Заменить двигатель для skoda

Заменить двигатель для skoda

bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 9:47

Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 9:53

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 10:00

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

Raw_mat » Пт, 30 ноя 2012, 10:13

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 10:22

Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 10:35

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

bigvan » Пт, 30 ноя 2012, 11:00

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

aadriver » Пт, 30 ноя 2012, 11:40

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

AdvocatusDiaboli » Вс, 09 дек 2012, 19:45

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

Raw_mat » Вс, 09 дек 2012, 21:36

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

mpp181 » Ср, 26 дек 2012, 13:36

Точно придётся менять подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки к подушкам, «штаны», реактивную тягу, блок управления двигателем, впускной коллектор: у 1,2 MPI и 1,2 TSI они (и не только) — разные.

А вообще не поленитесь — скачайте свежие ELSA & ETKA: я в них за пару минут нашел большую часть ответов на вопросы.

Замена двигателя 1.6 на 1.4

Работяга » Сб, 22 мар 2014, 11:23

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

oraleks » Пн, 24 мар 2014, 14:47

Re: Хочу поменять двигатель! Нужен совет!

joker-str » Чт, 21 янв 2016, 12:02

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Замена двигателя 1,4 на 2,0

Вот задумался на счет замены двигателя, хочу спросить совет подойдет ли 2 литровое сердце в мой моторный отсек?

Comments 47

Сколько вы проблем описали ппц!есть машина рысь перевертыш двигатель, коробка, проводка все при ней, и не только!как такой вариант, цена сией машины 150 кило!

Не понимаю зачем прошибать что то для диодов?если можно просто впаять сопротивление!

Можно с этого движка 240 снять.

сделать можно все! но насколько мне известно все подобные посты заканчиваются пустой болтавней, никто по факту ничего не меняет, а почему? да потому, как с первого взгляда все выглядет просто супер — налог дармовой, двигатель с такой же машины и вроде бы с установкой проблем быть не должно…, НО по факту от машины останется только кузов, т.е. нужно будет разобрать и собрать заново автомобиль, начну с того что даже вазик полностью перебрать не каждый спец возьмется, а уж шкоду современную! да и потом спецы по шкоде просто не будут этим заниматься, а те кто возьмется, будут спецы именно максимум по вазам… и они где-то, краем уха слышали о кан-шине и прочих прелестях программирования и прошивки… но отвечая на вопрос: все возможно, однако, ставлю бутылку, что идея автора поста, так и останется, лишь идеей и не более. ps тут у некоторых с прошивкой диодов проблемы возникают представь какие проблемы ожидают в случае реализации идеи!)

Читайте также:  Станок для выравнивания колес автомобиля

если есть донор, делай и не парься!) все встает болт-он, остальное что не встанет по ходу поймешь.

Спасибо, буду эксперементировать!

можно, но вряд ли кто нибудь такой х** занимался, но ты можешь быть первым…удачи =)

Там и мозги тоже надо менять. Да и вообще в целом одно цепляет другое, по сути только кузов твой годен останется) Короче проще продать эту и купить б/у RS

есть проекты в фабию рс двигатель 2 х литровый ставят, а шкоду он легко встанет, по минимуму двигатель, коробка, навесное. проводка. но до кучи необходимы тормоза более производительные и подвеска. по деньгам около 200 тыс. будет.

Ну если за 200 все перечисленное — это считай бесплатно)) ну за работу еще рублей 100)

откуда такие то цены?

Ну бесплатного ничего в нашей жизни нет. А перетряхнуть полностью всю машину за 50 тыс вряд ли энтузиасты найдутся

в Липецке есть такие спецы

Ну что ж, можно только пожелать удачи. Надеюсь толковые электрики и программеры у вас там есть, которые все грамотно пропишут в мозгах.

там писать ничего не надо

Ну расскажешь потом как оно без «прописки» заведется хотя бы)
Это не жигули и не старенькие япошки, тут посерьезнее все будет

если все с одной машины, что там настраивать нужно то?

Остальное оборудование, которое есть в твоей машине — музыка, стеклоподъемники, климат, все системы типа ABS, ESP, и тд. Короче все, что есть электронного в машине на CAN, все нужно занести в новый мозг и правильно прописать.

вход на «мозг» идентичный и отвечает за двигатель, а перечисленные электронные приблуды имеют свои собственные контроллеры

Контроллеры имеют, но все в итоге завязано на ЭБУ. А мозг на 1,4 и 2,0 разные, так что его тоже придется менять

эбу в любом случае менять, а АБС, стеклоподъемники, климат все идентичное

Читайте также:  Автомобили газ 3307 автоцистерна

Хоть и идентичные, но прописывать все равно все заново надо, тк там уже свои номера идут. Да че спорить, постройка машины откроет все истины

Замена двигателя Шкода

Замена двигателя Шкода является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шкода двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Заменить двигатель для skoda

Снятие и установка двигателя

Снимайте и устанавливайте двигатель Шкода Октавия в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель Шкода очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снизьте давление в системе питания.

4. Снимите воздушный фильтр с воздуховодом.

5. Отсоедините патрубок от насоса системы дополнительного воздуха.
6. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.
7. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.
8. Снимите защиту картера двигателя Шкода.
9. Слейте жидкость из системы охлаждения.
10. Если снимаете двигатель Шкода Октавия для ремонта, слейте масло из масляного картера.
11. Снимите выпускной коллектор в сборе.
12. Отсоедините колодки жгута проводов:
— от форсунок;
— датчиков абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков коробки передач.

14. . модуля зажигания.

15. . датчика положения коленчатого вала.

16. . датчика детонации.

17. . и датчика давления масла

18. Отсоедините силовые и управляющие провода от генератора.

20. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы.
23. Выведите моторный жгут из держателя на двигателе и отведите его в сторону.

24. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов.

25. Отсоедините вакуумный шланг и колодку жгута проводов от вакуумного электронасоса усилителя тормозов.

26. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы.
27. Отсоедините шланги системы охлаждения.

28. Отсоедините тяги и колодку жгута проводов управления коробкой передач.

29. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

30. Для снятия и установки двигателя Шкода Октавия отсоедините от коробки передач приводы передних колес.

31. . и защиту, вывернув два болта.

32. Выверните два винта крепления реактивной опоры и снимите ее.
33. Снимите опоры подвески силового агрегата.
34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
35. Опустите двигатель вниз на пол.
36. При снятии и установке двигателя вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
37. Извлеките двигатель Skoda Octavia из-под автомобиля.
38. Установите двигатель Шкода и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата Шкода очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
— обязательно замените новой прокладку приемной трубы;
— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя Skoda выполните следующее:
1. Залейте масло.
2. Залейте охлаждающую жидкость.
3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Читайте также:  Тест драйвы хундай соната
Оцените статью