Запчасти для капремонта двигателя газель

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next

В нашей группе Двигатели Cummins владельцы Газелей Бизнес и Некст очень часто задают вопрос: «Сколько стоит капиталка двигателя Cummins ISF 2.8?»

Ответить на этот вопрос однозначно сложно, поскольку у стоимости капитального ремонта есть много факторов и окончательная стоимость запчастей и работ вырисовывается только после полной разборки и дефектовки двигателя.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

звонок с мобильного бесплатный

В данной статье мы попробуем перечислить основные узлы, подлежащие замене при «капиталке» двс ISF 2.8, а также стоимость работ. При этом мы будем считать стоимость оригинальных запчастей, а не китайских копий.

Ремкомплект для капремонта двигателя Камминз ISF 2.8

Возьмем самый стандартный набор запчастей для капитального ремонта ISF 2.8, который можно приобрести здесь.

Данный набор включает в себя:

Стоимость такого набора на момент написания этой статьи составляет 34.650 рублей.

Конечно, этот список очень часто можно сократить, но мы считаем, что если уж лезешь в двигатель, то лучше всё это поменять сразу и забыть о ремонте еще на пару лет.

Хотелось бы отметить, что данный набор включает только оригинальные запчасти. Стоимость такого набора конечно же можно сократить на 20-30%, а иногда и на 50%, купив китайские копии, однако мы считаем такую экономию очень сомнительной.

Сэкономив сегодня 5-7 тысяч на таком наборе, через пару месяцев возможно потребуется купить еще один такой набор и заплатить за новую переборку двигателя. Чтобы было понимание чем отличается оригинал от подделки, смотрите об этом наше видео:

Таким образом, минимальная стоимость ремонта при переборке двигателя своими руками может уложиться в 35 тысяч рублей. Если есть руки, гараж и желание поработать с железками несколько дней, то можно вполне бюджетно отремонтировать свой камминс.

На самом деле ISF 2.8 достаточно простой двигатель и многие перебирают его самостоятельно, благо что вся информация по переборке двигателя есть в свободном доступе в интернете. А чего нет, то можно всегда спросить в нашей группе Двигатели Cummins.

Если перебирать двигатель в сервисе, то стоимость таких работ в Москве и Санкт-Петербурге составляет в среднем 30-40 тысяч рублей, в городах поменьше эта сумма может составлять 20-25 тысяч рублей.

Соответственно сложив стоимость работ и запчастей получим сумму 56-66 тысяч рублей в столицах и 46-51 тысячу рублей в других городах России. Поэтому страшные байки о том, что капиталка камминса стоит минимум 100 тысяч мы лично считаем не соответствующими действительности.

Читайте также:  Mu summer car как собрать машину

Но так конечно бывает далеко не всегда. Очень часто при капиталке требуется гильзовка блока цилиндров.


Стоимость гильзовки всех цилиндров составляет в среднем 12-15 тысяч рублей. Соответственно получаем итоговую стоимость работ и запчастей 70-80 тысяч рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 60-70 тысяч в регионах.

Стоимость замены коленвала

Если Вам потребуется замена коленвала, то прибавляем к этой сумме еще 23.500 рублей (стоимость оригинала у нас на 30.05.2018). Вы с легкостью можете найти коленвал и за 15 тысяч рублей, однако мы очень сомневаемся, что Вы купите за такие деньги оригинал. Как отличить оригинальный коленвал от китайской копии смотрите в нашем следующем видео

Ну и немного фото оригинального коленвала:

Обратите внимание на качество литья

На оригинале присутствует хорошо отлитая буква С. На подделках она часто тоже есть, но отлита криво

Четкие цифры артикула. Артикул присутствует и на подделках, но выбит не так качественно

Шестерня сделана очень качественно и должна быть белого цвета. На подделках она обычно с синим отливом и может попросту провернуться

Код на передней части

На задней части обязательно наличие QR-кода. Резьба под болты нарезана ровно, качественно и без заусенцев

Замена шатунов

При замене коленвала возможно потребуется и замена шатунов. Оригинальные шатуны у нас стоят 2900 рублей за штуку. Однако такая замена требуется далеко не всегда и определяется в каждом случае по состоянию старых шатунов. Шатуны, кстати, тоже далеко не везде оригинальные, можно найти и за 1500 рублей, если хорошо поискать. Но качество таких шатунов оставляет желать лучшего. Это мягко говоря.

Оригинальные шатуны на Камминз 2.8 выглядят вот так:

Втулка на оригинале сидит ровно и четко, без кривых зазоров и т.п.

Отличное качество литья

На каждом оригинальном шатуне имеется такой код, четко выгравированный лазером

Если Вам предлагают что-то другое и не такого же качества, то скорее всего это будет подделка.

Замена блока цилиндров

Бывают случаи когда двигатель встречает «кулак дружбы».

В таких ситуациях обычно всегда требуется замена блока цилиндров. Мы слышали о том, что кто-то такие блоки заваривает, но считаем такие мероприятия сомнительными и ни одного реального примера не видели. Наверно просто потому, что машины с такими блоками не могут выехать за пределы сервиса.

Стоимость оригинальных блоков составляет на сегодня в среднем 65-70 тысяч рублей. Но Вы с легкостью можете купить за эти деньги и копию, хотя обычно они стоят 50-60 тысяч. Оригинальный блок отличается качественным литьем и окраской.

Также каждый оригинальный блок имеет уникальный номер и QR-код на верхней части.

У нас практически всегда имеются в наличии и гильзованные блоки, стоимость которых с зачетом Вашего блока (без трещин и нештатных отверстий) составляет 35.000 рублей. На новые и гильзованные блоки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость замены ГБЦ

Если долго не регулировать клапана или эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками, то можно попасть и на замену головки блока цилиндров. Стоимость оригинальных ГБЦ на Камминз ISF 2.8 составляет в среднем 55 тысяч рублей. Но и тут можно купить китайскую подделку, хотя обычно их предлагают по цене примерно 35-45 тысяч рублей. Отличаются такие подделки как и блоки цилиндров очень низким качеством литья и плохой покраской. Также на оригинальных ГБЦ присутствует уникальный номер и на торце выбит QR-код, которых нет на подделках.

Читайте также:  Чип тюнинг racechip pro2

Качество литья и самого сплава очень сомнительное. Вся головка в «раковинах»

Качество покраски «супер», не придраться. С этой стороны должен быть номер и QR-код, но их почему-то нет.

А вот так выглядит оригинальная ГБЦ на ISF 2.8

QR-код и номер на оригинальной головке обязательны

Мы думаем, что не обязательно быть опытным мотористом, чтобы увидеть различия в качестве этих двух ГБЦ.

Итак, стоимость капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 от Газели Бизнес и Некст с минимальным ремкомплектом может выйти в 26 тысяч рублей при самостоятельной переборке и 50-70 тысяч при обращении в сервис.

Если «повезет», то можно откапиталиться с заменой блока цилиндров и ГБЦ. В таком случае стоимость ремонта может возрасти до 150 тысяч рублей. По нашей статистике чаще всего получается сумма около 80-90 тысяч рублей.

Сколько ходит Камминз после капиталки?

Если перебирать мотор с оригинальными запчастями и делать всё как предписывает руководство по ремонту, то мотор при последующей правильной эксплуатации может пройти все 500 тысяч километров и больше.

Данную информацию нам предоставляют реальные владельцы Газелей Бизнес и Некст в нашей группе Вконтакте. Среди машин, двигатели которых капиталились в Астра Моторс (мы ремонтируем двигатели Cummins с 2012 года), есть уже примеры с пробегом больше 400 тысяч километров без повторного ремонта.

Хорошо отремонтированный мотор Камминз с оригинальными комплектующими по своим характеристикам и надежности не будет уступать новому. Более того, по нашим опросам, после первой капиталки вторая случается гораздо позже. Поскольку владельцы начинают уделять намного больше внимания правильной эксплуатации двигателя.

В любом случае мы всегда рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти и фильтры. Сэкономив сегодня несколько тысяч рублей и купив китайскую копию, завтра можно потратить еще столько же и в итоге стоимость затрат будет в два раза больше, чем при покупке оригинальных запчастей.

Оригинальные запчасти на Камминз 2.8 Вы всегда можете приобрести в Astra Motors.

Полный список и стоимость запчастей можно посмотреть здесь

мы поставляем оригинальные запчасти самого высокого качества, все запчасти в упаковке Cummins мы приобретаем через официальное представительство и даем официальную гарантию;

отгружаем заказы максимально быстро и снижаем время простоя техники;

бесплатно доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу и в большинство городов России при заказе на сумму от 15.000 рублей;

работаем официально по безналичному расчету, все цены с НДС;

даем скидки для автопарков, СТО и постоянных покупателей до 25%;

держим практически весь ассортимент в наличии в Москве и Санкт-Петербурге.

Для консультации Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру

Ремкомплект Камминз 2.8 | Газель Бизнес и Некст | запчасти для капитального ремонта двигателя

Основные оригинальные запчасти, необходимые для капитального ремонта дизельного двигателя Камминз модели ISF 2.8 на Газель Бизнес и Некст

в наличии в Москве и Санкт-Петербурге

Читайте также:  Машины с запасным колесом сзади марки

все запчасти оригинальные

бесплатная доставка внутри МКАД, КАД и в большинство городов РФ

возможна оплата за наличные и по безналу с НДС

В комплект входят все основные запчасти и прокладки, используемые для капитального ремонта двигателей Cummins ISF 2.8:

  1. Поршень стандартный — 4 шт
  2. Кольца поршневые — 4 комплекта
  3. Вкладыши шатунные стандарт — 1 комплект
  4. Вкладыши коренные стандарт — 1 комплект
  5. Прокладка ГБЦ — 1 шт
  6. Прокладка клапанной крышки 1 шт
  7. Прокладка коллектора выпускного -1 шт
  8. Прокладка коллектора впускного — 1 шт
  9. Прокладка крышки цепного привода — 1 шт
  10. Прокладка масляного насоса (передней крышки) -1 шт
  11. Прокладка патрубка (выпуск. системы, турбины) -1 шт.
  12. Прокладка поддона масляного картера — 1 шт
  13. Прокладка теплообменника масла двигателя — 1 шт
  14. Прокладка турбокомпрессора двигателя — 1 шт
  15. Прокладка форсунки — 4 шт
  16. Сальник коленвала задний — 1 шт
  17. Сальник коленвала передний — 1 шт
  18. Колпачок маслоотражательный (маслосъемный) — 16 шт

Если Вы хотите, чтобы после капитального ремонта Ваш двигатель Камминз служил Вам долго и без поломок, мы рекомендуем использовать в ремонте только оригинальные запчасти.

Все наши запчасти оригинальные, самого высокого качества. Мы не занимаемся продажей дешёвых китайских копий под видом оригинала, потому что нам важна хорошая репутация и долгосрочное сотрудничество, а не разовая выгода.

Купить комплект оригинальных запчастей и прокладок для капитального ремонта двигателя Cummins ISF 2.8 можно у нас в Москве и Санкт-Петербурге. Так же возможно заказать доставку в любой другой город РФ.

Капитальный ремонт двигателя

Естественный износ комплектующих, интенсивные нагрузки, нерегулярное или некачественное техническое обслуживание или использование низкокачественных расходных материалов – все эти факторы становятся причинами выхода двигателя из строя или снижения производительности его работы. Поскольку этот агрегат – ключевой компонент машины, который обеспечивает энергией все ее системы, его работа непременно должна быть слаженной и безопасной. Наша команда поможет нам вернуть функциональность и надежность ДВС за счет качественных ремонтных работ.

Капитальный ремонт двигателя предусматривает детальную диагностику агрегата и выявление имеющихся неисправностей, а также замену изношенных компонентов, разборку и чистку деталей. Также важным этапом является дефектовка узлов и деталей, починку головки и восстановление блока цилиндров, коленвала, а также сборка двигателя. В завершении выполняется обкатка отремонтированного мотора, которая помогает проверить агрегат на работоспособность и надежность в использовании.

В нашем интернет-магазине вы найдете широчайший спектр деталей для ремонтирования двигателей машин марки Газель, модификации NEXT и других подобных автотранспортных средств. В каталоге представлены как двигатели в сборе, так и отдельные запчасти для разных моделей ДВС. Купить подходящие товары можно онлайн, получив предварительную консультацию наших специалистов.

Наша команда работает в Санкт-Петербурге и предлагает заказчикам услуги по комплексной диагностике и ремонту узлов и агрегатов машин Газель, NEXT, Соболь, Баргузин и других. Получить детальную информацию и сделать заказ запасных частей, а также оформить заявку на сервисный осмотр и ремонт можно по телефону или онлайн.

Оцените статью