Зарядное устройство автопрофи аккумулятора автомобиля

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI SBC-120

Нет в наличии Нет в наличии

О товаре

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI, ток зарядки от 2 до 12 Амп., функция «быстрый старт»

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Сила тока зарядки

Функция пятиминутной зарядки

Ёмкость заряжаемых аккумуляторов

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI SBC-120

Зарядное устройство для 12-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 6 до 120 ампер-час. Поддерживаются WET, AGM, GEL. Микропроцессор устройства диагностирует состояние батареи и выставляет необходимые параметры зарядки. Есть функция диагностики неполадок.

Трехфазная процедура зарядки дополнена защитой от перезарядки АКБ или неправильного подключения клемм к полюсам АКБ. Встроенная розетка 12В обеспечивает оптимальную силу тока для заряжания — 14А. Выбор силы тока можно выставить самостоятельно на 2, 6 или 12 ампер. Режим «Быстрая подзарядка» позволяет за 5 минут дать батарее заряд для пуска двигателя. Только для свинцово-кислотных аккумуляторов!

Видеообзор товара

Характеристики

Гарантия Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» предоставляет гарантию от производителя на всю продукцию. Мы гарантируем тщательную проверку товаров перед продажей, а так же возможность возврата или обмена товара надлежащего качества в течение 7 дней без объяснения причин.

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Сила тока зарядки

Функция пятиминутной зарядки

Ёмкость заряжаемых аккумуляторов

Контроль зарядки встроенным микропроцессором

Как выбрать зарядное устройство

15 декабря 2016

Обзор мобильных и стационарных автоматических зарядных устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Интеллектуальные зарядные устройства «Агрессор» импульсного типа предназначены для подзарядки всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов — жидких (WET), гелевых (GEL), с абсорбентом (AGM). С помощью переходника для прикуривателя можно подключить зарядное устройство к бортовой сети автомобиля и поддерживать напряжение аккумулятора до утра.

Стационарные зарядные устройства

Стационарные зарядные устройства AGR/SBC-150 и AGR/SBC-150 Start оснащены также разъемом USB для подзарядки мобильных гаджетов. Слово Start в названии второго устройства означает наличие функции быстрого пуска двигателя, когда на автомобиль подается ток силой 50 ампер. Для активации этой функции нужно нажать зеленую кнопку «Пуск» на верхней панеле пуско-зарядного устройства. В остальном модели практически одинаковы, но у AGR/SBC-150 номинальная сила тока выше и составляет 1,8 А против 1,59 А у AGR/SBC-150 Start.

Читайте также:  Чип тюнинг киа рио 3 рестайлинг

Функция быстрого старта в AGR/SBC-150 Start реализована максимально безопасно. Ток в 50 ампер не идет сразу в полную мощность, угрожая сжечь проводку, а сначала формируется «подушка безопасности» (300 секунд вспомогательного напряжения), после чего уже наращивается сила тока, необходимая для экстренного запуска двигателя.

Мобильные зарядные устройства

Мобильные зарядные устройства «Агрессор» — это уже четыре модели линейки Brick, рассчитанные на подзарядку аккумуляторов от 6 до 24 вольт. Например, младшая модель AGR/SBC-020 Brick способна заряжать аккумуляторы мопедов, мотоциклов и скутеров на 6В и АКБ легковых автомобилей на 12 вольт. Старшая модель AGR/SBC-250 Brick заметно крупнее по габаритам и подзарядит не только 12-вольтовый аккумулятор, но и 24-вольтовую батарею.

Все модели Brick, кроме 020, применяют девятиступенчатую зарядку. В Brick 020 стоит программа трехступенчатой зарядки.

Иконки на панели управления просты и понятны. Надо зарядить АКБ автомобиля — выбираем иконку с автомобилем. Скутер или мотоцикл? Выбираем иконку с мотоциклом.

Режим восстановления обозначен гаечным ключом, а «Снежинку» нужно выбирать для зарядки аккумулятора при низких температурах (в холодном гараже или зимой на улице/трассе). Для экстренных случаем существует режим быстрой зарядки (5 минут). Режим не самый полезный для АКБ автомобиля, но менее вредный, чем пуск проводами прикуривания.

«Интеллект» всех з/у «Агрессор» заключен в микропроцессоре, который анализирует техническое состояние аккумулятора, после чего устройство выбирает оптимальный режим автоматической зарядки для конкретной автомобильной батареи.

Обратите внимание! Встроенная защита не запустит устройство, если клеммы подключены ошибочно (перепутан плюс и минус). В этом случае нужно поменять положение клемм на правильное и снова запустить устройство.

Важно! Никогда не заводите двигатель во время зарядки аккумулятора! Это может вывести З/У из строя. Сначала нужно отключить устройство, потом снять клеммы с аккумулятора, и только после этого пользоваться стартером.

Часто задаваемые вопросы

Почему автоматические зарядные устройства лучше?

Импульсные З/У сочетают в себе достоинства зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Вначале идет подзарядка напряжением, в конце — импульсами тока. Срок службы аккумулятора за счет этого продлевается.

Читайте также:  Тест драйв для мужчины

Оптимальное напряжение тока для зарядки аккумулятора 12В равно 14,4В. При этом в течение зарядки напряжение и силы тока должно меняться. Автоматические З/У способны контролировать этот процесс и подавать оптимальный ток на аккумулятор.

Современные импульсные зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать напряжение и силу тока.

Прикуривать или заряжать?

Для АКБ автомобиля полезнее зарядка, чем прикуривания. Прикуривание может испортить автоэлектронику, особенно при халатном отношении к процессу.

Чем опасна быстрая зарядка аккумулятора?

Быстрая зарядка АКБ — это большой уровень тока с закипанием электролита и разрушением свинцовых пластин. В результате емкость аккумулятора падает, а 2-3 быстрые зарядки способны вывести из строя даже новую батарею.

Каким должен быть ток заряда?

Уровень зарядного тока – 10% от емкости аккумулятора. Автоматические зарядные устройства самостоятельно определяют необходимую силу и напряжению тока. Функция диагностики оценивает степень зарядки аккумулятора и меняет напряжение и силу тока при необходимости. Если диагностика обнаружит начавшийся процесс окисления свинца, то автоматически запустится процесс восстановления.

Можно ли спасти аккумулятор при начавшейся или застарелой сульфатации пластин?

Старый аккумулятор можно реанимировать с помощью интеллектуального зарядного устройства «Агрессор» и остановить сульфатацию свинцовых пластин. Режим восстановления на современном импульсном з/у позволяет восстановить сульфат свинца до свинца и серную кислоту. После «лечения» плотность электролита возрастет вместе с емкостью АКБ. Но такой способ не всегда может сработать, если аккумулятор уже очень сильно поврежден.

Весь процесс восстановления автоматизирован. За 2-3 часа устройство восстановит аккумулятор и перейдет в режим обычной зарядки. Если же восстановление не удалось, устройство об этом сообщит, и тогда придется уже менять аккумулятор на новый.

Импульсные зарядные устройства — современный выбор автовладельца для зарядки аккумулятора. Большинство автомобильных АКБ сейчас необслуживаемые, поэтому очень важно правильно их заряжать, чтобы срок эксплуатации батареи не уменьшился.

Что такое девятиступенчатая программа зарядки?

9 ступеней включают:

Тест батареи. Проверка напряжения аккумуляторной батареи, правильности подключения батареи и состояния батареи (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки

Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.

Плавный режим зарядки. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением вплоть до достижения нормального уровня зарядки.

Читайте также:  Подставки под машину при ремонте

Основная зарядка. На этапе основной стадии аккумулятор получает до 75 80% заряда от устройства. Зарядное устройство обеспечивает максимальный ток зарядки.

Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до достижения уровня заряда 95-100% емкости батареи.

Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.

Анализ. Проверка батареи на способность удерживать заряд. Батареи, которые не могут удерживать заряд, подлежат замене.

Зарядка до 100%. Путём повышения напряжения при невысоком уровне тока, заряд батареи доводится до 100% от её ёмкости.

Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет периодической подачи пониженного напряжения. Режим ограничен во времени 10-ю днями.

Автомобильные пусковые зарядные устройства

Цифровое пуско-зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-150 Start

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-250 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-150

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство AUTOPROFI SBC-120

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-040 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Цифровое зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-020 Brick

Диагностика и предупреждение неполадок

Встроенная розетка 12 В

Пошаговая инструкция:

Принцип работы

Напряжение, необходимое для восстановления — 14,4 В. При этом в течение всего процесса напряжение и сила тока должна меняться. Автоматические автомобильные пусковые зарядные устройства импульсного типа способны контролировать этот процесс и подавать «плавающий» ток на АКБ. Они рассчитаны на свинцово-кислотные модели типа WET, AGM, GEL.

Современные импульсные пуско-зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать необходимые выходные параметры. Вначале идет подзаряд напряжением, в конце — импульсами тока. За счет продуманного технологического подхода срок службы автомобильного аккумулятора продлевается. Продвинутые модели используют 9-ступенчатую систему.

В процесс входят:

  • Тест батареи;
  • Десульфатирование;
  • Плавная зарядка;
  • Основная зарядка;
  • Поглощение;
  • Восстановление;
  • Анализ;
  • Зарядка до 100%;
  • Импульс (поддержание 100% емкости).

Обратите внимание! Функция «Быстрого старта» применяется для быстрой подпитки, но это экстремальный режим для батареи. Регулярное использование этой функции приведет к падению емкости свинцово-кислотного аккумулятора или даже выведет из строя.

Рекомендуем посмотреть обзор устройств бренда «АГРЕССОР»:

Оцените статью