Заправочные емкости агрегатов машин

Заправочные объемы 2020

Заправочные объемы 2020

Точная информация о том, каких жидкостей и в каком объеме нужно заливать в автомобиль. Данные представлены в 3 языках — русский, английский и болгарский. 722 004 заправочных объемов для 28 669 модификаций автомобилей c ID TecRMI и 22 987 с ID TecDoc (полный список автомобилей).
Для каждой модификации автомобиля в базе указаны заправочный объем гидравлической жидкости ходовой части, гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, дифференциального масла 1. для заднего моста, дифференциального масла 1. для переднего моста, дифференциального масла 2. для заднего моста, дифференциального масла 2. для переднего моста, жидкости гидромеханизма переключения скоростей, жидкости сцепления, масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. переднего моста с обеих сторон, масла в коробке отбора мощности, масла в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста, масла в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста, масла вспомогания системы рулевого управления, масла дифференциала заднего моста, масла дифференциала переднего моста, масла для автоматической коробки переключения передач, масла для двухдискового сцепления, масла для замедлителя-ретардера, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для сцепления на все колеса, масла для центр. гидравл. системы, масла дополнительного подъёмного моста, масла дополнительного привода, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла кондиционера, масла коробки переключения передач, масла опрокидывателя, масла предварительного нагнетателя, масла распределительной передачи, масла центральной гидравлической системы, моторного масла с фильтром, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи электрического/гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, охлаждающей жидкости тягового двигателя-генератора, ресивера моторного масла, топливной присадки, тормозной жидкости при замене, хладагента для кондиционера.

Помимо заправочных объемов, указаны спецификации гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, гидравлической жидкости ходовой части, жидкости для гидропровода, жидкости сцепления, масла автоматической коробки передач, масла гидроусилителя руля, масла для грузоподъёмного борта, масла для двухдискового сцепления, масла для дифференциала 1. заднего моста, масла для дифференциала 1. переднего моста, масла для дифференциала 2. заднего моста, масла для дифференциала 2. переднего моста, масла для коробки отбора мощности, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для опрокидывающего механизма, масла для ступичных подшипников 1. переднего моста, масла для ступичных подшипников 2. переднего моста, масла заднего моста, масла зубчатой передачи 1. заднего моста, масла зубчатой передачи 1. переднего моста, масла зубчатой передачи 2. заднего моста, масла зубчатой передачи 2. переднего моста, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла компрессора (наддув), масла кондиционерa, масла механизма отбора мощности, масла переднего моста, масла полноприводного сцепления, масла предварительного нагнетателя, масла ступенчатой коробки передач, масла тормоза-замедлителя, моторного масла, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости для аккумуляторной батареи электрического гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, раздаточной коробки, тормозной жидкости, хладагента.

Читайте также:  Как отрывается колесо у автомобиля

Формат базы: CSV, MYSQL.
Дата релиза: 10.09.2020.
Вес mySQL дампов: 835 MB
Вес ZIP архива: 95 MB.

Схема таблицы:

Тестирование и покупка

После отправки этой формы, Вам будет открыт доступ к персональному разделу на нашем FTP-сервере. Именно в него будут загружаться приобретенные Вами продукты.
Все шаги происходят в автоматическом режиме и занимают минимальное количество времени.

Заправочная ёмкость автомобиля — что это?

Заправочная ёмкость представляет собой герметичный резервуар для размещения горюче-смазочных и прочих жидких материалов, необходимых для обеспечения функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля. Такие изделия размещаются на борту автомашины и являются одними из его элементов или запасных частей.

К заправочным емкостям относят:

— бачки для стеклоомывателя и для антиобледенителя.

Заправочная ёмкость — это также системы смазки, охлаждения автомобиля, гидроусиления руля и прочие резервуары, содержащие жидкость.

Топливные баки

Залив топлива осуществляется через горловину посредством специального «пистолета» с колонки на автозаправочной станции.

В рабочем состоянии мотор приводит в движение бензонасос, который, в свою очередь, откачивает рабочую жидкость (бензин, соляру) из бака и подаёт её под давлением дальше в топливную систему.

Бензобаки также могут иметь системы индикации уровня топлива, которые позволяют вовремя производить заправку и не допускать остановки двигателя из-за отсутствия бензина.

Безусловно, легковые автомобили имеют менее вместительные резервуары для горючего, нежели грузовые. Например, заправочные ёмкости КамАЗа имеют очень большой объём, от 200 и до 1000 литров. Кроме этого, они могут быть усиленными и иметь вместительность свыше 1000 литров. Для машины УАЗ заправочные ёмкости вмещают от 50 литров топлива. Эти автомобили могут снабжаться дополнительными баками.

Разная величина резервуаров для жидкостей у тех или иных авто связана с мощностью двигателя, количеством цилиндров и размером их камер сгорания (или с потребляемостью топлива).

При их использовании необходимо помнить, что дозаправка топливного бака должна осуществляться в соответствии с такими правилами:

— горловина должна быть очищена от грязи и пыли;

— в нее необходимо поместить двойную сетку очистки;

— по окончании заправки необходимо плотно закрыть горловину крышкой;

— при переливе из другого резервуара необходимо не допускать попадания в него воды и грязи.

Прочие емкости

Картер двигателя содержит масло, необходимое для смазки его узлов и агрегатов.

Бачок для тормозной жидкости необходим для снабжения ею тормозной системы (по мере её выработки и в случае утечки). Он также укомплектовывается индикатором, который сигнализирует, если уровень рабочего вещества упал ниже допустимого.

Радиатор предназначен для охлаждения рабочей среды, что, в свою очередь, поддерживает необходимую температуру двигателя. Он входит в общую систему охлаждения автомобиля. Особенностью этого элемента автомашины является то, что он состоит из своеобразной решетки из трубочек, по которым циркулирует охлаждающая смесь или вода.

Такая заправочная емкость, как бачок стеклоомывателя, служит для размещения смесей, позволяющих автомобильным дворникам эффективно очищать лобовое стекло, а также веществ, защищающих от замерзания в зимний период.

Итоги

Как видим, вроде простое и понятное словосочетание «заправочная ёмкость» распространяется на большое количество автомобильных резервуаров, которые обеспечивают работу всех механизмов, узлов и агрегатов машины. Кроме этого, в это понятие входят и рабочие системы автомобиля, по которым происходит циркуляция жидкостей.

Объем заправочных жидкостей (в литрах)

Паз 3205

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105 л
ПАЗ-3206 — 150 л
Система охлаждения — 25л
Система смазки двигателя — 10 л
Система гидроусилителя руля — 3,2 л
Коробка передач — Зл
Раздаточная коробка — 1,5 л
Картер заднего моста — 8,2 л
Картер переднего моста — 7,7 л
Гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л
Бачок омывателя ветрового стекла — 2 л
Предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Читайте также:  Особенности автомобиля ваз 2107

Газ 3307

Топливный бак 105 л
Система охлаждения (с подогревателем), л — 23
Система смазки двигателя, л — 10
Коробка передач — 3,0 л
Картер рулевого механизма — 0,6 л
Гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л
Бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л

Маз 500

Топливный бак -200л
Система охлаждения двигателя -28 – 30л
Система смазки двигателя -21л
Картер коробки передач -5,5 л
Картер главной передачи заднего моста- 11,5 л
Картер колесной передачи- 1,5 л
Картер рулевого механизма-1,2 л
Система гидроусилителя руля- 4 л
Котел пускового подогревателя- 8л

Маз 5337

Топливный бак — 200 л
Система охлаждения (без подогревателя) — 29 л
Система смазки двигателя — 25л
Гидроусилитель руля — 5л
Коробка передач — 5,5 л
Картер ведущего моста — 13л
Картер колесной передачи — 2×2,0 л
Предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0

МАЗ 64229

Топливный бак — 350 л
Система охлаждения — 40л (без подогревателя)
Система смазки двигателя — 33л
Гидроусилитель руля — 5л
Коробка передач — 9л
Картер редуктора ведущих мостов — 2х13 л
Картер колесной передачи 4×20 л
Предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, спирт этиловый технический
бачок омывателя ветрового стекла – 2л

Камаз 4310

КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л,
Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем)
Система смазки двигателя — 33 л,
Гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л,
Коробка передач — 8,5,
Раздаточная коробка — 5,4 л
Картер переднего ведущего моста — 5,3 л,
Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л,
Редуктор лебедки — 3,9л,
Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л

КАМАЗ 5320

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л;
у КамАЗ-53212 — 250 л
Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л
Система смазки двигателя — 26 л
Коробка передач с делителем — 12 л
Картеры ведущих мостов — 2×7 л
Гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л
Предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт
Бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л

Урал 4320

Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л
Система охлаждения — 30 л (с подогревателем);
Система смазки двигателя — 21,5л
Гидравлическая система рулевого управления — 4,5л
Коробка передач — 8,5 л
Раздаточная коробка — 3,5 л,
Картер рулевого механизма — 1,48 л,
Редукторы ведущих мостов — 3×4,5 л,
Корпус поворотного кулака 2×3 л,
Ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л
Редуктор лебедки 7,5 л,
Гидравлическая система тормозов — 1,7 л,
Бачок омывателя ветрового стекла — 1.5 л

Лиаз5256

Топливный бак- 238 л
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) — 23 л
Система охлаждения с учетом системы отопления- 72 л
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения- 24 л
Картер главной передачи — 14л
Колесные редукторы заднего моста — 4л (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления — 8,5л
Картер углового редуктора — 0,85 л

© 2012 – 2021 ООО «Группа компаний «Викинг»

Телефоны: +7 831 415-60-06
Эл. почта: info@vikingnn.ru

Читайте также:  Чип тюнинг ниссан x trail t32

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 26

Компания «Мир Грузовиков» (группа компаний «Викинг») осуществляет ремонт и и продаёт запчасти для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, Урал, КРАЗ и импортных автомобилей в
Нижнем Новгороде.

Новости компании

Заправочные емкости автомобиля: виды и назначение

Заправочная емкость — это любая герметичная система, которая служит для статического пребывания или циркуляции горюче-смазочных материалов либо другой рабочей жидкости, обеспечивающей функционирование узлов и механизмов автомобиля. Такие емкости устанавливаются на борту транспортного средства и являются его штатными частями.

В число заправочных емкостей автомобиля входят:

  • топливный бак;
  • картер двигателя;
  • радиатор охлаждения;
  • резервуар для тормозной жидкости;
  • бачки омывателя стекла и антиобледенителя.

К заправочным емкостям относятся не только резервуары, в которые заливаются рабочие жидкости, но и все шланги, трубки и прочие элементы системы охлаждения, смазочной, топливной, тормозной и других систем автомобиля.

Топливный бак

Когда говорят о заправочных емкостях, в первую очередь, вспоминают топливный бак или бензобак. В зависимости от автомобиля, их делают разной вместимости и конфигурации. Чем выше расход топлива у транспортного средства, тем больше топливный бак для него. Материалом для бензобаков служат металлы, устойчивые к коррозии. Главное назначение топливного бака — это хранение количества топлива, достаточного для продолжительного движения автомобиля.

Основные конструктивные элементы топливного бака:

  • резервуар;
  • заливное отверстие;
  • крышка заливного отверстия;
  • отверстие для топливопровода.

Опционно может использоваться фильтр, предотвращающий попадание в бак нежелательных веществ и предметов. Топливо заливается в резервуар через заливное отверстие. Обычно это делается на заправочных станциях с помощью устройства пистолетного типа. Когда автомобиль заводится, включается бензонасос, который откачивает из резервуара топливо и подает его по системе к двигателю.

Современные топливные системы оснащаются индикаторами уровня топлива. Эта полезная опция позволяет всегда контролировать количество бензина и не допустить остановки автомобиля в дороге по причине отсутствия топлива. Топливные баки делаются разного объема: от небольших (на несколько десятков литров для легковых авто) до огромных (до 1000 л и более для КамАЗов). На некоторых моделях транспортных средств устанавливается несколько баков.

Разный объем топливных баков обусловлен разным расходом топлива у автомобилей. Заправка любого бака должна осуществляться с соблюдением целого ряда правил:

  • перед заправкой нужно тщательно очистить заливное отверстие;
  • для предотвращения попадания в бак мусора и нежелательных веществ нужно в заливное отверстие установить сетчатый фильтр;
  • заправленный бак необходимо плотно закрыть крышкой;
  • переливая топливо из одного резервуара в другой, нужно избегать засорения или попадания воды в емкости.

Другие заправочные емкости

Для хранения масла, смазывающего узлы и детали двигателя, используется картер. Работа тормозной системы обеспечивается специальной жидкостью, которая заливается в резервуар. Индикаторы показывают, достаточное ли количество рабочей жидкости содержится в соответствующей системе.

Важной составляющей системы охлаждения автомобиля служит радиатор. Он представляет собой множество трубок, по которым циркулирует вода или антифриз. Жидкость используется для охлаждения двигателя и недопущения его перегрева.

Система омывания стекла используется для очистки лобового стекла от различных загрязнений, которые возможны в процессе движения авто. Для этого используют воду или специальный стеклоочиститель, которые заливаются в небольшой бачок.

Таким образом, заправочная емкость — это не только топливный бак, как принято считать. Сюда относится целый ряд резервуаров для любых рабочих жидкостей, используемых в автомобиле. Также в их число входят и другие элементы систем автомобиля, по которым циркулируют жидкости.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Оцените статью