Замена верхнего сайлентблока двигателя вольво

VolvoStar › Blog › Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Вольво хс90.

Про белый Вольво хс90, мы рассказывали на прошлой неделе. Владелец относительно недавно приобрел этот великолепный автомобиль и постепенно в плановом режиме старается привести его в идеальное состояние.

Нужно отметить, что за свои семь лет эксплуатации и 135 000 км пробега машина находится в отличной технической форме. Нет никаких серьёзных нареканий ни к кузову, ни к двигателю, ни к ходовой. Со слов владельца подбор автомобиля на вторичном рынке он поручил специалистам. По заданным параметрам из более чем восьмидесяти volvo xc90 выбрали один единственный.

Неделю назад мы провели ТО с мойкой радиаторов, заменой охлаждающей жидкости, чисткой клапана егр и дросселя. Тогда во время диагностики определили список первоочередных работ, которым и продолжаем следовать.

В числе прочего было намечено обслужить тормозные механизмы с заменой всех дисков, колодок и тормозной жидкости. Старые диски изношены сильно и неравномерно, на их место ставим оригинал Вольво. То же самое с колодками.

Ещё владелец попросил проверить и заменить колодки стояночного тормоза. По какой-то причине они недостаточно удерживали автомобиль. По факту оказалось, что колодки не изношены и менять их нет никакого смысла. Возможно после замены тормозных дисков достаточно всего лишь подтянуть приводной тросик.

Перед тем, как установить новые диски, прилегающие к поверхности ступицы, механически очищаются грязи и коррозии. То же самое делается со скобами и суппортом тормозного механизма. Перед сборкой на чистую поверхность наносится защитный алюминиевый спрей Liqui Moly.

Такое защитное покрытие в достаточной степени предохраняет поверхность металла от коррозии и облегчает последующий демонтаж колёс и дисков. Кроме того, чистые поверхности плотнее прилегают и лучше отводят тепло от тормозного диска в сторону колёсного диска и ступицы. Так же мы заменили старую тормозную жидкость на новую Мобил дот4.

Теперь перейдем к рычагам передней подвески. Во время предыдущей диагностики на заднем вертикальном сайлентблоке были обнаружены небольшие трещины и надрывы. Скорее всего это связано с усталостью резинового элемента и потерей его эластичности за 7 лет эксплуатации.

Читайте также:  Колеса для автомобиля шкода фабия

Для замены сайлентблоков рычаги демонтируются, а изношенный элемент выдавливается на гидравлическом прессе. Таким же способом на прессе устанавливается новый сайлентблок LEMFÖRDER. После процедуры замены рычагов обязательно проверяем углы настойки колёс на стенде развал/схождения.

Завершили данное обслуживание заменой масла в переднем редукторе угловой передачи и в заднем дифференциале. Через единственное отверстие в редукторе сначала при помощи вакуумного приспособления откачивается старое масло, а затем ручным шприцеванием закачивается свежее Mobilube HD 75w-90. Уровень масла определяется высотой заливного отверстия.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Comments 3

Алюминевый спрей на поршень суппорта можно наносить? Резинку не испортит?

Можно, не испортит.

Напоминаем что сегодня 8 августа, начало акции со скидкой -25% на обслуживание
актуальный перечень работ, на который распространяется акция:
— мойка радиаторов
— замена охлаждающей жидкости
— замена масла в АКПП
— заправка кондиционера
— антибактериальная обработка салона
— замена фильтра салона и воздушного фильтра
— чистка дренажных отверстий
Вы никогда не мыли радиаторы или делали это очень давно? А также недавно приобрели автомобиль на вторичном рынке и не знаете историю эксплуатации? Эта акция именно для вас!
Со вторника 8 августа по четверг 10 августа включительно мы ждём вас в техцентре Вольво Стар на 1-ой Мытищинской, д. 27, стр. 3 с 10 до 21 ч.

Volvo XC90 «Лёва» › Logbook › Ревизия задней подвески. Замена всех сайлентблоков

Изначально запала мне в голову бредовая мысль перебрать задок самому. Уже перечитал много информации по этой теме. Но тут обстоятельства так начали складываться, что понял, до отпуска не успею я с этим разобраться.
Обратился к одному знакомому, но он под всякими предлогами отказался заниматься подвеской, хотя сам специализируется на Вольво. Не хотят люди деньги зарабатывать. Ладно.
Обратился к другому знакомому, который ходовщик-универсал. Т.к. работы предстояли серьезные, то я хотел присутствовать при их выполнении. Отпросился с работы и приступили в 11.00 (закончили в 20.00).
Когда пришло понимание всего объема работы, то раз десять про себя проговорил: Хорошо, что не стал делать сам.
Потребовался и пресс (которого у меня пока нету), и куча всяких приспособ, проставок.
Сам же я рассчитывал на купленную заблаговременно специальную шпильку и гайки для запрессовывания и выпрессовывания сайлентблоков.

Читайте также:  Прошивки машин чип тюнинг

Она конечно очень сильно помогла и оказалась очень прочной, но только ей одной я бы не справился. Без пресса там никак, да и с ним пару сайлентблоков проблемно было достать (ступицы мы не снимали, работали с цапфой в сборе).

Ранее уже была произведена замена 8 сайлентблоков здесь
Были куплены такие сайлентблоки (2951001 нужно было всего 4 шт, а я купил 6).

СЕРВИС АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛЬВО

г. Москва, ЗАО, УЛ.КРЫЛАТСКАЯ, 14
Работаем: ПН-ВС с 9-00 до 21-00

Замена сайлентблоков рычагов

Рубрики

Свежие записи

Популярные услуги

Сайлентблок – резинометаллический шарнир – это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость.

Обычно, сайлентблоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков чаще, как минимум при проведении регулярного технического обслуживания.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА САЙЛЕНТБЛОКОВ

  • Неисправный рычаг подвески можно почувствовать в виде постороннего звука (скрипа) чаще сзади при проезде по мелким неровностям. Скрип проявляется и усиливается во время поворотов или когда задняя ось автомобиля сильно нагружена.
  • На дороге автомобиль ведет себя неустойчиво, часто приходится подруливать, чтобы его держать на нужной траектории дороги. Автомобиль может швырять на скорости в ту или иную сторону.
  • Неравномерный износ покрышек колес из-за неправильного сход-развала колес, причиной которого может быть в том числе и сильный износ сайлентблоков.

Своевременная замена сайлентблоков задних продольных рычагов, пока не произошло разрушение посадочных мест крепления шарниров, поможет сохранить сам рычаг и сэкономить деньги автовладельца на ремонт подвески автомобиля.

Читайте также:  Охрана труда ремонт кузова автомобиля

Техцентр “Викинг” обладает всем необходимым для процесса перепрессовки сайлентблоков рычагов спецоборудованием и готов выполнить эти работы в кратчайшие сроки.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЛЬВО:

  • VOLVO S60, начиная c 2011 г. в.
  • VOLVO S80, начиная с 2008 г. в.
  • VOLVO XC60, начиная c 2009 г. в.
  • VOLVO XC70, начиная c 2008 г. в.

Стоимость работ по замене сайлентблока одного рычага – 2 475 рублей
Ориентировочная продолжительность ремонта – около 3 часов

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Подготовка к замене сайлентблоков передней подвески

Заглянув однажды под арку переднего левого колеса, обнаружил кое какие изменения в состоянии сайлентблока

С другой стороны подобного не наблюдается. Но если менять левый, то до кучи лучше менять и правый. В этом моменте вопросов не возникает. Вопрос в другом. Надо ли менять при этом передний сайлентблок, если визуально каких либо косячков на нём не замечено?

Может быть я и не обратил внимание на разрыв резины на сайлентблоке. Но с некоторого времени на прогретой машине стал появляться со стороны переднего левого колеса небольшой стук при сбрасывании газа или при нажатии на газ. Сначала было подумал на привод. Но покрутив его во все стороны каких либо люфтов не обнаружил. При наборе скорости вибрации отсутствуют. На большой скорости каких либо отклонений в работе авто не отмечено. Только этот противный металлический ударчик на прогретую. Больше всего меня удивляет, что он именно только когда мотор прогрет.

Так же хотел посоветоваться со знающими. Сайлетблоки какой конторки лучше ставить? Сам склоняюсь к SIDEM 867615. Так же есть возможность купить BORG & BECK, MOOG. Все одной ценовой категории.
Для переднего сайлентблока рассматриваю так же SIDEM. Как альтернатива всё те же BORG & BECK, MOOG.
Стал сомневаться в LEMFORDER. Поэтому его не хочу рассматривать.

P.S. Ещё кое что подумалось. Существуют ли какие-либо приспособы, кроме молотка и кувалды, для отделения поворотного кулака от рычага в месте шаровой опоры, а так же для отделения этой самой шаровой опоры от поворотного кулака? Коли придётся снимать рычаг, не хотелось бы попасть в просак с шаровой ( на схеме шаровая опора имеет номер 3).

Заранее благодарю за помощь откликнувшихся…

Оцените статью