Замена защиты двигателя лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Защита Двигателя

30.12.2018
. . После того как нашёл и устранил этот бряк спереди Что Гремит Спереди 3 и сделал рулевую баранку мягче и уменьшил вибрацию на неё на холостом ходу Вибрация Руля, наконец-то дошли у меня руки до защиты двигателя. Когда покупал машину в Москве, то в салоне предложили мне её поставить за 5 000 рублей. Хорошо умные люди подсказали, что лучше перейти через дорогу и купить всё, что нужно в магазине для Шевроле Лачетти. Спасибо им — общая сумма покупок оказалась в два раза дешевле. Защиту двигателя взял за 3 000 рублей, а на остальные 2 000 я её и сам поставлю. В общем купил всё что нужно на первое время — задние подкрылки, коврики, брызговики — в Костроме пришлось бы заказывать. Загрузил всё и поехал домой.

Стал устанавливать защиту двигателя. Ничего сложного, но нужна эстакада или яма. Прикинул защиту на машину, чтобы определить места её крепления. Крепиться она в четырёх точках — двумя болтами спереди и двумя сзади. Спереди пришлось вытащить крайние клипсы, которые держат родную пластмассовую защиту. К этому отверстию прислоняешь новую защиту, вставляешь болт из комплекта, а сверху болта внутрь кузова заводишь металлическую пластину с отверстием, в котором нарезана резьба и приворачиваешь. Сзади крепится к переднему подрамнику. В нём есть отверстия. И точно так же — внутрь подрамника заводишь металлическую платину, она выполняет роль гайки, но сделана в виде длинной пластины, чтобы не проворачивалась внутри. И всё прикручиваешь. В общем всё прикрутил, посмотрел — защита оказалась сильно выгнутой наружу. До двигателя было сантиметров пять, и на эти же пять сантиметров у меня уменьшился клиренс. Пришлось снимать, попрыгать на ней всем своим весом, чтобы уменьшить выгиб. Поставил обратно — защита слегка уперлась в самую нижнюю точку. Эта точка крепления переднего конца нижней подушки двигателя. Сделана как-то непутёво — торчит углом вниз сантиметра на три. Отгибать защиту двигателя не стал, чтобы не уменьшать клиренс. Болгарка была в другом гараже — пришлось напильником стачивать этот угол.

Защита двигателя и широкая и длинная, но плохо, что такой огромный лист имеет всего четыре точки крепления — значит будет вибрировать и издавать посторонние звуки. Есть конечно там с двух сторон резиновые вкладыши, но толку от них мало. Нужно либо усиливать уголками сам лист, либо увеличивать число точек крепления. Снимать защиту двигателя мне очень не хотелось и решил я сделать для начала попроще — привернуть защиту ещё в двух точках. А дальше будет видно — усиливать или так нормально будет. Что получилось — смотрим видео :

Защита Двигателя : 2 комментария

Здравствуйте! У меня вот такая тема: я думал от Гура вообще отказаться и воткнуть ЭУР от приоры как вы думаете возможно?

Интересная задумка. Если вал с усилителем влезет и совместить крестовины + запитать мозги усилителя + выкинуть внутренности Гура. По идее все можно — но хлопотно это.

Крепление защиты двигателя лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Главное меню

Защита Двигателя

30.12.2018
. . После того как нашёл и устранил этот бряк спереди Что Гремит Спереди 3 и сделал рулевую баранку мягче и уменьшил вибрацию на неё на холостом ходу Вибрация Руля, наконец-то дошли у меня руки до защиты двигателя. Когда покупал машину в Москве, то в салоне предложили мне её поставить за 5 000 рублей. Хорошо умные люди подсказали, что лучше перейти через дорогу и купить всё, что нужно в магазине для Шевроле Лачетти. Спасибо им — общая сумма покупок оказалась в два раза дешевле. Защиту двигателя взял за 3 000 рублей, а на остальные 2 000 я её и сам поставлю. В общем купил всё что нужно на первое время — задние подкрылки, коврики, брызговики — в Костроме пришлось бы заказывать. Загрузил всё и поехал домой.

Читайте также:  Масло для двигателя опель вектра с 2002 года

Стал устанавливать защиту двигателя. Ничего сложного, но нужна эстакада или яма. Прикинул защиту на машину, чтобы определить места её крепления. Крепиться она в четырёх точках — двумя болтами спереди и двумя сзади. Спереди пришлось вытащить крайние клипсы, которые держат родную пластмассовую защиту. К этому отверстию прислоняешь новую защиту, вставляешь болт из комплекта, а сверху болта внутрь кузова заводишь металлическую пластину с отверстием, в котором нарезана резьба и приворачиваешь. Сзади крепится к переднему подрамнику. В нём есть отверстия. И точно так же — внутрь подрамника заводишь металлическую платину, она выполняет роль гайки, но сделана в виде длинной пластины, чтобы не проворачивалась внутри. И всё прикручиваешь. В общем всё прикрутил, посмотрел — защита оказалась сильно выгнутой наружу. До двигателя было сантиметров пять, и на эти же пять сантиметров у меня уменьшился клиренс. Пришлось снимать, попрыгать на ней всем своим весом, чтобы уменьшить выгиб. Поставил обратно — защита слегка уперлась в самую нижнюю точку. Эта точка крепления переднего конца нижней подушки двигателя. Сделана как-то непутёво — торчит углом вниз сантиметра на три. Отгибать защиту двигателя не стал, чтобы не уменьшать клиренс. Болгарка была в другом гараже — пришлось напильником стачивать этот угол.

Защита двигателя и широкая и длинная, но плохо, что такой огромный лист имеет всего четыре точки крепления — значит будет вибрировать и издавать посторонние звуки. Есть конечно там с двух сторон резиновые вкладыши, но толку от них мало. Нужно либо усиливать уголками сам лист, либо увеличивать число точек крепления. Снимать защиту двигателя мне очень не хотелось и решил я сделать для начала попроще — привернуть защиту ещё в двух точках. А дальше будет видно — усиливать или так нормально будет. Что получилось — смотрим видео :

Перейти на главную

Защита Двигателя : 2 комментария

Здравствуйте! У меня вот такая тема: я думал от Гура вообще отказаться и воткнуть ЭУР от приоры как вы думаете возможно?

Интересная задумка. Если вал с усилителем влезет и совместить крестовины + запитать мозги усилителя + выкинуть внутренности Гура. По идее все можно — но хлопотно это.

Крепление защиты двигателя лачетти

Chevrolet Lacetti. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Читайте также:  Как управлять автомобилем схема

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Шевроле Лачетти защита картера

Мы предлагаем прочную стальную или алюминиевую защиту картера Шевроле Лачетти для вашего автомобиля.

Только лучшая защита картера двигателя Шевроле Лачетти!

У нас вы можете купить защиту картера двигателя Шевроле Лачетти от ведущих производителей.

Защита картера и КПП Sheriff для Шевроле Лачетти 2004-2013, модель №1, сталь 1,8мм, арт:04.1788

Модель автомобиля: Шевроле Лачетти
Год: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Объем двигателя: 1,4; 1,6; 1,8
Защита для: картера и КПП
Материал: сталь 1,8 мм
Вес: 10,9 кг
Бренд: Sheriff
Страна: Россия

Читайте также:  Праворульные автомобили замена фар

Защита картера двигателя, КПП, радиатора, топливного бака, дифференциала, раздатки и многие другие защиты для Chevrolet — способны защитить дно вашего автомобиля от механического повреждения. В этом каталоге представлены множество моделей защиты картера Шевроле Лачетти.

Большинство автомобилей имеют штатные пластиковые защиты созданные не для активной защиты, а в качестве пыльника или просто для создания более внедорожного дизайна. Для настоящей защиты Шевроле Лачетти мы предлагаем вам профессиональную защиту из:

Толщина материала достаточна чтобы выдержать удары камней и неровностей дороги.

Мы рады предложить вам:

  • широкий ассортимент защиты картера автомобиля;
  • высокое качество, используемых материалов;
  • дизайн, подчеркивающий внедорожный стиль автомобиля;
  • долгий срок службы оборудования.

В магазине ВашБагажРу вы можете купить защиту картера Шевроле Лачетти с доставкой до ПВЗ для самовывоза, курьерской доставкой по вашему адресу. Цена на защиту картера Шевроле Лачетти всегда низкая.

Защита картера сертифицирована и имеет официальную гарантию производителя.

Покупайте защиту картера для Шевроле Лачетти от ведущих производителей:

Покупайте товар только хорошего качества! Он будет долговечнее, безопаснее и комфортнее. Хорошим людям — надежную защиту картера!

Крепление защиты двигателя лачетти

После покупки машины, ковырялись у друга в гараже и он заметил, что у меня нет правой защиты, левая на месте, а правую видать то ли при замене масла забыли установить либо вообще разбилась. Решено было купить новую оригинальную, а то грязь летит прилично. Так же вместе с ней прикупил и клипсы крепление и болты, ну и попутно клипсы в багажник, набалдажник на болт ремня безопасности и крышки болтов сидений. Единственный минус у защиты — это при смене масляного фильтра ее приходиться снимать, очень неудобно!

Возможно кому-то потребуются каталожные номера:

96545472 95073235 — защита двигателя правая
94530624 — клипсы защиты нижние (2 шт)
94530623 — клипса защиты боковая (1шт)
94530501 — фиксатор под пластик петли багажника (2 шт)
94530432 — фиксатор обивки багажника (8)
94515325 — гайка для подкрылка (2шт)
94530620 — клипса двери (2шт)

Автомобиль С-класса, производства компании GM Daewoo. Выпускается в следующих вариантах: 5-ти дверный универсал, 5-ти дверный хетчбэк, 4-ех дверный седан.

Схема установки защиты на автомобиль

Крепления передней части защиты:

4,8 – шпильки М10 L35 H28
3,7,11,15 — шайбы 10х30
2,6,12,16 – гайки М10

Крепление задней части защиты:

1,5 — пластины М10 L40
9,13 – шайбы 10х30
10,14 — болты М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений M8 и М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты картера на Chevrolet Lacetti

Штатный пыльник со стороны пассажира необходимо вырезать, как показано на фото ниже (черными штриховыми линиями), для лучшего обдува двигателя.

Места крепления защит

Защита на автомобиле.

Установить шпильку М10 L35 H28 (поз3,6). Отцентровать ее в отверстии и затянуть гайкой с шайбой.

Завести пластины М10 L40 (поз7,8) в подрамник.

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров

На этой странице показаны фото и приведены каталожные номера большинства клипс и крепежей автомобиля Шевроле Лачетти.

Стоит отметить, что большинство клипс являются одноразовыми и не обеспечат должное соединение при повторном использовании. Поэтому при намерении что-либо демонтировать, необходимо заранее подумать о приобретении нового крепежа.

К слову, некоторые элементы крепежа имеют, как по мне, необоснованно завышенную стоимость. Например, за кусочек пластмассы под названием «клипса топливного фильтра» у нас на данный момент просят 50 грн. за штучку. Поэтому если у Вас в планах много работы, например, по салону, тогда имеет смысл заранее заказать необходимые клипсы и крепёж в Китае. Там это всё стоит копейки.

Просто зайдите на Алиэкспресс и в поле поиска введите запрос «автомобильный крепёж». Можете сразу перейти по этой ссылке и выбрать необходимый товар.

Вариантов клипс и крепежей там очень много, поэтому удастся выбрать необходимое.

Ну а какие клипсы и крепёж применяются на Лачетти можно посмотреть далее на этой странице.

Клипсы и крепёж Шевроле Лачетти

Если у кого будут дополнения по этой теме, пишите об этом в комментариях ниже.

Оцените статью