завел авту за колесо. появились вопросы:)
тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).
завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).
однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.
померял компрессию — 11..11.5 гдето.
расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.
на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.
зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.
пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.
вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.
лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.