Задний сальник коленвала Туарег 4.2 – замена
Здравствуйте. Когда автомобилю уже за 15 лет – не стоит ругаться на него и сильно расстраиваться за то, что тут или там подтекает масло. Резина – не вечна, увы. Она сохнет, трескается, “дубеет” и т.д, что неизбежно приводит к течи технологической жидкости через уплотнение. Ничего вечного не существует, тем более – сальников. Сегодня Туарег GP с большим мотором V8 у нас, и течью заднего сальника коленчатого вала, а также из под клапанных крышек. Встречайте!
Автомобиль уже возрастной, поэтому наличие течей из под уплотнителей – не вызывает удивления совсем. Но масла – действительно очень много. Течет задний сальник коленвала, текут клапанные крышки. задний сальник коленвала туарег
Чтобы заменить задний сальник на этом моторе – необходимо снять АКПП. От этого никуда не деться. Но и в этом случае – замена будет осложнена расположением двигателя и навесного оборудования. Поэтому, для нашего пациента – было принято решение демонтировать весь силовой агрегат в сборе с трансмиссией, подрамником, подвеской и тормозными механизмами на специальный монтажный стол, а затем уже выполнить замену сальника. Сказано – сделано! Отсоединив верхнюю часть подвески и другие необходимые элементы – двигатель крепится на монтажный стол, а затем – отделяется от кузова автомобиля. Автомобиль поднимается при помощи подъемника, обнажая перед нами всю силовую установку с частью навесного на нашем столе.. Пациент готов к дальнейшей операции.
Начинаем вскрытие.. 🙂 ..Конечно же клапанных крышек. Но для начала – нужно освободить поле деятельности. Убрать часть выпуска, кардан. И тут, обращаем внимание, что выпускные коллекторы – уже.. как бы это сказать помягче.. – Не в оригинальном первозданном виде.
Две шпильки из трёх на правом коллекторе – оказались сорваны, плюс были видны и другие следы вмешательств “извне”.
Далее не без труда демонтируем правый выпускной коллектор. Снимаем передние крышки ремня ГРМ, снимаем стартер. После чего уже можно приступать к демонтажу непосредственно АКПП. Агрегаты тут достаточно массивные и тяжелые, поэтому все необходимо тщательно закрепить на монтажном столе. После чего – подгоняем специальный передвижной кран, к которому крепим уже трансмиссию (АКПП вместе с раздаточной коробкой), и откручиваем болты крепления АКПП к двигателю. Расстыковываем эти узлы и аккуратно отводим АКПП при помощи крана в сторону.
Далее перед нами предстает его величество маховик, который уже собой закрывает массивную заднюю крышку двигателя с сальником коленвала, к которому нам и нужно добраться. Поэтому, маховик – в сторону, и вот он – сальник / крышка.
Надо отметить, что стоимость его – достаточно велика, и составляет более 20 тысяч рублей. Но, и срок службы у него – не малый.. 17 лет – приличный срок, даже более чем. Выглядит эта штука – вот так: задний сальник коленвала туарег
Ну что ж, остается только открутить много-много болтов, и снять крышку вместе с сальником. Надо отметить, что крышка с сальником устанавливается на двигатель через специальную прокладку, которая от времени превратилась в очень тонкий и хрупкий “пластик” (см. фото галерею ниже). Новая прокладка же – очень эластична, но не стоит её сгибать или проверять на эластичность каким-либо другим способом, т.к. она может дать течь после этого.
И все бы вроде ничего, но и на этом сюрпризы не закончились. Под левой клапанной крышкой – мы обнаружили сломанный успокоитель (в простонародье – “башмак”) цепи натяжителя. Пластик, к сожалению, тоже не вечен 🙁 Мы часто обнаруживаем сломанные успокоители на цепных моторах с большими пробегами, а разбитые обломки пластика успокоителя – в недрах цепного привода. Данную неисправность было принято решение также устранить, путем покупки недорого натяжителя от другого мотора и перестановки с него новых успокоителей. Что и было сделано в последствии. Отягчалось это только тем, что необходимой прокладки под натяжитель, который нам нужно было снять и поставить – не было в наличии. Пришлось выкатывать автомобиль, заказывать деталь, и после того, как её привезли – уже продолжить сборку. задний сальник коленвала туарег
Также, на данном моторе была обнаружена сломанная тяга управления изменяемой длины впускного коллектора, (с простонародье – тяга вакуумной груши), что тоже не редкость, и говорит о том, что пластик становится хрупким от времени, также как и резино – технические изделия.
По времени данный ремонт занял примерно 2 дня с учетом заказа запчастей.
Другие фото этого ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: задний сальник коленвала туарег
Замена сальника коленвала Фольксваген Туарег
На Фольксвагене Туарег устанавливаются 2 сальника коленвала – передний и задний. Со временем через них начинает сочиться масло из-за деформации резины, или же физического выдавливания сальника из посадочного места под давлением. Если подтекает передний сальник, то масло попадает на ремни ГРМ или вспомогательных агрегатов. Если течет задний, то на детали сцепления.
При обнаружении течи, необходимо сразу же устранять проблему. При этом для замены заднего сальника коленвала потребуется снять коробку передач.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Туарег:
- Автомобиль поднимается на подъемник, снимается защита двигателя
- Демонтируется МКПП или АКПП
- Снимается поврежденный сальник, заменяется на новый
- Проверяется состояние деталей сцепления, при необходимости устанавливаются новые корзина, диск сцепления, выжимной подшипник
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности + заливается новое моторное масло по уровню
На все виды работ по замене переднего и заднего сальника Фольксваген Туарег предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сальники оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.
Замена заднего сальника двигателя туарег
Приветствую.
если пробег большой, то не в коем случае не ставь оригинальный сальник, он копейки стоит, а вот работа тысяч на 7-9 тянет, если мастера толковые то подберу сальник по размеру и подгонят его.
на валу выработка образуется, и оригинальный сальник все равно течет. Сам на этом встрял.
Позволю с вами не согласиться! При пробеге 206 тыс. менял цепи, заодно заменил этот сальник на оригинальный, проехал после этого почти 30 тыс., никаких потёков нет!
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов — ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!
Официалы заверили что у меня все в порядке. Что масло на коробке — это небольшие испарения из сапуна, который отвечает за вентиляцию. Говорят, что у всех 3л. дизелей такое.
Кто нить сталкивался?
Зачем мне смотреть какой там сальник если всё делал ОД и на все работы есть гарантия? Самое главное ничего не течёт! Хотите экспериментов — ставте любой сальник, дальнейшая эксплуатация покажет!
Согласен, но как то висеть постоянно у дилера на подьемнике не хочеться. cool: 😎 😎
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Вот его мне и поставили механики, И все . ничего не капает. biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Евгений Д., Вы блин видели конструкцию этого оригинального сальника. так сальники лет 15 уже никто не делает.
Берите Victor Reinz там толковый сальник с пружинкой. а не деревянная рубашка как в оригинальном сальнике.
Оригинальный сальник тефлоновый,а не резиновый 😉
Купил машину пол года назад Проехал 15000 км на ТО сказали течет сальник каленвала передний КАК ТАК машина за 3 млн . Еще сказали что я такой не первый передовой мной еще 3 человека обращались У КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫЛО И ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ?
На форуме вроде не было такого, а что за мотор у вас?
У меня тоже пятен не было, но защита была в масле, можно и так было еще поездить, но отговорили, зачем рисковать, недели две назад менял сальник коленвала задний (1900 руб) и сальник первичного вала АКПП (650 руб) заодно поменял масло АКПП, купил Febi по 360 руб за 1 литр, заодно пришлось менять и подвесной 1700 руб (китай), сделали за один день, стоимость работ 8000 руб.
Хорошая бригада, видимо, работала:yes:
Столько дел за один день:good: И всего за 8000 тыр.:good:
Где такие спецы живут?
Хорошая бригада, видимо, работала:yes:
Столько дел за один день:good: И всего за 8000 тыр.:good:
Где такие спецы живут?
В Челябинске гаражные мастера есть :good:
На 3.0TDI BKS при замене сальника первичного вала АКПП нужно ли вывешивать ДВС?
пока мастера точно д-з не огласили, но походу хочу спросить ,задний сальник коленвала на 3.2 BMX ставить оригинал или как постом выше Victor Reinz кат. номер 81-23708-40.
прочитав форум не могу понять, АКПП можно или нет снять без двигателя. Конкретной инфы нет только слова ( можно ). Звонил в Курск , знакомый механик сказал, что я снимаю без, у себя заехал к ребятам которые занимаются АКПП тоже без. 6500 руб. Ни х. а не пойму ибо у наших дилеров работа 45000 с снятием двигателя, тоже самое в Курске 20000, просто коробас я думаю еще дешевле в Курске, от такого разбега цен крыша едит. Работают с. и как на базаре, цены с потолка ( это я про Орел )
вот тоже наткнулся на эту проблемку, рукой правда за двигателем не проверял на предмет утечек(как было выше сказано)..капельки есть на рейке и там куда указываю пальцем.
вот фото. какой это может быть сальник? и нужно ли на моем моторе V8 снимать какие-либо агрегаты? спасибо:hi:
пс. странно что розовое есть на фото) видать глюк телефона
Всем привет ! Вот столкнулся с течью между коробкой и двс. (3.0 TDI, 2008) говорят что сальник задний менять надо, но почитав форум уже вижу что не факт что он!
Пробег 158 т. км.
так как лучше поступить и что делать ? морозы у нас сегодня -26 . Боюсь что если это сальник износился, есть вероятность что он на морозе задубел и под давлением вообще выдавить может !
Ваше мнение Комрады ? :hi:
Сальник к/в фторопластовый или тефлоновый,кто как называет,вообщем не резиновый с пружинкой,впринципе очень долговечный,при правильной установке,а вот сальник Акпп сопливит бывает,или сверху с турбины стекает,вообщем надо всё намывать и искать течь:drinks:
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа:hi:
Я снимал турбину. Карданчик весьма востребован при разборке-сборке Туарега. 🙂
Всё что можно с низу сняли, но до верхних болтов колокола коробки всё равно не добраться..
приходится снимать гениратор и пол верха чтобы добраться до этих болтов. :wacko:
У вас тоже так было ? (BKS 3.0 TDI) :russian_ru:
Генератор со стартером в любом случае снимать,чтоб открутить транс,если я правильно понял что вы уже снимаете Акпп. Снимается Акпп как любая другая,не надо снимать никаких турбин и т.д. Сняли раздатку,сняли генератор,стартер,открутили бублик,и Акпп по кругу,верхние можно через удлинитель со стороны раздатки. И что же всё таки вас окончательно сподвигло на снятие Акпп?! Может течь не там?!
Добавлено через 6 минут 7 секунд
Надо катализаторы снять, чтоб добраться до верхних болтов АКПП, откручивают верхние болты с помощью карданного ключа:hi:
Речь о 3.0 тди,там нету катализаторОВ которые препятствовали бы снятию:hi:
Речь о 3.0 тди,там нету катализаторОВ которые препятствовали бы снятию:hi:
Прошу прощения не обратил внимания что у Вас дизель:vawe:
красное на фото это у него телефон так сфоткал
Добавлено через 35 секунд
на самом деле у него цвет коричневый он говорил
красное на фото это у него телефон так сфоткал
Добавлено через 35 секунд
на самом деле у него цвет коричневый он говорил
Ну я здесь только по фото посмотрел цвет на фото он с красноватым оттенком, а как там сфотографировал камрад я уже не в курсе:biggrin:
То-же приговорили сальник. Работа 45 тыщ. со снятием двигла. Второй день не сплю. Думаю как с этим бороться. Дело не в 45 (хотя в этом то-же), дело в руках которые будут двигатель снимать. Что делать?
Двигатель необязательно снимать на 3.0 v6 TDI, а только коробку, кардан. плюс глушитель и мелочь. Нужен сальник задний коренной-1шт, сальник на гидромуфту-1шт. (заодно заменить, чтоб потом опять всё не делать тоже..) и поменять прокладку- 1шт. на приёмной трубе глушителя.
Сам так же собираюсь сделать. Это был совет,нормального механика. Ну а цена работы везде разная. По регионам и городам. Вот так. mlol: Всем удачки. good:
Здравствуйте.:hi: Номера сальников и прокладки не подскажете?
Сейчас не помню. посмотрю.
Здравствуйте.:hi: Номера сальников и прокладки не подскажете?
Так. Сальник АКПП: 09D321243B. Это если коробка- 09D
Прокладка на глушитель : 4D0253115A . Уточнить лучше.
Сальник коленвала задний(коренной): 079 103 051 F.
Вот, как-то так! Удачи. good: :russian_ru:
Есть течь не большая на стыке коробки и мотора . Я так понял это сальник коленвала. Или это может быть еще сальник гидротрансформатора? Незнал что там их 2
дружище, я только что делал сию процедуру у ОД. Могу сказать только одно. Если есть гидростол, то однозначно снимай двигло вместе с коробамом и раздаткой, потом все расстыкуешь. Если нет стола, то это охеренно геморройное занятие, снимать коробку с раздаткой с двигателя. Имей ввиду, что из-за неудобства, могут по дороге сто ить по отламывать.
Так получиломь, что я сам все время с ОД крутил гайки со слесарями. Так что знаю, что говорю. Зпготовь сразу сальники и для коробаса и для раздатки. Да! Такая куйня. Лчмбда и датчик температуры сначаоа сними, а то им кирдычок придет. Болты между гофрой и сажевым наверняка хрен открутят. Так что запасайся слесарным инмтрументом, гайками и болтами. По дороге лови момент, сделай регламент на генераторе и стартере, проверь плюсовой провод с землей, а лучше замени, на чуток по длиньше. При снятии генератора, смотри чтобы не обломпли фишку на генераторе. Вообщем, лучше снииай двигло
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Да. Очень важно. Проследи, чтобы ведомый диск перед снятие пометили с валом коленвала. Или выставляй как на ЭЛЗЕ, по вмт коленвала.
Если будешь все таки снимать без двигла, то счастья тебе, чтобы не замяли крвшку картера двигателя, идо всю конструкцию надо будет наклонять, и упор на глаза попадается картер. А там еще и датчик. Вообщем веселуха тебя ждет безграничная. Удачи товарищ.
Чтобы я еще сделал на таоем месте. Это отвез бы коробас на диагностику. Да и бублик тоже. Бублик емли отпрыгпл 150тыщ, то сразу отдай на аосмтаноаление, это 300 евро. Новый, типа муха ни того, 1900-2100, сам думай что дешевле.
Это что с чем помечать то надо? Ато я уже скока коробок, моторов вытаскивал из машин, и не знал, что помечать чото надо :)))
Кстати ничего сложного в вытаскивании коробки без мотора, и мотора без коробки. Даже без стола. Коробку гидростойкой, мотор краном, или лапой подъемника.
Опять скептик нагнетает! 🙂 Ничего там сложного нет. Нужен только подъемник и помощник.
А ты прав. После того, как на своем и не на своем уже 6 раз снимал акпп, и из них 2 вместе с мотором, то точно. Сложного нет ничего. Более того скажу, знаю парня, который без подьемника и ямы снимает акпп с тура и ауди. Поднимает на козлах машину высоко. Но делает. В одиночку!
И на время смотри, когда посты пишутся. 2018 год!
Сейчас, при наличие опыта, можно было бы для начинающих и типа рабочей инструкции написать. Для тех, кто делает сам (не на СТО), и при ограниченном пространстве, и главное выборе инструмента. А нюансы есть конечно. И знал бы я их тогда, в 2018, избежал бы лишних трат и проблем.