Замена нижней подушки двигателя Пежо 406
Я написал данную статью, чтобы другим автовладельцам было легче произвести замену нижней подушки двигателя Пежо 406. Основное, что нужно усвоить – замена подушки предполагает снятие полуоси и кронштейна, в котором эта самая подушка запрессована. Не стоит использовать молотки и прочие опасные предметы. Кронштейн сделан из алюминия и состоит из ребер жесткости, они направляются перпендикулярно от двигателя. Удар молотка способен сломать непрочный алюминий, в этом случае автовладелец получает вдобавок еще и замену кронштейна.
Сама замена занимает не больше двух часов.
Нам потребуется: подушка, сальник полуоси правый, масло, гайка шаровой опоры, две гайки для болтов подвесного подшипника, съемник шарниров (да, он не дешевый, однако автолюбителям, планирующим ремонтировать свою машину самостоятельно, он крайне необходим).
Сначала нужно снять колпак с переднего правого колеса. Перед нами открывается интересная картинка. Необходимо произвести снятие R-образного шплинта и корончатой шайбы с хвостика внешнего Шарнира равных угловых скоростей. Далее нужно поддеть шплинт тонким инструментом, отвести шплинт от колеса и вытянуть из отверстия. Шайбу придется снять руками. Ступичная гайка на 35, необходим качественный вороток. Нужно открутить гайку и самое главное, не забыть произвести снятие толстой шайбы под ней. Пришло время опустить болты колеса и поддомкратить автомобиль.
Далее нужно открутить гайку шаровой.
Затем сливаем масло из коробки. Для этой цели нужно открутить сливную пробку квадратом на 8 и дать маслу стечь в заранее подготовленную тару.
Далее необходимо открутить две гайки на 11, которые прижимают шляпки болтов к подвесному подшипнику. Откручиваем гайки почти до конца, проворачиваем болты на 180 градусов с целью освобождения подшипника. Изымаем полуось. В том случае, когда не лезет из кулака, нужно осторожно постучать молоточком по торцу резьбового хвоста Шарнира равных угловых скоростей и высвободить из кулака.
Если не лезет и подшипник, нужно взять маленькое зубильце, упереться во фланец площадки подшипника и постучать, аккуратно высвобождая его.
Итак, полуось снята. Пришло время снять кронштейн и подушку. Сначала нужно открутить два болта крепления косточки к кронштейну. Болт, который крепит косточку к подушке на 16, а косточку к подрамнику на 18. Нужно потянуть мотор немного на себя для того, чтобы устранить косточку – без нее производить монтаж гораздо комфортнее.
Далее нужно открутить три болта на 16, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров. На фотографии изображен снятый кронштейн.
Затем необходимо произвести замену подушки. Лучше всего воспользоваться прессом – если у Вас его нет, можно найти мастера из ближайшей СТО, который за весьма скромные деньги решит эту задачу.
Удостоверьтесь, что подушка запрессована правильно, а именно: буфера отбойники должны находиться на одной оси с косточкой.
Теперь кронштейн нужно вернуть на свое законное место. Однако перед тем, как установить полуось, необходимо произвести замену сальника в коробке. Первая фотография демонстрирует, что сальник уже сняли, а на другой фотографии производится сравнение оригинального сальника и аналога.
Прежде, чем установить сальник, его нужно смазать трансмиссионным маслом.
Шлицы полуоси тоже нуждаются в смазывании маслом, в противном случае будет затруднительно произвести их ввод в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера.
В конце нужно собрать все детали в обратном порядке.
Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG
Блог пользователя Андрюха555 в 406
Замена подушек двигателя.
Запись опубликована Андрюха555 · 2 февраля 2020
Всем привет!
Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой.
Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра.
В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же она себя хоть как-то оправдать.))
Отворачиваем болты крепления подушки к кузову.Первый пошел.
Второй пошел, хоть и с трудом.
Под коробку переключения передач подставляем домкрат.
Отворачиваем гайку крепления МКПП к подушке.
Снимаем старую подушку и как можем вычищаем место ее крепления.
Новая подушка Citroen/Peugeot 1843.95
Новая и старая, разница на лицо.
Для эстетики мазнул черной трехкомпонентной краской по металлу(3 в 1 Alpina для нанесения прямо на ржавчину) и установил новую подушку на место.
Старая гайка какая-та левая, заменил на новую.
Кладем шайбу и наживляем новую гайку.
Новые болты крепления подушки к кузову Citroen/Peugeot 6925.N3
Смазываем, если в дальнейшем хотим, чтобы он легко открутился.
Прикручиваем подушку к кузову.
Окончательно зажимаем гайку и убираем домкрат.
Вернул на место газовый редуктор и короб воздушного фильтра.
С заменой левой подушки покончено, приступаем к нижней.
Визуально вроде ничего страшного, но взяв монтировку и приложив усилие видно отслоение резины, вообщем под замену.
Резина и так отслоилась от обоймы, досталась легко.
Новый сайлентблок опоры двигателя на месте.
В кронштейне есть еще один маленький сайлентблок, хоть и говорят, что он почти вечный, решил заменить и его.Hutchinson 599003.
Вот и он на своем месте.
Нижние подушки двигателя заменены.
В результате проделанной работы вибрация на холостых оборотах ушла, рывки при разгоне и торможении двигателем исчезли, чему я очень рад.Всем спасибо за внимание!
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|