Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля хундай

Зарядные устройства

Универсальные автомобильные аппараты ЗАРЯДки

Устройство зарядное для АКБ — специальное приспособление, способное понижать напряжение от электросети 220 В до необходимого для зарядки АКБ.

Интеллектуальные устройства HYUNDAI предназначены заряжать аккумуляторы легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров (лодок), газонокосилок, тракторов, гидроциклов и т.д.

Данное устройство предназначено заряжать свинцово — кислотные батареи, обслуживаемые и необслуживаемые, а также гелевые аккумуляторы и батареи глубокого цикла. Не допускается зарядка никель-кадилеовых (Nicd) или других типов батарей.

Данные аппараты HYUNDAI управляются с помощью микропроцессора. Данные устройства обладают высокой эффективностью и имеют защиту от ошибок, которые может допустить пользователь.

Микропроцессор аппарата оценивает состояние батареи и соответствующим образом устанавливает силу тока и напряжения (в зависимости от типа АКБ и её состояния). Это позволяет наиболее эффективно зарядить аккумуляторные батареи и продлить срок их службы.

Устройства зарядные ТМ «HYUNDAI» предназначены для зарядки свинцово -кислотных батарей, обслуживаемых и необслуживаемых, а также гелевых аккумуляторов и батарей глубокого цикла.

Зарядное устройство для АКБ возможно подключить к аккумуляторной батареи при помощи зажимов — крокодилов или кольцевых клемм.

Торговая марка HYUNDAI предлагает зарядные устройства с выходным напряжением 6В,12В,24В.

Аппараты зарядки HYUNDAI характеризуется некоторыми особенностями:

  • Зарядное устройство обладает функцией памяти;
  • Зарядное устройство имеет температурную компенсацию ;
  • Зарядное устройство содержит защиту от перегрева;
  • Зарядное устройство располагает функцией десульфатации/ востановления АКБ;
  • Зарядное устройство характеризуется интеллектуальным подбором напряжения;
  • Зарядное устройство снабжено защитой от короткого замыкания.
  • Зарядное устройство имеет несколько режимов работы, включая режим зименго использования.

Обратите внимание на весь спектр аппаратов для зарядки аккумуляторов HY и сделайте правильный выбор.

Перед тем как зарядное устройство начнет работать, необходимо внимательно прочитать руководство пользователя. Правильная эксплуатация устройства поможет избежать травм и повреждения оборудования.

Гарантийный срок на зарядное устройство со дня продажи составляет 3 года.

Интеллектуальное зарядное устройство в Новосибирске Вы можете к упить по адресу, указанному на сайте компании.Также Вы можете оформить заявку на зарядное устройство HYUNDAI на нашем сайте. Цены и наличие товаров уточняйте у менеджера. Если выбранного аппарата на складе не окажется, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля хундай

Кол-во товаров 22

Кол-во товаров 6

Генераторы и блоки автоматики

Кол-во товаров 57

Кол-во товаров 6

Кол-во товаров 7

Мойки высокого давления

Кол-во товаров 2

Кол-во товаров 9

Кол-во товаров 5

Кол-во товаров 14

Шлифовальные / полировальные машины

Кол-во товаров 8

Кол-во товаров 3

Кол-во товаров 2

Кол-во товаров 3

Читайте также:  Как правильно установить шумоизоляцию автомобиля

Кол-во товаров 6

Кол-во товаров 2

Кол-во товаров 2

Кол-во товаров 3

Кол-во товаров 6

Кол-во товаров 8

Кол-во товаров 137

Компания МВ Групп официальный дилер HYUNDAI на территории РФ.

Только оригинальный сертифицированный товар!

Официальная гарантия на обслуживание инструмента!

Возможность заказа необходимого инструмента или запасных частей у завода-изготовителя!

Большие запасы наличия товара на складе в Москве!

7000 пунктов выдачи заказов: СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint

Тестируем HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 заслуживает отдельного внимания, так как оно единственное из всех протестированных оснащено жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация не только о режимах работы, но и о напряжении на клеммах АКБ. Это очень удобно.

В комплекте к HYUNDAI HY 400 не поставляется никаких дополнительных аксессуаров. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса.

Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт. Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Но все равно попытались разобрать HYUNDAI HY 400. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями.

На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой.

Производителем заявлено, что HYUNDAI HY 400 заряжает АКБ с максимальным током 4 А, минимальное остаточное напряжение не указано, емкость заряжаемых аккумуляторов до 120 А·ч.

Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи:

1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки.

2. Десульфатация. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

3. Плавный. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки.

Читайте также:  Какую шумоизоляцию выбрать для крыши автомобиля

4. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. На этом этапе АКБ получает до 75–80% заряда от устройства. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи.

5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до 100% емкости батареи.

6. Восстановление. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи.

7. Анализ. Проверка батареи на пригодность – возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы.

8. Зарядка до 100%. Используя минимальный ток заряда, достигается зарядка батареи до уровня 100%, что невозможно при использовании обычного зарядного устройства.

9. Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет подачи постоянного пониженного напряжения. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения.

Заявлено наличие режима десульфатации. Приводится диаграмма работы устройства.

Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится.

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Для управления зарядным устройством HYUNDAI HY 400 на корпусе, как у других ЗУ, имеется кнопка выбора режима. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей.

Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства HYUNDAI HY 400 в режиме зарядки АКБ с напряжением на клеммах выше 12 В. После подключения зарядного устройства и выбора режима (в нашем случае это был режим быстрой зарядки) сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов (1 час 24 мин.), после чего ток без видимых причин упал до 1,24 А и продержался так 23 минуты, а затем опять поднялся до 4 А.

Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А.

После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В.

Читайте также:  Масло лукойл для двигателей змз

Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ (14,30 В). Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев.

Во время теста зарядное устройство HYUNDAI HY 400 нагрелось до 57 градусов.

Во время теста корпус зарядного устройства HYUNDAI HY 400 нагрелся до 57 градусов.

Режим поддержки (хранение АКБ)

После окончания цикла заряда HYUNDAI HY 400 перешло в режим хранения. В этом режиме ЗУ поддерживало на клеммах напряжение 13,2 В и осуществляло подзарядку АКБ током 0,47 А. Это режим 8 по таблице режимов. Режима 9 (циклической зарядки), а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Режим глубоко разряженной АКБ

Для тестирования режима работы зарядного устройства HYUNDAI HY 400 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого было напряжение 6,95 В. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда при низких температурах или АКБ типа AGM

Этот режим в зарядном устройстве HYUNDAI HY 400 включается принудительно. После запуска ЗУ кратковременно довело значение напряжения на клеммах АКБ до 14,56 В, после чего напряжение упало до 14,4 В. По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства.

Вольтметр. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения.

Конечное напряжение цикла зарядки АКБ – 14,17 В.

Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 достаточно быстро заряжает батарею, но не доводит напряжение до рекомендуемых 14,32 В. Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели.

Если говорить в общем, то HYUNDAI HY 400 справляется с задачей подзарядки аккумулятора и среди бюджетных продуктов является несомненным лидером.

Оцените статью