Запчасти по двигателю газ чайка

ГАЗ-14 (Чайка)

Кузов

    Кузов
      Рама и подвеска кузова

    Пол кузова

      Коврики пола, обивка передка
      Коврики пола, обивка передка

    Окно ветровое и заднее

      Стеклоочиститель и привод, омыватель ветрового стекла, передок
      Стекло и отделочная рамка ветрового окна

    Передок кузова

      Ящик вещевой и пепельница передняя
      Панель приборов
      Консоль панели приборов

    Боковина кузова

      Боковина
      Обивка боковины, окно боковины

    Задок кузова

      Задок, крышка багажника, петли крышки багажника, замок багажника, крыло заднее
      Обивка полки задка, окно задка
      Обивка багажника, коврики, колесо, держатель запасного колеса

    Крыша кузова

      Крыша, обивка крыши

    Дверь передняя

      Дверь передняя
      Окно и механизм перемещения стекла передней двери
      Замок, ручки и фиксатор передней двери

    Дверь задняя

      Дверь задняя
      Окно и механизм перемещения стекла задней двери
      Замок, ручки и фиксатор задней двери

    Сиденья

      Сиденье водителя и ремень безопасности
      Сиденье водителя и механизм регулирования положения сиденья водителя
      Сиденье заднее
      Сиденье откидное

    Перегородка кузова

      Стойка центральная, перегородка, поручни, пепельница

    Вентиляция и отопление

      Отопитель
      Распределитель воздухообогрева, крепление заднего отопителя, отопитель кузова задний
      Вентиляция кузова, обогрев боковых стекол
      Управление вентиляцией и отоплением кузова, трубопроводы системы отопления
      Компрессор холодильный, конденсатор, ресивер, охладитель воздуха
      Трубопроводы системы кондиционирования воздуха

    Принадлежности

      Зеркала, боковой держатель, козырек противосолнечный и шторы окон

    Капот, крылья, облицовка радиатора

      Капот, замок и привод замка капота, навеска и упор капота
      Крыло переднее
      Облицовка радиатора

Двигатель

    Двигатель
      Подвеска двигателя
      Блок и головка цилиндров двигателя
      Поршни и шатуны, вал коленчатый двигателя
      Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
      Газопровод впускной и выпускной, вентиляция картера и термостат системы охлаждения двигателя
      Картер масляный, приемник масляный двигателя
      Радиатор масляный, привод распределителя зажигания и фильтр масляный двигателя

    Система питания

      Бак топливный, пробка топливного бака, трубопроводы топливные и фильтр тонкой очистки топлива
      Насос топливный
      Карбюратор
      Карбюратор
      Карбюратор
      Карбюратор
      Акселератор
      Фильтр воздушный

    Система выпуска отработанных газов

      Глушитель выхлопа, трубы выхлопные

    Система охлаждения

      Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора, краник сливной, жалюзи радиатора и привод и бачок расширительный
      Насос водяной
      Вентилятор и его привод
Читайте также:  Как заменить двигатель шуруповерта

Трансмиссия

    Коробка передач
      Коробка передач автоматическая и привод управления ручным золотником коробки передач
      Насосы масляные автоматической коробки передач
      Гидротрансформатор
      Картер и поддон автоматической коробки передач
      Механизм планетарный коробки передач
      Привод управления планетарным механизмом коробки передач
      Регулятор давления, центробежный регулятор и рычаг привода силового регулятора системы гидравлического управления коробкой передач
      Регулятор переключения системы гидравлического управления коробкой передач
      Система охлаждения коробки передач

    Передача карданная

      Передача карданная трансмиссии

    Мост задний

      Мост задний

Ходовая часть

    Рама, бамперы и брызговики двигателя
      Рама и подвеска кузова
      Буфер передний и задний

    Подвеска

      Подвеска передняя, стабилизатор поперечной устойчивости, колеса, колпаки колес
      Пружины, рычаги передней подвески в сборе и крепление передних амортизаторов
      Стойки и рычаги передней подвески
      Амортизаторы передние
      Рессоры задние и крепление задних амортизаторов
      Амортизаторы задние

    Ось передняя

      Тяги рулевые и клапан управления гидроусилителем

    Колеса

      Ступицы передних колес и тормоза колесные дисковые передние

Механизмы управления

Электрооборудование

    Электрооборудование
      Генератор
      Регулятор напряжения
      Батарея аккумуляторная
      Катушка, распределитель, свечи и привод зажигания
      Распределитель зажигания
      Стартер
      Фары, фонари передние, повторители боковые указателей поворота, фары противотуманные
      Внутреннее освещение, сигналы звуковые, коммутатор транзисторный, выключатель массы
      Фонари задние и фонари освещения номерного знака
      Электрооборудование
      Электропровода
      Фароочиститель

    Приборы и датчики

      Приборы

    Радиооборудование

      Радиооборудование

Принадлежности

Приложение

Серийный автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1988).

В октябре 1977 года была изготовлена первая промышленная партия. Этим занимался ПАМС — отдел ГАЗа по производству малых серий. За год выпускалось порядка сотни машин, в основном — классические представительские седаны. Фактически, ГАЗ-14 был «младшим братом» правительственного «ЗИЛа». В связи с этим варианты выпускаемых машин во многом совпадали. Так, в парадах на Красной площади «ЗИЛы» с кузовом «кабриолет». А для парадов в округах изготавливались кабриолеты ГАЗ-14 (1982-1988).

Читайте также:  Назовите виды ремонта автомобилей

Так все и шло, пока в 1988 году не началась борьба с привилегиями. Сначала запретили использование этой машины — заменили «Волгой» ГАЗ-3102. Но этого показалось мало, и «Чайку» сняли с производства. И не просто сняли. Была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода решило возобновить производство «Чайки». Увы , уничтожено было на совесть — не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.

Интересно отметить, что ГАЗ-14 был первой моделью завода, обильно снабженной различными электроприводами и электроникой.

Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание — вот неполный перечень таких новшеств.

Помимо седана и уабриолета было изготовлено несколько экземпляров с кузовом универсал, предназначенных прежде всего для использования в качестве медицинских автомобилей.

Оцените статью