Замена всех машин для nfs carbon

Замена всех машин для nfs carbon

Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru

Файловый архив Need For Speed Carbon Новые автомобили

1998 Subaru Impreza 22B STi для NFS Carbon.

Особенности:
• Модель сконвертирована из Forza Motorsport 4 и Forza Horizon 3
• Заменяет Subaru Im
Автор: Yochi333

Honda Civic VTi 1994 для NFS Carbon.

Особенности:
● Заменяет Mazda RX-8
● Тюнинг: кузова+Autosculpt, диски, спойлеры, покраска и винилы.

Описание: Авто для игры ВАЗ 2112, заменяет копов на первом уровне злости. Машина имеет легкий тюнинг:
-обвес
-новые колеса
-задние габаритные огни

Nissan GT-R, заменяющий Nissan 350Z.
Поддаётся частичному тюнингу.
Конверт из NFS Shift.

Установка описана в прилагающемся ReadMe файле
Автор: Vic1

Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживает все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago.

Обновлено:
— исправлены фары;
— исправлен установщик (взят из NFSC ModTools v1.1
Автор: nfsu360 и Robin’7t4

Audi R8 Hyperrace , сконвертирован из NFS ProStreet.

Возможности:
1. бодикиты
2. воздухозаборники
3. спойлеры
4. покраска кузова
5. тонировка стекол

Установка:
Запустите файл Setup.
Автор: REXAR

FARBOUD SUPERCHARGED Сконвертирован из Test Dirve Unlimited. Возможности: 1. Покраска корпуса. 2. Воздухозаборники. 3. Спойлеры. 4. Тонировка. Как установить: Запустите файл Setup , предварительно распаковав архив и сделав копию заменяем
Автор: REXAR

Shelby GR-1 , сконвертирован из Test Drive Unlimited , заменяет Shelby GT 500 \’67.
Возможности:

-установка спойлеров.
-установка воздухозаборников.
-установка винилов на кузов автомобиля.
&l
Автор: REXAR

Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживающий все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago.
Автор: nfsu360 и Robin»7t4

Замена всех машин для nfs carbon

Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru

Файловый архив Need For Speed Carbon

Новые автомобили для NFS Carbon

Видеоролики из игры

Файлы для редактирования игры

Файлы необходимые для редактирования автомобилей в игре!

Различные программы умеющие доставать музыку и видео из игры.

Различные тренеры для игры!

Сохранения и программы для работы с ними!

Разные файлы, программы не вошедшие в другие разделы!

Патчи и русификаторы для игры!

Разные файлы, для демо версии игры!

Всего в данной категории 45 файл(а/ов).

Need For Speed World Site © 2003 — 2021

Копирование любой информации с сайта без согласия администрации запрещено.

Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»

Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения

  1. После установки чистой игры, переместите все из архива в корень игры.
  2. Чтобы правильно отображать лужи, вам нужно будет установить HD Reflections (внимание после установки HD Reflections у вас может хаотично пропадать туман но это не у всех.
  3. После входа в игру вам нужно будет отключить внутриигровое сглаживание.(Так что шейдер тумана может отображаться правильно (да, он есть, но вы его почти не видите)
  4. Также рекомендую вам установить эффекты освещения на низкий уровень.(Хотя вы можете экспериментировать, если вам нравится по-другому, также не забудьте настроить яркость)

Хотя бы указал автора и его ютуб канал

PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug

На 2 гб озу пойдёт?

RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться

tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум.

PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет

Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют?

Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games

Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку.

ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке!

Need for Speed Carbon «Некоторые из вырезанных машин»

2011 Cadillac CTS-V Coupe

Автомобиль Cadillac CTS-V Coupe сконвертирован из игры Forza Motorsport 4. Заменяет Chrysler 300C.

Тюнинг:
— Perfomance
— Visuals
— Диски

Особенности:
— Рабочие стопгони
— Водитель из NFS UC
— HQ салон
— Полный набор всех уровней детализации
Как устанавливать: 1) Извлечь папку Cadillac CTS-V Coupe. Запустить файл setup.exe, в появившемся окне нажать install.
2) Для установки логитипов авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчки 140 и 198, и импортируйте в них одноимённые файлы из архива. Сохраните.

1964 Chevrolet Impala SS

Автомобиль Chevrolet Impala SS сконвертирован из игры FM4. Заменяет Chevrolet Chevelle SS.

Тюнинг:
— Visuals
— Диски
Как устанавливать: 1) Извлечь папку Impala SS. Запустить файл setup.exe, в появившемся окне нажать install.
2) Для установки логитипа авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчку 174, и импортируйте в неё одноимённый файл из архива. Сохраните.

2007 Porsche 911 Turbo(997)

Автомобиль Porsche 911 Turbo сконвертирован из игр NFS Undercover. Заменяет в игре Lamborghinin Gallardo.

Тюнинг:
— Производительность
— Кузова(5; Turbo/GT2/GT3/GT3RS/GT2 Rose Largo/Turbo Police)
— Visuals
— Диски

Особенности:
— Рабочие стопгони
— Водитель-женщина из NFS UC
— Полный набор уровней детализации
— Новая физика
Как устанавливать: 1) Извлечь папку Porsche 911 Turbo. Запустить файл Install.exe, в появившемся окне нажать install.
2) Для установки логитипа авто программой NFS TexEd откройте файл FrontB1.lzc в папке FRONTEND,найдите строчки 59 и 131, и импортируйте в них одноимённые файлы из архива. Сохраните.

2012 Porsche 911 Carrera S(991) SE

Автомобиль Porsche 911 Carrera S сконвертирован из игры Forza 4/NFS MW2012/GTA 4. Заменяет Porsche 911 GT3RS.

Тюнинг:
— Visuals(кроме винилов)
— Диски

Особенности:
— ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, КАПОТ И БАГАЖНИК через автоскульпт!
— Рабочие стопгони
— Водитель из NFS UC

Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»

Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения

  1. После установки чистой игры, переместите все из архива в корень игры.
  2. Чтобы правильно отображать лужи, вам нужно будет установить HD Reflections (внимание после установки HD Reflections у вас может хаотично пропадать туман но это не у всех.
  3. После входа в игру вам нужно будет отключить внутриигровое сглаживание.(Так что шейдер тумана может отображаться правильно (да, он есть, но вы его почти не видите)
  4. Также рекомендую вам установить эффекты освещения на низкий уровень.(Хотя вы можете экспериментировать, если вам нравится по-другому, также не забудьте настроить яркость)

Хотя бы указал автора и его ютуб канал

PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug

На 2 гб озу пойдёт?

RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться

tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум.

PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет

Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют?

Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games

Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку.

ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке!

Читайте также:  Автомобиль рено сандеро степвей тест драйвы
Оцените статью