Замена заднего сальника двигателя ниссан

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Снимите маховик (см. «Снятие, дефекгов- ка и установка маховика двигателя», с. 75).

2. Аккуратно подденьте сальник отверткой, не повредив гнездо сальника.

3. . и извлеките сальник из гнезда.

4. Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо с помощью оправки подходящего ди­аметра так, чтобы торец сальника был запод­лицо с торцом гнезда или был утоплен в него не более чем на 0,5 мм.

5. Установите все ранее снятые детали и уз­лы в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ КРЫШКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Масляный картер двигателя MR20DE со­стоит из собственно алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с блоком цилиндров и крышки с картером уп­лотнены герметиком.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка.

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызгови­ков двигателя», с. 70).

2. Слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).

Рис. 5.18. Порядок выворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния крышки к масляному картеру в порядке, указанном на рис. 5.18.

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.

5. Снимите крышку масляного картера.

6. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности крышки.

7. . и масляного картера.

Рис. 5.19. Порядок вворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привапочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепле­ния по внутреннему радиусу отверстий, уста­новите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указан­ном на рис. 5.19, моментом 10 Н м.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Залейте в двигатель моторное масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Установка заднего сальника коленчатого вала

Читайте также:  Автодело устройство легкового автомобиля
Порядок выполнения

1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях используется односекционный задний сальник коленчатого вала, который помещается в гнездо специального держателя, в свою очередь крепящегося к блоку. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты, и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.

5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. На рассматриваемых двигателях держатель сажается на двигатель без прокладки, — вместо этого на его сопрягаемую поверхность следует наложить равномерную подушку герметика rtv. Не забудьте установить на свои штатные места направляющие штифты.
6. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Видео про «Установка заднего сальника коленчатого вала» для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Отчет о замене заднего сальника коленвала

С момента покупки два года назад у машины протекало масло. Все мастера однозначно говорили сменить задний сальник коленвала. Операция не дешевая, поэтому откладывалась как только можно. На машине с того времени проехал 40000 км и залил 18 л синтетического масла (на 50% больше чем нужно). В конце концов надоело залазить под капот каждые две недели и решил сменить этот сальник.

В http://www.exist.ru с помощью терпеливого менеджера полчаса подбирали сальник для моего правого руля, путаясь в японских иероглифах. Оригинал за 30$ решил не брать, а взял японский(?) сальник от Ajusa за 9$.

Стал обзванивать все мастерские по http://www.izrukvruki.ru Цены предлагали от 7000р до 9000р. Но я слышал, что можно найти такой ремонт в пределах 3000-4500р. Поэтому и продолжал поиск. В итоге обнаружил две конторы, в одной (Дмитровское ш. 85 489-00-44 это хороший недорогой магазин, можно справиться у них и про сервис) предложили 5000р и условия — оставляю машину на день; а в другой компании по обслуживанию японок http://www.japanland.ru, Автозаводский мост, 782-87-96, 277-2285, 767-32-88) договорился на 4500 (+скидка 5% через интернет) и личное присутсвие при ремонте.

Поехал менять сальник в пятницу в 16:00. Мастер сказал что не успеет и мы перенесли ремонт на утро субботы. Мастерская расположена в Автозаводском мосту со стороны м.Автозаводская. Там у компании арендовано места на 3 подъемника (один тяжелый для LandCruiser-ов и тп.), еще там работают арендаторы с BMW и отечественными авто (много милицейский жигулей и Инкассаторских машин). Но в субботу (и воскресенье) работали только «японцы». Начали в 10 утра (закончили в 18:00 вечера).

Мастер Дмитрий последовательно снял аккумулятор, воздуховоды, колеса, защитные пластмассовые щиты с днища и колесных арок. На этоу ушло первые два часа рабоыт.
Потом отвинтил нижние рычаги, вытащил шрусы (один, левый по ходу, с помощью монтировки, а второй просто руками) из АКПП и стал откручивать АКПП. Это еще два часа. Тут произошел конфуз, АКПП начала сваливаться с поддержки и мастер поймал ее и держал на груди, пока я и другие мастера не помогли опустить коробку на пол (это случилось из-за того, что правильный гидравлический держатель был занят на ремонте LandCruiser, а на моей машине использовали держатель а-ля тренога — с пошаговой статической регулировкой высоты — других не было, вот АКПП с нее и соскочила) Мастера извинились и тут же «заняли» у соседних фирм правильную треногу, так что потом проблем не возникало.
Потом мастера приступил к обеду на 40 минут. А я попил горячего кофе из автомата (рекомендую запастись мелочью и бумажными десятками: кофе 12р, бульон 7р, шоколад 15р) и закусил заранее прихваченным печеньем.
После обеда сняли приводную шестеренку АКПП и нашим глазам открылся «ужас»: коробку уже ранее снимали и меняли сальник, но сальник не подошел по размерам! и имеющуюся щель недолго думая замазали герметиком. Все это говно, подозреваю, делали во Владивостоке.
Дмитрий выковырял старый сальник отверткой, промыл все бензинчиком и вставил новый сальник (слава богу он подошел — не зря потрудились менеджеры из Экзиста!)
С этого момента началась сборка, на которую ушло три часа.
В общей сложности было откручено порядка 40 винтов (не так много как на RAV 4, где болтов набирается целое ведро и ремонт стоит минимум 9000р)
Попутно мастер мне помог определить источник скрипов — рассохшиеся резинки в верхних рычагах предних колес. Предложил сменить масло в АКПП, но я отказался — сделаю это попозже. Почистил пылесосом воздушный фильтр (прошел всего 7000км, а изрядно загрязнился). Успокоил по поводу ржавчины на глушителе — можно еще пару лет ездить. Рассказал что мои пластмассовые хрустальные фары можно отполировать и они будут как новые (надо разузнать где это делают). Все это сопровождалось беседами о правом руле, сравнениями NISSAN и Toyota (в пользу последних:) Мастера сами ездят на праворульках (марковниках, маздах и т.д.)
Потом я расплатился с менеджером в офисе, мне действительно дали по распечатке с сайта скидку в 5% (300р), которую я отдал мастеру (он был доволен)

Итого:
работа 4500-5%=4280р
чаевые 300р
время с 10:00 до 19:00
+желательное личное присутсвие

Тряпка, 10 минут работы — фары будут как новые :).

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Замена заднего сальника коленчатого вала

Порядок выполнения

1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач). Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).

2. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.

3. Смажьте цапфу коленчатого вала и губки нового сальника универсальной смазкой. Посадка сальника осуществляется при помощи оправки, в качестве которой может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. В крайнем случае, простозастучите сальник в гнездо тупой выколоткой. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника в гнезде.

Сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко повредить, соблюдайте крайнюю осторожность! Посадка осуществляется не глубже чем заподлицо со спинкой держателя.

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. Запустите двигатель и проверьте его наличие признаков утечек масла.

Видео про «Замена заднего сальника коленчатого вала» для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала
Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32
Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы

Читайте также:  Радиус качения шины автомобиля
Оцените статью