- Заправочные объемы 2020
- Заправочные объемы 2020
- Тестирование и покупка
- Технические жидкости в автомобиле: для чего они нужны и куда заливать
- Моторное масло
- Машинное масло
- Хладагент
- Проверка тормозной жидкости
- Жидкость гидроусилителя руля
- Электролит
- Стеклоочиститель
- Что произойдет, если вы добавите не ту рабочую жидкость
- Заключение
- Какие технические жидкости проверяются и меняются в автомобиле в первую очередь?
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Подведём итоги
Заправочные объемы 2020
Заправочные объемы 2020
Точная информация о том, каких жидкостей и в каком объеме нужно заливать в автомобиль. Данные представлены в 3 языках — русский, английский и болгарский. 722 004 заправочных объемов для 28 669 модификаций автомобилей c ID TecRMI и 22 987 с ID TecDoc (полный список автомобилей).
Для каждой модификации автомобиля в базе указаны заправочный объем гидравлической жидкости ходовой части, гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, дифференциального масла 1. для заднего моста, дифференциального масла 1. для переднего моста, дифференциального масла 2. для заднего моста, дифференциального масла 2. для переднего моста, жидкости гидромеханизма переключения скоростей, жидкости сцепления, масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. переднего моста с обеих сторон, масла в коробке отбора мощности, масла в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста, масла в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста, масла вспомогания системы рулевого управления, масла дифференциала заднего моста, масла дифференциала переднего моста, масла для автоматической коробки переключения передач, масла для двухдискового сцепления, масла для замедлителя-ретардера, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для сцепления на все колеса, масла для центр. гидравл. системы, масла дополнительного подъёмного моста, масла дополнительного привода, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла кондиционера, масла коробки переключения передач, масла опрокидывателя, масла предварительного нагнетателя, масла распределительной передачи, масла центральной гидравлической системы, моторного масла с фильтром, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи электрического/гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, охлаждающей жидкости тягового двигателя-генератора, ресивера моторного масла, топливной присадки, тормозной жидкости при замене, хладагента для кондиционера.
Помимо заправочных объемов, указаны спецификации гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, гидравлической жидкости ходовой части, жидкости для гидропровода, жидкости сцепления, масла автоматической коробки передач, масла гидроусилителя руля, масла для грузоподъёмного борта, масла для двухдискового сцепления, масла для дифференциала 1. заднего моста, масла для дифференциала 1. переднего моста, масла для дифференциала 2. заднего моста, масла для дифференциала 2. переднего моста, масла для коробки отбора мощности, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для опрокидывающего механизма, масла для ступичных подшипников 1. переднего моста, масла для ступичных подшипников 2. переднего моста, масла заднего моста, масла зубчатой передачи 1. заднего моста, масла зубчатой передачи 1. переднего моста, масла зубчатой передачи 2. заднего моста, масла зубчатой передачи 2. переднего моста, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла компрессора (наддув), масла кондиционерa, масла механизма отбора мощности, масла переднего моста, масла полноприводного сцепления, масла предварительного нагнетателя, масла ступенчатой коробки передач, масла тормоза-замедлителя, моторного масла, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости для аккумуляторной батареи электрического гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, раздаточной коробки, тормозной жидкости, хладагента.
Формат базы: CSV, MYSQL.
Дата релиза: 10.09.2020.
Вес mySQL дампов: 835 MB
Вес ZIP архива: 95 MB.
Схема таблицы:
Тестирование и покупка
После отправки этой формы, Вам будет открыт доступ к персональному разделу на нашем FTP-сервере. Именно в него будут загружаться приобретенные Вами продукты.
Все шаги происходят в автоматическом режиме и занимают минимальное количество времени.
Технические жидкости в автомобиле: для чего они нужны и куда заливать
Технические жидкости в автомобиле, системы подачи и циркуляции – неотъемлемая часть полноценной работы любой машины. Без моторного масла и антифриза невозможна эксплуатация двигателя, тормозная жидкость – главная часть системы торможения. Какие жидкости заливают в машину, и что произойдет, если автомобилист перепутает состав – далее в материале.
Моторное масло
Моторное масло снижает трение рабочих частей мотора, создавая защитную пленку на поверхности движущихся деталей. Одновременно масло отводит часть тепла от цилиндров сгорания топлива. Циркуляция среды проходит по масляным каналам мотора, главный резервуар масла для двигателя ─ поддон картера.
Проверять уровень необходимо каждые 2 000 км. Если на приборной панели загорается красным значок «масленка», масла критически мало, и начинать движение не рекомендуется. Движимые части двигателя быстро выйдут из строя.
Заливают масло в специальное отверстие на двигателе, предварительно сняв масляной фильтр. Запрещается проверять уровень на работающем моторе.
Машинное масло
Трансмиссионная жидкость ― необходимый элемент, обеспечивающий работоспособность коробки передач. Состав снижает трение рабочих деталей, участвует в теплоотводе. Для механических и автоматических коробок и вариаторов используют разный класс трансмиссионки.
В коробке передач масло циркулирует в герметичной системе. Если на приборной панели загорается контрольная лампочка, проверяем коробку передач на герметичность соединения.
В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость сливают с системы после разогрева, заливают новое машинное масло через маслоналивную горловину. Рекомендуется не использовать экспресс-замену состава, а одновременно с заменой трансмиссионки чистить поддон. Период замены машинного масла зависит от конкретной модели авто – в среднем раз на 25 000 км пробега.
Хладагент
Охлаждающая жидкость или антифриз обеспечивает полноценный теплоотвод от движимых частей мотора. Во время работы двигатель нагревается до критических температур.
В современных моторах антифриз циркулирует по замкнутой схеме, уровень охладителя не может быть низким. За надежностью работы следит датчик – если на приборной панели загорается красным значок охладителя, значит, система разгерметизирована, и есть утечка.
Доливают антифриз в специальный расширительный бачок. Некоторые льют хладагент через отверстие в разборном радиаторе, и в этом случае нет возможности проверить количество. Меняют антифриз 1 раз в 2-3 года, состав выбирают на основе рекомендаций производителя.
Проверка тормозной жидкости
Недостаточное количество тормозной жидкости приводит к тому, что педаль тормоза проваливается, и автомобиль теряет управление. Проверяют количество по уровню в заливном бачке. Чаще всего, бачек расположен под капотом, слева.
Состав находится в замкнутой системе, и если уровень снижается, это проверяется по меткам на бачке – в тормозных патрубках есть протечка, необходимо диагностировать систему. Проверять количество тормозной жидкости рекомендуется каждый раз при открытии капота, меняют ее раз в 2 года.
Жидкость гидроусилителя руля
Система гидроусилителя руля позволяет управлять автомобилем без усилий, не прикладывая значительной силы на маневрирование. Масло гидроусилителя на большинстве автомобилей не меняют – это делают только после серьезной аварии с разрывом патрубков.
Проверяют уровень по метке на бачке, который устанавливается в моторном отсеке. Желательно проверять уровень всякий раз при открытии капота, чтобы избежать неожиданных поломок. Признак того, что система разгерметизирована – руль поворачивается с усилием, слышны скрипы в рулевой колонке.
Электролит
Работа аккумулятора зависит от точности концентрации электролита – кислота или щелочь и дистиллированная вода. Правильные пропорции определяют плотность электролита и обеспечивают емкость АКБ.
Если нужно повысить электропроводность, покупаем электролит плотностью до 1,40 г/см. куб. Более высокая плотность состава говорит о том, что это концентрат, который нужно разводить дистиллированной водой. Плотность электролита проверяем ареометром.
В большинстве случаев в АКБ доливают не электролит, а дистиллированную воду, которая при эксплуатации испаряется, увеличивая плотность кислоты, что уменьшает ресурс батареи. Проверяют уровень аккумуляторной жидкости щупом, проводят проверку концентрации и доливают дистиллированную воду.
Стеклоочиститель
Самая расходуемая жидкость в автомобиле – омывайка. Практически ежедневно водители очищают лобовое стекло, посылая через специальные жиклеры струйки воды и вытирая их дворниками. Заливают омывайка в специальный бачок, установленным в моторном отсеке. Зимой заливают зимний концентрат – «незамерзайку».
Водители редко следят за уровнем, работа системы никак не зависит от наличия омывателя в патрубках. Заливают стеклоочиститель, ориентируясь на показания датчика на приборной доске или на высоту струи при впрыске.
Что произойдет, если вы добавите не ту рабочую жидкость
Самый сложный случай ― перепутать моторное и трансмиссионное масло. Ремонт дорогостоящих узлов и агрегатов водителю обеспечен. Если перепутать тормозную жидкость и моторное масло, система тормоза может быстро не сработать – не будет необходимого давления, так как плотность составов различна. Это может привести как к аварийной ситуации, так и к поломке системы.
Если в АКБ вместо дистиллированной воды залить стеклоочиститель, химическую реакцию щелочи и кислоты предугадать сложно. В любом случае, аккумулятор будет невозможно восстановить. Если окисление химикатов вызовет кипение среды, которая вытечет с АКБ, то могут сгореть резиновые патрубки и электропроводка, расположенная в моторном отсеке.
Заключение
Каждая техническая жидкость в автомобиле предназначена для конкретной работы в отдельной системе. Выбирать состав рекомендуется по требованию производителя, который протестировал модель и подобрал оптимальные рабочие составы для автомобиля.
Какие технические жидкости проверяются и меняются в автомобиле в первую очередь?
Гарантировать правильную работу мотора можно исключительно в том случае, если грамотно обслуживать машину, в том числе следить за наличием и состоянием отдельных технических жидкостей. Поговорим поподробнее о том, за каким автомобильными жидкостями необходимо постоянно следить, что исключит серьезные поломки автомобиля.
Моторное масло
Моторное масло — это кровь двигателя, которая предупреждает быстрый износ силового агрегата и перегрев деталей двигателя. По мере использования автомобиля моторное масло будет терять свои свойства, поэтому требуется выполнять его замену на регулярной основе. На сегодняшний день для большинства автомобилей межсервисный интервал составляет 8-10 тысяч километров пробега. В прошлом масло меняли куда реже, часто такая процедура проводилась каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако сегодня используются высокофорсированные нагруженные двигатели, обеспечить работоспособность которых можно исключительно при чистой смазке, поэтому межсервисный интервал существенно сократился.
Автовладельцу необходимо будет раз в месяц выполнять проверку масла, для чего используют специальный щуп, показывающий уровень технической жидкости. Выполняется такая проверка на холодном автомобиле, если на щупе уровень ниже минимальной отметки, масло следует долить в мотор. При этом помните, что смешивать масла различного типа запрещается. При выборе масла для двигателя автомобиля следует исходить из рекомендаций автопроизводителя, в технической документации обычно указываются допуски на масло и рекомендуемые бренды.
Трансмиссионная жидкость
В механической и автоматической коробке передач используется специальная АТФ-жидкость, которая смазывает подвижные детали. Обычно на механике масло если и требуется менять, то лишь на больших пробегах. А вот на автоматах такой сервис выполняют буквально каждые 50-50 тысяч пробега. При проверке состояния трансмиссионной жидкости следует прогреть АКПП и двигатель, при этом используются специальные ревизионные отверстия, которые показывают текущий уровень смазки коробки передач.
Именно от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть правильность работы автоматической коробки передач и отсутствие серьезных неисправностей. На грязной смазке начинает быстро забиваться гидроблок и соленоиды, сгорают фрикционы и изнашивается железная часть трансмиссии. Если масло в коробке передач изменило свой цвет или получило выраженный горелый запах, следует сразу же проводить сервис и менять такую смазку.
Охлаждающая жидкость
Во время работы двигатель начинает быстро нагреваться, поэтому для его охлаждения используется специальная жидкость, чаще всего это различные марки антифриза. Такая охлаждающая жидкость предупреждает появление коррозии, отвечая за смазку водяного насоса, защищая двигатель от термической деформации. Недостаточный уровень антифриза в системе приводит к работе мотора при повышенной температуре, а это грозит серьезными поломками. Помните также, что по мере эксплуатации антифриз теряет свои свойства, если вовремя не провести его в замену в системе появляется коррозия и плотный налет.
Тормозная жидкость
Именно от наличия и состояния тормозной жидкости будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Для правильной работы тормозов необходимо, чтобы тормозная жидкость имела соответствующие параметры, а в системе создавалось нужное давление. По мере использования тормозной жидкости в ней накапливается вода, что может привести к снижению температуры кипения, что приводит к ухудшению эффективности работы тормозов. Расширительные бачки тормозной системы в современных автомобилях имеют специальные датчики, которые предупреждают водителя о недостаточном количестве жидкости, предлагая ему как можно быстрее долить «тормозуху» или провести её полную замену.
Подведём итоги
Автовладельцу, чтобы исключить серьёзные неисправности автомобиля, необходимо правильно следить за машиной, в том числе регулярно менять технические жидкости. Следует проверять состояние тормозной жидкости, антифриза, масла в коробке передач и в двигателе. Такое обслуживание автомобиля должно выполняться на регулярной основе, для замены технических жидкостей используют исключительно оригинальные, рекомендованные автопроизводителем составы.
Чтобы обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля, необходимо следить за состоянием трансмиссионного и моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости.