Замена замка передней двери автомобиля

Замена замка передней двери

Замена замка передней двери

Не часто, но всё- таки нет, да и возникает проблемы с открывание дверей на автомобиле. И далеко не всегда виной тому внешние факторы типа обледенения, замерзания. Не редки случаи поломки внутренних частей замка, бывает, и перекос кузова автомобиля сказывается на нормальном открывании дверей. В принципе регулировку замка мы описали в предыдущих статьях, в этой статье мы расскажем, про замену замка передней двери и установку нового.

Для начала работы стоит вооружиться отвёрткой, ключом на 8 ,в дальнейшем пригодиться удлинитель с торцовой головкой.

Так же, как и предыдущих случаях, необходимо снять обивку с двери, вывернуть кнопку блокировки замка, отсоединить хомут тяги внутреннего привода замка, для этого сожмите лепестки хомута и протолкните их вовнутрь двери. С внутренней ручки двери снимите прокладку.

На изображении стрелками показаны винты крепления ручки, выкрутите их.

Отведите рычаг ручки максимально до упора, приблизительно на 90 градусов, и протолкните её вовнутрь двери.

От выключателя отсоедините тягу выключения замка.

Отверните винты крепления заднего желобка опускного стекла, затем приподнимите его, и зафиксируйте в верхнем положении.

В местах, показанных на изображении стрелками, отверните винты крепления замка.

Небольшим усилием надавите на выступающею часть замка, и сместите его внутрь двери. После извлеките замок вместе с ручкой и тягой.

К ручке замка с помощью резинового держателя прикреплена тяга, отстегните держатель. После отстегните тягу от ручки.

Отстегните от замка держатель тяги.

После от замка отстегните саму тягу.

Если вы всё же решили поменять замок, то установите все ранее снятые детали на новый замок в порядке обратном разборке.

Далее мы опишем, о таком действии как замена наружной ручки замка.

На изображении показана наружная ручка замка с внутренней стороны, снимать её удобнее используя удлинитель и торцовую головку. Открутите гайки крепления и снимите наружную ручку.

Далее мы приведём некоторые рекомендации, используя которые вы избежите повторной разборки и регулировки положения замка.

Зазор меду верхним концом рычага замка и буртиком зазор должен равняться от 0,5 до 2ух мм. Если зазор больше чем 2мм, то дверь не будет открываться наружной ручкой.

Если зазор меньше чем 0,5мм, то замок двери не будет запираться ключом или блокироваться кнопкой.

Регулировать зазор стоит подгибкой верхнего конца рычага.

Если внутренней ручкой дверь не отпирается полностью, отрегулируйте её положение в овальных отверстиях на двери. Соберите все ранее снятые узлы и детали в порядке противоположном разборке.

Чиним замки «Девятки» самостоятельно

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

Читайте также:  Устройство системы пуска дизельного двигателя

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя renault logan

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Подробная инструкция по ремонту замка

Ремонт замков дверей автомобиля

Ремонт замка автомобильной двери своими силами возможен не всегда. Особенно, если это электронный замок, а не обычная механическая личинка.

Вызов специалиста позволит устранить поломку прямо на месте, тем более, что по статистике чаще всего отказывает именно замок водительской двери автомобиля. Ремонт не отнимет много времени, особенно, если нужна только регулировка замка или возврат на место слетевшей тяги. В случае более серьезных проблем с дверным замком, предпочтительно прибытие в мастерскую.

Также мы предлагаем услугу аккуратного вскрытия отказавших замков дверей, багажников, капотов, в том числе если это связано с отказом дополнительно установленных противоугонных средств.

Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.

Сломался дверной замок автомобиля? Дверь плохо закрывается?

Выполним ремонт или замену замка

Замена и ремонт автомобильных дверных замков

Классическая конструкция замка двери автомобиля предполагает соединение отдельных блоков (ручки, личинки, сам замок, иногда – актюатор ЦЗ) тягами. Именно нарушение их взаимного положения чаще доставляет проблемы. Попадание грязи также может нарушить нормальную работу замка.

После разборки обшивки двери мастер получает доступ ко всем элементам:

  • Проверяет работу независимо от личинки, ход тяги блокирующего механизма
  • Контролирует возможность блокировки запирающего устройства

Чтобы отремонтировать замок при нарушении регулировки или слетании наконечника одной из тяг, достаточно удлинить или укоротить тягу вращением наконечника либо заменить его. Ремонт личинки замка двери выполняется по возможности, так как этот вариант удобнее и дешевле замены личинки по отдельности и тем более – всех личинок «по кругу».

Стоимость ремонта

Дверной замок авто 1000 — 2500 ₽
Замок багажника от 1000 ₽
Замок капота от 1700 ₽
Замена личинки от 2000 ₽
Выезд мастера 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

При незначительных деформациях ремонт автомобильного замка двери может быть удачным, но обязательно проверяется наличие трещин в месте изгиба: в таком случае правка деталей запирающего устройства не имеет смысла, трещины только увеличатся. Чтобы починить такой замок, можно усилить место сваркой полуавтоматом, но это потребует снять замок и доставить его в мастерскую. Заменить замок двери может оказаться более целесообразным.

Просим учесть, что запчасти к дверным замкам автомобилей зарубежного производства не всегда могут быть найдены в наличии даже у нескольких поставщиков, возможно, их придется искать под заказ. Консультацию мастера можно получить по телефону (812) 209-03-04

Замена замка передней двери автомобиля

Главная

Как заменить замки автомобильной двери
Главная

Иногда случаются очень неприятные ситуации, когда замок автомобильной двери не функционирует должным образом. В таком случае его срочно нужно заменить, чтобы, например, не остаться вне машины без ключей или предотвратить кражу автомобиля. Давайте рассмотрим общие моменты замены замков автомобильной двери, чтобы суметь в непредвиденной ситуации самим исправить проблему.

Читайте также:  Тест драйв датсун мидо автомат

Кстати, вы можете решить проблему с замком, но лучшее решение проблем с замком – это не имение этих проблем, то есть предотвращение. И если вы замечаете, что ключ входит и поворачивается в замочном отверстии не плавно, то возможно стоит проверить его. А потом смазать графитом или специальным маслом (но не машинным. ) или распыляемой смазкой. Также, каждый замок на автомобильной двери должен иметь заслонку, которая отодвигается при вхождении ключа и сразу возвращается в закрытое положение при изъятии ключа. Такая заслонка служит защитой замка от пыли и высыхания смазки, и если она не закрывается сразу после вытаскивания ключа, то замок может очень скоро засориться.
Замена замков автомобильной двери не такая уж и сложная задача, поэтому может быть произведена в домашних условиях со знанием нескольких правил.

Правило №1. До того, как приступать к непосредственной замене замка, следует сначала приобрести новый замок в любом магазине или же в любом Интернет-магазине, подходящий именно под вашу модель автомобиля (желательно такой же, как родной).

Правило № 2.Как только вы приобрели замену, настало время сосредоточиться на удалении замка, который не работает. С помощью отвертки снимаем дверную обивку. Пластмассовая панель и винты, обычно два-три, прилегающие к подлокотнику, должны быть устранены.

Если в автомобиле есть электрические окна или дверные подсветки (в некоторых моделях), вам нужно сперва разъединить провода. Для этого отвинчивают болты регулятора электроокна с помощью гаечного ключа. Сделайте то же самое же для дверных подсветок и демонтируйте дверную панель.

После снятия пластмассовой панели, открутите винты дверной ручки, пользуясь простой отверткой. Это высвободит ручку внутренней двери. Как только ручка двери начнет качаться свободно, обратите внимание на тягу, присоединенную к замочному ядру. Отсоединяем тягу и высвобождаем ручку. Чтобы снять наружную ручку двери нужно также отсоединить тягу.

После того, как отвернули винты крепления наружного замка, снимаем внутренний. С внутренней стороны двери, где расположен замок, снимаем маленькую скобу с личинки замка. Теперь можно аккуратно вытащить старый замок из двери вместе с тягами, после чего сняв тяги и с самого замка.

На стойке двери есть фиксатор замка, который становит дверь в замкнутое состояние. Фиксатор нужно также заменить, раскрутив винты крепления. Отвинтив их, снимите фиксатор.

Правило № 3. Вставьте новый замок и разместите все детали таким же образом, как они и были установлены в старом замке. Убедитесь, что все желобки идеально соответствуют замку. Поместите замочное ядро на место, и зажмите его щелчком. Соберите компоненты ручки двери в двери, соединяя провод.

Подключите тяги обратно к замочному ядру. Теперь зафиксируйте внутреннюю ручку на своем месте и прикрепите пластмассовую крышку. Прикрепите обивку и другие части, демонтированные ранее.

Выполняя эти несложные действия, вы можете сэкономить свое драгоценное время. Однако, если вы не в состоянии выполнить задачу, то вы можете взять в помощь автомобильного механика, который быстро все сделает сам за небольшую цену (от 50 грн).

Оцените статью