Замена военного автомобиля уаз

Замена военного автомобиля уаз

Мосты ставятся без переделок. Но надо другие карданы и сошку рулевую.

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

отрежешь передний кардан на 1см

Да вы сговорились что-ли.

Да вы сговорились что-ли.

я у себя отрезал передний так как он сжался до предела и больше не захотел разжиматься разбило все подущки изза этого и гул страшный был..задний норм подошел..может он и был от военного я так машину купил.

Колхозы куда девать будешь?

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

больше не предлагают? я бы тоже свои колхозы на военники махнул

Да вы сговорились что-ли.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Нее,ребят. Тут чет не того.. Я передний оставил родной,зад-военный. Рессоры никто не менял,малость просевшие. Скачу на нем так,шо пассажиров из багажника вынимать приходится,и что характерно-серьги сзади,лифта нет,заглушку не выбивает.. Может это просто у меня неправильный уазик? Или рессоры очень мало просели? Коли так,то просто нужно привести в порядок рессоры если выбивает что то где то.. Хотя у меня мост с отбойниками встречается частенько,значит не в рессорах дело.. Скорее всего «на разных УАЗах одинаковые запчасти-разные!!» (с) 😎 Кому меньше повезло-тому кардан длиннее попался..

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Добрый день,подскажите пожалуйста,для того тобы колхозные мосты поменять на военники,что-то переделывать,Перетачивать нужно?Просто некоторые говорят что там рессорыне подходят и так далее.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Вот, пожалуйста, уже и стремянки прибавились.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Читайте также:  Генераторы дыма для автомобиля

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

Там и до рамы через пару дней доберуться,и сальниковая набивка в двигателе на уазе с вояками другая поди-ка шла..
:D:D:D:D

А вот отбойники моста резиновые действительно другие,прямоугольные кирпичи такие стояли на доноре. Пока не переставил себе,с острыми езжу. Но факт! (без шуток)

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Читайте также:  Масло 15w40 для каких машин

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Ну если этих доводов вам не достаточно, то будет правильнее написать письмо на завод , указать на их,с вашего мнения,просчёты при запуске автомобиля в серию. Интересно почитать их аргументы. Это куда более правильно,чем разводить демагогинг,и псевдоинжинеринг. Находясь на вахте обмерить ничего не могу,УАЗик дома на отдыхе.

А про выбивание заглушки в первоисточнике тоже написано- не фанатеть со смазкой,что я объясняю очень малым запасом объёма для «хранения» этих излишков смазки,отсюда и данная проблема. Мазать в меру надо. Вы уж совсем из заводских инженеров ПТУшников первокурсников не делайте,чтоб такую грубую ошибку допустить. Был бы просчет-это бы случалось поголовно у всех машин,и минобороны с госприемкой этого не могли бы пропустить,не те были времена. Так что свои грехи с пересмазкой на инженеров вешать не надо,они в руководстве предупреждали об этом.
Надеюсь удовлетворил ваши КАК и ПОЧЕМУ?

Вояки на Уаз — плюсы и минусы

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.

История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.

Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:

-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.

А в чем разница?

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

Достоинствами такого решения являются:

-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Читайте также:  Лада калина жрет масло причина

Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:

-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.

Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?

Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.

А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.

Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.

Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):

Ну и конечно же скорость — она заметно упадет, по трассе свыше 90 км/час ехать будет уже сложновато. Но Уазик не для гонок и предназначен )) Его задача — доставить его владельца с друзьями на самые крутые рыбацкие и охотничьи места, ведь, как известно, где вообще нет народа — там просто рай для рыбаков, охотников и грибников. Сами понимаете, что добраться туда смогут лишь подготовленные автомобили и военные мосты на Уаз делают его еще более приспособленным к покорению бездорожья. Ведь недаром же очень часто можно видеть объявления типа «куплю Уаз на военных мостах». Потому что Уазка на них реально круче и это факт.

А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.

Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.

Сколько стоит такое удовольствие?

Ценник, мягко сказать, очень серьезный — если брать новые, производства «Барс»(отличные, кстати мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта(перед и зад) обойдется в 140000 рублей. Плюс еще и установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеёй (1600мм), а также тем, что передний мост у них идет под пружины. Как отмечает народ, на таких мостах ехать помягке будет, комфортнее.

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.

Оцените статью