Замена всех машин для nfs carbon
Патчи, программы и новые автомобили для серии игр Need For Speed. Самый большой архив файлов для NFS на www.nfsko.ru |
1998 Subaru Impreza 22B STi для NFS Carbon. Особенности: Honda Civic VTi 1994 для NFS Carbon. Особенности: Описание: Авто для игры ВАЗ 2112, заменяет копов на первом уровне злости. Машина имеет легкий тюнинг: Nissan GT-R, заменяющий Nissan 350Z. Установка описана в прилагающемся ReadMe файле Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживает все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Обновлено: Audi R8 Hyperrace , сконвертирован из NFS ProStreet. Возможности: Установка: FARBOUD SUPERCHARGED Сконвертирован из Test Dirve Unlimited. Возможности: 1. Покраска корпуса. 2. Воздухозаборники. 3. Спойлеры. 4. Тонировка. Как установить: Запустите файл Setup , предварительно распаковав архив и сделав копию заменяем Shelby GR-1 , сконвертирован из Test Drive Unlimited , заменяет Shelby GT 500 \’67. -установка спойлеров. Bugatti Veyron — первый дополнительный автомобиль для игры, который поддерживающий все прелести игры: моддинг, тюнинг и раскраску. Заменяет Lamborghini Murcielago. Замена всех машин для nfs carbon
| |||||||||
Need For Speed World Site © 2003 — 2021
Копирование любой информации с сайта без согласия администрации запрещено. Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»
Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения
Хотя бы указал автора и его ютуб канал PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug На 2 гб озу пойдёт? RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум. PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют? Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку. ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке! Need for Speed Carbon «Некоторые из вырезанных машин» Автомобиль Cadillac CTS-V Coupe сконвертирован из игры Forza Motorsport 4. Заменяет Chrysler 300C. Тюнинг: Особенности: Автомобиль Chevrolet Impala SS сконвертирован из игры FM4. Заменяет Chevrolet Chevelle SS. Тюнинг: Автомобиль Porsche 911 Turbo сконвертирован из игр NFS Undercover. Заменяет в игре Lamborghinin Gallardo. Тюнинг: Особенности: Автомобиль Porsche 911 Carrera S сконвертирован из игры Forza 4/NFS MW2012/GTA 4. Заменяет Porsche 911 GT3RS. Тюнинг: Особенности: Need for Speed: Carbon «Пакет улучшений — Apex»
Данный мод содержит пакет настроек reshade, а также высококачественные текстуры которые были взяты из таких игр как NFS2015, Stalker, Crysis. Лужи были запечатаны в текстуре, в сухую погоду они высохнут, когда пойдет дождь у них будет карта отражения
Хотя бы указал автора и его ютуб канал PS5 Fan Этот мод создал автор Stre1itzia а вот и ссылка на его ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCvUfvLlYshUaqxJXeglx2Ug На 2 гб озу пойдёт? RedMine2020 сомневаюсь но ты можешь попытаться tka4ka.ru какой 2 гб озу. Тут 8 минимум. PS5 Fan на самом деле для комфортного игрового процесса всеволишь 4 гб озу а еще понадобится видеокарта на 2 гб хотя можно взять видяху и на гиг но тогда игра комфортной точно не будет Выглядит всё шикарно, но есть проблема, именно с подгрузкой текстур в texmod игра через минут 5 игры вылетает без ошибки, но происходит это только по завершению гонок или началу событий. Скорее всего это происходит только в моменты загрузок. Без texmod всё щикарно. Есть вопрос, в моде 2 файла текстур, сначала я понял что их оба нужно грузить, они помечены как ApexTextures.tpf и ApexTextures2.tpf, то есть я подгрузил их в прямом порядке, но возможно ли то что нужно выбрать только один из них, ибо они друг с другом конфликтуют? Выбрать оба а чтоб игра нормально работала и не конфликтовала с модами важно чтоб она была на диске c в папке Games Спасибо, конечно, за очевидный совет, но не работает, по поводу модов, у меня вообще ничего не стоит кроме Apex-а, а значит там и нечему конфликтовать. Более того, у меня 3 разных диска, даже перенос\переустановка игры на другой носитель ничего не решает, и да, файлы текстур, естественно и абсолютно всегда, мало того что и так в том же диске что и игра, так ещё и по классике держу в отдельной папке «Modded Textures» прямо в директории игры. Пробовал и вытаскивать их, пробовал и в общую папку с играми запихуярить, просто игре пофиг, игра какое-то время поработает, причём без нареканий, и потом в один прекрасный момент вылетает. Неужели вместо костыля с тупой загрузкой двух файлов, нельзя скомпилировать в один, но покрупнее? Ведь выбрав 2 файла, грузит TexMod их настолько-же долго как если бы это был один файл, но побольше. Кстати как и писал, гарантированно вылетает в загрузках, а точнее при входах в события в каньонах, то есть там есть что-то, что делают эти два файла 2 раза, и это очень даже очевидно, когда ставишь один файл, все текстуры игры заменяются, но в каньонах и на некоторых перекрёстках в городе виднеются ванильные, и когда в городе увидев такие, игра продолжает бегать, то при загрузке каньонов, игра отлетает не успев даже начать накидывать в оперативку. ребят, помогите кто разбирается в текстурах в nfs carbon в лс. я распаковал все текстуры из 2х этих файлов через tpf extractor, получилась каша. фиг знает что куда кидать на замену в texed. через texmod постоянно вылетает при подгрузке! |