Замена задней подушки двигателя mazda 6

Содержание
  1. Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
  2. Симптомы болезни
  3. Диагностирование
  4. Лечение
  5. Заключение
  6. Замена задней подушки двигателя mazda 6
  7. Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  8. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  9. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  10. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  11. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  12. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  13. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  14. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  15. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  16. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  17. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  18. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  19. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  20. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  21. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  22. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  23. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  24. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  25. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  26. Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)
  27. Подушка двигателя Мазда 6: Инструкция по проверке и замене
  28. ВИДЫ ОПОР
  29. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
  30. ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
  31. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
  32. ДИАГНОСТИКА
  33. РЕМОНТ
  34. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
  35. ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
  36. Подушки двигателя на MAZDA 6 GG (рестайлинг) 2005 – 2008
  37. Mazda: компетентная замена подушки двигателя Мазда 6 GH (опоры)
  38. Когда нужна замена подушки двигателя Мазда 6 GH?
  39. Почему нужна замена опоры двигателя Мазда 6 GH?
  40. Замена подушки двигателя Mazda 6 GH
  41. Наши услуги по замене подушки двигателя
  42. Справедливое ценообразование
  43. Качество выполненных работ
  44. Замена клапанных сальников без снятия головы на mazda 6 gg
  45. Снятие крышки блока цилиндров и распредвала
  46. Самостоятельная замена опоры двигателя мазда 6
  47. Статьи. Интересное о запчастях мазда.
  48. Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция
  49. Видео замена приводного ремня в Mazda 6:
  50. Замена масла Мазда 6 Фото инструкция как поменять масло двигателя Мазда 6
  51. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов
  52. Технологический процесс замены масла на Мазда 6 всех генераций

Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена

В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.

Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.

Симптомы болезни

При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:

  • Вибрации в салоне, независимо от качества дорожного покрытия.
  • Вибрации на холостом ходу на остановках.
  • Вибрации дверей.
  • Вибрации рулевой колонки.
  • На неровностях бывает отдача на рычаг переключения передач.

Диагностирование

Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:

  • правая подушка двигателя — сверху на переднем правом лонжероне кузова;
  • левая подушка двигателя — снизу у передней балки двигателя;
  • задняя подушка коробки передач — снизу к днищу кузова или к переднему подрамнику.

Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.

Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.

Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.

Лечение

Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.

Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:

  • подставьте под двигатель домкрат или домкраты в зависимости от конструкции;
  • положите между ними и двигателем прокладку — лист фанеры или доску;
  • поднимите двигатель, чтобы между штоком опоры и кронштейном двигателя появилось расстояние более 10 мм.
  • Открутите болты крепления и замените деталь.
  • ВАЖНО! Правая и левая опоры двигателя Мазда 6 имеют различную конструкцию и каталожные номера. Обращайте на это внимание в процессе заказа деталей и замены.
  • Дальнейшие действия — обратная установка и сборка деталей.

Заключение

Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена задней подушки двигателя mazda 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Vechnii Пт, 12 апр 2013, 16:01

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Wodilich Пт, 12 апр 2013, 18:46

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Пт, 12 апр 2013, 18:53

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Vechnii Сб, 13 апр 2013, 15:48

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Вс, 14 апр 2013, 04:32

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Vechnii Вс, 14 апр 2013, 12:39

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

matrix Вс, 14 апр 2013, 12:48

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Vechnii Вс, 14 апр 2013, 13:20

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

. UnkainT. Сб, 20 апр 2013, 21:12

Маздаводы выручайте. )))) дайте номер задней опоры или подушки незнаю как правильно для ма6ки рестайл 2л. МКПП плиииизззз!))))))). И если можно её фото, просто заглянув на машину снизу. Увидел сдохшую деталь которую я принял за опору двигателя, хочу себя перепроверить она не она
Из симптомов при проезде по неровностям и при трогании с места издаётся некий полу стук полу скрип и он точно от той сдохшей детали, больше неоткуда

Чувствую себя блондинкой(((

. UnkainT. Продвинутый маздавод Сообщения: 664 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 09 ноя 2007 Откуда: Москва, СВАО

  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

nazar Сб, 20 апр 2013, 21:28

вот фото , номера , к сожалению нет !
поменял , совершенно напрасно , вместе с убитой правой подушкой ! могла бы ходить и ходить !

nazar Влившийся в движение Сообщения: 87 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 14 мар 2013 Откуда: Ростовская область Машина: М6 2006 1.8МКП седан

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

. UnkainT. Сб, 20 апр 2013, 21:37

вот фото , номера , к сожалению нет !
поменял , совершенно напрасно , вместе с убитой правой подушкой ! могла бы ходить и ходить !

. UnkainT. Продвинутый маздавод Сообщения: 664 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 09 ноя 2007 Откуда: Москва, СВАО

  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Вс, 21 апр 2013, 05:23

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

. UnkainT. Вс, 21 апр 2013, 15:53

. UnkainT. Продвинутый маздавод Сообщения: 664 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 09 ноя 2007 Откуда: Москва, СВАО

  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Вс, 21 апр 2013, 18:39

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

. UnkainT. Пн, 22 апр 2013, 14:10

. UnkainT. Продвинутый маздавод Сообщения: 664 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 09 ноя 2007 Откуда: Москва, СВАО

  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Пн, 22 апр 2013, 15:21

Никакого нету. Я же поставил от автоматной на механику и ничё)))
На мою бьётся по каталогу
GR1A-39-040 и GR1A-39-040A
Я поставил
GJ6A-39-040B, что идентично GJ6A-39-040А.
Те что отличаются последними символами вообще идентичны между собой просто разные года выпуска, старшая буква цифра означает позднее-новее, типа ревизия, обновление, доработки и т.п..
Если твоя по каталогу любая из выше перечисленных смело можешь любую самую дешёвую из этих брать.
Вот кстати моя старая. По фотам в принципе такая же как и у автора выше по повреждениям. Вроде как не сильно.

Только ещё смутило это:


Как-то странно из обоймы вышел с другой стороны кусок резины.
Рукой кстати если пробовать двигать довольно туго этот большой сайлент двигается. Я как понял это чисто втулка подвешена в резине в этом цилиндре большом. Но новую сдвинуть не удалось когда пробовал, правда я не так сильно старался вроде))) Резина по любому всё-равно устала. Видно что там надрыв идёт внутри от одной стороны до другой.

Я поменял не напрасно. Смена только правой мне абсолютно ничего не дала, хотя в старой шток легко пальцем болтался но она не вытекла, а у новой не смог сдвинуть. Поменял заднюю стало заметно лучше. Двига теперь не долбится об что-то металлом как минимум если не до газануть при трогании. И просто вибрации при трогании стали заметно ниже. Запуск двигателя тоже теперь практически не передаёт вибрацию на кузов.

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

k19antikill Пт, 17 май 2013, 16:33

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Annihilator Пт, 17 май 2013, 18:54

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

sergey 300 Ср, 05 июн 2013, 21:22

Re: Задняя подушка двигателя(восьмёрка)

Andrey10 Ср, 04 дек 2013, 12:52

Andrey10 Продвинутый маздавод Сообщения: 508 Благодарности: 4 шт. —>Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 27 июн 2010 Откуда: Железнодорожный Машина: GY AWD 2.3 Wagon

  • ICQ

Подушка двигателя Мазда 6: Инструкция по проверке и замене

Опора (подушка) двигателя Mazda представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли.

Читайте также:  Чип тюнинг bmw x5 35i e70

В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора.

Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mazda представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной.

Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mazda происходит к 100 000 км пробега.

Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто.

Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mazda.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mazda применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mazda передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mazda происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mazda, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора.

Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки.

В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mazda понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mazda потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mazda не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов.

Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера.

Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mazda, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mazda.

Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля.

Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mazda отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом.

Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mazda, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству.

Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mazda не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Подушки двигателя на MAZDA 6 GG (рестайлинг) 2005 – 2008

Суббота, 17 Октября 2020 — 02:42 MSK

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

Отзывы (3867)

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

  • Кольцов Антон Сергеевич — 07 Августа 2020 1191888590 (СДЭК)
  • Шипов Михаил — 06 Июля 2020 1186766237 (СДЭК)
  • Беляев Евгений Сергеевич — 26 Июня 2020 1184935099 (СДЭК) Спасибо, всё получено, в хорошем качестве.
  • Притульняк Иван Сергеевич — 20 Июня 2020 1183567856 (СДЭК) Я доволен. Рекомендую.
  • Сирица Алексей Сергеевич — 02 Июля 2020 1185337049 (СДЭК) Заказ получен,спасибо
  • Сосулин Виталий Владимирович — 08 Июня 2020 1181179728 (СДЭК)
  • Сидоров — 28 Мая 2020 1177525384 (СДЭК)
  • Старков Сергей Борисович. — 04 Июня 2020 1173039332 (СДЭК) Подушка пришла порванная , не знаю ставить или нет на автомобиль? Сколько проходит неизвестно? Я понимая б/у деталь, но не порванная же. Деньги на ветер. Да и обошлась мне в 33000 тенге. Больше не закажу здесь не чего. Кот в мешке. Ответ:Отправили запрос поставщику по данной ситуации. Мы вам перезвоним
  • Мазикин Александр Андреевич — 21 Марта 2020 1165478491 (СДЭК)
  • Павлов В. Е. — 01 Февраля 2020 1159281422 (СДЭК)
  • Радочинская Жанна Ивановна — 23 Ноября 2019 1146372186 (СДЭК) Все на высшем уровне
  • Пономаренко Дмитрий Александрович — 19 Октября 2019 1142138712 (СДЭК)
  • Елисеев Василий Васильевич — 12 Октября 2019 1136369445 (СДЭК)

Mazda: компетентная замена подушки двигателя Мазда 6 GH (опоры)

Вибрация во время работы двигателя способна вывести из строя его крепление к кузову автомобиля. Для исключения такой возможности необходимо устройство для гашения колебаний.

С этой целью в автомобиле устанавливается подушка опоры двигателя. Она и выполняет роль амортизатора. Представляет собой гидравлический элемент в форме цилиндра, располагающийся в районе опор двигателя. Со временем она выходит из строя.

Как это можно заметить и что нужно делать – рассматриваем.

Когда нужна замена подушки двигателя Мазда 6 GH?

Тяжелые условия работы приводят к выходу подушки из строя. Это можно заметить по следующим признакам:

  • возникновение вибрации всех элементов автомобиля;
  • стук под капотом;
  • рывки при переключении передач;
  • затрудненное переключение передач.

С возникновением подобных признаков необходимо как можно быстрее провести диагностику трансмиссии машины. Необходимо помнить, что подобные отклонения в работе могут вызывать не только неисправные подушки двигатели. Диагностика должна проводиться на профильной СТО, где для этого имеются специальные проверочные стенды.

К сведению: Диагностика в гаражных условиях может привести к выходу из строя двигателя, коробки передач или элементов их крепления к кузову.

Почему нужна замена опоры двигателя Мазда 6 GH?

Производитель закладывает довольно большой ресурс эксплуатации подушки. К сожалению, он не всегда выдерживается в наших условиях. Зачастую после 50 тыс. км пробега эти узлы начинают приходить в негодность.

  • неаккуратная езда;
  • резкое изменение оборотов двигателя;
  • некачественное покрытие дорожного полотна;
  • работа в агрессивной среде (особенно в зимнее время);
  • несвоевременное обслуживание;
  • тюнингование автомобиля;
  • ошибки самостоятельной замены подушек.
Читайте также:  Полный комплект чип тюнинга

Амортизаторы опор двигателя требуют внимательного отношения со стороны водителя. Своевременное обслуживание и создание приемлемых условий эксплуатации продлит их срок службы.

Внимание! Загрязнение подушек двигателя маслом, топливом и антифризом в разы сокращает их ресурс работы.

Замена подушки двигателя Mazda 6 GH

Самостоятельной заменой подушки двигателя заниматься нет никакого смысла. Сама замена не вызовет никаких затруднений. Но процесс подготовки к проведению этой операции требует глубоких знаний устройства автомобиля и опыта в выполнении такой работы.

Для замены подушки необходимо снимать радиатор, фары, защиту выпускного коллектора. Без специальных знаний здесь не обойтись. Под стать должен быть и инструмент. Во время работ часто встречаются такой нюанс, как прикипание крепежных элементов. Нужна сноровка и опыт в ликвидации этого явления.

Важно! В автосервисе опытные мастера быстро и качественно проведут диагностику подушки двигателя и при необходимости заменят ее.

Наши услуги по замене подушки двигателя

  • полная диагностика трансмиссии;
  • замена подушки двигателя;
  • ремонт или замена радиатора;
  • оригинальные запчасти для ремонта.
  • С более подробным перечнем наших услуг можно ознакомиться на самом автосервисе.
  • Мы предлагаем приобрести у нас необходимые для ремонта оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • В обязательном порядке наши специалисты дадут подробную консультацию каждому клиенту по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Справедливое ценообразование

Когда автолюбитель видит, за что он платит, у него складывается совсем другое отношение к автосервису в целом. В этом плане мы всегда идем на встречу нашим клиентам.

При приемке машины в ремонт в первую очередь проводится ее диагностика (зачастую бесплатная!). Механик-приемщик по выявленным неисправностям определяет стоимость предстоящего ремонта. Основными направлениями являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • участие клиента в обеспечении ремонта запчастями.

Плановый ремонт в порядке очереди обойдется дешевле. Предъявленные клиентом для ремонта свои запчасти снизят его общую стоимость. Главное, чтобы они были оригинальными.

Значительно понижают цену выполняемых работ проводимые на сервисе акции и скидки. Все эти нюансы обсуждаются с клиентом до того, как машина будет принята в ремонт.

Качество выполненных работ

Вопросы качества ремонта постоянно находятся в поле зрения как мастеров-ремонтников, так и инженерно-технического персонала автосервиса. Результатом такого контроля является то, что еще ни одна машина не была возвращена в автосервис для устранения недостатков после ее восстановления.

О высоком качестве работ убедительно говорят положительные отзывы наших клиентов.

Автосервис полностью укомплектован квалифицированным персоналом, специальным оборудованием и инструментами. Все это позволяет нам выполнять ремонты любой сложности с высоким качеством. На все выполненные работы мы даем гарантию.

Заменив подушку двигателя своей Мазда 6gh на нашем автосервисе, вы надолго забудете о некомфортных поездках из-за вибрации кузова. Кроме этого, вы получаете полную уверенность в четкой и безопасной работе двигателя. Справедливое ценообразование и высокое качество работ послужит дальнейшим стимулом обращения за помощью именно к нам.

Замена клапанных сальников без снятия головы на mazda 6 gg

Добавить в закладки

Жор масла владельцам автомобилей MAZDA знаком многим, вот и я столкнулся с этой проблемой. После покупки своего автомобиля с пробегом чуть больше 100000 км, как и в основном все делают, была произведена замена масла двигателя, коробки АКПП, и всех жидкостей. ЗАМЕНА КЛАПАННЫХ САЛЬНИКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВЫ.

После проезда чуть больше 1000 км заметил что уровень масла с верхнего уровня на щупе, снизился до середины но на то время машина не дымила.

в общем ездил я так ровно два года и за это время накатал более 200000 км по счетчику, расход масла за пробег в 100000 км увеличился с 500 гр до 1 литра масла на 1000 км. и при оборотах выше 2000 шол сизый дым.

Капиталку не спешил делать, решил сперва сделать раскоксовку поршневых колец, как это получилось можете посмотреть ЗДЕСЬ.

После раскоксовки проехал еще тысяч 30 км, с бешенным расходом масла, было принято произвести замену сальников клапанов.

Порывшись в интернете, подробные инструкции есть, но все они скажем мега капиталка, ведь все предлагали снять голову, а после чего производить замену.

Так то оно так, но если все так делать, то я бы тогда менял все прокладки, кольца, возможно и расточка, но не хотелось сильно тратиться, а просто заменить клапанные сальники без снятия головы, как это у меня получилось я опишу ниже.

Снятие крышки блока цилиндров и распредвала

Перед тем как открутить все болты, отсоединил все фишки проводов, прижал все провода ближе к радиатору, для удобства. Вытягиваем и убираем колпачки брони проводов, выкручиваем свечи.

Далее выкрутил все болты М6 на крышке распредвала и снял саму крышку, до этого момента все как бы сказать было легко и просто.

Снимаем распредвал со стороны впускных клапанов. Выставляем первый цилиндр в мертвую точку, на цепи, шестерни и на самом распредвале сделал небольшие насечки натфелем.

Выкручиваем болт крепления звездочки, из за конструктивной особенности корпуса болт после откручивания от звезды вынуть не удается (ключ 21).

На впускной части распредвала выкручиваем болты М8 на всех крышках распредвала, и снимаем сам распредвал вместе со звездой которая держится на на самом болту.

Вытаскиваем плунжера гидрокомпенсатора, главное запоминать какой компенсатор и и крышки распредвала как и где были установлены, чтобы при сборке не перепутать.

И тут уперся в первую проблему, обычный ключ для рассухаривания от ВАЗ не подойдет так как диаметр пружины клапана 21 мм и плюс к этому он должен легко проходить в проточке гидрокомпенсатора. Хорошо что есть сварочный аппарат, за пол часика ключик был сделан из шайбы двух пластин длиной 150 мм и шириной 20 мм.

Получилось как-то так, также в ключ установил два кусочка неодимовых магнита со старого жесткого диска для удобства извлечения сухарей и уйдя от вероятности потери при их вылете с посадочного песта клапана.

Самостоятельная замена опоры двигателя мазда 6

Болят зубы? Не спешите к зубному врачу – проверьте подушку двигателя Вашего авто! Здесь Вы найдете признаки болезни, процедуру операции по смене, перечень необходимых инструментов и рекомендации по организации процесса замены.

Прежде всего остановимся на терминологии – подушка двигателя мазда 6 и опора двигателя мазда 6 это два разных названия одной и той же детали. Поэтому упоминание об одном, подразумевает второе и наоборот. Вообще называйте как Вам будет угодно – все равно говорит об одном и том же.

Многие любители мазда всех модификаций, как впрочем и любых других автомобилей, успевшие отъездить более 50000 км на одном авто вероятно уже замечали что четырехколесный друг начинал дрожать и вибрировать, причем не проявляя в этом особой зависимости от качества дорожного покрытия под колесами.

После обращения на сервис начинались таинственные манипуляции над двигателем, сопряженные с упоминанием привычного уху слова «подушка»… Но точнее манипуляции в таких случаях проводятся не столько над двигателем, сколько под ним в прямом смысле слова.

И, конечно же, сон, кровать и прочие принадлежности досуга тут вовсе не при чем. Все куда серьезнее!

Итак, давайте в 2 словах обсудим что такое подушка двигателя или опора двигателя мазда 6 и для чего она нужна. Подушка представляет собой металлический цилиндр на трех «стабилизаторах», наполненный мешком с некоей маслянистого вида жидкостью, с выступающим над верхней гранью штырем.

Собственно, на последний и ставится двигатель. Хотите представить себе это все визуально – посмотрите на приложенные к данному опусу фотографии (см. Рис 1). На них изображена подушка двигателя мазда 6 в трех разных ракурсах.

Именно жидкостному составу наполнителя подушка двигателя обязана часто упоминаемыми характеристиками типа – гидравлическая, гелевая и тому подобным.

И именно указанный жидкий наполнитель обеспечивает основную функцию подушки – гашение вибраций двигателя на раму кузова, и как следствие наименее закрепленные предметы интерьера – от руля и передней двери до игрушки на приборной панели и, иногда, и зубов водителя.

Рис.1. Подушка двигателя мазда 6 / опора двигателя мазда 6

Итак, перед процессом любой операции доктора раскладывают инструменты. Давайте же и мы пойдем этим проверенным путем! Нам пригодятся:

1. — Домкрат – один или два в зависимости от его типа.

  • 2. — Пара досок или лист толстой фанеры
  • 3. — Ключ на 10 с короткой, но удобной ручкой (если придется снимать бачок омывателя)
  • 4. — Ключ на 17
  • 5. — Ключ на 14

Поясню выбор инструментов – домкрат необходим чтобы, как минимум, зафиксировать двигатель в одном положении, а лучше даже слегка приподнять. Если у Вас обычный штатный домкрат, то таковых лучше использовать два дабы придать устойчивости конструкции и уменьшить давление на каждый их них в отдельности.

Доски – между домкратом и двигателем необходима прослойка – дерево в этом плане идеально подходит т.к. двигатель всем своим весом налегает на доски и всегда слегка их прожимает в местах соприкосновения. Это дает ему довольно хорошую устойчивость к перемещениям относительно доски-подкладки.

Пункты 3-5, вероятно наиболее понятные. Хочу только обратить Ваше внимание на то, что их вполне можно заменить одним удобным разводным ключом. Но прежде чем хватать первые попавшиеся ключи откройте капот и оцените задачу.

Если Вы верно подберете ключи, то это сэкономит много нервов и оставит приятные впечатления о проделанной работе. Если нет…

И не стоит пользоваться кирпичами! Кирпич штука хорошая и может пригодиться на всякие случаи жизни – можно дом построить, орех расколоть, Муму утопить и т.д. и т.п. Но его поведение под тяжестью двигателя слабо предсказуемо.

Не редки случаи, когда кирпичи просто крошились под тяжестью двигла и складывалась весьма неприятная и неудобная ситуация, практически непригодная к самостоятельному единоличному исправлению, харакеризуемая зависшим на кронштейне двигателем, под которые практически невозможно повторно засунуть домкрат.

Спецодежда… может весьма пригодиться в случае если целостность хранилища жидкости внутри подушки двигателя нарушена. Она может и не протекать сама по себе, но если уж линет при случайном падении на одежду то отмываться будет не просто! Тут уж решайте сами. Если уверены что не уроните – можно делать работу и в смокинге, но обязательно закосав рукава и подобрав полы!

Итак, инструменты собраны, спецовка натянута, включена любимая музыка… приступаем!

Первым делом, снимите мешающие доступу к болтам подушки двигателя предметы и оборудование, отсоедините все фишки, отодвиньте провода, если они у Вас разлохмачены по всему моторному отсеку.

Далее, подставьте под двигатель домкрат (или домкраты), и положите между ними и двигателем заготовленные доски. Приподнимите двигатель, так чтобы между штырем подушки и кронштейнами двигателя образовалось расстояние около 1 см.

Читайте также:  Фильтр для асинхронных двигателей

Смело откручивайте болты и осуществляйте замену. Только постарайтесь не попутать правую и левую подушки двигателя при этом процессе, в момент покупки или в момент разборки конструкции для замены! Обидно, знаете ли, снять левую опору двигателя мазда 6 и после этого обнаружить, что у Вас куплена правая! А ведь и такое бывает…

Дальнейшие шаги представляют собой обратное движение по трем указанным пунктам… И ВСЕ! При правильной подготовке и удобном инструменте вся процедура замены подушки двигателя займет 15-30 минут даже у неумудренного ремонтным опытом водилы.

Как проверить в норме ли подушка двигателя? Довольно просто.

Главные признаки, ощущаемые водителем, говорящие о возможных проблемах с подушкой двигателя мазда 6 является чрезмерная вибрация кузова автомобиля, передних дверей, иногда задних дверей, а также рулевой колонки.

Самый простой вариант проверки ситуации – визуальный осмотр. Между кронштейном двигателя и телом подушки в нормальном состоянии должен быть зазор порядка 10 мм или чуть больше. Если кронштейн двигателя «лежит» на стакане подушки двигателя, то дни ее сочтены и насовсем.

Второй способ – экспериментальный. Он посложнее, так как требует поднятия домкратом двигателя и откручивания болта из штыря подушки. Если Вы можете после снятия болта без усилий шатать штырь внутри металлического стакана, то дело плохо. Пора меняться не глядя! В нормальном рабочем состоянии штырь стоит крепко, без люфта в стороны.

Надеюсь, эта статья поможет Вам организовать свой досуг с пользой для Вашего автомобиля и Вашего бюджета! А мы с радостью предложим Вам необходимые запчасти – подушку двигателя на мазда 3, подушку двигателя на мазда 6, по умеренным ценам.

Статьи. Интересное о запчастях мазда.

1. Что нужно знать о тормозных колодках мазда 3 при выборе?

Статья даст ответы на 3 самых задаваемых вопроса при выборе между оригинальными тормозными колодками мазда 3, тормозными колодками мазда 6.

2. Свечи зажигания. О технике простыми словами.

Статья описывает простыми словами признаки сбоев в работе свечей зажигания мазда 3 и свечей мазда 6, а также основные принцпы ухода за ними.

3. Фильтры автомобиля. Где, для чего, зачем менять.

Статья раскажет об агрегатах автомобиля, работа которых напрямую зависит от различных фильтров. Не всегда задумывешься зачем технари рекомендуют их менять, но если посмотреть на картину в целом… находишь определенную логику в таких рекомендациях.

4. Топливный фильтр. Мелкая деталь, но бережет много денег!

Статья составит понимание о функции топливного фильтра мазда 3 в составе топливной системы автомобиля.

5. Воздушный фильтр. Дышать этим всем или не дышать — вот в чем вопрос!

Воздушный фильтр мазда 3 похож на бумажную гармошку. Неужели он так важен?

6. Еще немного о свечах зажигания мазда…

А знаете ли Вы что свечи зажигания можно помыть «Туалетным утенком»?

7. Замена тормозных колодок мазда 6. Автосервис? да сами мы «с усами»!

Лень полоть грядки в выходной день? попробуйте сами поменять тормозные колодки. Удовольствие гарантировано! ну или почти гарантировано…

8. Замена тормозных дисков мазда 6. Молоток, отвертка, сменная одежда… а что дальше?

Заменили тормозные колодки самостоятельно?! Молодца! а теперь спорт для настоящих «мужчинов» — идем в следующую весовую категорию и меняем тормозные диски мазда 6…

9. … Вы сейчас здесь

10. Амортизаторы Мазда. Немного о подвеске, шинах и законах физики.

Чем опасна узкопрофильная резина, зачем нужен амортизатор и что же у него внутри?

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:

Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:

Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:

Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый.

Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его.

Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Прочитано раз: 2 340; За сегодня: 1

Замена масла Мазда 6 Фото инструкция как поменять масло двигателя Мазда 6

Перед заменой моторной жидкости приготовьте следующий инвентарь:

  • два ключа размерами десять и пятнадцать миллиметров для откручивания и закручивания крышек;
  • тару для слитого отработанного вещества;
  • фильтр на замену;
  • воронку;
  • новое масло, которое подойдёт для вашего двигателя.

Этого хватит для всего процесса от начала до конца.

Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов

Осуществлять замену масла на двигателях Мазда 6 следует через каждые 13 – 15 тыс. км. Однако это не жестко закрепленный интервал.

На его смещение способны повлиять условия эксплуатации.

Если транспортное средство используется преимущественно для кратковременного передвижения по городским участкам – необходимо сократить межсервисный интервал до 8 – 10 тыс. км.

С операцией смены масла следует связать установку новых расходных деталей:

  • топливного фильтра;
  • воздушного элемента;
  • салонного очистителя;
  • масляного фильтрующего компонента.

Важно помнить! В руководстве по эксплуатации настоятельно рекомендуется применять оригинальное моторное масло Mazda Dexelia 5W-30 или 10W-40. В случае использования консистенции другого производителя гарантия на двигатель снимается.

При выборе вязкости следует учитывать климатические условия в конкретном регионе. Сам параметр влияет на:

  • экономичность;
  • ресурс силовой установки;
  • легкость запуска.

Производитель рекомендует заливать синтетику зимой, а полусинтетику летом. Такой подход создаст нормальные условия для смазки деталей на любых режимах работы двигателя.

Фильтрующие элементы также рекомендуется ставить оригинальные либо сделанные по лицензии. Покупать продукцию от потусторонних компаний не стоит. Они могут не удовлетворять нормам по прочности и температурной стойкости, предъявляемым инженерами-проектировщиками ДВС к данным деталям.

Технологический процесс замены масла на Мазда 6 всех генераций

Одновременно с заменой смазки следует установить новый масляный фильтр. Кроме того, в узлах сопряжения необходимо заменить резиновые элементы. Перед осуществлением операции необходимо подготовить такие инструменты:

  • трещотка с набором головок;
  • удлиненный вороток (может пригодиться и карданный шарнир);
  • набор шестигранных ключей;
  • специальный съемник для корпуса фильтра.

Также необходимо подобрать подходящую посуду для слива отработанного состава. Работы рекомендуется проводить на смотровой яме. Грамотная замена масла на Мазда 6 заключается в строгой последовательности осуществления таких действий:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить установку и подождать несколько минут (масло постепенно стечет в поддон);
  • снять крышку маслоналивной горловины;
  • предварительно установить посуду;
  • снизу автомобиля из масляного поддона выкрутить пробку с помощью трещотки и головки подходящего типоразмера;
  • по окончанию истечения вязкой консистенции, наживить и затянуть сливной болт обратно с моментом 25 – 30 Нм;
  • из корпуса фильтра выкрутить пробку с помощью шестигранника (быть готовым к тому, что может вытечь немного масла);
  • с помощью приспособления снять корпус очистительного элемента смазочной системы;
  • удалить старый фильтр и поставить новый;
  • заменить два резиновых уплотнения: один на сливной пробке, другой – непосредственно на корпусе фильтрующего элемента;
  • вставить сборочную единицу обратно и затянуть с моментом 9 – 10 Нм;
  • залить около 5 литров нового масла;
  • закрыть маслозаливную горловину;
  • завести двигатель на несколько секунд (аварийная лампа давления масла должна погаснуть);
  • при необходимости долить требуемое количество консистенции.

Оптимальный уровень масла соответствует средней отметке на щупе, расположенной между двумя делениями. Следует учитывать, что двигатель может потреблять до 0,8 л/1000 км смазочной жидкости. Наливать выше максимума не стоит. Это может привести к выходу двигателя из строя.

Осуществить замену масла на «шестерке» любого поколения в состоянии практически каждый. Исключить ошибки и непредвиденные расходы поможет описанная выше методика замены масла.

После того как вы подробно изучили, что рекомендовано в качестве масла для Мазды 6, позаботились о том, чтобы продукт был приобретён в нужном объёме, можно приступать собственно к замене.

Для начала старую отработанную жидкость нужно удалить. Сделать это легко: просто открутите специальную крышечку в сливном отверстии. Предварительно подставьте ненужную ёмкость, куда будет слито содержимое двигателя.

Заранее подготовленный набор ключей с лихвой покроет весь спектр размеров болтов и крышек. При закручивании помните: опасно как перекрутить, так и недокрутить, так что орудуйте ключами осторожно и чутко. Хорошо, когда болт закручен ровно настолько, насколько нужно: в основном это примерно ¼ поворота. При слишком большом усердии можно сорвать резьбу, осторожно!

На то, чтобы в моторе ничего не осталось, уйдёт примерно полчаса. Отдохните это время: никаких действий пока с двигателем производить нельзя. Если ваша Мазда пробегала на одном масле года три, зрелище может вас напугать, но не беспокойтесь, ведь скоро вы зальёте свежую качественную жидкость.

Помните, что двигатель – часть машины, которая работает при высоких температурах, соответственно, и жидкость может обжечь. Будьте осторожны!

После того как содержимое было слито, замените фильтр. Маленькая хитрость: перед установкой обязательно смочите резинки в свежем масле. Это позволит вам установить новый фильтр очень плотно.

После того как был установлен фильтр, можно приступать непосредственно к процессу замены масла в двигателе Мазды 6. По объёму свежей жидкости: вам понадобится моторная жидкость в количестве около 4 – 5 литров. Убедиться, что вы влили достаточный объём, вам поможет специальный щуп.

И снова хитрость. После того как вы закончите лить жидкость, заведите автомобиль и дайте ему поработать около десяти минут. После этого проверьте щупом уровень масла: возможно, вам придётся долить ещё немного, это нормально.

Ну вот и всё. Плотно закрутите все болты, потом снова перепроверьте уровень – на всякий случай. Теперь ваш автомобиль снова готов к работе – до следующей замены.

Оцените статью