Занятие дорисуй колеса машине

Конспект НОД в 1 младшей группе «Колеса машины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования-тычкования в пределах намеченного пространства. Продолжать развивать мелкую моторику рук, чувство ритма (вверх-вниз). Воспитывать аккуратность при работе с краской, палочкой; желание помочь герою.

Дети сидят на стульчиках.

— Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

— Смотрите, к нам приехала красивая машина

Вот колеса, вот кабина, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов. ( Сопровождаю показом частей грузовика).

— Кто знает, как эта машина называется?

— Правильно грузовик. Давайте вместе скажем грузовик.

(Показываю на кузов)- Это ребята что? (кузов).

Юля повтори, что это такое? (несколько индивидуальных ответов).

-В кузов нагружают груз. Это ребята что? (показываю на кабину, несколько индивидуальных ответов). Ребята, а что еще есть у грузовика? Правильно колеса.

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение о грузовике:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине

Кот кататься не привык

-Посмотрите на картинку. Грузовичок загрустил.

-грузовичок, почему ты грустишь?

-Я забыл вам рассказать, что у моих друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.

-Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?

-Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).

Колеса крутятся-вертятся, крутятся-вертятся

Едем, едем, долго едем

Очень длинен этот путь

Когда к столику приедем

Тогда сможем отдохнуть.

(руки вперед, присесть).

Проходите ребята за столы.

-Посмотрите на свои листочки, колеса у грузовиков спрятались и грузовики их не видят, а чтобы они их увидели нам нужно раскрасить колеса грузовичков. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз (показываю).

Теперь вы возьмите свои волшебные палочки и покажите, как они будут прыгать. Обмакните палочку в краску аккуратно и начинайте раскрашивать контур колес. За контур (линию) не выходим. Кто закончил, положите свои волшебные палочки на тарелочку, руки вытираем салфеткой.

-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.

-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.

Читайте также:  Диск колесный ремонт грузовых автомобилей

-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?

Что есть у грузовика?

Что мы рисовали сегодня?

Кому рисовали колеса?

Кто нам помогал нарисовать колеса?

Молодцы ребята, а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-черный;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.

Машины — большие (делают разворот),

как будто живые.

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг черной краской.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по рисованию для детей старшей группы.

занятие по рисованию для детей 2й младшей группы.

Конспект занятия. Рисование.

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

15.01 .2021 гХудожественное творчество(рисование) «Колеса для машин»Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.Задачи:-учить детей рисовать предметы круглой формы с.

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

НОД по изобразительной деятельности по ПДД «Дорисуй колеса пожарной машине»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe_po_pdd.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе.

«Дорисуй колеса пожарной машине»

Разработала воспитатель Коннова А.А.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

— Учить детей рисовать предметы круглой формы (колеса).

— Закреплять умение рисовать карандашами (Художественно-эстетическое развитие).

— Познакомить со специализированным транспортом (пожарной машиной).

— Познакомить детей с работой пожарного.

— Учить детей называть специализированное транспортное средство (пожарную машину)

— закреплять знания геометрических фигур (Познавательное развитие).

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

— Развивать внимание, наблюдательность.

— Формировать желание помогать игровому персонажу (Социально-коммуникативное развитие).

— Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи здоровье сберегающих технологий (физминутка).

— Развивать координацию движений.

— Продолжать формировать умение согласовывать свои действия со словами воспитателя (Физическое развитие).

Оборудование и раздаточный материал: изображение пожарного, пожарной машины в цвете, бумага с изображением пожарной машины, цветные карандаши (красный и черный).

(На доске изображение пожарного)

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня на занятии гость. Кто это? Отгадайте загадку

В брезентовой куртке и каске,
Забыв про кольчужную бронь.
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь!
(Пожарный) ?

Правильно, это пожарный. Кто мне скажет, чем занимается пожарный? (ответы детей). Молодцы, все верно. Пожарный тушит пожары. А у каждого пожарного есть незаменимая помощница – пожарная машина. Вот и у нашего гостя тоже есть такая ( на доску вывешивается изображение пожарной машины в цвете без прорисованных колес ). Посмотрите, какого она цвета? Красного. А колеса, какого цвета? Нет колес. Ой, и правда… колеса пропали. Как же наш пожарный поедет на помощь, если у его машины нет колес? Как мы с вами можем помочь? Нарисовать колеса. Правильно. Какие молодцы! На что похоже колесо? Ответы детей. Молодцы! Колесо какой формы? Круглое. Правильно. Поэтому и рисовать мы будем аккуратно, чтобы не было углов. Посмотрите, как это сделаю я. Показ воспитателя. А теперь закрашу колеса. Каким цветом? Черным Правильно. А теперь, начнем.

Спинки держим ровно. Листочек кладем перед собой. Берем в руки черный карандаш. И аккуратно рисуем круглые колеса. А потом закрашиваем. Молодцы! Не торопимся. Самостоятельная работа детей.

А сейчас немного отдохнем.

Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся.)

Воспитатель. Посмотрите, какие вы молодцы. Какие замечательные колеса нарисовали. Но наш пожарный почему-то загрустил. Что- то не хватает его машине… Как вы думаете чего? Надо закрасить машину красным цветом. Действительно, нужно разукрасить машину. Берем в руки красный карандаш и закрашиваем пожарную машину. Самостоятельная работа детей.

Вот какие замечательные машины у вас получились. Нашему гостю они очень нравятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности-лепка » Слепим колеса для машины»Цель занятия : Обучение созданию шариков из пластилина путем скатывания его между ладошками ,спл.

Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться свои.

Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, .

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования – «пальчиком» по теме: «Колеса для.

Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста

Сагайдакова Мария
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дорисуй колёса» в группе раннего возраста

Конспект ООД » Дорисуй колёса» (рисование пальчиками) в группе раннего возраста.

Сагайдакова Мария Александровна.

Программное содержание: побуждать детей дорисовывать недостающие детали предметов, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству, воспитывать аккуратность при выполнении работы, добиваться завершения рисунка.

Материал: Игрушка-машина, листы бумаги с изображением машины без колёс, краска для рисования пальчиками (гуашь одного цвета развести водой с добавлением небольшого количества мыльного раствора).

Ход работы:

В гости к детям приехали друзья: собачка Ав-ав-ав, котёнок Мур-мур-мяу, кукла Таня на машинах.

Дети: здороваются с гостями и предлагают поиграть.

Проводиться подвижная игра » Прокати друга». Дети поочерёдно катают за верёвочку машину с другом.

Воспитатель:предлагает рассмотреть картину, на которой нарисованы машины:

— Что есть у машины?

Дети:Руль, кабина, колёса.

Кукла Таня раздаёт детям листы с изображением машин и предлагает рассмотреть её машины.

Дети:должны догадаться, что у машин не хватает колёс.

Воспитатель:предлагает детям дорисовать колёса методом рисования пальчиком.

Дети: дорисовывают колёса. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и помогает.

Таня благодарит детей, гости прощаются и уходят.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возраста Конспект ООД » По дорожке в зимний лес к друзьям» (рисование на манке). Сагайдакова Мария Александровна. Программное содержание: Побуждать.

Читайте также:  Общая схема трансмиссии грузовых автомобилей
Оцените статью