Зарядное устройство для автомобиля икар 501

Содержание
  1. Зарядное устройство «Икар 501»
  2. Назначение
  3. Особенности
  4. Дополнительные возможности
  5. Зарядно-предпусковое устройство Икар 501
  6. Описание
  7. Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.
  8. Несколько фактов о Гиперавто:
  9. Несколько фактов о Гиперавто:
  10. Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт.
  11. Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.
  12. Несколько фактов о Гиперавто:
  13. Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501» — отзыв
  14. Простое зарядное устройство.
  15. Решено Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи
  16. Anatoly921
  17. Casper
  18. Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
  19. Справочная информация
  20. Неисправности
  21. О прошивках
  22. Схемы аппаратуры
  23. Справочники
  24. Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
  25. Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
  26. Краткие сокращения
  27. Частые вопросы
  28. Полезные ссылки

Зарядное устройство «Икар 501»

Тех. характеристики ЗУ

Напряжение Аккумулятора 12 В
Напряжение питающей сети 220 В
Ёмкость Аккумуляторов 18-150 А/ч
Производство Россия

Регулировка силы тока

Мин. сила тока при зарядке 0.4 А
Макс. сила тока при зарядке 15 А

Назначение

Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.

Особенности

  • наличие встроенного микровентилятора;
  • электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
  • защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.

Дополнительные возможности

  • использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
  • использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
  • осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.

Зарядно-предпусковое устройство Икар 501

Артикул: 300180
Производитель: Россия

К сожалению, данного товара нет в наличии

Описание

Назначение:
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.
Особенности:
1. Наличие встроенного микровентилятора;
электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
2. Защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности:
1. Использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
2. Использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
3. Осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.

Технические характеристики:
Напряжение питающей сети: 220 В +/-10%, 50 Гц
Диапазон плавной регулировки выходного тока: от 0,4 до 15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: от 1,6 до 14,7 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения: от 14,6 до 14,8 В
Диапазон рабочих температур: от -15 до +40 С
Габариты, не более: 195х135х85 мм
Масса, не более: 1 кг

Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.

Все товары ИКАР

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Читайте также:  Чип тюнинг калибровка прошивок

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт.

Заряд.-предпусковое устройство Икар 501 (15А, 12В), шт.

Вы можете купить заряд.-предпусковое устройство икар 501 (15а, 12в), шт. в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на ИКАР 501, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501» — отзыв

Простое зарядное устройство.

Бывает иногда, что без него никак не обойтись — то есть без зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

У кого-то аккумулятор старенький уже и в мороз «не тащит» — видел я, как человек эксплуатирует на двенадцатилетней машине аккумулятор, которому столько же лет, правда машина была Ауди и аккумулятор был фирменный, маленький.

Каждый день зимой этот аккумулятор снимался с машины и уносился домой на подзарядку — а утром «бодрячком» запускал двигатель при минус пятнадцати градусах Цельсия.

Или, бывает что каким-либо образом посадили аккумулятор — или зарядка не идёт, или на стоянке забыли выключить свет (а у некоторых и музыка не выключается).

Да и полезно периодически заряжать аккумулятор от сетевого зарядного устройства для профилактики, чтобы он не терял свою ёмкость — ведь на машине аккумулятор не заряжается полностью, а от сети можно провести восстановительную зарядку с десульфатацией и этим продлить срок службы аккумулятору.

Я очень долго пользовался самодельным зарядным устройством — тяжёлым и габаритным, но прошли его времена и решил я обзавестись чем-нибудь поменьше, полегче и заводского производства.

Купил в магазине автозапчастей отечественный аппарат «Икар-501».

Тех. характеристики ЗУ

Напряжение Аккумулятора 12 В

Напряжение питающей сети 220 В +-10% 50Гц

Потребляемый ток, не более — 1,5А

Ёмкость Аккумуляторов 18-150 А/ч

Регулировка силы тока

Мин. сила тока при зарядке 0.4 А

Макс. сила тока при зарядке 15 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока — от 0 до 14,6В

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньше, чем ток, заданный регулятором — 14,6-14,7В

Диапазон рабочих температур — от -15С до +40С Габариты мм, не более — 195х135х85

Масса кг, не более — 1,0

Устройство относится к классу А по ГОСТ Р 51317.3.2-99

Производство Россия, г. Барнаул

Корпус устройства пластмассовый, состоящий из верхней и нижней половинок.

Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.

Передняя панель устройства выглядит очень скромно — на ней находится амперметр, регулятор тока зарядки и два светодиода — сигнализация о перегреве и «сеть», который загорается уже при подключении устройства к клеммам аккумулятора.

  • наличие встроенного микровентилятора;
  • электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
  • защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.

Боковые стороны зарядного устройства примечательны лишь вентиляционными решётками и выглядят одинаково.

Читайте также:  Ремонт подметально уборочных машин

Дополнительные возможности

  • использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
  • использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
  • осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.

Сверху, как и положено гаражному устройству — никаких вентиляционных отверстий нет, чтобы в них не мог упасть какой-нибудь случайный болтик или капнуть какая-либо жидкость.

Снизу устройства вентиляционные решётки, конечно же есть — где им ещё быть — это лучшее место.

На днище устройства имеется этикетка с названием и характеристиками.

А вот сзади совершенно глухая крышка сделана неспроста — эта крышка открывается вверх.

За крышкой спрятаны все провода, необходимые для работы с устройством — сетевой провод 220 вольт с литой вилкой и два отдельных провода с зажимами «крокодил» для подключения к клеммам аккумулятора.

И это очень удобно — не надо их никуда заматывать, укладывать, чтобы не мешались, есть у них место для хранения.

Провода для подключения аккумулятора отличаются по цвету.

Причём к плюсовому «крокодилу» идёт белый провод и на зажим надеты куски красной ПВХ трубки.

А к минусовому идёт провод уже чёрный и ПВХ трубки там тоже чёрные, поэтому перепутать полярность подключения очень трудно.

На белом, плюсовом проводе имеется низковольтный предохранитель.

В отсеке зарядного устройства, освобождённом от проводов, видна перегородка, в которой установлен вентилятор для принудительного охлаждения устройства.

На мой взгляд — это спорное решение, снижающее надёжность устройства и слегка шумящее.

Не люблю я электронные устройства с вентиляторами — вот с компьютерами кое-как приходится мириться, но бытовая техника однозначно должна быть «фанлесс».

Видел я как-то в «Ленте» совсем уж маленькое по размерам ЗУ без вентилятора, но как-то не внушило оно мне надёжности своим видом, решил, что вот это всё же лучше.

Места на полке занимает немного, при необходимости используется.

Устройство показало себя надёжным и удобным в использовании.

И вполне достойно рекомендации, но за вентилятор — 4 балла.

Ещё про зарядные устройства для никель-металлогидридных аккумуляторов АА и ААА, а также литий-ионных аккумуляторов:

Решено Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи

Anatoly921

Casper

Икар 501 или Катунь 501

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)
    Читайте также:  Двигатель от масла очиститель карбюратора

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

  • Оцените статью