Замена заглушки блока двигателя дэу нексия

Замена пробки ГБЦ Дэу Нексия, Ланос, Авео 1.5

В обычном состоянии данная заглушка отвечает за герметичность системы охлаждения двигателя. В зимнее время деталь получает дополнительную функцию – защита ГБЦ от механических повреждений в случае замерзания охлаждающей жидкости.

Связано это с тем, что при замерзании охлаждающая жидкость начинает расширяться, что в конечном итоге приводит к деформации ГБЦ. Однако при наличии заглушек их просто выдавливает, что позволяет снизить давление на стенки блока.

Таким образом удается сохранить целостность головки блока цилиндров.

Однако со временем данные пробки поддаются коррозии, что приводит к их выходу из строя. Они начинают протекать, из-за чего жидкость начинает протекать с технологических отверстий. Соответственно, возникает необходимость в проведении их замены.

Проведение замены пробки ГБЦ Дэу Неския в домашних условиях

Для выполнения работ потребуется наличие набора инструментов, а также запас свободного времени. Необходимо выполнить такие операции:

  • Это позволит получить доступ к необходимым пробкам.
  • Делать все следует аккуратно, поскольку внизу есть гофра и ее можно легко повредить.
  • С помощью домкрата приподнимаем двигатель и подпираем его.

  • Домкрат следует убрать в сторону, поскольку он может мешать проведению работ.

  • В частности, не получится убрать немного в сторону коллектор, не снимая при этом масляныйфильтр.

  • Навариваем небольшую площадку на поверхности пробки ГБЦ Дэу Неския.

  • Важно не попасть сваркой на сам блок, поскольку тогда достать пробку будет весьма проблематично.
  • Используя плоскую монтировку, извлекаем пробку.

  • Старая пробка уже существенно изношена, есть сильная коррозия и прогнившие места.

  • При обнаружении течи в одной пробке лучше провести замену всех четырех, что в дальнейшем избавит от необходимости повторной разборки автомобиля.
  • Используются пробки диаметром 34 мм.

  • Перед установкой новой пробки необходимо тщательно очистить поверхность посадочного места от загрязнений.

  • Если осталась жидкость, то ее необходимо слить до такого уровня, чтобы она не попадала на посадочное место.

  • После этого посадочное место заглушки головки блока цилиндров Дэу Неския обрабатываем герметиком.

  • Поверхность новой пробки обезжириваем.
  • После чего также обрабатываем ее с помощью герметика.
  • Далее необходимо подобрать головку, которая максимально будет соответствовать внутреннему диаметру пробки.

  • Забиваем новую пробку по уровню головки блока цилиндров, чтобы избежать упора в гильзу.

  • Таким же образом извлекаем вторую пробку, на которой также заметны следы коррозии.

  • Что лишний раз подтверждает необходимость проведения замены всех пробок.
  • Перед установкой новой пробки привариваем к нейгайкупод ключ на 14.

  • Просверливаем отверстие в заглушке ГБЦ Дэу Нексия по средине приваренной гайки.

  • На болт соответствующего размера надеваем уплотнительное кольцо из резины.

  • После чего дополнительно наносим несколько слоев фум-ленты.
  • Забиваем пробку на свое место.
Читайте также:  Проводка для газ 402 двигатель

  • В конечном итоге все заглушки оказались сильно изношенными и требовали замены.

  • Наличие пробки с болтом в доступном месте позволит без проблем слить антифриз, когда в этом возникнет необходимость.

  • Проблемы с этим известна многим владельцам разных моделей Дэу, ведь нет сливной пробки, и замена антифриза заметно усложняется, теперь такой проблемы не будет.
  • Иначе для сливания антифриза придется добираться до помпы, там могут возникнуть проблемы, в частности – лопнувшие трубки, так что лучше сделать такую заглушку.

Таким образом решается проблема не только с заменой пробок, но и с дальнейшим промыванием и обслуживанием системы охлаждения Дэу Нексия.

Требуется замена заглушки блока двигателя! Подскажите нюансы замены!

Опции темы
Отображение

Требуется замена заглушки блока двигателя! Подскажите нюансы замены!

Собственно в теме вопрос? И какй даметр пробки 34 или 36 идет на 1,6 мотор. В нете ничего найти не могу!

Спросите у Алекс04,он не так давно про эти пробки вел разговор.

На сколько помню, 34. Я в магазине брал 2 размера, большую вернул.
Чтобы заменить заглушку в районе 4 цилиндра, состороны салона, снял головку и только тогда добрался.

Да я вот тоже так буду делать, куплю два! Времени нет, через неделю выезжать. Забег на 5000 км. Сколько раз ездил по морям на других машинах, в том числе и на нексии 2004 года, всегда чики пики, обслужил по полной и помчал. А эта заепала уже, то одно то другое. как буд то не хочет. судня с утра смотрю глушак на балке лежит.. Пизжец, я с машиной больше времени провожу, чем с семьей!

со стороны салона вроде сухо, слава богу! менять там да гемор! Так подожди. какой 4 целиндр со стороны салона? там тока 2 вроде заглушки? Превый и второй? Или я ошибаюсь?

расскажи поподробнее как правильно ты их менял? как снимать7 как ставить? какой герметик использовал? И пробки брал оригинал или заменитель?

Зубилом бить в торец тарелки, она провернется на 90°, выдернешь. Ставить обратно без герметика.

Daewoo nexia замена заглушки блока

Похожие видео

Описание

Как поменять пробки на блоки.

Текстовая версия

Всем привет и сразу а проблема давности я побежала пробка в блоке приобрели? Новую у нас побежала вот эту внутреннее видно что на ржавой. Течь страшно вообще под давлением воды отсюда вылетает.

Заглушка гнилая в блоке двигателя

С большим расходы что сделали сняли коллектор сняли коллектор который ходит радиатор печка и расширительный бачок.

О далеком по на его снимаем обязательно потому что он пластиковый если мы будем забивать вместе.

Daewoo nexia замена заглушки блока

С этим коллектором его можно сломать снимаем стартер это сделать. Несложно то что его оси снять до размаха молотка вся сейчас будем убирать выбивать станут.

Далее буду показывать порядку снимаю 1 поэтому буду с паузами вот мы и били трубочку заглушку. Эту так выбивал и и так таким образом!

Как поменять пробки на блоки

Она были плотно сидела очень плотно сидела мне пришлось борат ком вот. В эту часть в бок то есть между блоком корпусом блока и пробочкой убить городок.

Блок у нас чугунной этот металл естественно мягче чем чугун поэтому блок даже не поцарапался и бородок он имеет конусную форму таким образом. Мы забиваем его в центр далее бара док уже только конусом трется блок гладкой частью поэтому поцарапайте его и не удастся при большом желании.

Читайте также:  Вес двигателя газ 53 вместе с коробкой

Течет антифрис

Зато мы сняли пробочку я здесь мог.

Уже зацепиться кусачками и выдернуть ее туда кто-то говорит пробивать отверткой но и не знаю его пробил с краю отверткой ничего! Не получилось а да и размаха нету столько.

Тосол

Что пробить отверткой вот в этом месте она у нас прогнило вот она дудочка светится сейчас еще час почистим посадочное.

Место и будем забивать пробочку скорее всего сейчас я смажу ну пробочку ли . так вот. — ну или нашу трубочку смазывать я ничем не стал!

Daewoo nexia

Ее померила но не так путника зашла что мне лень и бывалого литолом принципе наверное ты не нужно как и устанавливал: Ровно установил пальцем направил ровно затем ударами! Молотка по краям против загнал я за поделиться с блоком но так как мне не понравилось.

Как она легко зашла взял ключ на 22 головку установила вот сюда то есть им хорошо федоровна подходит и нисколько не ударом молотка. Просадил ее поглубже с распирающая часть у нас этой.

Замена заглушки блока двигателя

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

Читайте также:  Чип тюнинг для e92

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Оцените статью