Последствий никаких.
Это было на Ауди80, ABK 2л

Александр, ШкодаОктавияТур 1.8Т 30ккм

Спрашивал я его по телефону, какого характера стук. Это не было цоканием. Гидрики обычно цокают громко.

Я сам еще не видел/не слышал мотор, пока только со слов друга. Смотреть сегодня вечером будем.

пустые гидрики грохают будьте нате. но. за 90 км. пробега масло в них должно было надавить.

да и чтобы они вдруг опустели, давление должно было пропасть на какое-то время. а пропадает оно во всем моторе практически.

Читайте также:  Лего веду схема сборки машины

т.е. вероятность, что это вкладыши, велика.

Говорит, что ничего на панели на ходу не показало. Значит, не работал.

Снимать картер и вытаскивать оттуда обломки чего-то?

Застучал мотор без масла

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Возможные последствия при езде почти без масла ?

Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:36

Приветствую всех ! Получилось так что масло хорошо давануло куда так и не понял .. После чего двигатель стал стучать но только при оборотах более 2500 . на холостых и до того предела работал как всегда.

Поделитесь своим опытом и подскажите что может выйти из строя при масляном голодании ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

совсем забыл авто ваз 2107

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 30 июл 2011, 23:38

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:40

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00 Авто: TOYOTA corolla

Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 30 июл 2011, 23:42

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 30 июл 2011, 23:42

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:42

задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

да сам разобрал ) первый раз правда

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

У кого какие варианты ? Только без подколов мне как то не до смеха

Сообщения: 3491 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 944
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 31 июл 2011, 00:11

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:01

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:03

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Читайте также:  Выполнения ремонта сборочных единиц сельскохозяйственных машин

Сообщение Сашок72 » 31 июл 2011, 01:06

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1

Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 31 июл 2011, 01:11

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:11

С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.

Сообщения: 3830 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 708
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:13

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:13

BotTak писал(а): С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.

клапана так не стучат . да и с чего им стучать то

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Авто: V40

Рейтинг: 304
Репутация: 0

Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 01:14

Сообщения: 3830 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 708
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:14

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение VanyA88 » 31 июл 2011, 01:14

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:15

BotTak писал(а): С огромным бы удовольствием поехал уже давно ! Только проблема в финансовая

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.

клапана так не стучат . да и с чего им стучать то

Машина в гараже двигатель снят и полностью разобран обратного пути нет )

Сообщения: 3830 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 708
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:17

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:19

Не просто смотрите по началу были несколько вариантов стука

1- провернуло вкладыши

2- * коленчатому валу

3- большой износ колец и в результате задиры в блоке

Читайте также:  Автомобиль для ремонта тепловых сетей

Но при разборе я с другом удивился что все детали на которые мы грешили оказались абсолютно целыми

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:28

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: Мурз

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение qx » 31 июл 2011, 01:32

BotTak писал(а): задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий

У кого какие варианты ? Только без подколов мне как то не до смеха

Плять вкладыш провернуло на этой шейке где этот шатун закусывающий сидит. Шатун скорее всего цвет поменял от перегрева.
Однозначно вал на шлифовку, подбор вкладышей, замена шатуна, замена сальников подгоревших из за перегрева, это как минимум.
Снимай коленвал-вези к токарю.
Если соберешь как есть-может кулак вылезти ,там ремонта будет гораздо больше.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Сообщения: 9599 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 32 605
Репутация: +31

Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 398 раз

Сообщение bobhot » 31 июл 2011, 08:20

если денег нет, то собирай двиган заливай масло и езди с надеждой что все нормуль!!
если все же есть то отдавай спецам

Но я в свое время пошел по первому пути, так и проездил с надеждой тысяч 50 потом продал)))

Рейтинг: 28 989
Репутация: +24

Благодарил (а): 508 раз Поблагодарили: 341 раз

Сообщение infern0 » 31 июл 2011, 08:28

Сообщения: 9854 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 56 683
Репутация: +93

Благодарил (а): 1643 раза Поблагодарили: 708 раз

Сообщение USA » 31 июл 2011, 10:54

Если на валу задиров нет — должен быть нормальным (если он до этого конечно не был ушатанный ) прально говорят — вал проверь микрометром. Ну и поршневой палец который закусывает выбивай и меняй.

Пысы — разобрать то любой дурак может — не восприми на свой счет — а вот грамотно собрать . я сам жигулевские движки уже раз 5 раскидывал и собирал — но на отвественные операции типа вложить вал на место или пальчики в поршня забить — просил друга-моториста — у него рука набита

Вал померяешь — тебе скажут какие вкладыши взять — ставь вал в блок, затягивай и если он крутится и нигде не закусывает должно быть все ровно. Как то раз движку на уазе капиталили -собрали завели -он поработал малость и забрякал . Разобрали опять — вкладыш один провернуло и подплавило -поставили новый завели -все работает и до сих пор ездит ХЕЗ че ему не хватило в первый раз

Оцените статью