Замена верхней опоры двигателя вольво хс90 своими руками

Замена верхней опоры двигателя

Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.

Менять будем данную опору.

Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)

Открутить растяжку можно или с помощью двух болтов (помечены красным цветом) или одного болта с гайкой (помечен зеленым цветом). У себя я у левой стороны растяжки открутил 2 болта, а справа… «Растяжку можно НЕ снимать. Я сдела без её снятия легко.» из письма Алексея Анатольевича

Я ослабил болт, который был помечен зеленым, и повернул растяжку

Теперь доступ к опоре свободный

Так порвалась старая опора.

Взял я не оригинал. Я не жалею, тк считаю, что данная опора совсем машине не нужна. Наверное, двигатель пытается провернуться при старте, а данная опора помогает остальным удержать его. Но на ходовые качества эта опора не влияет, как мне кажется. Кстати, произведена в Польше.

Вид с другой стороны

Установили новую опору.

Собираем в обратной последовательности.

Старая опора. Стало интересно, можно ли выпрессовать старую резиновую внутренность у опоры и получилось проще, чем думал. Оказывается, внутреннее кольцо (к чему крепится резиновая часть опоры) пластиковое. Вся выпрессовка свелась к тому, что я погрел горелкой внутренность опоры и из нее все вывалилось. Теперь интересно, как запрессовать новую.

Volvo XC90 D5 executive polestar › Logbook › Заменил верхнюю опору двигателя.

Наконец то нашел время заменить верхнюю опору двигателя. Старая уже совсем ни куда не годится.
Процесс замены простой, на все про все 30 минут.

Разницы в наличии вибраций или каких то там еще изменений не обнаружил.

Volvo XC90 2013, engine Diesel 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Какую опору под коробкой ставил или саленблок только менял.

Читайте также:  Как разобрать двигатель субару легаси

Это про реактивную тягу?

нижние подушки проверялись?

Да, они недавно менялись. Получается что я наконец то заменил все подушки и опоры

И это правильно. Верхняя из за нижних уходит в страну вечной охоты. У меня третья уже, и в этом году сменил нижние.

Один хрен девяностик достаточно вибронагруженная машина, особенно на холодную.

Дизель он такой…
Еще крышки декоративной сайленты от бмв заменить можно. Меньше дребезга будет. И маделином пазы ее обесшумить. Они тоже дребезжат.

А вот здесь поподробнее! Эта крышка у меня гремит как… не знаю на какие резинки еë устаноаить. Есть какая ни будь инфа на эту тему?

Аналог сайлентов для этой крышки от Вольво это БМВ 11147799108. Где то в три раза дешевле стоит каждая штука, их там две по моему.
Маделином обклеить вкладки крышки которые вставляются в пазы. Там есть остатки штатной, ну такие, виртуальные почти.
И крышка замолкает. Смена только сайлентов не поможет, в пазах дребезг останется.

Volvo XC90 Дизель 185 л.с. › Logbook › Ремонт верхней подушки двигателя, замена сайлентблока

И снова продолжаем чинить, вчера руки дошли до верхней подушки, предварительный осмотр выявил огромный люфт сайлентблока+надорванную резину внутри, следовательно своей функции подушка должным образом не выполняла.

П.С. пока менял подушку, увидел что на пластиковом воздухозаборнике в моторном отсеке, лежит какой то клапан(иди датчик), мне не понравилось что он просто лежит. Где он должен быть установлен? Посмотрел, не увидел мест его крепления. Подскажите, куда его нужно присобачить.
Спасибо за внимание

Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 38

Скажите сайлент норм работает этой фирмы?

Здравствуйте, просто небольшая ремарка… помните ! этот центральный болт затягивается номинальным моментом ! Посмотрите по таблице, просто могу ошибиться ((( Это очень важно (я через это уже прошел)… потому что двигатель может вибрировать если момент затяжки будет не корректным!

Я бы тоже поменял сайлентблок, не переплачивая за кронштейн в сборе. Плохо то, что поставлен «febest». Очень уж говенная контора…

Других не видел спйлентблоков туда…

Я понимаю что всё дорого и менять полностью всю подушку опоры накладно, но стоит вспомнить о том, что скупой платит дважды. Сам вкладыш (сайлент) привулканизируется не случайно к корпусу кронштейна и когда эта вулканизация отстает то и происходит быстрый износ и хлябанье в кронштейне. Ты изначально ставишь этот вкладыш свободно в кронштейн и радость твоя будет не долгая.

Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя тойота королла 120

А сайлентблок точно приклеен к корпусу? А может он сидит за счет преднатяга?

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Ну если так, то при износе САЙЛЕНТБЛОКА задней балки 30748890, придется менять балку в сборе. Так получается? А сидит он там только за счет преднатяга.

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Квадратный изначально там болтается с завода, только ход небольшой, а на разбитых он уже имеет ход более сантиметра.
Полностью жестко стоят только круглый сайленты.

Замена верхней опоры двигателя

Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.

Менять будем данную опору.

Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)

Открутить растяжку можно или с помощью двух болтов (помечены красным цветом) или одного болта с гайкой (помечен зеленым цветом). У себя я у левой стороны растяжки открутил 2 болта, а справа… «Растяжку можно НЕ снимать. Я сдела без её снятия легко.» из письма Алексея Анатольевича

Я ослабил болт, который был помечен зеленым, и повернул растяжку

Теперь доступ к опоре свободный

Так порвалась старая опора.

Взял я не оригинал. Я не жалею, тк считаю, что данная опора совсем машине не нужна. Наверное, двигатель пытается провернуться при старте, а данная опора помогает остальным удержать его. Но на ходовые качества эта опора не влияет, как мне кажется. Кстати, произведена в Польше.

Читайте также:  После замены головки блока цилиндров двигатель не заводится

Вид с другой стороны

Установили новую опору.

Собираем в обратной последовательности.

Старая опора. Стало интересно, можно ли выпрессовать старую резиновую внутренность у опоры и получилось проще, чем думал. Оказывается, внутреннее кольцо (к чему крепится резиновая часть опоры) пластиковое. Вся выпрессовка свелась к тому, что я погрел горелкой внутренность опоры и из нее все вывалилось. Теперь интересно, как запрессовать новую.

Замена подушки двигателя Volvo XC90

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Оцените статью