- Замена цепи раздатки Mitsubishi L200 (Л200) в Москве
- Замена цепи раздатки Mitsubishi L200 (Л200) цена:
- Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero
- Разборка раздаточной коробки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200
- 9. Разборка раздаточной коробки
- Коробка передач в сборе
- Разборка
- Регулировки перед сборкой
- Сборка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена цепи раздатки Mitsubishi L200 (Л200) в Москве
Замена цепи раздатки Mitsubishi L200 (Л200) требуется в случае ее повреждения или обрыва. Услуга предоставляется владельцам японских и корейских автомобилей в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Выполнение работ отнимает минимум времени. По окончании будет оформлен гарантийный талон.
Приехав в сервис, клиент получает доступ к следующим привилегиям:
- бесплатная диагностика на новом оборудовании;
- персональные рекомендации в вопросах выбора оригинальных и аналоговых запчастей с собственного склада;
- сохранение заводской гарантии.
Владелец машины может присутствовать при ремонте. Чтобы записаться к мастеру, звоните по телефону.
Замена цепи раздатки Mitsubishi L200 (Л200) цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi L200 по 43 параметрам .
✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi L200
Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero
Шум-треск, раздающийся при подключении полного привода 4h свидетельствует о кончине раздатки. Особенно отчетливо треск замечается при больших нагрузках, например при резком старте. Как только обороты равняются — треск проходит. В полноприводном режиме на пониженной треск практически не пропадает. Вопрос — что может быть такого в раздатке? Цепь конечно! На падждерах второго поколения она ломается крайне редко, замена только после полного демантажа коробки вместе с раздаткой. Такую штутку втроем не впихнешь, да и я яму какую надо иметь чтоб все это сделать. итак, чтобы снять раздатку надо:
Снять карданы, разобрать консоль, чтобы получить доступ к креплению ручек переключения скорости и режимов работы раздатки. Открутить болты крепления ручек к раздатке, болты крепления раздатки к коробке, осоединить коннекторы датчиков, чтобы не повредить при снятии. Отстигнуть ручки и получить доступ к внутренностям раздатки. Попататься отделить раздатку, отойдет на пару сантиметров, дальше никак. Смотрите через смотровое окно на внутренности и пытайтесья понять, что не дает. Там нужно выбить что-то вроде шплинта с вала, который идет из коробки передач на ручку управления скорости. Потом можно смело отделять раздатку. Скиньте болты крепления крышки цепи, коробки отбора мощности, все датчики, хвостовик заднего кардана и т.д. Отсоедините крышку, получите доступ к цепи. Снимаете цепь сверяете длину с другой. Она наверное окажется длинее, незначительно, но длинее. С трудом вставляете замененную цепь в раздатку, возращаете датчики по местам, сажаете на герметик крышку цепи, крышку отбора мощности, как и ручки, пока не устанавливаете. Смазываете место крепления раздатки с КП герметиком и нанизываете раздатку на шток из коробки. Попадаете в пазы, загоняете все на место. Прикручиваете к коробке, возвращаете на место шплинт крепления ручки к штоку коробки. Устанавливаете ручки, закрываете предварительно проклеив герметиком крышку отбора мощности. Насажывает консоль, подсоединяете карданные валы, заливаете масло. Подтягивает все болты. Запаситесь намагниченной телескопической отверткой — очень пригодится. Шплинты так и норовят провалиться в недра раздатки. Потому не следует закрывать крышку отбора мощности, до того как все не установите, закрепить ее можно и в самом конце работы, но до заливки масла. Вот собственно и все.
Дополню данный FAQ.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
Разборка раздаточной коробки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200
9. Разборка раздаточной коробки
Коробка передач в сборе
V5MB1-J-NEG:
1. Датчик включения полного привода.
3. Датчик режима повышенной/пониженной передачи
5. Стальной шарик.
8. Стальной шарик.
11. Стальной шарик.
14. Датчик скорости автомобиля.
15. Хомут втулки привода спидометра.
16. Втулка шестерни привода спидометра в сборе.
V5MB1-J-NEG:
17. Боковая крышка.
18. Прокладка боковой крышки.
20. Пластина раздаточной коробки.
21. Шестерня промежуточного вала.
23. Крышка уплотнения.
24. Игольчатый подшипник.
27. Кронштейн разъема.
28. Держатель жгута проводов.
29. Задняя крышка.
30. Масляная крышка.
32. Пылезащитная крышка.
34. Пружинный штифт.
V5MB1-J-NEG:
35. Рейка переключения пониженной/повышенной передач.
36. Вилка переключения пониженной/повышенной передач.
37. Наружная втулка муфты пониженной/повышенной передач.
38, 39 и 40. Держатель проводов.
42. Блокирующий плунжер.
43. Пружинное кольцо.
44. Стопорное кольцо.
45. Внутренняя втулка муфты пониженной/повышенной передач.
46. Шестерня пониженной передачи.
47. Игольчатый подшипник.
48. Задний выходной вал.
50. Передний выходной вал.
51. Вилка включения полного привода.
52. Стопорное кольцо.
53. Пружинный держатель.
54. Возвратная пружина.
55. Проушина включения полного привода с рейкой в сборе.
56. Пружинный штифт.
57. Проушина включения полного привода.
58. Распорная шайба.
59. Рейка включения полного привода.
60. Пылезащитная крышка.
62. Картер раздаточной коробки.
V5MB1-J-NE:
1. Датчик блокировки межосевого дифференциала.
3. Датчик режима полного привода/привода на одну ось.
5. Датчик включения блокировки центрального дифференциала.
7. Стальной шарик.
8. Датчик включения полного привода.
10. Стальной шарик.
13. Стальной шарик.
14. Датчик режима пониженной/ повышенной передачи.
16. Стальной шарик.
17. Держатель проводов.
21. Стальной шарик.
22. Датчик скорости автомобиля.
23. Хомут спидометра.
24. Втулка шестерни привода спидометра в сборе.
25. Боковая крышка.
26. Прокладка боковой крышки.
28. Пластина раздаточной коробки.
29. Шестерня промежуточного вала.
31. Крышка уплотнения.
32. Игольчатый подшипник.
33. Кронштейн разъема.
34. Держатель проводов.
35. Задняя крышка.
36. Масляная крышка.
38. Пылезащитная крышка.
40. Пружинный штифт.
V5MB1-J-NE:
41. Рейка переключения повышенной/пониженной передач.
42. Вилка переключения повышенной/пониженной передач.
43. Наружная втулка муфты повышенной/пониженной передач.
44 и 45. Держатели проводов.
47. Блокировочный плунжер.
48. Пружинное кольцо.
49. Задний выходной вал.
50 и 51. Игольчатые подшипники.
52. Картер межосевого дифференциала.
53. Синхронизатор режимов полного привода/привода на одну ось.
55. Передний выходной вал.
56. Игольчатый подшипник.
57. Е-образный фиксатор.
58. Седло пружины.
60. Проушина включения полного привода с рейкой в сборе.
61. Пружинный штифт.
62. Проушина включения полного привода.
63. Седло пружины.
65. Рейка включения полного привода.
66. Вилка включения полного привода.
67. Наружная втулка синхронизатора включения полного привода.
69. Стальной шарик.
70. Стопорное кольцо.
71. Втулка блокировки дифференциала.
72. Стопорное кольцо.
73. Втулка муфты повышенной/пониженной передачи.
74. Шестерня пониженной передачи.
75. Игольчатый подшипник.
76. Держатель заднего подшипника.
77. Ведущий вал раздаточной коробки.
78. Крышка масляного лючка.
79. Пылезащитная крышка.
81. Картер раздаточной коробки.
Примечание:
Разборка и сборка раздаточной коробки производится по схеме, представленной на рисунках, с учетом особенностей, описанных ниже.
Разборка
1. Снятие рейки переключения повышенной/пониженной передач:
- Зафиксировать рейку переключения повышенной/пониженной передач в положении повышенной передачи.
- Перевести рейку включения полного привода в положение режима полного привода.
Примечание:
Если рейка включения полного привода находится в положении режима привода только на одну ось, будет невозможно снять крышку цепи, поскольку включена блокировка.
2. Снятие заднего выходного вала, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.
3. Извлечение синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе и переднего выходного вала производится одновременно.
Регулировки перед сборкой
А) Измерение с использованием припоя:
Внимание:
— Если припоя нет в наличии, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
— Если с использованием метода измерения припоем невозможно подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинальных размеров, подобрать шайбу с использованием метода измерения пластичной калиброванной проволоки «Plastigage».
1. Вставить припой (диаметром 1,0 мм и длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.
2. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.
3. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом затяжки 35 ± 6 Н•м.
4. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый припой.
5. Если припой не сплюснут, используя припой большего диаметра (1,6 мм), повторить шаги со 2 по 4.
6. Измерить толщину сплюснутого припоя микрометром и подобрать соответствующую шайбу для обеспечения номинального значения размеров (0 – 0,15 мм).
Толщина шайбы: от (Т — 0) до (Т – 0,15), где Т – толщина сплюснутого припоя.
В) Измерение с использованием пластичной калиброванной проволоки «Plastigage»:
1. Вставить «Plastigage» (длиной около 10 мм) в картер раздаточной коробки в положения, показанные на рисунке.
2. Установить регулировочную шайбу минимальной толщины.
3. Установить шестерни промежуточного вала в картер раздаточной коробки.
4. Установить пластину раздаточной коробки и затянуть болты моментом затяжки 35 ± 6 Н•м.
5. Снять пластину раздаточной коробки и шестерни промежуточного вала и извлечь сплюснутый «Plastigage».
6. Если «Plastigage» не сплюснут, заменить шайбу более толстой и повторить шаги со 3 по 5.
7. Измерить ширину сплюснутого «Plastigage» в самой широкой части, используя шкалу напечатанную на упаковке «Plastigage».
Номинальная толщина: 0 – 0,15 мм.
Сборка
1. Запрессовка сальников:
- Используя специальные приспособления (оправку (MB990931) и установочный стержень (MB990938)), запрессовать сальник.
- Нанести смазку (Mitsubishi № 0101011 или эквивалентную) на края сальника.
2. Установка переднего выходного вала/ цепи Морзе/ заднего выходного вала:
- Установить цепь на звездочки заднего и переднего выходных валов.
- Установить вилку включения полного привода в наружную втулку муфты включения полного привода. Направляя по рейке включения полного привода, установить передний выходной вал, цепь и задний выходной вал.
3. При установке втулки муфты повышенной/пониженной передач, убедиться в том, что она установлена в правильном направлении.
4. Установка стопорного кольца:
- Вставить самое толстое стопорное кольцо в канавку заднего выходного вала.
- Убедиться в том, что осевой люфт втулки муфты повышенной/пониженной передач соответствует номинальному значению (0 – 0,08 мм).
5. Установка пружинного штифта:
- Совместить проушину включения полного привода с отверстием под пружинный штифт в рейке.
- Вбить пружинный штифт таким образом, чтобы его разрез располагался по центру рейки включения полного привода.
6. Установка синхронизатора полного привода/привода на одну ось, цепи Морзе, переднего выходного вала:
- Нанести метки белой краской на канавки (в трех местах) синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
- Нанести метки белой краской на выступы (в трех местах) шлицев втулки синхронизатора полного привода/привода на одну ось.
- Поместить цепь в плотном контакте с синхронизатором полного привода/привода на одну ось и звездочкой переднего выходного вала.
- Разнеся звездочки как можно дальше друг от друга, установить их одновременно в картер раздаточной коробки.
7. Нанести валик герметика (оригинальный герметик Mitsubishi № MD997740 или эквивалентный) на поверхности стыков раздаточной коробки, указанные на рисунках.
8. Перед установкой пробки нанести герметик (3M ADD № 8672 или эквивалентный) на её резьбовую часть.
Примечание:
Новые пробки не нуждаются в нанесении герметика, поскольку имеют предварительное покрытие.
9. Устанавливать пружины конусной частью в сторону шарика.
10. Установка датчиков:
- Внимательно, чтобы не перепутать, установить датчики раздаточной коробки.
Наименование датчика | Разъем №/Цвет | |
A | Датчик блокировки межосевого дифференциала | 1/Коричневый |
B | Датчик режима полного привода/привода на одну ось | 2/Черный |
C | Датчик включения блокировки межосевого дифференциала | 4/Коричневый |
D | Датчик включения полного привода | 5/ Черный |
E | Датчик режима повышенной/пониженной передачи | 3/Белый |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.