Заправился газом машина не едет

Содержание
  1. Заправился газом машина не едет
  2. Тема: Возникают проблемы после заправки
  3. Возникают проблемы после заправки
  4. Re: Возникают проблемы после заправки
  5. Re: Возникают проблемы после заправки
  6. Re: Возникают проблемы после заправки
  7. Re: Возникают проблемы после заправки
  8. Re: Возникают проблемы после заправки
  9. Re: Возникают проблемы после заправки
  10. Re: Возникают проблемы после заправки
  11. Re: Возникают проблемы после заправки
  12. Re: Возникают проблемы после заправки
  13. Re: Возникают проблемы после заправки
  14. Re: Возникают проблемы после заправки
  15. Re: Возникают проблемы после заправки
  16. Re: Возникают проблемы после заправки
  17. Информация о теме
  18. Машина «тупит» на газе – причины и последствия
  19. Основные неисправности в газовой аппаратуре
  20. Последствия некорректной смеси
  21. Не едит на газу на горячем двигателе
  22. #1 ОФФЛАЙН maksimnet
  23. #2 ОФФЛАЙН voronoy
  24. #3 ОФФЛАЙН NeoN
  25. #4 ОФФЛАЙН Arie
  26. #5 ОФФЛАЙН maksimnet
  27. #6 ОФФЛАЙН cherny70
  28. #7 ОФФЛАЙН maksimnet
  29. #8 ОФФЛАЙН Arie
  30. #9 ОФФЛАЙН maksimnet
  31. #10 ОФФЛАЙН thomas1234

Заправился газом машина не едет

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3499
Регистрация: 30.01.2008
Пользователь №: 65665

Как это чека не требуется
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Конечно попробовать можно, но без чека шансов думаю никаких!

Тема: Возникают проблемы после заправки

Опции темы

Возникают проблемы после заправки

Приветствую всех.
Есть такая проблема.
На многих машинах после заправки до полного бака перестает переходить на газ.
Машина приезжает на заправку на газу, заправляется и все. Пикает кнопка что нет давления газа и работает на бензине.
Может кто подскажет что это?

Re: Возникают проблемы после заправки

Заправка в пустой баллон после аварийного ухода на газ в движении по низкому давлению? Или просто ехал и заехал заправиться?
Какая система ?

Re: Возникают проблемы после заправки

а редуктор случаем не Аляска? Было такое после заправки до полного — подклинивало клапан, щелкаеет а газ не идет. Поменял — все норм.

Re: Возникают проблемы после заправки

Ставим серьезный газовый клапан и проблема уйдет.

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

с катушечкой под цвет авто)))). хотя нет — это будет не серйозно))

Re: Возникают проблемы после заправки

Тоже замечал, проблема с клапаном на редукторе. Я закрывал вентиль на баллоне идущий под капот, и снимал клапан, чистил и ставил обратно и все норм после этого работает. А если опять такие проблемы делает, надо заменить клапан и все должно пройти

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Перед тем как умничать подумай почему эл.клапана типа Атикер,Торели. не хотят открываться при большом давлении в балонне .

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо. А какова степень паршивости клапана который в комплекте с туром идёт, по вашему мнению.

Re: Возникают проблемы после заправки

да я не умничал, а шутил. А что тут думать: чем больше давление в баллоне, тем большую силу надо приложить на поднятие штока клапана. Если слабенькая катушка (11 Вт), и дополнительно надо преодолевать силы трения (из-за неточности изготовления, перекосов, грязи и т.п. ) — шток может до конца и не поднятся и газ не пойдет в редуктор. как то так.

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес а160

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо, будем иметь ввиду 🙂

Re: Возникают проблемы после заправки

Приветствую.
Едем с партнером из Киева. Грузовой кенгурик с баллоном в будке.
На Житомерском воге партнер пошел в кассу а я сижу в машине. Вдруг слышу что в баллоне начало шипеть.
Обернулся к баллону и понимаю что ничего не пропускает и запаха нет.
Выскакиваю из машины и смотрю на манометры на их заправочной бочке — 22 атмосферы
Ну остановил заправку, понятно что наорал на заправщика.
Результат — на 35л газа при постоянном расходе около 7.5л проехали 269 км.

  • Форум
  • Техпомощь
  • ГБО (газобаллонное оборудование)
  • Возникают проблемы после заправки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Машина «тупит» на газе – причины и последствия

При правильной регулировке газобаллонной установки ощутимых различий в мощности быть не должно. На пропане машина может уступать в крутящем моменте на 1-2%, но по «лошадям» различий нет. Этот показатель в газовом режиме бывает даже выше. Если есть ощущение, что автомобиль будто кто-то «держит за хвост», оставлять это без внимания нельзя.

Провалы тяги указывают на неисправности в самом автомобиле либо в газовой аппаратуре. Причем если машина на бензине едет нормально, а тупит на газе, это еще не гарантия того, что настройка ГБО некорректная или сбоят именно элементы установки. Вполне возможно, что проблема в свечах или ВВ-проводах. Просто на штатном топливе они не проявляются из-за меньшего напряжения пробоя – на газе этот показатель выше на 10-12%.

Для исправных свечей и бронепроводов «перегруз» в пределах нормы, но сильно изношенные элементы могут сбоить даже при незначительном повышении нагрузки. К слову, то же самое происходит в дождливую или сырую погоду, и тогда уже не важно, на каком топливе работает двигатель. Поэтому рекомендуется настраивать систему при полностью исправных «брониках» и свечах зажигания. Но а если с ними порядок. То ищут причины в агрегатах газобаллонного оборудования.

Основные неисправности в газовой аппаратуре

Первым делом, когда речь идет о ГБО 4-го поколения, проверяются настройки, которые могут «слететь» из-за сбоев в бортовой электросети. Но чаще виновником является сам автовладелец, который без опыта и квалификации пытается вмешиваться в топливную карту или обращается за регулировками к неквалифицированным специалистам. Также необходимо проверить работоспособность форсунок – несмотря на большой ресурс, даже премиальные форсы могут доставить проблемы из-за загрязнений. Бюджетные форсунки и вовсе требуется ремонтировать и калибровать каждые 20-30 тыс. км пробега.

Главным и единственным защитником газовых форсунок остается фильтр, который следует менять не реже одного раза на 10 тыс. км пробега.

На установках 2-го поколения причина отсутствия тяги чаще в редукторе-испарителе. Во-первых, опять же сбитые настройки. Ведь вмешаться в работу редуктора еще легче, чем в электронный блок управления ГБО (ЭБУ). Во-вторых, может быть дело в конденсате, который следует периодически сливать. Наконец, подсос воздуха также становится причиной нарушения состава топливной смеси. Все эти неисправности сопровождаются снижением мощности и неадекватными реакциями на нажатие педали акселератора.

Последствия некорректной смеси

Игнорировать проблемы с тягой нельзя, даже если вас устраивает расход газа и вы приноровились к вялыми реакциям. Нарушения состава топливной смеси приводят к ремонту двигателя – со временем прогорают клапаны и даже поршни! Естественно, в таких случаях себя никто винить не станет – виновником назначается ГБО.

Читайте также:  Инструмент для ремонта тормозной системы автомобиля

Когда машина тупит, рекомендуем не откладывать с визитом на СТО. Если установка производилась недавно, то не исключен заводской брак. Тогда вам просто поменяют неисправный элемент по гарантии. Для автомобилей с аппаратурой 2-го поколения, рекомендуем заезжать на сезонную диагностику – при смене сезонов часто требуются уточняющие регулировки редуктора.

Не едит на газу на горячем двигателе

#1 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Приветствую!
    На бензине заводится с полтычка, работает ровно, хороший прием всегда (и на горячую и на холодную). Если переключиться на газ, то мотор тоже работает ровно, хороший прием. НО если двигатель прогреется выше 85 градусов (на газе), то машина начинает тупить, а после вообще перестает тянуть, т.е. жмешь на педаль акселератора — машина притормаживает, сбрасывает обороты(приходится переключаться на бензин). При чем на горячую заводится на газу легко и держит обороты примерно 750.

    В чем может быть причина?
    Может кто-то сталкивался с такими же симптомами на горячем двигателе?

    двигатель 102.962 KE-Jet

    #2 ОФФЛАЙН voronoy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 692
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль:
      123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

    Судя по описаннным симптомам скорее всего неисправность в редукторе. Может уже мембранам гаплык или с клапанами че не то

    #3 ОФФЛАЙН NeoN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:
      W123

    смотреть редуктор нужно. в ГБО температура ОЖ только в редукторе оказівает сушественнон влияние. Но обічно наоборот — не едет пока не прогреется — не импаряется газ.

    W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
    WDB12302010026662

    #4 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Сообщение отредактировал Arie: 25 Август 2011 — 22:43

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    #5 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Смотреть:
    1)Фильтра
    2) Дозатор (гряз, отложения,подсос воздуха)
    3) Редуктор.
    4) Газовую мгаистраль и мультиклапан.
    Не понятно какое поколение установлено,какая система, кто ставил, очень трудно ставить диагнозы в слепую.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    #6 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    Сообщение отредактировал cherny70: 26 Август 2011 — 14:58

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    Читайте также:  Снятие установка колес автомобиля инструменты

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #7 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Ты сам себе ответил. Проблема только в газовом оборудовании. Проверить и заменить надо фильтр который в газовом клапане. Скорее всего придеться купить ремкомплект редуктора и перебрать его.
    Попробуй конденсат с редуктора слить.

    Сходил до машины, сделал пару фоток.
    Как добраться до фильтра в газовом клапане? Я правильно понимаю, что нужно открутить четыре верхних болта шестигранником как на фото?

    Конденсат с редуктора сливать через болт как отмечено на этом фото?:

    #8 ОФФЛАЙН Arie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 147
    • Город: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

    Редуктор стоит Longas AIROD (предполагаю что 2-ое поколение). Система была поставлена 2-а года назад в специализированной фирме ГазАвтоматика. Проблем не наблюдалось до сейчас.

    Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик

    1)Смотреть какой фильтр, воздушный? он новый.
    2)Подсос воздуха исключен, все патрубки поменяны на новые.

    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали

    В сервис ездил по поводу проблемы: попросили подержать высокие обороты, а потом они покрутили медный болт на редукторе и на патрубке который идет до дозатора. Машина пару дней поездила отлично без проблем. На следующий заглох на трассе не мог завестись, оказалось образовалась трещина на бегунке, заменил и поехал, НО после этого опять начались проблемы, что после того как машина прогреется выше 85 градусов, то машина на газу вообще не едет (на бензине без проблем).

    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Сообщение отредактировал Arie: 26 Август 2011 — 17:46

    MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)

    #9 ОФФЛАЙН maksimnet

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Первое у тебя поколение, ПЕРВОЕ! винтик у тебя на дозаторе а не электромоторчик
    Смотреть газовый фильтр, где он, уже выше рассказали
    У тебя забит газовый фильтр, газ не проходит, поэтому и глючит его.
    Возможно «накрылась» мембрана в редукторе, конденсат сливается с нижней точки, винтик должен быть снизу под редуктором.

    Ок, попробую слить конденсат и заменить газовый фильтр. Вдруг поможет. Иначе буду сдаваться в сервис.
    Если все получится, то отпишусь в чем была проблема.

    #10 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    у меня один в один редуктор, в ремонт не отдавай, купи ремкомплект (450р) и поменяй сам. я без проблем это сделал за 30 мин у себя в ванной. да и фильтрик тоже надо. за год у меня там каки ну очень много было, но проявлялось все немного подругому. что на холодную, что на горячую даёшь газ в пол, машинка набирает примерно 3500 и как будто отчечка срабатывает. и так пока фильтрик не поменял.у тебя газавщики еще могли смесь накрутить. раньше было когда вискомуфта сломана — машина поднимала температуру 100 — 110 и тоже движок начинал колбасится и глох. потом кстати как у тебя не мог завести на газу пока движок не остывал. Ты прогрей машинку на бензе до 85 и с помошью напарника переключи на газ, пусть газулькой придерживает обороты, и винтом на редукторе поймай свои пропавшие обороты на хх. если что пиши, научу регулировать редуктор этот.

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    Оцените статью