- Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
- Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик
- Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
- Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
- Замена подушек двигателя на Хонде.
- Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.
- Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Хонда Цивик
Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.
3. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
4. Снимите прижимную пластину.
5. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
6. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
7. Спуститесь под автомобиль. Головкой на 17 мм выверните 3 болта с нижней стороны подрамника.
8. Снимите заднюю опору двигателя Хонда Цивик.
9. Осмотрите заднюю опору на целостность.
10. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне, замените заднюю опору двигателя Хонда Цивик на новую.
11. Установите заднюю опору подвески силового агрегата Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.
Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.
3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.
4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
5. Снимите прижимную пластину.
6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.
9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
10. Снимите кронштейн.
11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.
13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.
14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.
15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена подушек двигателя на Хонде.
Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять
Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.
Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.
Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.
Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.
Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.
Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.
Высверливаем обломанную шпильку и устанавливаем не родные болты.
Вот так это выглядит. Цивик на полном ходу.
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Хонда Цивик
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденныеподушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузоки преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.
1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв двигатель и разгрузив опоры. 3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отделения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине. |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Подоприте двигатель. |