- Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57
- Видео
- Описание
- Особенности
- Характеристики
- Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.
- Определение поддельных зарядных устройств
- Зарядное устройство Орион Вымпел 57
- Орион Вымпел 57
- Комплектация и внешний вид
- Подготовка к работе и заряд ЗУ Вымпел 57
- Инструкция к зарядному устройству Орион Вымпел 57
- Зарядное устройство Вымпел 57
- Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57
- Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57
Видео
Описание
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее :
- Напряжение
- Ток
- Время заряда
- Процента заряда
- Отданное количество Ач
- Предупреждения о перегреве / переполюсовке
- Окончание заряда
Особенности
Автоматический алгоритм заряда
Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А
Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В
Электронная защита от перегрева
Встроенный микровентилятор
Защита от короткого замыкания
Электронная защита от переполюсовки
Заряд полностью разряженной АКБ
Цифровой ЖК индикатор
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Характеристики
Штрих код: | 4607154783610 |
Артикул: | 2048 |
Модель: | Вымпел-57 |
Бренд: | Вымпел |
Алгоритм заряда: | плавное уменьшение тока |
Номинальное напряжение АКБ: | 6 В, 12 В |
Максимальный зарядный ток, А: | 20 |
Регулировка тока: | плавная |
Минимальный зарядный ток, А: | 0,8 |
Регулировка напряжения: | плавная |
Напряжение заряда, В: | 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18 |
Индикатор заряда: | сегментный ЖК дисплей |
Охлаждение: | активное (микровентилятор) |
Электронная защита от: | короткого замыкания, перегрева, переполюсовки |
Заряд полностью разряженного аккумулятора: | да |
Использование в качестве блока питания: | да |
Использование в качестве предпускового устройства: | да |
Габариты, мм: | 155x85x200 |
Вес, кг: | 1,0 |
На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.
Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.
На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.
В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.
Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.
Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.
Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.
Определение поддельных зарядных устройств
На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.
Зарядное устройство Орион Вымпел 57
Для тех, кто хочет приобрести для своего аккумулятора новое зарядное устройство.
Есть у меня сослуживец, педантичный до мозга костей. Обладает уникальной способностью из всего многообразия любой продукции выбрать самое лучшее. Он тратит кучу времени, посещает невероятное количество магазинов, «выносит мозг» продавцам и менеджерам.
Захотел тут недавно купить новую микроволновку. Не поверите – две недели ездил, выбирал, записывал в блокнотик все характеристики, дома составлял всякие сравнительные таблицы. И таки купил то, что ему по душе. Сейчас пользуется и не нарадуется.
К чему эта «притча»? А к тому, что соблюдает жизненный принцип – «поспешай медленно». Не торопись, посмотри, поспрашивай, почитай отзывы, сравни цены и характеристики. Покупать нужно только то, что приносит тебе пользу и радость.
Ну а теперь перейдем к вопросу – какое вам нужно зарядное устройство.
Орион Вымпел 57
Судя по рекламе в Интернете и отзывам автовладельцев универсальным зарядным устройством, удовлетворяющим все потребности на данный момент, являются ЗУ семейства «Орион_Вымпел».
Компания «НПП Орион» выпускает довольно широкую линейку разнообразных зарядных устройств на любой вкус и цену, так что покупателю есть из чего выбирать.
Остановимся на одном из представителей модельного ряда — зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ-57.
Комплектация и внешний вид
В коробке находится само устройство и инструкция по эксплуатации. После её прочтения даже у новичка никаких вопросов не останется. В ней изложена куча разной технической информации, конкретные инструкции по применению, как что подключать.
Перейдем к самому зарядному устройству. Стандартная коробка черного цвета. Сзади имеется отсек, в который прячется провод подключения питания с вилкой и два разноцветных провода (один красный) для подключения к аккумулятору.
«Крокодильчики» конечно слабенькие, хоть и обмеднённые. Почему-то на них нет обозначения «+» и «-«, хотя в принципе понятно – красный плюс, чёрный минус.
В глубине отсека установлен вентилятор для охлаждения внутренней начинки ЗУ. Включается он автоматически при перегреве и при силе тока выше 11 А. Вдуваемый внутрь воздух проходит через корпус и выходит через «жабры» на верхней и нижней крышке корпуса. Также «жабры» служат для пассивной вентиляции.
На нижней крышке имеются четыре ножки, в одной из них находится пломба, нарушение целостности которой ведет к прекращению гарантийных обязательств производителя. На это стоит обращать внимание.
На лицевой стороне имеется два органа управления «Установка напряжения» и «Установка тока», при грамотной установке которых устройство может заряжать всё и вся.
Слева имеется дисплей с подсветкой.
Подготовка к работе и заряд ЗУ Вымпел 57
Теперь по инструкции попробуем провести первый заряд аккумулятора.
Подключаем зарядное устройство в розетку (без подключения проводов к аккумулятору). На дисплее загорается «Вымпел 57», версия прошивки и настраиваем ЗУ на заряд.
Можно установить показания по силе тока от 0,6 А до 20,5 А. Напряжение от 7,4 в до 18,5 В.
В устройстве имеются все типы «защиты от дурака»: от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания.
На 7-й странице инструкции есть таблица – читаем внимательно как все делать.
Согласно таблице выставляем нужные нам характеристики: какое нужно напряжение выставить для определенного типа аккумулятора.
Сила тока устанавливается согласно общепринятым нормам – 10% от ёмкости аккумулятора.
Если у вас АКБ 60 А/ч – ток выставляем 6 А и т.п.
Попробуем зарядить небольшой аккумулятор. Для него будет достаточно ток 1 А, напряжение выставляем 14,4 В. Далее отключаем устройство от сети. Дисплей потух.
Подключаем «крокодильчики» к аккумулятору – вначале «+», потом «-«, включается зарядка и на экране показывает напряжение 13 В. Уже устройство используется как диагностический прибор, т.е. вольтметр.
Далее включаем шнур питания в розетку и, собственно, началась зарядка. На дисплее: 1 А и 13,5 В.
Важный момент – устройство всегда работает по автоматическому принципу, т.е. когда достигается выставленное напряжение 14,4 В сила тока начнет уменьшаться.
Зарядное устройство можно использовать в семи режимах:
- Автоматический режим
- Ручной режим.
- Предпусковой режим.
- Пусковой режим (до 20А).
- Источник питания.
- Буферный режим.
- Диагностический (вольтметр).
Благодаря функции установки напряжения вы можете зарядить любой аккумулятор. ЗУ универсальное. Его можно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле без отключения клемм.
Инструкция к зарядному устройству Орион Вымпел 57
Если кто-то потерял инструкцию к данному устройству – открыть на компьютере ее можно здесь (ИНСТРУКЦИЯ), а затем сохранить в формате pdf.
Зарядное устройство Вымпел 57
- напряжение АКБ: 6/12 В
- ток заряда 0.80-20 А
- встроенный амперметр
- вес 1 кг
Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 57 — 4,02
Всего известно о 41 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 57
Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 57?
Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 57 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 57, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57
Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57
Достоинства: Возможность регулировки силы тока и напряжения, заряд может происходить в полностью автоматическом режиме. Есть другие режимы, можно использовать как блок питания.
Недостатки: Плохо, что нет кнопки включения, приходится включать и выключать его из розетки, что не совсем удобно. Провода слабоваты, хотя на малых нагрузках не греются. На задней крышке отсутствует крепеж или крышка для того, чтобы закрыть провода и сетевой провод.
Комментарий: Заказ из г. Ростова-на-Дону в компании «Автогруппа». Все бы ничего, но тут как всегда подвела Почта России. Вместо 6 дней посылка шла 12 дней. Хорошо, что вообще дошла. В Мин.Водах на сортировочном центре «болталась» 5 дней. Звонки на горячую линию ничего не принесли. Хорошо, что посылка вообще дошла. Поэтому сам буду избегать пользоваться Почтой России и другим не советую, есть другие более оперативные и ответственные службы доставки.
А теперь о зарядке. Насчет надежности говорить пока рано. Время покажет. А так в автоматическом режиме установил значение напряжение и тока, погонял свой подсевший АКБ в течение суток и слава Богу полностью его зарядил. Хотя реально зарядка произошла за несколько часов, потом гонял его на малом токе в 1.1-1.2 А, что полезно для не нового АКБ. Что хорошо, АКБ можно использовать для заряда всех типов используемых АКБ. Инструкция в наличии, в которой все понятно расписано. Можно использовать как вольтметр и амперметр. Я его подключал на свою работающую «шестерку», замерял напряжение на работающем двигателе с нагрузкой и без, сравнивал показания со своим мультиметром. Разница в измерении напряжения 01.-0.15 В. Не знаю что из них врет.
Удобно, что показывает степень заряда АКБ. В инструкции написано, что «развелось» много подделок. Надеюсь,что у меня оригинал. А так, всем рекомендую.