- Клуб УАЗ Патриот
- самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
- самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
- Re: самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюанс
- Замена сальников коленчатого вала
- Установка звездочки на коленвал змз 409
- Как устроен ГРМ Патриота
- Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи
- УАЗ Patriot › Бортжурнал › Установка фаз ГРМ ЗМЗ-409
- Необходимые инструменты для замены
- Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот
- Слив антифриза из системы
- Разборка механизма ГРМ
- Окончательный демонтаж цепи привода
- После снятия привода
- Процесс сборки
- Как Снять Шкив Вентилятора На Змз 409
- Замена манжеты коленчатый вал УАЗ Патриот
- Хронометраж УАЗ Патриот
- Особенности механизма газораспределения УАЗ Патриот
- Как открутить стяжную гильзу УАЗ Патриот
- Ремонт УАЗ Патриот. ВНИМАНИЕ! Заводской дефект! Замена выпускного шарика ЗМЗ 409
- Подготовка к замене времени
- Тебе понадобится:
- Необходимые инструменты:
- Порядок разборки времени
- Условия сборки
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?
Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 15:07
В общем течет у меня задний сальник колена, масло на стыке КПП и двигателя, сцепление периодически подбуксовывает кратковременно. Течет 90% сальник т.к. маховик мокрый как раз рядом с ним. https://plus.google.com/u/0/photos/1081 . rIK4uMbHEQ
Менять собираюсь у себя во дворе, на будних, после работы с захватом темного времени суток в одно лицо . Коробку собираюсь снимать с помощью стропы перекинутой через крышу, к ней багажную стяжку от фуры (основа подъемного механизма), к ней стропу обмотанную вокруг коробки (пропускается через лючёк рычага КПП). Масло с коробки, раздатки и двигателя планирую не сливать. Вместе с сальником хочу заменить и подшипник, который стоит в маховике.
Интересуют тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.
Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?
Что я еще забыл?
Re: самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюанс
Сообщение yu_yu » Вт сен 10, 2013 19:08
Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?
Сообщение Dimm500 » Вт сен 10, 2013 22:44
Про шпильки написал из-за того, что когда я относительно недавно снимал нижнюю часть кожуха сцепления, то уже откручивал приемную трубу, при этом 2-е гайки выкрутились вместе со шпильками — мне кажется это не совсем правильно.
По этому поводу новый вопрос: как закручивать шпильки (от руки или как-то еще)? Какие шпильки брать — с мелкой резьбой или крупной (в магазине есть 2-а типа)?
Замена сальников коленчатого вала
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).
3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.
4. …и снимите шкив со ступицы.
5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).
Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.
7. Установите ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Установка звездочки на коленвал змз 409
Газораспределительный механизм 409 двигателя УАЗ Патриот имеет сложную конструкцию. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ 409 представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.
Как устроен ГРМ Патриота
ГРМ ЗМЗ-409 состоит из элементов:
- шестеренка коленвала;
- башмак натяжения цепи из пластика;
- гидравлический натяжитель;
- «верхняя» цепь;
- ведомая шестеренка промвала;
- малая ведущая шестеренка промвала;
- опора болта башмака;
- второй башмак натяжения;
- второй гидравлический натяжитель;
- шайба подавителя шума;
- «нижняя» цепь;
- спецметка на зубчатом колесе;
- штифт;
- «звездочка» впускных клапанов на распредвале;
- верхний «успокоитель»;
- «звездочка» выпускных клапанов распредвала;
- вторая метка на зубчатом колесе;
- средний и нижний «успокоители»;
- M1, M2 — наглядные метки на блоке цилиндров.
Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи
Цепь ГРМ, как и другие запчасти, имеет заданный срок эксплуатации, после которого подлежит замене. Использование деталей свыше отведенного производителем ресурса возможно, однако, при этом утрачивается гарантия и изготовитель не несет ответственности за ущерб, полученный вследствие поломки.
Факторы, указывающие на необходимость замены цепи ГРМ ЗМЗ 409:
- ее физическое состояние;
- металлический звук в подкапотном пространстве;
- пробег авто превысил 80 000 км с последней замены.
Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная.
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Установка фаз ГРМ ЗМЗ-409
И снова блиц обзор, так как в процессе ремонта нет времени отвлекаться на фотографии, да и пачкать телефон особого желания не возникает.
Предварительные работы по демонтажу навесного оборудования и снятию клапанной крышки ГБЦ уже проведены. Передняя крышка ГБЦ также должна быть снята. Разрезные звезды должны быть ослаблены и заново установлены на распредвалы (если требовалось их снятие с РВ). Натяжитель цепи взведен, все прослабления цепи выбраны. В общем, все подготовительные работы окончены и можно переходить к главному — самой настройке.
Установка РВ по индикатору часового типа. Способ хорошо подходит для установки любых РВ и особенно нестандартных. Настройка перекрытия клапанов будет осуществляться в первом цилиндре.
Шаг 1. Поиск ВМТ. Для поиска ВМТ 1 и 4 цилиндров необходимо вместо свечи 1 цилиндра ввернуть приспособление с индикатором часового типа. Для легкости вращения КВ остальные свечи также нужно вывернуть. Вращая КВ за гайку шкива проворачиваем его до момента максимального подъема индикатора и выставляем на нем нулевое положение. Проверяем правильность установки нулевого положения индикатора, сделав несколько полных оборотов. Выставляем поршни 1 и 4 цилиндров в ВМТ на очередном обороте КВ. Вращение КВ по часовой стрелке.
Шаг 2. Выставление выпускного РВ. Установку валов начинаем с установки выпускного вала. Вращение РВ должно осуществляться против часовой стрелки для исключения прослабления цепи ГРМ! Устанавливаем приспособление с индикатором часового типа на корпус ГБЦ. Чем жестче конструкция тем меньше погрешность в установке перекрытия. Ножку индикатора ставим на гидрокомпенсатор. Проверяем отсутствие заеданий и контакта ножки с кулачком вала. При установке индикатора под углом 18 град. к плоскости ГБЦ перемещение стрелки индикатора будет соответствовать истинному перемещению гидрокомпенсатора. В том случае, если ось индикатора будет вертикальной, то истинное перемещение гидрокомпенсатора будет меньше, чем показывает индикатор приблизительно на 5%.
Истинное перемещение=cos(18 град)*показания индикатора где cos(18 град)=0,951.
Переходим к практике. При вращении вала находим положение, при котором стрелка индикатора не двигается. Принимаем это положение за точку отсчета. Установив нулевое положение на ободке продолжаем вращать вал до момента надавливания кулачка РВ на гидрокомпенсатор. Сам кулачок при этом будет смотреть на впускной вал, т.е. находиться в конце такта выпуска. Вращаем вал и контролируем перемещение стрелки индикатора до нужной величины перекрытия. Один оборот стрелки индикатора соответствует 1 мм. Найдя нужное положение, затягиваем болт крепления разрезной звезды при этом удерживая вал ключом от поворота. Через оправку дополнительно осаживаем внутренний конус звезды молотком. Окончательно затягиваем крепежный болт.
Шаг 3. Выставление впускного РВ. Установив выпускной РВ проверяем натяжку цепи грм и, если ничего не сбилось, переходим к впускному валу. Вращение РВ также должно осуществляться против часовой стрелки для исключения прослабления цепи ГРМ! Устанавливаем приспособление с индикатором часового типа на корпус ГБЦ. Ножку индикатора ставим на гидрокомпенсатор. Проверяем отсутствие заеданий и контакта ножки с кулачком вала. При установке индикатора под углом 17 град. к плоскости ГБЦ перемещение стрелки индикатора будет соответствовать истинному перемещению гидрокомпенсатора. В том случае, если ось индикатора будет вертикальной, то истинное перемещение гидрокомпенсатора будет меньше, чем показывает индикатор приблизительно на 5%.
Истинное перемещение=cos(17 град)*показания индикатора где cos(17 град)=0,956
При вращении вала находим положение, при котором стрелка индикатора не двигается. Принимаем это положение за точку отсчета. Вариант 1. Для выставления нужного перекрытия запоминаем (ставим черту маркером) или перемещаем нулевое положение ободка на нужную величину. Продолжаем крутить РВ до момента совпадения стрелки индикатора с выставленным значением перекрытия. Вариант 2. Приняв за точку отсчета положение, при котором стрелка индикатора не двигается, вращаем вал по часовой стрелке на величину превышающую нужное перекрытие. А потом, вращением уже против часовой стрелки, выбираем возможную слабину цепи и доводим кулачок РВ до нужного положения. В обоих случаях кулачок РВ должен смотреть на выпускной РВ, т.е. находиться в начале такта впуска. Найдя нужное положение, затягиваем болт крепления разрезной звезды при этом удерживая вал ключом от поворота. Через оправку дополнительно осаживаем внутренний конус звезды молотком. Окончательно затягиваем крепежный болт.
Необходимые инструменты для замены
Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:
- шестигранный ключ 6 мм;
- рожковые ключи № 10 и 17;
- воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
- молоток с зубилом;
- плоская отвертка.
Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:
- емкость для сбора антифриза;
- домкрат;
- съемник шестеренки «звездочка»;
- транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
- индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
- съемник фланца шкива-демпфера;
- болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
- сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
- ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.
Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот
Замена деталей газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 Евро 4 состоит из ряда шагов:
- снимается радиатор системы охлаждения;
- с насоса ГУР высвобождаются ремни;
- подающий шланг насоса охлаждения снимается со штуцера ;
- демонтируются муфта вентилятора, крыльчатка, фронтальная крышка ГБЦ;
- снимается насос системы охлаждения;
- с генератора снимается приводной ремень;
- вынимается датчик оборотов коленвала;
- откручивается заглушка масляного поддона и снимается шкив коленвала;
- удаляется крышка гидравлического натяжителя вверху и внизу;
- снимается крышка ГРМ, далее вытаскивается рычаг натяжителя и шестеренка;
- отсоединяется пластмассовый успокоитель;
- съемником удаляются звездчатые шестерни распредвала.
После завершения разборки шестерни и цепи рекомендуется промыть бензином, протереть и высушить. Далее нужно осмотреть все части и при обнаружении трещин, сколов, сильного износа произвести замену. Аналогичному осмотру подвергаются звездочки и шестерни механизма.
Для окончательного демонтажа приводной цепи понадобится слить охлаждающую жидкость.
Для ДВС 409 штатным является гидронатяжитель ГРМ. Однако некоторые владельцы производят их замену на механические регуляторы. В этом имеются свои плюсы, если машина без кондиционера: возможность завести автомобиль буксиром, независимость от давления масла в системе. Однако, при наличии кондиционера опорная пластина потребует переделки, нужны будут другие болты вместо штатных, вследствие чего поменять детали станет сложнее.
Слив антифриза из системы
Для слива охлаждающей жидкости требуется установить машину так, чтобы имелся свободный доступ к двигателю с нескольких сторон. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора от корпуса (согласно инструкции по проведению работ), предварительно выключив зажигание. Антифриз сливается в приготовленную чистую емкость. Только после этого можно отсоединять патрубки и снимать радиатор системы охлаждения.
Разборка механизма ГРМ
Начинают разбор механизма с откручивания болтов, далее снимается крышка гидронатяжителя, размещенного вверху. Извлекаются крепление и прокладка. Вытащив пружину, отсоединяется сам натяжитель цепи. Таким же способом разбирается нижний узел натяжки. Крышка всего ГРМ удерживается 7 болтами, открутив которые, получаем доступ к ней. После снятия башмаков натяжителя выпрессовываются шестерни на распредвалах. Лучше всего использовать специальные съемники или молоток с рожковым ключом 12х17.
Окончательный демонтаж цепи привода
Перед снятием цепи нужно открутить успокоители, каждый крепится двумя болтами. Звездообразные шестерни промежуточного вала снимаются выворачиванием болтов, расположенных за пластиной. Для этого отвертка вставляется в специальные пазы на зубчатой шестеренке, не давая им провернуться. После демонтажа всей цепи она промывается бензином.
После снятия привода
После демонтажа все детали подвергаются очистке, оценке степени износа и проверке на наличие повреждений путем осмотра, вышедшие из строя части механизма подлежат замене.
Процесс сборки
Основные операции проводят в обратной последовательности. Пошаговый процесс сборки ГРМ:
- На коленвал производится запрессовка шестерни с уплотнением. Вал проворачивается до совпадения меток на БЦ и посаженной шестерне. Когда метки совпадут, поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ. Далее без затяжки крепящих болтов монтируется успокоитель. После этого цепь, густо смазанная маслом, заводится на шестерню.
- На промвал запрессовывается ведомая шестеренка. Установочный штифт должен плотно входить в отверстие. Затем на шестеренку накидывается цепь. Метки на блоке цилиндров и этой «звездочке» совмещаются, при этом цепь должна постоянно оставаться в натянутом состоянии, проходя через успокоитель.
- 2 болта, удерживающие шестерни промвала, затягиваются через стопорные шайбы. Прилагаемое усилие затяжки не должно превышать 2,2-2,5 кгс/м.
- Состояние цепи и совпадение меток на звездчатой шестеренке и блоке цилиндров проверяется рычагом натяжителя.
- Затягиваются болты крепления успокоителя.
- На ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в блоке цилиндров накидывается верхняя цепь, обильно смазанная моторным маслом.
- Устанавливается шестерня с надетой цепью ГРМ, посадке способствуют вращением распредвала по часовой стрелке.
- Шестерня на распредвале фиксируется вставкой штифта в отверстие.
- Ввернув болт, за четырехгранник на распредвале проворачивают его против часовой стрелки, устанавливая натяжение, после чего фиксируют положение болтом. Болты затягиваются с моментом не более 4,6-7,4 кгс/м. В это время валы удерживаются от вращения за четырехгранные окончания на них. Устанавливаются успокоители цепи, водяной насос и защитный кожух. Края головки блока цилиндров и его крышки перед установкой обмазываются узкой полосой герметика. При монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы сальник не получил повреждений.
- Проверить необходимость замены ремня генератора. Болты, крепящие крышки, подтягиваются с усилием 0,6-1,2 кгс/м. Далее трубка вентиляции картера и шланг подсоединяются к штуцерам крышки клапанов. Закрепляется радиатор системы охлаждения и надеваются ремни.
Как Снять Шкив Вентилятора На Змз 409
Замена манжеты коленчатый вал УАЗ Патриот
Страница 1 из 2.7
Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, по этой причине вся передняя часть двигателя и моторный отсек смазаны.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется вращающимся маховиком внутри корпуса сцепления, а затем течет через щели между картером и его усилителем. В случае сильной утечки пластина сцепления смазывает пластину сцепления и, конечно, скольжение сцепления. Причины смазки дисков сцепления и утечки масла из корпуса сцепления, вам понравится утечка вала первичного вала.
Моторные масла и трансмиссионные масла различаются по запаху, поэтому с определенными навыками можно определить, какая из неисправностей является одной из уплотнений. Есть еще один метод определения типа масла. Окуните масло в воду, которую наливают в сосуд с узким слоем (можно лужу). Трансмиссионное масло будет проливаться по всей поверхности воды в виде пленки радужки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. При замене переднего уплотнения коленчатый вал
если происходит утечка, проверьте чистоту системы вентиляции картера, так как она засоряется утечкой, даже когда заливная коробка забита. Вам понадобится: гаечный ключ «36», гаечный ключ на 17 головок (в противном случае. специальный ключ для крепления гайки коленвала), отвертка, крепежный нож (два), молоток и зубцы.
Для замены переднего сальника коленвала выполните следующие действия:
1. Установите и закрепите крышку цепи. Перед установкой в узкий слой нанесите герметик на края крышки цепи, крышки блока цилиндров и головки цилиндров. Установите крышку цепи на место, осторожно, чтобы не повредить сальник коленвала. Заменить оба гидравлических натяжителя.
4. Снимите шкив со ступицы коленчатого вала.
5. Снимите крепежный болт шкива коленчатого вала и затяните его с помощью монтажных ножей.
Чтобы отрегулировать поворот коленчатого вала, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Время от времени шкив нажимается очень плотно, поэтому его нельзя снять с помощью монтажных ножей.
В этом случае вам нужно будет использовать универсальный съемник. 6. Отверните отвертку и снимите сальник.
7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и масляным чехлом Litol-24 и прижмите уплотнение к передней крышке со старым краем внутри, используя старую манжету для оправки.
8. Замените ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.
Хронометраж УАЗ Патриот
Ранее двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906, а также дизельное оружие массового поражения-51432. В конце 2021 года производитель объявил, что из-за низкого спроса на дизеле В версии только двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906 (Евро-4, 2,7 л, 128 л.с.) остается на заводской линии.
READ Как Снять Задний Бампер Ауди 100 С4
Особенности механизма газораспределения УАЗ Патриот
Двигатели УАЗ Патриот обычно имеют цепной привод для синхронизации. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода оснащен 2 однорядными цепными цепями. Этот тип цепи ГРМ по сравнению с ранее использовавшимися на УАЗ двигателях двухрядными или однорядными роликовыми. он считается самым ненадежным и обычно требует изменений примерно в 100 000 километров. Во время эксплуатации автомобиля, особенно в условиях чрезмерных нагрузок, цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Основным признаком того, что пора менять цепи на новые, являются звуки постороннего железа из-под капота («лязг» цепей), сопровождающиеся потерей мощности двигателя при низких оборотах. Это означает, что натяжители цепи больше не позволяют поддерживать напряжение, необходимое для нормальной работы двигателя. Уменьшение натяжения цепи привода ГРМ приводит к скольжению цепи на зубчатых колесах или разрыву цепи.
Другая неприятная особенность цепных пластин состоит в том, что когда цепь ослаблена, разрыв цепи иногда происходит внезапно. В дальнейшем капитальный ремонт не производится, поэтому при обнаружении каких-либо препятствий время должно быть немедленно заменено. При замене цепи привода ГРМ на УАЗ Патриот специалисты советуют устанавливать более надежную роликовую цепь, которая имеет более длительный срок службы и долгое время предотвращает износ без качественной установки, поскольку существует реальный риск обрыва цепи. ,
Как открутить стяжную гильзу УАЗ Патриот
Пение серьезного вреда за 5 лет. заводской брак! Спасибо УАЗу за наши счастливые выходные!
Ремонт УАЗ Патриот. ВНИМАНИЕ! Заводской дефект! Замена выпускного шарика ЗМЗ 409
Привет всем, спасибо за просмотр и, пожалуйста, скажите мне, как я могу решить эту проблему. Я хочу сделать это просто.
Подготовка к замене времени
Наличие в газораспределительном механизме двух контуров, верхнего и одного из них, делает процесс ремонта механизма газораспределения довольно трудоемким. Существует возможность изменить домашнее рабочее время УАЗ Патриот только в том случае, если есть полностью оборудованная ремонтная комната и механик.
Тебе понадобится:
- Время ремонта комплекта: рычаги, звездочки, цепи, амортизаторы, прокладки.
- Блокировка резьбы и прокладка
- Немного свежего моторного масла
Необходимые инструменты:
- 6 мм шестигранный ключ
- Набор гаечных ключей (от 10 до 17)
- Воротник и головы на 12, 13, 14
- Молоток, отвертка, зубило
- Устройство для настройки фаз газораспределения
- Дополнительные аксессуары (бачок антифриза радиатора, домкрат, съёмник и т. Д.)
READ Как Снять Подшипник Коленвала Ваз 2106
Перед заменой установите машину так, чтобы у вас был доступ к моторному отсеку со всех сторон, включая днище. Выключите зажигание и снимите отрицательный провод с клеммы аккумулятора. Если вы намерены получить доступ именно к механизму газораспределения двигателя ЗМЗ-409, вам сначала необходимо разобрать несколько узлов, расположенных на двигателе, в другом направлении.
Сначала нужно налить моторное масло и антифриз в соответствующие баки, затем есть вариант взлетать
радиатор. Частично снимите болты масляного поддона или полностью снимите поддон. это облегчит установку распределителя газа в ближайшем будущем. Затем удалите
приводной ремень
Насос гидроусилителя рулевого управления, снимите шкив дальше. Затем снимите ремень
приводной генератор и водяной насос (насос). После отсоединения впускного шланга от насоса снимите крышку головки цилиндров. Отсоедините высоковольтные провода, открутите четыре винта и снимите переднюю крышку головки цилиндров с вентилятором. Затем открутите насос, ослабив три болта. Снимите датчик положения коленчатого вала с гнезда в блоке цилиндров, отвинтив болт, который его крепит. Снять шкив коленвала. Опытные механики советуют поднимать мотор, чтобы облегчить снятие этой детали.
Порядок разборки времени
Затем приступаем к снятию деталей ГРМ. Для навигации по расположению деталей ГРМ относительно двигателя используйте прилагаемую временную диаграмму двигателя ЗМЗ-409. Разборка сроков осуществляется в следующем порядке. Снимите болты с крышки верхнего гидравлического натяжителя 8 и снимите ее с вкладышем. В частности, под крышкой натяжителя находится пружина, которая требует точности при снятии. После снятия пружины вытащите сам гидравлический натяжитель. Таким же образом потяните нижний гидравлический натяжитель 2.7. Затем открутите семь винтов, которые крепят крышку цепи. Аккуратно снимите крышку, так как есть риск порвать переднюю манжету коленчатого вала или одну из прокладок: крышку цепи и головку цилиндров. Откручиваем верхний натяжитель. Отсоединить рычаг натяжителя 7 и шестерню. Аналогичным образом отсоедините рычаг и шестерню натяжителя 3. Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распределительного вала с помощью специального съемника. Снимите демпфер средней цепи 16. Снимите шестерни 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на валу шестерни с помощью 2 болтов и фиксирующей пластины. Отвинтите болты, согнув края пластины и не повернув вал отверткой через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню с вала, используя зубило в качестве рычага. Снимите коробку передач с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, вытащите ее и цепь 4. Чтобы снять шестерню 1 с коленчатого вала, сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. Затем вы можете сжать передачу.
READ Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером
Условия сборки
После завершения условий необходимо изменить то, что остается нашему клиенту, чтобы израсходовать детали времени. Перед установкой цепи и шестерни необходимо обработать моторным маслом. При сборке необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить правильную установку редукторов, так как это влияет на правильную работу двигателя. Если шестерня 1 была снята с коленчатого вала, ее необходимо отжать назад, затем надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Выровняйте коленчатый вал так, чтобы метки на коробке передач и M2 на блоке цилиндров совпадали. При правильном положении коленчатого вала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Закрепите нижний клапан 17, не затягивая болты. Прикрепите цепь 4 к шестерне 1, затем вставьте шестерню 5 в цепь. Шестерня 5 должна быть надета на вал шестерни, чтобы штифт редуктора совпадал с отверстием вала. Отметка M1 будет противоположна отметке на блоке цилиндров. Вставьте шестерню 6 в отверстие на шестерне 5. Закрепите шестерни и фиксирующую пластину с помощью 2 болтов. Согните пластину по бокам, надежно закрепив винты. Нажмите на рычаг нижнего гидравлического натяжителя. Теги для блок цилиндров
и звездочки цепи сделаны, чтобы соответствовать правильно. Теперь можно полностью закрепить ограничитель цепи 17. Вставьте верхнюю цепь в отверстие в головке цилиндров и соедините ее с шестерней 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на распредвал выпускных клапанов. Для этого сначала немного поверните вал по часовой стрелке. Убедитесь, что палец 11 входит в отверстие шестерни, закрепите его болтом. Теперь поверните распределительный вал в противоположном направлении, пока шестерня не совпадет с верхней поверхностью головки 15 цилиндров. Остальные шестерни должны быть неподвижными. Наденьте цепь на шестерню 10 и закрепите ее таким же образом. Зафиксируйте натяжение цепи, установив демпфер 15 и 16. Снимите ремень насоса гидроусилителя и шкив вентилятора с шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня питания на насос гидроусилителя руля и комплект учета привода вязкого вентилятора». 4.5. Снимите
приводной ремень генератор (см. «Замена ремня» приводной генератор
и водяной насос. ”) 3. Снимите 6 болтов крепления шкива. Затем приложите
шкив к коленчатому валу. Затяните крепежный болт шкива, переведя коробку передач на пятую передачу и подняв стояночный тормоз. Затем отвинчивайте коленчатый вал вручную, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении ВМТ. Снова убедитесь, что метки передач (1, 5, 12 и 14) включены блок цилиндров
. Заменить переднюю крышку головки цилиндров.