- Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos
- Разборка двигателя Дэу Ланос 1.5, капремонт двигателя
- Пошаговая инструкция, как провести капитальный ремонт двигателя Daewoo Lanos
- Как разобрать ГРМ
- Как демонтировать ГБЦ
- Дальнейший фронт работ
- Дополнительная информация
- Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
- Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).
- Как выполняется работа по починке?
- Капитальный ремонт
- Ремонт Шевроле Ланос
- Виды ремонта Шевроле Ланос в нашем автокомплексе
- Узнать стоимость ремонта
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos
Хозяин данного автомобиля Chevrolet Lanos обратился в автосервис с жалобой, что из выхлопной трубы у него выходит сизый дым, а в двигателе происходит повышенный расход масла. Однако, перед тем, как приступить к работе, нужно сделать более точную диагностику двигателя.
Опасения специалистов подтвердились, силовой агрегат действительно нуждается в ремонте. Для начала нужно демонтировать мотор со своего штатного места. Для этого нужно заранее отсоединить все прилегающие провода и трубки. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло. После этого отсоединятся крепление двигателя снизу.
Откуда вытащить двигатель: сверху или снизу? Будет удобнее это сделать сверху, но придется снять капот, держится он на двух болтах, так что с этим проблем возникнуть не должно. Итак, силовой агрегат снят, теперь пришло время его разобрать. Разборка показала, что предыдущий владелец Шевроле Ланос не следил за двигателем и довел его до плачевного состояния. Хорошенько очищаем все детали и элементы и определяем, что нужно полностью менять, а что будет служить и дальше. К примеру, распределительный вал был покрыт большим количеством рисок и раковин, его решено заменить.
Здесь очень важно использовать именно качественные запчасти, в противном случае эффект от ремонта продержится недолго и в скором времени его придется повторить вновь. Кроме всего прочего делается калибровка блока цилиндров. Поршни в нашем случае тоже подлежат замене. Дополнительно покупаем новые прокладки. Чтобы не подбирать каждую прокладку отдельно, существует специальные ремкоплекты для конкретных моделей авто. В итоге, под замену пошли вкладыши, поршни, поршневые кольца, распределительный вал, гидрокомпенсаторы, коромысла.
Кроме прокладок заменили и сальники. Процесс сборки происходит в обратной последовательности. После ремонта в двигатель залили новое качественное масло, охлаждающую жидкость. Кстати, если говорить об охлаждающей системе двигателя, то поменяли еще и все патрубки, установили новый термостат. Капитальный ремонт решил все проблемы, которые были у машины.
Определенная работа была проведена и с подвеской, но об этом мы расскажем в следующей статье. Восстановительная процедура обошлась в кругленькую сумму и эта цена за то, что в течение продолжительного времени автомобиль был практически полностью лишен какого-либо обслуживания. Естественно, что после ремонта мы не можем полностью проверить мощностные характеристики восстановленного двигателя. Почему? Потому что мотор должен пройти обкатку. Отметим лишь то, что он начал работать чище, ровнее.
Электронный блок управления двигателем тоже не остался в стороне, его перепрошили, в результате чего машина стала более экономной. Сначала после ремонта из глушителя выходил такой же сизый дым, что и раньше, но специалисты убедили владельца машины в том, что это абсолютно нормально. Дело в том, что детали выхлопной системы запачканы маслом и все это должно прогореть.
Разборка двигателя Дэу Ланос 1.5, капремонт двигателя
Из года в год и с каждой новой десяткой тысяч километров пробега силовой агрегат ZAZ Lanos обретает все большую и большую выработку. Даже самые качественные запчасти Дэу Ланос оказываются бессильными перед неизбежностью механического износа.
Как показывает практика, двигатель данного авто выхаживает до первого капитального ремонта около 150 000 – 200 000 (км).
Помимо естественного износа элементов двигателя нужно учитывать еще и вероятность возникновения всевозможных аварийных поломок. Примером может служить обрыв ремня ГРМ, который на многих модификациях Daewoo Lanos ведет к загибанию клапанов и прочему сопутствующему ущербу . Это может произойти всего лишь на 40 000 или 60 000 (км) пробега.
Особенно актуален капремонт двигателя в рамках предпродажной подготовки авто. По статистике, первый владелец машины старается продать ее по прошествии 100 000 – 120 000 (км) пробега. Проведенный перед продажей капитальный ремонт позволяет заметно увеличить стоимость транспорта при сравнительно небольших капиталовложениях.
Капитальный ремонт двигателя можно условно разделить на следующие этапы:
Основной задачей капремонта является правильно оценить степень износа трущихся пар и исполнительных механизмов. В первую очередь следует определить износ:
Отдельно следует оценить техническое состояние фланцевых соединений на постели распредвала, ГБЦ и блоке цилиндров. В процессе диагностики основных сборочных узлов и механизмов мастеру не обойтись без помощи специального измерительного оборудования. Многие специалисты пользуются услугами токарных мастерских, где есть возможность расточить цилиндры, отфрезеровать фланцевые соединения, зашлифовать шейки коленвала и т.д.
В самом низу страницы размещен видеообзор, автор которого знакомит зрителей с основными этапами капитального ремонта двигателя ZAZ Lanos.
Пошаговая инструкция, как провести капитальный ремонт двигателя Daewoo Lanos
Ниже будут описаны этапы капитального ремонта двигателя. Разумеется, в мельчайших подробностях описать весь фронт работ в рамках одного единственного обзора – невозможно . В этом обзоре будет рассказана лишь последовательность разбора двигателя. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть много информативных и подробных обзоров, как демонтировать/отремонтировать тот или иной узел двигателя.
Первым делом необходимо отсоединить отрицательный и плюсовой провода от аккумулятора. Далее необходимо полностью извлечь АКБ. Затем требуется слить антифриз с двигательным маслом. И охлаждающую жидкость, и двигательное масло лучше всего сливать на холодном двигателе. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробные фотоинструкции и по замене антифриза, и по замене моторного масла.
Далее следует разобрать ГРМ. Ниже описаны основные этапы данного процесса.
Как разобрать ГРМ
- Совмещаем метки ГРМ.
- Скидываем ремень ГРМ.
- Снимаем шкив распредвала.
В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть отдельный тематический обзор, посвященный теме обслуживания ГРМ.
Как демонтировать ГБЦ
После разбора ГРМ можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Разумеется, чтобы отсоединить ГБЦ, необходимо произвести массу вспомогательных работ.
- Демонтируем топливную рампу, предварительно отсоединив все разъемы и шланги.
- Снимаем картер распредвала.
- Демонтируем головку блока цилиндров.
На данном этапе открывается доступ к клапанному узлу. Можно извлечь: нажимные рычаги, опорные сухари и гидрокомпенсаторы. Не забудьте извлечь старую прокладку ГБЦ. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробнейший фотоотчет на тему, как заменить прокладку ГБЦ. В данной инструкции есть полное описание процесса демонтажа ГБЦ.
Особое внимание следует уделить впускному коллектору. При отсоединении впускного коллектора крайне важно диагностировать техсостояние прокладки. Если уплотнительный элемент рассыпался или имеет следы явных механических повреждений, то этим можно объяснить: нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива и снижение тяговой мощност и. На впускной коллектор нужно всегда ставить хорошую качественную прокладку из разряда «подороже».
Дальнейший фронт работ
Далее необходимо извлечь двигатель. Он удерживается лишь на подушках и фланце КПП. Как понятно, нужно отсоединить подушки двигателя (правую, левую и заднюю) и открутить болты, при помощи которых фланец трансмиссии фиксируется к двигателю.
Для демонтажа двигателя нужно будет задействовать лебедку или грузоподъемную таль. Когда двигатель демонтирован, желательно оценить техсостояние выжимного подшипника. При необходимости, его нужно заменить.
На извлеченном двигателе появляется возможность снять сцепление, демонтировать маховик и отсоединить защитный кожух ГРМ.
После этого нужно будет снять масляный насос и извлечь водяную помпу. Далее получится демонтировать блок цилиндров. Снятый БЦ открывает дорогу к поршневой группе и коленчатому валу. Нужно отсоединить шатуны и снять головки поршней. Сами шатуны следует проверить на наличие деформаций. В поршнях необходимо проверить посадочные места под пальцы и сами пальцы.
Коленчатый вал проверяется на деформации и износ шеек.
Дополнительная информация
На основе первичной диагностики двигателя ЗАЗ Ланос составляется технологическая карта ремонта. Каждый случай обслуживания авто уникален. Но практически всегда в ходе капремонта осуществляется замена всех вкладышей, подшипников, роликов, сальников и других уплотнительных элементов.
Как правило, в СТО берут за одну только работу (разборка, дефектовка, сборка) в пределах $ 300. Частные мастера обычно берут чуть дешевле, где-то $ 200. Как понятно, конечная стоимость капитального ремонта двигателя будет заметно выше. Ведь к цене работы нужно еще добавить и стоимость новых запчастей. Среднестатистическая стоимость рядового случая капремонта мотора Daewoo Lanos достигает $1000.
В результате капремонта двигатель обретает «второе дыхание». При грамотном подходе можно добиться такого же межремонтного периода, как и изначально. То есть отколесив до первого капремонта 150 000 (км) можно будет кататься столько же до наступления второго капитального ремонта.
Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) не простая задача. К кому же обратиться в данной ситуации? Наши специалисты способны справиться с этой проблемой быстро и надежно. Большой количество выполненных работ, дает возможность осуществлять работы любого масштаба в договоренные сроки. Стоимость, предоставляемых услуг, порадует каждого.
Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).
Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.
Как выполняется работа по починке?
Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:
- Глубокая диагностика;
- Демонтаж мотора и его разборка;
- Демонтаж испорченных деталей и их замена;
- Точная развесовка поршней;
- Ремонт коленчатого вала и его шеек;
- Хонингование, расточка ГБЦ;
- Ремонт головки блока цилиндров;
- Замена комплектующих;
- Монтаж двигателя;
- Проверка его работы.
Капитальный ремонт
Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:
- Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
- Обнаружении посторонних звуков от мотора;
- Нестабильной работе двигателя;
- Пониженной мощности.
К кому обратиться?
Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.
Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.
Ремонт Шевроле Ланос
Виды ремонта Шевроле Ланос в нашем автокомплексе
Если планируете ремонт автомобиля, доверяйте его профессионалам. Мы — «Корея +», производим ремонт Шевроле Ланос в Омске. Прайс-лист уточняйте по телефону у менеджера.
Сервисный центр «Корея +» производит ремонт автомобилей Шевроле Ланос по следующим направлениям:
- Двигатель внутреннего сгорания
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Плановое техническое обслуживание
- Тормозной система
- Коробка переключения передач
- Топливная система
Благодаря знанию тонкостей работы, можем снизить стоимость ремонта. Когда на Шевроле Ланос ломаются несколько катушек подряд, меняем не катушки, а ремонтируем электронный блок управления или в проводку автомобиля. Потому что проблема именно в них.
- Работаем честно. Когда можем отремонтировать, будем ремонтировать. Если поможет только замена — скажем сразу.
- Автосервис 8 лет на рынке. За это время научились организованности. Записались на ремонт? Значит по приезде бокс будет свободен. Нужна деталь — уже на складе. Не затягиваем и не заставляем ждать.
- Автосервис даёт гарантию на услуги ремонта и обслуживания от 30 дней. Если после смазки суппорта продолжат скрипеть, приходите по гарантии — устраним.
Приезжайте в «Корея +» на ремонт и плановое обслуживание автомобиля. Адреса можно посмотреть на странице «Контакты». Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджеры подберут удобное время, уточнят длительность работ и ответят на другие вопросы.
Наименование | Цена от, руб. |
Ремонт двигателя | 13900 |
Сканирование ошибок электронных систем | 440 |
Замена сальников двигателя | 330 |
Капитальный ремонт двигателя | 8900 |
Замена двигателя | 5500 |
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 5000 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 330 |
Замена ремня ГРМ | 1220 |
замена рулевых реек | 1650 |
Замена стоек | 850 |
Замена подшипников | 440 |
Замена рычагов подвески | 770 |
Замена пружин | 400 |
Замена шаровых опор | 330 |
Замена пыльников шрус | 720 |
Замена сайлентблоков | 330 |
Замена колодок | 330 |
Переборка суппорта | 1100 |
Регулировка стояночного тормоза | 330 |
Замена тросов ручного тормоза | 550 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Ремонт МКПП | 4400 |
Замена ШРУС | 720 |
Замена сцепления | 3630 |
Регулировка кулисы | 330 |
Замена сальников приводов | 1100 |
Замена масла и масляного фильтра двигателя | 220 |
Замена тормозной жидкости | 450 |
Замена охлаждающей жидкости | 610 |
Замена фильтров | 110 |
Замена свечей зажигания | 170 |
Узнать стоимость ремонта
Для того чтобы узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей, свяжитесь
с нашим специалистом.
Для этого заполните обязательные поля (отмечены *) и нажмите кнопку “Отправить”.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время