Заменить масло двигателе скутера

Содержание
  1. Замена моторного масла скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Китайские скутеры , замена масла Китайские скутеры , давление масла Китайские скутеры , масло для Китайские скутеры , как проверить уровень масла Китайские скутеры , уровень масла Мопеды , замена масла Мопеды , давление масла Мопеды , масло для Мопеды , как проверить уровень масла Мопеды , уровень масла Китайские мотоциклы , замена масла Китайские мотоциклы , давление масла Китайские мотоциклы , масло для Китайские мотоциклы , как проверить уровень масла Китайские мотоциклы , уровень масла Скутербайки , замена масла Скутербайки , давление масла Скутербайки , масло для Скутербайки , как проверить уровень масла Скутербайки , уровень масла Скутеры , замена масла Скутеры , давление масла Скутеры , масло для Скутеры , как проверить уровень масла Скутеры
  3. 7. Замена моторного масла
  4. Замена моторного масла на скутере
  5. Необходимость
  6. Периодичность
  7. Какое масло лучше?
  8. Предварительная подготовка скутера
  9. Порядок замены
  10. Замена масла на скутере — дело несложное
  11. Замена масла в двигателе
  12. Приступаем к делу.
  13. Замена масла в редукторе
  14. Как поменять масло на скутере

Замена моторного масла скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Китайские скутеры , замена масла Китайские скутеры , давление масла Китайские скутеры , масло для Китайские скутеры , как проверить уровень масла Китайские скутеры , уровень масла Мопеды , замена масла Мопеды , давление масла Мопеды , масло для Мопеды , как проверить уровень масла Мопеды , уровень масла Китайские мотоциклы , замена масла Китайские мотоциклы , давление масла Китайские мотоциклы , масло для Китайские мотоциклы , как проверить уровень масла Китайские мотоциклы , уровень масла Скутербайки , замена масла Скутербайки , давление масла Скутербайки , масло для Скутербайки , как проверить уровень масла Скутербайки , уровень масла Скутеры , замена масла Скутеры , давление масла Скутеры , масло для Скутеры , как проверить уровень масла Скутеры

7. Замена моторного масла

Перед заменой масла в четырехтактном двигателе необходимо предварительно в течение 5-7 минут прогреть двигатель и установить скутер на центральную подставку. При наличии на двигателе сменного масляного фильтра, его также следует заменить вместе с маслом.

1. Накидным ключом ослабляем сливную пробку.

2. Подставив под сливное отверстие емкость (2-3 л), отворачиваем пробку и сливаем масло.

Под пробкой может находиться подпружиненная сетка-фильтр.

3. При наличии в сетке отложений, необходимо промыть ее в бензине или растворителе перед установкой на место. Полностью слив масло (в двигателях 50-кубовых скутеров его объем обычно около 1 л), заворачиваем пробку на место, предварительно установив фильтрующую сетку.

4. Затянув пробку до упора накидным ключом, заливаем нужное количество масла требуемой вязкости (уточнив вязкость и объем масла по инструкции к скутеру)

Проверяем уровень масла в двигателе при помощи щупа (если он есть на заливной пробке), либо через смотровое окно, находящееся внизу картера двигателя. Уровень масла должен доходить до верхней метки щупа.

Проверку уровня масла надо проводить регулярно! Проверка производится вывернутым щупом. При приближении уровня масла к нижней метке щупа (или окна) — масло необходимо долить.

Читайте также:  Схема подключения задних фонарей газель 3302 с двигателем 405

Работа четырехтактного двигателя при уровне масла ниже, чем нижняя метка на щупе — недопустима!

Замена моторного масла на скутере

При техническом обслуживании скутера весьма ответственной частью является периодическая замена масла в двигателе. Недооценка этого обязательного пункта эксплуатации может привести к печальным последствиям.

Необходимость

Во время использования скутера в масле накапливается металлическая пыль, образовавшаяся в результате выработки деталей двигателя. Она изменяет структуру масла, ухудшает его свойства. Часто встречается некачественное моторное масло, характеризующееся выпадением осадка. Кроме того, со временем меняется консистенция масляной жидкости, появляются другие недостатки, которые пагубно отражаются на двигателе скутера. Срок бесперебойной работы машины существенно сокращается. Экономия на масле неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту.

Периодичность

Первую замену масла желательно произвести сразу после приобретения скутера. Неизвестно, что было залито в двигатель предыдущим хозяином или ответственным представителем завода. Если новый скутер куплен непосредственно от европейского, японского или тайваньского производителя, этот пункт теряет свою актуальность.

Следующая замена на новом скутере осуществляется уже после 1000 км пробега. Для обкатанного транспортного средства масло рекомендуется менять каждые 3-3,5 тысячи километров.

Какое масло лучше?

Каждая конкретная модель скутера имеет руководство по эксплуатации, где производитель указывает номиналы используемого масла для двигателя, рекомендует марки тормозной жидкости, масла для трансмиссии и так далее.

Старайтесь приобретать качественное моторное масло, остерегайтесь подделок, которым чаще всего подвергаются дорогостоящие смазочные материалы. Отличить оригинал от суррогата вам помогут материалы нашего сайта.

Предварительная подготовка скутера

Перед заменой двигатель обязательно нужно прогреть в течение 5-10 минут на холостом ходу. Масло станет более жидким, перемешается с частицами грязи и осадка, скопившимися на дне. Пространство вокруг сливного и заливного болта очищается от грязи.

Сразу нужно приготовить воронку и посуду для слива емкостью до 2 литров. Она должна быть удобной для утилизации и предотвращения возможного пролива. Не забывайте, что повторное использование отработанного масла категорически запрещается.

Порядок замены


1 — заливное отверстие; 2 — сливное отверстие.

Откручивается заливная крышка, обычно совмещенная с щупом. Это необходимо для поступления воздуха в двигатель и увеличения интенсивности слива.

Под сливное отверстие устанавливается подготовленная емкость, выкручивается нижний сливной болт. После того, как масло выльется, скутер нужно покачать в стороны, убедившись в полном изъятии отработанной жидкости.

Сливной болт туго закручивается, а в заливное отверстие вставляется воронка для поступления нового масла. Необходимый уровень заливки определяется отметкой на щупе. После закручивания верхней крышки скутер полностью готов к поездке.

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Читайте также:  Тест драйв дизеля ниссан кашкай

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Читайте также:  Типовая схема электропривода с двигателем постоянного тока

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Как поменять масло на скутере

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера
Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера
Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.

[stextbox Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов. [/stextbox]

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

Аккуратно извлекаем фильтр.

[stextbox извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.[/stextbox]

Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.

В заключении небольшой совет

[stextbox замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.[/stextbox]

Оцените статью