Замена передней и задней опор силового агрегата Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый — 17 мм
- Насадка на вороток — 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Домкрат
- Опора
1. Снимите нижние брызговики двигателя. Более подробно здесь.
2. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны.
3. Выверните два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя.
4. Снимите поперечину подрамника.
5. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.
6. Выверните болты крепления задней и передней опор к кронштейнам двигателя.
7. Выверните три болта заднего крепления.
8. Выверните два болта переднего креплений защитного бруса двигателя.
9. Снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.
10. Выверните два болта крепления передней опоры силового агрегата.
11. Снимите опору с защитного бруса.
Примечание:
При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на резиновую подушку опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.
12. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата.
13. Снимите заднюю опору двигателя с защитного бруса.
Примечание:
При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на кронштейн опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Так должны быть установлены передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателя.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Подушка двигателя (Р11)
Опции темы
насчёт цен да, но дорогие только левая и правая подушки, я правую не оригинал брал, за 2000 с лишним, правда руки так и не доросли поменять
При замене четырех подушек двигателя желательно поменять резиновые подушки в лыже подрамника. Две спереди и две сзади. Они находятся в отверстиях куда болты лыжи вкручиваются. Висит двигатель с коробкой на двух боковых подушках. А передняя и задняя не дают двигателю вертеться. То есть при замене передней и задней подушек если не заменить четыре резинки в лыже рывки при трогании останутся. Лыжа к кузову не жестко прикручивается, а подпружинена этими резинками. За 200 тысяч пробега от них ничего не остается. Стоят эти резинки оригинал около 200 рублей за штуку, неоригинал фебест рублей по 30. Передние и задние разные. Заменил и сейчас ненарадуюсь. У меня из за умерших подушек развалилась приемная труба в районе шарового шарнира, потому что двиг болтался при трогании и переключении. А правую подушку на GA16DE я поменял при помощи помошника, веревки и черенка от лопаты за 15 минут. Открутить металлическое коромысло от подушки двигателя. Поднять вверх. Привязать к коромыслу черен от лопаты и уперев конец его в чашку стойки просить напарника держать двигатель. Открутить остальные болты. И поменять подушку. Когда двиг будет закреплен на новой подушке привернуть коромысло.
А можно ли узнать, где находится место крепления лыжи к кузову и где находятся по схеме резинки?
Резинка одевается на болт. Болт вкручивается в кузов. Узнать элементарно. Два варианта. Первый простой. Электронные каталоги в помощь на том же экзисте раздел двигатель/крепление двигателя и кпп. Второй еще проще. Залезть под машину. Передние два болта у самого бампера на днище посередине, под радиатором. Задние два в районе стабилизатора поперечной устойчивости. Болты под ключ на 17. номера резинок:
задних 11248-51E09
передних 11248-51E01
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 26.11.2009 в 09:25 . Причина: добавил номера по каталогу
Подушка P 10
Товарищи! Кто-то пробовал уже вместо накрывшейся правой опоры двигателя на P10 (которая масло- или гелезаполненная) перепрессовать резиновую вставку? Как катается?
Понимаю, что оригинал — лучше и 100 % надёжнее, но сейчас напряг с денюжкой. Что скажите?
Есть неоригинальные опоры. Фебест например. И еще. Смотрю я на фотографии опор для двигателя ga16de на р11 112102f001 и на р 10 1121090J01 и не могу найти ни единого отличия. Вот честно. А производитель упорно разделяет их. Валяется в гараже старая моя правая опора. Могу отдать для сравнения или померять размеры под крепеж. А ценаоригинала на р11 чуть ли не в два раза ниже чем на р10
вот тоже ищу пр. опору. и никто не может мне сказать в чем же разница р10 и р11 на 1,6 . можно покупать от р11 . или риск?
А что собственно рискованно? Купи от Р 11, сними свою проверь если одинаковы ставь если нет вернешь обратно.
можете все замерить и отписаться.
———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ———-
а машина тем временем будет простаивать в сервисе )) класс
———- Сообщение добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-
Народ, может есть у кого старая опора от р10 . тоже б размеры снять ?
———- Сообщение добавлено в 13:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ———-
блин. роюсь в каталоге.
ну вообще все! разное(по кодам). П-образный кронштейн на двигателе, к которому крепится верхняя часть опоры(у него различные коды). переходник или как назвать, к чему крепится опора правая 3мя дырками — тож разные коды.
но, если смотреть фото самих опор — то блин попробуйте найти отличия.
и кронштейн подушки правой тот что на лонжероне — одинаковый код.
и главный фокус-крышка двигателя передняя,на нее крепится переходник, который прикручивается к подушке правой.У крышки-разные коды тоже, но если посмотреть то что идет на р11 1,6DE идет и на DS только на др модели(с пр.рулем например)
какой вывод сделать?-что крышки одинаковы, и дырки в них одинаковы?
и что опоры одинаковы??
Вот передняя опора одинакова!100%
Левая опора(коробки)
кронштейн — коды разные
опора — коды разные
но коробки то одинаковые?! и по схеме так же все выглядит. опять найдите пару отличий
опора задняя(со стороны мотор щитка)
коды кронштейнов разные
коды опор разные
но опять же схематично все одинаково.
какие у кого мысли ?
[QUOTE=Bemep(2go);250515]можете все замерить и отписаться. [COLOR=»Silver»]
выкладываю. Еще момент интересный. На старой опоре была наклеечка как на всех оригинальных запчастях ниссан с номером 112102F001, а на самой опоре, как вы видите отлито 112122F000, по экзисту такой номер не бьется.
Ребята, извиняюсь, накосячил с размерами первый раз на 5 мм (не учел размер губок штангеля) поправляю расстояния между отверстиями,
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 04.12.2009 в 15:59 . Причина: Размеры не правильно первый раз указал