- Mitsubishi Lancer 2.0 CVT crusader › Logbook › Замена задней подушки двигателя на стоковую
- Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — dealership service
- Comments 21
- Замена подушек двигателя лансер 9
- Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:
- Замена задней опоры двигателя
- Снятие и установка задней опоры двигателя:
- Выпресовка сайлентблока:
- Комментарии (18)
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT crusader › Logbook › Замена задней подушки двигателя на стоковую
Всем доброго времени суток.
Тот кто читал предыдущую запись о установке подушек от 10го эво на 2wd cvt тот в курсе этого эпикфэйла.
Буквально через день после установки подушек от эвика была заказано новая задняя оригинальная подушка MN101572)
Решил идти методом исключения, сначала поменять заднюю, если вибрация останется то пришлось бы менять и переднюю.
Неделя доставки и неделя обкатки в разных режимах.
Mitsubishi Lancer 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — dealership service
Comments 21
В итоге стало лучше, чем до того как начал менять подушки?
В смысле когда еще родные стояли с трещинами? Ну там трещины не критичные были, т.е. двигатель не колбасило. Просто не решил ждать полной их кончины. Сейчас так же как и было. Дополнительной вибрации от передней подушки от эво не наблюдаю
а какая разница задних подушек артикул mn101387 и mn101572
mn101572 под вариатор mn101387 под механику, больше не знаю) mn101387 в руках не держал, сказать в чем отличия и есть ли они не могу.
Аааа понял мне под вариатор нужно. Так ты говоришь что от эво подушку лучше не ставить
Заднюю не стоит, только если программно поднимать обороты на холостых в положении D, потому что буквально не хватало 250-300 оборотов, для того чтобы вибрации не было. Т.е. на D когда стоишь на светофоре обороты были порядком 600-700 вибрация шла, на N обороты поднимаются до 800-900 вибрации нет. Но эта процедура меня не радует. И на эво подушках при пуске двигателя чувствовался пинок по кузову.
Понял спасибо. Буду ставить оригинал.
Была вибрация ужасная во всех режимах вариатора, сменил переднюю оригинал, проблема осталась, после замены задней оригинала, теперь тишина и покой, до сих пор не привыкну
Вначале тоже колбасило ужасно. Потом прошло. Weel hop решишь полиуретаном в рычаги передние.
неделю откатал, пока шла подушка, ничего не прошло
ну там еще разница МТ и CVT.
Вполне возможно если от эво на механику поставить то все норм будет.
Но я сток заказал тоже, у меня даже дворники вибрируют уже))))
MN101387
Да именно в этом и разница, все примеры установки подушек от эвика которые я видел были на механике.
ну там еще разница МТ и CVT.
Вполне возможно если от эво на механику поставить то все норм будет.
Но я сток заказал тоже, у меня даже дворники вибрируют уже))))
MN101387
У меня МТ поставил подушку от ЭВО, теперь тоже думаю менять на оригинал т.к. вибрация, на руле и на сидении чувствуется ппц как
Тоже думал отподушках evo, прям совсем сильная вибрация?
На вариаторе сильная вибрация когда стоишь на светофоре и коробка на D включена (на низких оборотах). Вот в этом случае вибрация приличная по кузову идет. В положении N и P вибрация чуть чуть чувствуется. При движении все гуд. На механике такой вибрации нет, ибо на светофоре сцепление выжимается)
На вариаторе сильная вибрация когда стоишь на светофоре и коробка на D включена (на низких оборотах). Вот в этом случае вибрация приличная по кузову идет. В положении N и P вибрация чуть чуть чувствуется. При движении все гуд. На механике такой вибрации нет, ибо на светофоре сцепление выжимается)
А машине от этого плохо или пофиг, что она вибрирует?
По мне так такая вибрация не есть нормальное явление. Скажем так, видно как капот вибрирует ну и самого тресет в сиденье)
Что то я смотрю, лансеров кто на вариках всех трясет. Подушки от эвиков многие ставят… распространенная проблема…
На вариаторе сильная вибрация когда стоишь на светофоре и коробка на D включена (на низких оборотах). Вот в этом случае вибрация приличная по кузову идет. В положении N и P вибрация чуть чуть чувствуется. При движении все гуд. На механике такой вибрации нет, ибо на светофоре сцепление выжимается)
1.5 акпп те же симптомы, ну ещё и на R. Вибрацию видно в накладном зеркале с монитором. Как будто в волжане сидишь)) На P или N ПОЧТИ нормально, как и в движении. Однозначно подушка/-и?
Замена подушек двигателя лансер 9
Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.
Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT
На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.
При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:
Опора двигателя задняя для Лансер 9
оригинальная (Mitsubishi) — MR554746 по цене: 1970 рублей
альтернативная (Febest) — MM-CS3ARR по цене: 1200 рублей
Опора двигателя передняя для Лансер 9
оригинальная (Mitsubishi) —MR554244 по цене: 1720 рублей
альтернативная (Febest) — MM-CS3MFR по цене: 1180 рублей
Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi
Фото привезенного заказа
Эти и другие запчасти для Мицубиси Лансер 9, Вы всегда можете заказать и купить в Костроме в магазине«ОКЕЙ-АВТО»
по телефонам: 466-120 или 8-915-915-66-61, также через чат, форму заказа дляМицубисии по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:
Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.
Замена задней опоры двигателя
Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
- Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
- Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
- RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
- RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
Снятие и установка задней опоры двигателя:
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
Выпресовка сайлентблока:
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Комментарии (18)
RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.
Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.
Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).
Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.
Все прошло успешно и вибрация ушла))) За замену попросили 1500р.