Зарядное устройство для машины вымпел 57

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57

Видео

Описание

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее :

  • Напряжение
  • Ток
  • Время заряда
  • Процента заряда
  • Отданное количество Ач
  • Предупреждения о перегреве / переполюсовке
  • Окончание заряда

Особенности


  • Автоматический алгоритм заряда

  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А

  • Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В

  • Электронная защита от перегрева

  • Встроенный микровентилятор

  • Защита от короткого замыкания

  • Электронная защита от переполюсовки

  • Заряд полностью разряженной АКБ

  • Цифровой ЖК индикатор

  • Возможность использовать в качестве блока питания

  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра

  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства

Характеристики

Штрих код: 4607154783610
Артикул: 2048
Модель: Вымпел-57
Бренд: Вымпел
Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 20
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,8
Регулировка напряжения: плавная
Напряжение заряда, В: 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Индикатор заряда: сегментный ЖК дисплей
Охлаждение: активное (микровентилятор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Использование в качестве блока питания: да
Использование в качестве предпускового устройства: да
Габариты, мм: 155x85x200
Вес, кг: 1,0

На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.

Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.

На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.

В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.

Читайте также:  Ремонт двигателя додж неон своими руками

Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.

Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.

Определение поддельных зарядных устройств

На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.

Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Для тех, кто хочет приобрести для своего аккумулятора новое зарядное устройство.

Есть у меня сослуживец, педантичный до мозга костей. Обладает уникальной способностью из всего многообразия любой продукции выбрать самое лучшее. Он тратит кучу времени, посещает невероятное количество магазинов, «выносит мозг» продавцам и менеджерам.

Захотел тут недавно купить новую микроволновку. Не поверите – две недели ездил, выбирал, записывал в блокнотик все характеристики, дома составлял всякие сравнительные таблицы. И таки купил то, что ему по душе. Сейчас пользуется и не нарадуется.

К чему эта «притча»? А к тому, что соблюдает жизненный принцип – «поспешай медленно». Не торопись, посмотри, поспрашивай, почитай отзывы, сравни цены и характеристики. Покупать нужно только то, что приносит тебе пользу и радость.

Ну а теперь перейдем к вопросу – какое вам нужно зарядное устройство.

Орион Вымпел 57

Судя по рекламе в Интернете и отзывам автовладельцев универсальным зарядным устройством, удовлетворяющим все потребности на данный момент, являются ЗУ семейства «Орион_Вымпел».

Компания «НПП Орион» выпускает довольно широкую линейку разнообразных зарядных устройств на любой вкус и цену, так что покупателю есть из чего выбирать.

Остановимся на одном из представителей модельного ряда — зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-57.

Комплектация и внешний вид

В коробке находится само устройство и инструкция по эксплуатации. После её прочтения даже у новичка никаких вопросов не останется. В ней изложена куча разной технической информации, конкретные инструкции по применению, как что подключать.

Перейдем к самому зарядному устройству. Стандартная коробка черного цвета. Сзади имеется отсек, в который прячется провод подключения питания с вилкой и два разноцветных провода (один красный) для подключения к аккумулятору.

«Крокодильчики» конечно слабенькие, хоть и обмеднённые. Почему-то на них нет обозначения «+» и «-«, хотя в принципе понятно – красный плюс, чёрный минус.

Читайте также:  Машина для большого тест драйва

В глубине отсека установлен вентилятор для охлаждения внутренней начинки ЗУ. Включается он автоматически при перегреве и при силе тока выше 11 А. Вдуваемый внутрь воздух проходит через корпус и выходит через «жабры» на верхней и нижней крышке корпуса. Также «жабры» служат для пассивной вентиляции.

На нижней крышке имеются четыре ножки, в одной из них находится пломба, нарушение целостности которой ведет к прекращению гарантийных обязательств производителя. На это стоит обращать внимание.

На лицевой стороне имеется два органа управления «Установка напряжения» и «Установка тока», при грамотной установке которых устройство может заряжать всё и вся.

Слева имеется дисплей с подсветкой.

Подготовка к работе и заряд ЗУ Вымпел 57

Теперь по инструкции попробуем провести первый заряд аккумулятора.

Подключаем зарядное устройство в розетку (без подключения проводов к аккумулятору). На дисплее загорается «Вымпел 57», версия прошивки и настраиваем ЗУ на заряд.

Можно установить показания по силе тока от 0,6 А до 20,5 А. Напряжение от 7,4 в до 18,5 В.

В устройстве имеются все типы «защиты от дурака»: от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания.

На 7-й странице инструкции есть таблица – читаем внимательно как все делать.

Согласно таблице выставляем нужные нам характеристики: какое нужно напряжение выставить для определенного типа аккумулятора.

Сила тока устанавливается согласно общепринятым нормам – 10% от ёмкости аккумулятора.

Если у вас АКБ 60 А/ч – ток выставляем 6 А и т.п.

Попробуем зарядить небольшой аккумулятор. Для него будет достаточно ток 1 А, напряжение выставляем 14,4 В. Далее отключаем устройство от сети. Дисплей потух.

Подключаем «крокодильчики» к аккумулятору – вначале «+», потом «-«, включается зарядка и на экране показывает напряжение 13 В. Уже устройство используется как диагностический прибор, т.е. вольтметр.

Далее включаем шнур питания в розетку и, собственно, началась зарядка. На дисплее: 1 А и 13,5 В.

Важный момент – устройство всегда работает по автоматическому принципу, т.е. когда достигается выставленное напряжение 14,4 В сила тока начнет уменьшаться.

Зарядное устройство можно использовать в семи режимах:

  1. Автоматический режим
  2. Ручной режим.
  3. Предпусковой режим.
  4. Пусковой режим (до 20А).
  5. Источник питания.
  6. Буферный режим.
  7. Диагностический (вольтметр).

Благодаря функции установки напряжения вы можете зарядить любой аккумулятор. ЗУ универсальное. Его можно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле без отключения клемм.

Инструкция к зарядному устройству Орион Вымпел 57

Если кто-то потерял инструкцию к данному устройству – открыть на компьютере ее можно здесь (ИНСТРУКЦИЯ), а затем сохранить в формате pdf.

Читайте также:  Общее устройство двигателей транспортных средств

Зарядное устройство Вымпел 57

  • напряжение АКБ: 6/12 В
  • ток заряда 0.80-20 А
  • встроенный амперметр
  • вес 1 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 57 — 4,02
Всего известно о 41 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 57

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 57?

Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 57 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 57, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57

Достоинства: Возможность регулировки силы тока и напряжения, заряд может происходить в полностью автоматическом режиме. Есть другие режимы, можно использовать как блок питания.

Недостатки: Плохо, что нет кнопки включения, приходится включать и выключать его из розетки, что не совсем удобно. Провода слабоваты, хотя на малых нагрузках не греются. На задней крышке отсутствует крепеж или крышка для того, чтобы закрыть провода и сетевой провод.

Комментарий: Заказ из г. Ростова-на-Дону в компании «Автогруппа». Все бы ничего, но тут как всегда подвела Почта России. Вместо 6 дней посылка шла 12 дней. Хорошо, что вообще дошла. В Мин.Водах на сортировочном центре «болталась» 5 дней. Звонки на горячую линию ничего не принесли. Хорошо, что посылка вообще дошла. Поэтому сам буду избегать пользоваться Почтой России и другим не советую, есть другие более оперативные и ответственные службы доставки.
А теперь о зарядке. Насчет надежности говорить пока рано. Время покажет. А так в автоматическом режиме установил значение напряжение и тока, погонял свой подсевший АКБ в течение суток и слава Богу полностью его зарядил. Хотя реально зарядка произошла за несколько часов, потом гонял его на малом токе в 1.1-1.2 А, что полезно для не нового АКБ. Что хорошо, АКБ можно использовать для заряда всех типов используемых АКБ. Инструкция в наличии, в которой все понятно расписано. Можно использовать как вольтметр и амперметр. Я его подключал на свою работающую «шестерку», замерял напряжение на работающем двигателе с нагрузкой и без, сравнивал показания со своим мультиметром. Разница в измерении напряжения 01.-0.15 В. Не знаю что из них врет.
Удобно, что показывает степень заряда АКБ. В инструкции написано, что «развелось» много подделок. Надеюсь,что у меня оригинал. А так, всем рекомендую.

Оцените статью