- Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста
Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.
Дети сидят на стульчиках.
— Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:
Здравствуйте глазки- привет, привет.
Здравствуйте ушки- привет, привет.
Здравствуйте ножки- привет, привет.
Здравствуйте ручки- большой привет.
(Раздается сигнал автомобиля)
-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
— Смотрите, к нам приехала красивая машина
Вот колеса, вот кабина, вот кузов
Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).
— Кто знает, как эта машина называется?
— Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.
(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).
Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).
-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.
-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.
-грузовичок, почему ты грустишь?
-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся
Едем, едем, долго едем
Очень длинен этот путь
Когда к столику приедем
Тогда сможем отдохнуть.
(руки вперед, присесть).
Проходите ребята за столы.
-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).
Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
Что есть у грузовика?
Что мы рисовали сегодня?
Кому рисовали колеса?
Кто нам помогал нарисовать колеса?
Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов-черный;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
Педагог:
Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?
Поможем художнику закончить картинку.
Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.
Физминутка:
Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.
Машины — большие (делают разворот),
как будто живые.
Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.
Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть.
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг черной краской.
В конце занятия рассмотреть все работы:
«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД по рисованию для детей старшей группы.
занятие по рисованию для детей 2й младшей группы.
Конспект занятия. Рисование.
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .
15.01 .2021 гХудожественное творчество(рисование) «Колеса для машин»Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.Задачи:-учить детей рисовать предметы круглой формы с.
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .
Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .
НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_po_pdd.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе.
«Дорисуй колеса пожарной машине»
Разработала воспитатель Коннова А.А.
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
— Учить детей рисовать предметы круглой формы (колеса).
— Закреплять умение рисовать карандашами (Художественно-эстетическое развитие).
— Познакомить со специализированным транспортом (пожарной машиной).
— Познакомить детей с работой пожарного.
— Учить детей называть специализированное транспортное средство (пожарную машину)
— закреплять знания геометрических фигур (Познавательное развитие).
-Воспитывать доброе отношение к окружающим.
— Развивать внимание, наблюдательность.
— Формировать желание помогать игровому персонажу (Социально-коммуникативное развитие).
— Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровье сберегающих технологий (физминутка).
— Развивать координацию движений.
— Продолжать формировать умение согласовывать свои действия со словами воспитателя (Физическое развитие).
Оборудование и раздаточный материал: изображение пожарного, пожарной машины в цвете, бумага с изображением пожарной машины, цветные карандаши (красный и черный).
(На доске изображение пожарного)
Воспитатель. Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Кто это? Отгадайте загадку
В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь!
(Пожарный) ?
Правильно, это пожарный. Кто мне скажет, чем занимается пожарный? (ответы детей). Молодцы, все верно. Пожарный тушит пожары. А у каждого пожарного есть незаменимая помощница – пожарная машина. Вот и у нашего гостя тоже есть такая ( на доску вывешивается изображение пожарной машины в цвете без прорисованных колес ). Посмотрите, какого она цвета? Красного. А колеса, какого цвета? Нет колес. Ой, и правда… колеса пропали. Как же наш пожарный поедет на помощь, если у его машины нет колес? Как мы с вами можем помочь? Нарисовать колеса. Правильно. Какие молодцы! На что похоже колесо? Ответы детей. Молодцы! Колесо какой формы? Круглое. Правильно. Поэтому и рисовать мы будем аккуратно, чтобы не было углов. Посмотрите, как это сделаю я. Показ воспитателя. А теперь закрашу колеса. Каким цветом? Черным Правильно. А теперь, начнем.
Спинки держим ровно. Листочек кладем перед собой. Берем в руки черный карандаш. И аккуратно рисуем круглые колеса. А потом закрашиваем. Молодцы! Не торопимся. Самостоятельная работа детей.
А сейчас немного отдохнем.
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)
Воспитатель. Посмотрите, какие вы молодцы. Какие замечательные колеса нарисовали. Но наш пожарный почему-то загрустил. Что- то не хватает его машине… Как вы думаете чего? Надо закрасить машину красным цветом. Действительно, нужно разукрасить машину. Берем в руки красный карандаш и закрашиваем пожарную машину. Самостоятельная работа детей.
Вот какие замечательные машины у вас получились. Нашему гостю они очень нравятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.
Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка » Слепим колеса для машины»Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,спл.
Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться свои.
Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, .
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком» по теме: «Колеса для.
Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста
Сагайдакова Мария
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста
Конспект ООД » Дорисуй колёса» (рисование пальчиками) в группе раннего возраста.
Сагайдакова Мария Александровна.
Программное содержание: побуждать детей дорисовывать недостающие детали предметов, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка.
Материал: Игрушка-машина, листы бумаги с изображением машины без колёс, краска для рисования пальчиками (гуашь одного цвета развести водой с добавлением небольшого количества мыльного раствора).
Ход работы:
В гости к детям приехали друзья: собачка Ав-ав-ав, котёнок Мур-мур-мяу, кукла Таня на машинах.
Дети: здороваются с гостями и предлагают поиграть.
Проводиться подвижная игра » Прокати друга». Дети поочерёдно катают за верёвочку машину с другом.
Воспитатель:предлагает рассмотреть картину, на которой нарисованы машины:
— Что есть у машины?
Дети:Руль, кабина, колёса.
Кукла Таня раздаёт детям листы с изображением машин и предлагает рассмотреть её машины.
Дети:должны догадаться, что у машин не хватает колёс.
Воспитатель:предлагает детям дорисовать колёса методом рисования пальчиком.
Дети: дорисовывают колёса. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и помогает.
Таня благодарит детей, гости прощаются и уходят.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.
Конспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возраста Конспект ООД » По дорожке в зимний лес к друзьям» (рисование на манке). Сагайдакова Мария Александровна. Программное содержание: Побуждать.