- Замена опор подвески силового агрегата
- FIAT Albea › Logbook › Замена задней подушки
- FIAT Albea 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 19
- FIAT Albea › Logbook › Замена передней левой подушки двигателя
- Замена подушки двигателя фиат альбеа
- ВИДЫ ОПОР
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
- Стоимость:
- Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на резиновой подушке справа и двух подушках (тоже резиновых) слева и сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 15», ключи на «17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры.
3. Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач слева…
4. …и справа коробки…
Для наглядности сняты амортизаторные стойки, рычаги подвески, приводы передних колес и промежуточная труба системы выпуска отработавших газов.
5. …выверните два болта крепления подушки опоры к поперечине передней подвески…
Передний болт крепления подушки выворачивают через специальное отверстие в кронштейне.
6. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата в сборе.
7. Для замены подушки выверните болт ее крепления к кронштейну…
8. …и снимите подушку.
9. Соберите и установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.
Так выглядит подушка задней опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.
10. Для замены подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач надежную опору.
11. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач…
12. …два болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова…
13. …и снимите левую опору подвески силового агрегата в сборе.
14. Для замены подушки отверните гайку болта ее крепления к кронштейну, удерживая болт от проворачивания вторым ключом…
15. …извлеките болт…
16. …и снимите подушку.
17. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.
Так выглядит подушка левой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.
18. Для замены подушки правой опоры подвески силового агрегата установите под масляный картер двигателя надежную опору.
19. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
20. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку.
21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.
FIAT Albea › Logbook › Замена задней подушки
Всем привет моя подушка приказала долго жить
FIAT Albea 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Если кому интересны другие аналоги данной опоры 46808872/46843629/51715728:
Magneti Marelli 030607010022
Zekkert GM-3901
Impergom 25968
Ruville 335802
MEHA MH12118
Stellox 25-19794-SX
Lex SC0893
157143 MALO Втулка стабилизатора внутренняя тоже приходит с фиатовским клеймом!)
Одной обошёлся? Остальные живы?
Вроде живы но тчщательно не проверял
Я убедился, что менять буду теперь все три(
Этот значок везде с завода, во всяком случае на моей стойки, рычаги и тд.
Magneti Marelli — дочка Фиата) Посмотри на черную часть наружных зеркал — жирная надпись Magneti Marelli, и так много где)
Я и говорю, что не хера две три тыщи переплачивать за наклейку фиат в коробочке, когда эта же железяка продается в два раза дешевле.
а что удивляться сходству ? завод запчасть копирует и производит, он же тебе другой формы уже не будет-же изготавливать которая тебе не подойдёт )))))
Да нет клеймо Фиата не на все детали ставится, видимо все же дляиковеера магнети марели подушки делают
да я сразу понял про клеймо . просто я не много пошутил ))))
а что удивляться сходству ? завод запчасть копирует и производит, он же тебе другой формы уже не будет-же изготавливать которая тебе не подойдёт )))))
Завод вообще комплектующиие не производит. На завод поставляются те же комплекты, что и на запчасти, только определенного производителя, с которым подписан контракт.
я это давно знаю, по этому не покупаю оригинал, а беру любой аналог, перед этим конечно по интересовавшийся на форуме или ещё где почитав отзывы о качестве изделия
Эт верно))) Просто ты написал: завод копирует и изготавливает… А теперь: ты знал… Пртиворечишь сам себе)))
а кто изготавливает запчасти если не завод? не вы же дома штампуете? вы ответ не правильно поняли! Итальянцы, Немцы, Китайцы и так далее они где запчасти это производят ? Правильно на заводе, не в одном цеху-же .Вы говорите про завод автомобильный, а я говорю что изготавливают заводы запчасти, которые поставляются на завод автомобильный, я думаю вы поняли мою формулировку
Ну да, я имел ввиду, что комплектующие делает не завод автомобилей. Ну вобщем мы поняли друг друга)))
FIAT Albea › Logbook › Замена передней левой подушки двигателя
Вот вчера и доделал начатое пару выходных назад — заменил переднюю левую подушку двигателя.
Обещал в прошлой записи написать, что мне помешало добить эту подушку в прошлый раз. Так вот, это банальная мелочь — долбаная гайка крепления пластикового брызговика.
Чтобы снять этот брызговик, нужно открутить две гайки, и эти гайки так заржавели, что ключ просто проворачивался, стирая грани. Я решил их спилить, но т.к. туда очень трудно подобраться, единственное подходящее, что у меня было под рукой — это пилка с полотном по металлу. В первый заход я спилил одну гайку, а на вторую уже не осталось сил, времени и полотна по металлу:) Во второй раз я уже был морально готов и спилил оставшуюся гайку минут за 10.
Теперь доступ к подушке был нормальный и процесс пошел веселее.
Ослабил болты крепления подушки к кузову головкой на 15 . Подставил домкрат под коробку и приподнял её, чтобы убрать нагрузку на кронштейн подушки.
Далее полностью выкрутил болты крепления подушки к кузову(при выкручивании сначала они шли хорошо, но под конец пришлось хорошенько лить жидкой смазки, чтобы их выкрутить, потому что концы болтов сильно заржавели).
Выкрутил два нижних болта крепления кронштейна к коробке головкой на 17, а верхний болт накидным на 17.
Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно опустить КПП сантиметров на 5, иначе он упирается в кузов.
Кронштейн с подушкой свободен.
Начитавшись про закисание болта крепления подушки к кронштейну, запасся кувалдочкой на 3кг:) Но у меня болт этот выскочил от легкого удара молотком.
Замена подушки двигателя фиат альбеа
Вот вчера и доделал начатое пару выходных назад — заменил переднюю левую подушку двигателя.
Обещал в прошлой записи написать, что мне помешало добить эту подушку в прошлый раз. Так вот, это банальная мелочь — долбаная гайка крепления пластикового брызговика.
Чтобы снять этот брызговик, нужно открутить две гайки, и эти гайки так заржавели, что ключ просто проворачивался, стирая грани. Я решил их спилить, но т.к. туда очень трудно подобраться, единственное подходящее, что у меня было под рукой — это пилка с полотном по металлу. В первый заход я спилил одну гайку, а на вторую уже не осталось сил, времени и полотна по металлу:) Во второй раз я уже был морально готов и спилил оставшуюся гайку минут за 10.
Теперь доступ к подушке был нормальный и процесс пошел веселее.
Ослабил болты крепления подушки к кузову головкой на 15 . Подставил домкрат под коробку и приподнял её, чтобы убрать нагрузку на кронштейн подушки.
Далее полностью выкрутил болты крепления подушки к кузову(при выкручивании сначала они шли хорошо, но под конец пришлось хорошенько лить жидкой смазки, чтобы их выкрутить, потому что концы болтов сильно заржавели).
Выкрутил два нижних болта крепления кронштейна к коробке головкой на 17, а верхний болт накидным на 17.
Чтобы вытащить верхний болт крепления кронштейна к КПП, нужно опустить КПП сантиметров на 5, иначе он упирается в кузов.
Кронштейн с подушкой свободен.
Начитавшись про закисание болта крепления подушки к кронштейну, запасся кувалдочкой на 3кг:) Но у меня болт этот выскочил от легкого удара молотком.
Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:
- руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны стуки и скрежет
- начало движения задним ходом сопровождается ударом
- передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу
Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Fiat Albea представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Fiat Albea представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Fiat Albea происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Fiat Albea.
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях Fiat Albea применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Fiat Albea передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП Fiat Albea происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Fiat Albea, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Fiat Albea понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Fiat Albea потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры Fiat Albea не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Fiat Albea, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Fiat Albea. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС Fiat Albea отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Fiat Albea, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Fiat Albea не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Фиат Альбеа. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Fiat Albea только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.