- Опоры двигателя Skoda Octavia A5
- Опора двигателя правая
- Опора АКПП левая
- Опора МКПП левая
- Нижняя опора двигателя с АКПП
- Нижняя опора двигателя с мкп
- Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп
- Замена опор двигателя Skoda Octavia
- Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп
- Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя
- Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., Front drive, Manual — DIY
- Comments 23
Опоры двигателя Skoda Octavia A5
Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.
На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.
Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.
А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.
Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!
Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.
Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.
Крепления двигателя и кп для 1.4
Подушки двигателя и коробки для 1.8
Опора двигателя правая
Оригинальный номер: 1k0 199 262 L
HANS PRIES 110 758 755
Опора АКПП левая
Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.
Оригинальный номер: 1K0199555N
LEMFORDER 33143 01
JP GROUP 1132404570
Опора МКПП левая
Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.
Оригинальный номер: 1K0199555L
LEMFORDER 33141 01
JP GROUP 1132404370
Нижняя опора двигателя с АКПП
Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN
LEMFORDER 34795 01
JP GROUP 1117902300
Нижняя опора двигателя с мкп
Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA
LEMFORDER 35762 01
JP GROUP 1117902200
Рейтинг статьи:
Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп
перед заменой левой опоры рекомендую ознакомиться с моей записью Замена сайлент-блока в подрамнике. Нижняя опора двигателя. Косточка. Болты подрамника.
*****
Поводом для начала последовательной замены опор были глухие стуки при клевании носом и одновременном переключении передач с 2й на 1ю, плюс, скрип резины при проезде лежачих полицейских. Такое поведение опоры КПП признак износа или разрыва нижних опор двигателя (сайлент-блоки в подрамнике). СБ в подрамнике я сам не поменяю. Начал с того, что можно сделать самому.
Мануалом по разборе и регулировке опоры N15 была ELSA.
! Регулировка опоры должна выполняться с применением подвесного устройства.
Инструкция из ELSA по замене и регулировке опор двигателя ссылка на скачивание файла.
! Повторное использование болтов единожды затянутых «Момент+Доворот» по такой же схеме не допускается!
! Регулировка опоры должна производится с применением траверсы и вывешиванием двигателя. Регулируются одновременно левая и правая опора.
Все способы отличные от предписанных, делаются на свой страх и риск с глубоким пониманием принципиальных моментов.
Болты, затянутые посредством Момент+Доворот, оказываются затянуты в области пластической деформации. Ключом подтягивают до конца упругой деформации, а потом угломером калиброванно пластически деформируют болт. Болты, где предписано затягивать момент+доворот, на производстве затянуты именно в область пластической деформации. Поэтому, предписано использовать новые болты.
upd Похоже, что опора на мкпп+1,8tsi должна быть такая же, как и на АКПП+1,8tsi, т.е. 1K0 199 555 N. Хотя по всем каталогам выдает 1K0 199 555 M?
Опора КПП для 1.8 TSI. M-Сток или N-Усиленная .
upd upd Флажок-язычок выскакивает после первой же поездки. Так что, утверждение, что это маркер износа не верно…
1.1 Отсоединяем клеммы аккума.
1.2 Снимаем передний полу-бокс.
1.3 Откручиваем упор аккума, вынимем его.
1.4 Снимаем задний полу-бокс.
2. Демонтаж воздушного фильтра.
2.1 Cнять верхний кoжуx двигaтeля
2.2 Удалить кожух впускного патрубка, для чего следует расфиксировать боковые удерживающие зажимы
2.3 Открутить два винта TORX впускного патрубка. Отсоединить его от соединительного шланга.
2.4 Отсоединить соединительный шланг от нижней части корпуса фильтра, чтоб было удобно его поднять вверх.
2.5 Отсоединить фишку расходомера, разжать хомут на патрубке, вывинтить винт шестигранник внизу корпуса фильтра, освободив его от площадки аккума.
2.6 Вынимаем корпус ВФ, сдернув его с двух ножек.
Замена опор двигателя Skoda Octavia
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.
4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.
5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору
3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.
4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.
5. . и отведите горловину в сторону.
6. Выверните второй болт и снимите держатель.
7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.
8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.
10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите декоративный кожух двигателя.
5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…
9. . и снимите канал.
10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Skoda Octavia 1.8 tsi Cappuccino › Logbook › Замена опроры КПП на 1.8 TSI мкпп
перед заменой левой опоры рекомендую ознакомиться с моей записью Замена сайлент-блока в подрамнике. Нижняя опора двигателя. Косточка. Болты подрамника.
*****
Поводом для начала последовательной замены опор были глухие стуки при клевании носом и одновременном переключении передач с 2й на 1ю, плюс, скрип резины при проезде лежачих полицейских. Такое поведение опоры КПП признак износа или разрыва нижних опор двигателя (сайлент-блоки в подрамнике). СБ в подрамнике я сам не поменяю. Начал с того, что можно сделать самому.
Мануалом по разборе и регулировке опоры N15 была ELSA.
! Регулировка опоры должна выполняться с применением подвесного устройства.
Инструкция из ELSA по замене и регулировке опор двигателя ссылка на скачивание файла.
! Повторное использование болтов единожды затянутых «Момент+Доворот» по такой же схеме не допускается!
! Регулировка опоры должна производится с применением траверсы и вывешиванием двигателя. Регулируются одновременно левая и правая опора.
Все способы отличные от предписанных, делаются на свой страх и риск с глубоким пониманием принципиальных моментов.
Болты, затянутые посредством Момент+Доворот, оказываются затянуты в области пластической деформации. Ключом подтягивают до конца упругой деформации, а потом угломером калиброванно пластически деформируют болт. Болты, где предписано затягивать момент+доворот, на производстве затянуты именно в область пластической деформации. Поэтому, предписано использовать новые болты.
upd Похоже, что опора на мкпп+1,8tsi должна быть такая же, как и на АКПП+1,8tsi, т.е. 1K0 199 555 N. Хотя по всем каталогам выдает 1K0 199 555 M?
Опора КПП для 1.8 TSI. M-Сток или N-Усиленная .
upd upd Флажок-язычок выскакивает после первой же поездки. Так что, утверждение, что это маркер износа не верно…
1.1 Отсоединяем клеммы аккума.
1.2 Снимаем передний полу-бокс.
1.3 Откручиваем упор аккума, вынимем его.
1.4 Снимаем задний полу-бокс.
2. Демонтаж воздушного фильтра.
2.1 Cнять верхний кoжуx двигaтeля
2.2 Удалить кожух впускного патрубка, для чего следует расфиксировать боковые удерживающие зажимы
2.3 Открутить два винта TORX впускного патрубка. Отсоединить его от соединительного шланга.
2.4 Отсоединить соединительный шланг от нижней части корпуса фильтра, чтоб было удобно его поднять вверх.
2.5 Отсоединить фишку расходомера, разжать хомут на патрубке, вывинтить винт шестигранник внизу корпуса фильтра, освободив его от площадки аккума.
2.6 Вынимаем корпус ВФ, сдернув его с двух ножек.
Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя
настала пора менять подушку.открыл капот и сразу пришла удивительная мысль как поменять все на фото.времени ушло минут 10-15)))))
Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., Front drive, Manual — DIY
Comments 23
А какие симптомы сигнализируют о замене?
когда заводил двигатель трясло вместе с рычагом кпп.
Ты одну менял или все?
одну остальные вроде живы хотя тоже скоро надо менять
А какие симптомы сигнализируют о замене?
вибрации. дерганье мотора. стуки
А с какой стороны подушки разглядеть нормально можно? А то мне в сервисе толком не посмотрели, мастера нужного не было, а самостоятельно не нашли.
Сколько их вообще? 2 или 3?
а ты как думаешь )))))
опоры 3 штуки. лево-право-низ.
а что тебя мучает?
Периодически дергает когда трогаюсь. Еще иногда бывает глухой стук при включении первой.
значит смотри опоры. пробег какой?
Столько не живут — 270)
тогда можно и посмотреть.
С какой стороны их состояние можно поглядеть?
монтажкой. нижняя только только снизу
Топран помоему вроде ничего)
Какой фирмы брали замену?
а я как-то не обратил внимание на неё и она оборвалась проломив тем самым коробку
Не особо тяжела я перевЗывал и поднимал сам у меня сдесь черенок от лопаты))))) и привЗывать надо второй конец со стороны двигателя а то я подушку снял он ушел как раз на место подушки)))))
Привет, предстоит сделать то же самое. Возникло несколько вопросов. На что можно опереть эту трубу (в моем случае гриф от штанги), что бы не помять кузов? И на сколько тяжелая «половинка» кпп, на сколько серьезно ее привязывать?
я думаю не помнешь один край на телевизор ложиться между фарами а второй где резинка ближе к лобовому я дак прямо на резину ложил.
а привязать чем? смотрю ты проводами привязывал, у меня витой пары метров 10 есть, во сколько раз её сложить, что б точно не порвалась? уж очень не хочется, что бы двиг на защиту упал)))