Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:53 am
Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец
Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец
Сообщение BomeX » Пн ноя 10, 2008 9:56 am
Всем привет. На днях обнаружил что задней подушке двигателя пришел капец. Решил менять. Вот фото и кратенькая инструкция по замене: 1. Из ямы отчетливо видно что подушка к раме крепится на 3ех шпильках с гайками. Откручиваем! Так же откручиваем подушку выхлопной трубы и разъединяем фронт пайп с каталиком(для удобства)
2. Откручиваем и вынимаем длинный болт крепления самой подушки(резинки) к кранштейну, который закреплен на коробке
3. Откручиваем все болты продольной балки(и спереди и сзади)
4. Откручиваем 2 болта крепления ПЕРЕДНЕЙ подушки к продольной балке.
5. Поддомкрачиваем коробку предач. Она поднимается вместе с подушкой, но высоты не хватает чтобы выташить подушку.
ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ.
Я начал откручивать все болты которыми крепится «подрамник» или даж не знаю как назвать. Вобщем всю поперечную балку я начал откручивать. Там болты длинные, но даже практически до конца откурутив их я еле-еле смог сначала вытащить ПРОДОЛЬНУЮ балку и только потом подушку целиком!(не сняв продолную балку подушка не выходила совсем)
НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ.
5.1 Есть способ гораздо проще. Все 3 шпильки подушки элементарно выбиваюися из крепления. 1-2 удара хорошим молотком и шпильки выходят из своих посадочныч мест и вынимаются. Далее очень просто внимается подушка.
Именно так я сделал при установке. Сначала выбил шпильки, потом установил подушку и воткнул шпильки на свои места!
Как видно на фото, подушку я менял не целиком, а выпрессовал(выбил, сломал и т.д. ) старый сайлент и запрессовал туда новый сайлент(молотком). Получилось очень даже ничего. Новый сайлент — RBI.
Собираем все в обратном порядке. Из-за того что не выбил шпильки сразу, потратил 3 лишних часа. Собрал все за 30мин
Есть вопросы? Спрашивайте! Ссори за плохие фото. Под рукой был только телефон
Добро пожаловать в
Добро пожаловать в Клуб любителей автомобиля Carina E —>
1237164240 INSULATOR.ENGINE (1.250 Kg) 50.91 1236164250 INSULATOR.ENGINE (1.000 Kg) 46.94 1236264190 INSULATOR. ENGI (1.600 Kg) 78.51 Но это если 20 дней ждать. На кардане еще дешевле будет.
Что такое пальма? А город, где живешь допиши в инфе и в подписи напиши модель, год и т.д. Чтобы всем было понятно. Тут дизелистов мало, к сожалению.
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:08 Сообщений: 32 Откуда: Харьков Украина
Jappy
Водитель-механик
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37 Сообщений: 742 Откуда: OSS Год выпуска: 1994 Комплектация: XLi Объем двигателя: 1.6 Тип кузова: Седан Родословная: Японка
Добрый день ВСЕМ!
Значит проблема такова, после замены термостата, двигатель у меня прогревается на УРА, но когда двигатель уже прогрелся то появляться небольшая вибрация. И причем она начинается только когда прогреется двигатель полностью, т.е когда уже пониженные обороты.
Я так подозреваю, что подушкам двигателя пришел конец (310 000 и их никто никогда не менял). Или это что-то другое.
Буду всем признателен кто сможет помочь, подсказать в данной проблеме или ткнуть на ссылку где это обсуждалось.
_________________ Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi, 4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI
Dmitry_R
Профессионал
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14 Сообщений: 3176 Откуда: Днепропетровская обл. Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1.6 Тип кузова: Седан Родословная: Англичанка
Обороты в этот момент какие? Может просто сильно низкие?
Подушки нужно просто визуально осмотреть. У меня машина 95г, передняя и задняя подушки надорванны были, поменял обе на оригинал.
Jappy
Водитель-механик
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37 Сообщений: 742 Откуда: OSS Год выпуска: 1994 Комплектация: XLi Объем двигателя: 1.6 Тип кузова: Седан Родословная: Японка
К сожалению не скажу в каком районе обороты т.к у меня просто нет тахометра, я не скажу что сильно колбасит мотор но вибрация на руле есть, чуть газу добавил и вибрация проходит.
А на подушки я посмотрю!
_________________ Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi, 4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI
antohey
Пассажир
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:56 Сообщений: 68 Откуда: Одесса Год выпуска: 1993 Комплектация: GLi Объем двигателя: 2.0 Тип кузова: Лифтбек Родословная: Японка
Jappy
Водитель-механик
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37 Сообщений: 742 Откуда: OSS Год выпуска: 1994 Комплектация: XLi Объем двигателя: 1.6 Тип кузова: Седан Родословная: Японка
Пришел я к выводу, что это не подушки!
Опишу более подробно. Значит прогрелся двигатель до положенной температуры, сбросил обороты и появляется вибрация на руле такая хорошо ощутимая. Также если при этом еще и включить скажем печку где-то на 3-ю скорость то вибрация увеличивается.
Но когда проезжаешь километров 15 в хорошем темпе, то в последствии когда останавливаешься и ждешь вибрации, то ее как буд-то рукой сняло, нет — пропала.
Свечи у меня K20R-U новые и 200 км не пробежал, также новый воздушный фильтр оригинал Denso. Бензин АИ-92 (ОККО).
У кого какие мысли?
Я так подозреваю, что это ВВ провода или я не знаю .
Хелп
_________________ Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi, 4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR: