- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата
- Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти
- Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти
- Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти
- Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Logbook › Замена подушек двигателя
- Chevrolet Lacetti 5D 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 53
- Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти
- Процесс замены
- Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти
- Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
- Замена задней опоры мотора Авео
- Вывод
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата
Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.
…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…
…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.
Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.
Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем переходник.
Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти
Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
Снимаем кронштейн опоры.
Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…
…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…
…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Chevrolet Lacetti 5D Серебристый лачик › Logbook › Замена подушек двигателя
Всем привет. Наконец то я дождался отпуска и есть время заняться машиной. Еще пару месяцев назад я начал закупать различные запчасти, в том числе и подушки двигателя. Были куплены гидроопора двигателя (оригинал) и нижняя реактивная тяга (Parts-Mall).
Chevrolet Lacetti 5D 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 53
Добрый день. Из записи становится ясно что удары были при переключении и связаны они с задней опорой? или все же с обоими опорами? просто недавно обратил внимание на то что у меня правая гидроопора имеет свободный ход а нижняя поддается на ход только с монтажкой. Но на нижней есть надрывы небольшие резины и тоже достали удары при переключении.
Для себя я сделал вывод, что если резина не порвана, то нефиг и трогать эту тягу. Имею ввиду нижнюю. Спустя год я снова поставил на свое место старую штатную, ибо новую разбило в мясо. Удары были не из за тяги, а из за люфтов в дифференциале и в ведомом диске сцепления. Если резина в нижней реактивной тяге (подушке) не порвана, то лучше оставь ее в покое.
При резком бросании сцепления на нейтрали слышно удары? Если да, то меняй сцепу, она сдохла. Вернее пружины в диске сели, из за этого и удары при переключениях.
спасибо за дельный совет, попробую сегодня. Еще обратил внимание. Когда меняю воздушный фильтр я снимаю его корпус и мою, на выходных сняв корпус чет решил пошатать двигатель за тягу и он шатается, ходит вперед-назад на несколько милиметров, на прогреве вибраций почти нет, вот думаю готовить 37 тыс на подушку или это нормально?
Ну двигатель не жестко же закреплен, поэтому движение в несколько мм вполне нормально )
чет я совсем запутался, я это как раз связывал с ударами при переключении скоростей, а теперь, если это норма, то не знаю что и думать.
Ну напихай резины в пространство сайлентблока. Это не шутка. Если удары пропадут, то значит зазоры в нем слишком большие. Маленькие надрывы особого влияния на работу не оказывают. А вот «бугры» на внутренней резине сайлента, стертые сверх нормы, уже дадут слишком большую свободу качания двигателя. Пометил эти места желтым.
PS. Сцепление проверил?
спасибо за совет, в субботу попробую. Сцепление проверил как советовал, все тихо.
Еще вопрос, как проверить левую подушку, ток разбирать?
Со стороны КПП что ли? Только визуальным осмотром.
опечатался, имелось в виду подушка со стороны ГРМ. Про подушку со стороны коробки уже вычитал что на удары такого рода не влияет.
Подушка со стороны ГРМ тоже на удары никак не влияет. Если эта подушка устает, то появляется сильная вибрация на кузове. Т.е. руками через руль сильно ощущается работа двигателя.
а что еще можно глянуть в вопросе ударов? гугл конкретики не оставляет.
По большому счету причин ударов не так уж много:
1. Люфт в дифе. Выявляется при поддомкрачивании колеса и его пошатыванием на 1 передаче. Гдето встречал инфу про максимум 20 градусов люфта. По сути — чем меньше, тем лучше. Люфт слышно по цокоту из КПП.
2. Люфт во внутренних гранатах. Проверяется на яме путем прокручивания двух половинок шарнира относительно друг друга. Разумеется прокручиваться не должно вообще. При этом свободный ход в осевом направлении быть просто обязан. Проявляется глухими ударами при трогании или смены нагрузки.
3. Уставшие пружины в ведомом диске сцепы. Проверяется простым резким бросанием сцепы на ХХ без передачи. Никакого звука не должно быть. Щелчки, удары и т.п. верный признак усталости пружин.
4. Удивительно, но факт. Убитые сайленты в подвеске )
5. В хлам убитая рейка и неправильные углы установки колес. Удары в рейке тоже можно принять за трансмиссию. Она стоит в ногах и перепутать теоретически возможно. Но это уже совсем запущенный случай )
Вчера заставил себя начать разбираться с вибрацией.
Если как ты померил значение на новой 16мм, то у меня 14мм.
Надрывов и прочих повреждений не обнаружил, шток рукой ходит в стороны со средним усилием
А на новой у тебя шток можно от руки хоть на чуть пошатать?
Нет, на новой шток стоит как каменный. По крайней мере я его сдвинуть не смог.
статистика (вместе с твоей информацией) — у всех шток на новой гидроопоре рукой не сдвинуть никак.
Заказал, буду ждать. Сегодня еще нижнюю и левую гляну как они себя чувствуют
Левую я менял тоже. Но на вибрацию не очень сильно повлияло. И она даже новая как сопля ) Руками вертится как угодно.
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти
Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.
Видеоматериал
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками
Процесс замены
Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.
Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти
Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:
- Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.
Откручиваем крепление монтажного блока.
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.
Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.
Снимаем левую подушку.
Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
…и снимаем переходник.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.
Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 96550234 . Стоимость 8000. Аналог можно найти за 2500 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.
Снимаем кронштейн опоры.
Откручиваем болты крепления к кузову.
Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…
Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96550225 . Стоимость 3000. Аналог можно найти за 2000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена задней опоры мотора Авео
В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…
Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
…и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Вывод
Провести замену опор двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.