Замена задней подушки двигателя маз

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Читайте также:  Масло для двигателя хендай санта фе 2 4 бензин

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Опоры МАЗ – неисправности и ремонт

В данной статье мы расскажем вам о том, какие неисправности возникают при работе опоры двигателя МАЗ. Не забывайте, что в каталоге запчастей МАЗ легко найти все самое необходимое для быстрого ремонта грузовика.

Итак, подвеска автотехники МАЗ оснащается четырьмя упругими опорами. Передний узел включает две армированные подушки и располагается перпендикулярно по отношению к продольной оси силового агрегата.

Устройство узла

Между подушками опоры двигателя МАЗ находится кронштейн. Вес установки приходится на подушку, размещенную внизу.

Для качественного контакта между кронштейном и опорой необходима определенная степень натяжения верхней подушки. все узлы изготовлены из качественных материалов.

Основная задача передней опоры двигателя МАЗ – прием колебаний силового агрегата.

По двум сторонам от картера маховика находятся боковые опоры. В устройство системы входят:

  • Кронштейны с креплением к картеру;
  • Эластичные резиновые элементы для упора;
  • Основание и клиновидный сердечник подушки;
  • Резиновая прокладка.
Читайте также:  Автосервис бмв ремонт двигатель

При вертикальных нагрузках прокладка сжимается. От дистанции между боковыми опорами зависит степень угловой жесткости по продольной оси. Подушки воспринимают усилия в продольном направлении, которые проявляются при разгоне машины и ее торможении.

Задняя опора двигателя МАЗ находится на торце КПП сзади. Если силовая установка не работает, формируется статическая нагрузка. Для сохранения нулевой нагрузки на задней опоре нужна регулировка.

Неисправности подушки опоры двигателя МАЗ

Данный элемент со временем изнашивается из-за температурных скачков, химических влияний, высоких нагрузок и устаревания материала.

При выходе компонента из строя его необходимо заменить. Признаками неисправности служат:

  • Излишняя вибрации;
  • Посторонний стук на неровных дорогах;
  • Повышенный уровень шума.

В случае эксплуатации транспорта с неисправной подушкой возможен выход из строя передней или задней опоры МАЗ. Не исключено повреждение двигателя и трансмиссии.

Проверяя состояние подушки, необходимо убедиться в ее твердости и хорошем креплении.

Трещины и прочие повреждения свидетельствуют о повреждении. Обязательно деталь нужно заменить. То же самое касается узлов с отслоением металлической основы.

В каталоге официального дилера Минского автомобильного завода вы найдете все самое необходимое для быстрого ремонта автотранспорта.

Если не знаете, какую нужно купить опору МАЗ для двигателя, советуем позвонить консультанту по телефону +7 (495) 223-89-79.

​Подушка двигателя МАЗ

Современная запчасть выполняет демпфирующие функции.

Подушка двигателя МАЗ 500 обеспечивает надежное крепление силового агрегата к кузову грузового автомобиля. Снижает вибрации во время движения.

Признаки неисправности

Советуем обратить внимание на подушку МАЗ, если обнаружите:

  • Посторонний стук на неровной дороге и пересеченной местности;
  • Неприятную вибрацию;
  • Повышенную шумность.

Необходимо регулярно следить за состоянием подушки. Постоянный осмотр позволит предотвратить быстрый износ агрегата.

Если передняя подушка двигателя МАЗ сломана, во время движения вибрация нарастает. Может повредиться трансмиссия.

Поэтому убедитесь в достаточной твердости детали. Запчасть должна плотно прилегать к металлической подложке. Не забывайте затягивать болты и гайки.

Проверяем состояние подушки

Запчасть изнашивается из-за езды по разбитой дороге. Чтобы проверить состояние подушек, грузовик:

  • Поднимают домкратом.
  • Ставят ремонтные подпорки.
  • Домкрат заводят по поддон картера.

Кладут деревянный брусок, чтобы равномерно распределить нагрузку.

Резиновые подушки крепления двигателя МАЗосматривают на наличие повреждений.Если появились трещины, деталь нужно заменить. К примеру, вы можете выбрать запчасти для МАЗ из нашего каталога.

Также необходимо установить новую подушку опоры двигателя МАЗ при отслоении металлической основы. В редких случаях может лопнуть резина в середине запчасти.

Если вы заметили надрывы и другие повреждения, немедленно отправляйтесь в автосервис. Подушка двигателя МАЗ с видимыми дефектами снижает амортизационные свойства опор. Внутри салона появляется стук.

При осмотре оцените зазор между мотором и пластинами опор. Используйте отвертку либо монтировку. Если есть люфт, двигатель опустите, а крепление опор подтяните. Переднюю подушку двигателя МАЗ обработайте защитным составом.

Советы по замене

Использование подушек с дефектами ухудшает управляемость. Повышается шумность в салоне. Для ремонта советуем купить новую подушку двигателя МАЗ.

Для замены детали отключите провода от аккумулятора.

Грузовик поднимите с помощью домкрата. Установите опоры. Поднимите двигатель, обеспечив удобный доступ к подушке двигателя МАЗ. Отверните болты в местах крепления запчасти к мотору.

Снимите деталь. Поставьте новую подушку двигателя МАЗ 500. Гайки затягивайте на работающем двигателе. Это позволит избежать вибрации и шума.

Читайте также:  Тест драйв паркетников 2020

Из-за нечеткой фиксации двигатель болтается в капоте. Возникает дребезжание. Надежно зафиксировать мотор помогают подушки двигателя для МАЗ. Деталь постоянно удерживает мотор в правильном положении. Исключает жесткий контакт силового агрегата и опор.

Надолго сохранить подушки в рабочем состоянии помогут следующие советы:

  • Плавно трогайтесь с места;
  • Аккуратно ездите по неровностям;
  • Плавно разгоняйтесь;
  • Проводите регулярный технический осмотр автомобиля.

И не забывайте, что исправная подушка крепления двигателя МАЗ – залог комфортной и безопасной езды.

​Опора двигателя МАЗ – инструкция по замене

В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро заменить резинометаллические опоры двигателя МАЗ 206. Особенность комплектующих данного типа – короткий задний свес.

Напоминаем, что в каталоге нашего сайта вы можете купить опоры двигателя МАЗ как для грузовых автомобилей, так и для автобусов. Уточнить наличие товара, сделать заказ деталей легко в магазине или по телефону +7 (495) 223-89-79.

Инструкция по ремонту опор двигателя МАЗ 206

Для ремонта автобуса МАЗ 206 вам необходимо купить у официального дилера Минского автомобильного завода следующие запчасти:

  1. Для механической КПП в количестве 1 шт: 206060-1001051-25, 103-1001087-70, 206060-1001047-25, 206060-1001048-25, 206060-1001049-25.
  2. Для автоматической трансмиссии в количестве 1 шт: 206060-1001051-25,103-1001087-70, 206067-1001047-25, 206067-1001048-25, 206060-1001049-25.

Не забудьте купить новые кронштейны и опоры двигателя МАЗ:

  • Для механической КПП в количестве 1 шт: 206060-1001042-25, 206060-1001043-25, 206060-1001015 (4 шт).
  • Для автоматической трансмиссии: 206067-1001042-25 – 1 шт, 206067-1001043-25 – 1 шт, 206060-1001015 – 2 шт, 103062-1001015 – 2 шт.

Затем нужно демонтировать:

  1. Карданный вал МАЗ.
  2. ПГУ (для автобусов с механической КПП). Не отсоединяя от него полиамидных трубок подвесить на проволоке рядом на каркас.
  3. Все присоединения к двигателю систем его питания.
  4. Патрубки системы охлаждения от теплообменника ГМП. (для автобусов с автоматической трансмиссией).
  5. Хвостовик или троса привода КПП. (для автобусов с механической КПП). Хвостовики тросов аккуратно подвесить рядом на каркас автотехники.

Для дальнейшего ремонта опор двигателя МАЗ изучите фото 1, 2.

Только после этого снимите двигатель с каркаса автобуса, предварительно зачалив или установив на подкатную подставку-приспособление для соответствующего веса. Для ремонта необходимо расшплинтовать (для автобусов с автоматической трансмиссией), отвинтить гайки и вынуть болты на видах А и Б.

Демонтаж опор двигателя МАЗ 206

Затем аккуратно снимаем частично близрасположенные трубопроводы к приварным кронштейнам каркаса подвески двигателя (п-образные кронштейны показаны тонкой линией). На рисунке 1 и 2 указана более подробная схема.

Механическим способом (не открытым огнем) нужно срезать приварные каркасные кронштейны подвески (рисунок 3) силового агрегата.

Обеспечить на приварных платиках каркаса к которым были приварены кронштейны как можно гладкую поверхность. Болты крепления съемного кронштейна демонтировать для дальнейшего использования.

Приварить и покрасить, соблюдая технику пожарной безопасности, кронштейны по п.9 по размерам рис. 4 для автобусов с механической КПП и рис. 5 для автоматической трансмиссии.

Установить снятые запчасти по вышеописанному алгоритму.

Затем нужно установить силовой агрегат по рис. 6 для автобусов с механической КПП и рис. 7 для автоматической трансмиссии. При этом использовать следующие кронштейны:

  • 206060-1001042-25 – 1 шт, 206060-1001043-25 – 1 шт (для автобусов с механической КПП).
  • 206067-1001042-25 – 1 шт, 206067-1001043-25 – 1 шт (для автоматической трансмиссии).

Затем установите опоры двигателя МАЗ и другие снятые запчасти по пунктам 7,5,4,3,2,1.

Оцените статью