- Замена задней опоры двигателя крайслер вояджер
- Замена задней опоры двигателя крайслер вояджер
- Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
- Опоры двигателя
- Течь масла по датчику давления масла
- Особенность расположения датчика положения коленвала
- Ошибка системы EVAP
- Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
- Датчик распредвала
- Течь термостата
- Катушка зажигания
- Ремень ГРМ
- Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
- ГБЦ
- Прогорание клапана
- Клапан EGR
- Балансирные валы
- Износ вкладышей и шеек коленвала
Замена задней опоры двигателя крайслер вояджер
Zaurbek, Вы немножко промахнулись .
Это дизельный раздел и тема по моторам 2.5, 2.8 CRD на Вояджерах 2001-2007.
Короче решил пока не тратить 50 долл на «кривую» подушку корейской фирмы Деа или 90 на оригинал, поддомкратил на эстакаде двигатель как смог и запихнул в два сложения старый ремень ГРМ в трещину где собственно порвалась подушка. Проехал до Лиды и обратно (около 300км), пока вибрации нет. ХЗ на сколько хватит.
Грубо можно в Экзисте по номерам посмотреть.
С учетом, что буквы означают изменение версии или поставщика, то можно сказать, что на всех годах подушки одинаковы.
у меня pt cruiser crd. Есть не приятная вибрация. поменял нижнею и верхнию подушку. Вибрация осталась. Но когда подамкрачиваю машину со стороны коробки передач, вибрации становится чуть меньше. с виду там подушка в порядке вроде как. как определить живая она или нет.
Так же думаем может глушитель? гофры то там я не увидел, может резинки уже дубовые или вообще не родные стоят и вся вибрация по кузову идёт. Потому что задние бачок вибрирует тоже сильно.
Фото вкладыша с номером 04861314AA. Знаки на номере вылиты криво и он на экзисте не пробивается. Хорошо было бы проверить его в PAIS, но себе не ставил.
кто может помочь с покупкой такого вкладыша?
Два года назад заметил, что появились вибрации, посмотрел, родная передняя подушка была порвана. не полностью, но надорвана. Купил за 30$ какую-то корейскую. судя по тому, что она и года в итоге не проходила, она скорее всего северо-корейская))) или скорее всего банально кетайская. Не покупать подобное го. но ни в коем случае!
На днях решил заняться этой проблемой. Северо-корейская подушка развалилась в ноль! Резина стала какой-то пластмассой, середина подушки болталась. Были сильные вибрации при глушении мотора и движении задним ходом. Думал даже что сцеплении буксует, но дело было именно в подушке! Что было сделано:
1. Покупать-искать оригинал по «весёлой» цене не было никакого желания. Не было желания покупать и неоригинальные подделки по вышеизложенным причинам))
2. Нашёл старую надорванную подушку (хорошо что не выкинул и не советую никому выкидывать оригинал, т.к. его можно отколхозить.
3. Визуальный осмотр выявил, что качество резины в оригинале в разы лучше чем у кетайско-корейской подделки.
4. Отправился в гараж к отцу, где у него за годы накопилось много чего полезного))
5. При изучении конструкции подушки, мы были потрясены её тупостью. Понятно, что повесив среднюю часть подушки на двух сопельках-резинках, конструкторы пытались максимально снизить вибрации от дизеля на кузов. Но подобная конструкция абсолютно ненадёжна! Мало того, с годами дизель начинает сильнее вибрировать и даже оригинал при такой конструкции долго не на живёт! Оборвётся как пить дать через пол-года. Когда сопельки резинки обрываются, средняя часть подушки ложится вниз и двигатель начинает лихомать и вибрировать! Самый прикол, что при порванной передней подушке, вибрации на ХХ минимальны, т.к. нет связи в передней подушке мотора с кузовом. Но стоит тронуться или заглушить-завести мотор, как средняя часть молиться об края создавая вибрацию
6. Прорисовав всё на бумаге, мы решили сделать конструкцию подушки так, как это нормально делается, а именно, звездообразное крепление центра
7. Порывшись в гараже, нашли старую москвичёвскую опору мотора. Умели в советские времена дать качество! Резина мягкая и настоящая, не то, что кетайское го. но в подушке за 30$.
8. Верезав и обработав на наждаке резину с москвичёвской опоры, мы впресовали её (два куска на клею) в нижнюю часть подушки. Теперь при колебании мотора вниз, он опирается на эту резину, вверх, на оригинальную резину подушки.
Установка:
Сразу скажу, что снятие-установка передней подушки не требует поддамкрачивания мотора! Надо стронуть все три болта крепления и открутить гайку центрального болта. Потом синхронно откручивать болты крепления и опора в руках)) Установка в обратном порядке.
Гайку центрального болта сильно не зажимать! Надо после установки подушки завести мотор, дать чуть поработать, заглушить и только потом сильно затянуть гайку. Это для того, что бы мотор словил своё место в центре подушки.
Испытания:
Сразу отмечу, что на ХХ, при колхожении подушки, будут чуть сильнее вибрации, чем скажем на новеньком оригинале. Как уже писал, конструкторы сделали висячее крепление центра именно из за того, чтобы снизить вибрацию на ХХ. Но всё равно вибрация при колхозе минимальная! Надо только подкладывать не абы какую резину, а желательно качественную, упругую и мягкую одновременно.
Зато при езде, просто сказка! Пропали ВСЕ вибрации при заднем ходе, Трогании с места, при переключении передач, даже сами передачи стали включаться гораздо мягче! При остановке мотора и пуске, тоже нет вибраций и сотрясений.
Фиг его знает. Каждому своё. Наверное лучше конечно оригинал, но учитывая конский ценник в сто с лишним дольцев за кусок алюминиевого сплава с банальной резинкой внутри, который учитывая возросшие возрастные вибрации дизеля, врядли долго проживёт, я за колхоз)) Сейчас я точно уверен, что мотор не колотится в вибрациях. Обрываться в отколхоженной подушке нечему.
Покупать же неоригинал, НЕ СОВЕТУЮ. Деньги на ветер.
Если кому интересно, то выложу фото отколженной подушки
Замена задней опоры двигателя крайслер вояджер
Предлагаем на автомобили Крайслер, Додж и Джип опоры двигателя и КПП из высококачественного полиуретана собственного изготовления. Торговая марка TMS-polyurethane. Ремануфактуринг — кронштейны и втулки оригинал, полностью новая полиуретановая рабочая часть. Повышенная износостойкость.
Гарантия 1 год с момента продажи по талону. В случае поломки – меняем без вопросов.
Изготовим на заказ любые опоры, в том числе с использованием ваших кронштейнов!
Смотрите видео ниже испытания наших опор на прочность, наглядно показан упругость и восстановление после деформации!
Самые частые вопросы:
1) Будет жестче отдаваться вибрация на кузов? – Нет, не будет, жесткость такая же или немного выше оригинала, в некоторых случаях даже мягче.
2) Сколько они ходят? А то Китайские очень быстро умирают. – Обратная связь от клиентов поступает не часто и без фиксации пробега, на своих машинах прошли уже более 50ткм без признаков надрыва, самая долгая – более 120ткм, и еще ходит.
Цены от 2000 до 3000руб.
В наличии и на заказ до 3х дней на следующие модели:
1. Крайслер пацифика
2. Стратус сайбер
3. Крайслер Вояджер, Додж Караван (2001-2007)
4. Додж Джорни, Авенжер, Караван, Таун кантри (2008-2015)
5. Додж неон, крайслер пт крузер в том числе турбо версия
6. Додж калибр, джип компас правая
7. Додж калибр, джип компас только версия 4*4
На фото примеры наших работ. Пишите в личку по всем вопросам! И да – по многочисленным запросам скоро планируем запуск изготовления сайлентблоков подвески и этих же опор двигателя под запрессовку на некоторые модели.
Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».
Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.
Опоры двигателя
Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.
Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.
Ошибка системы EVAP
Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Датчик распредвала
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Течь термостата
Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.
Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.
Катушка зажигания
Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.
В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.
Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.
ГБЦ
Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.
Прогорание клапана
Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.
Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.
Клапан EGR
Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.