- kehandrik › Blog › Замена цепей ГРМ M62TU
- Comments 18
- Замена цепи на М62, Краткий отчет по ценам
- kehandrik › Blog › Замена цепей ГРМ M62TU
- Comments 18
- Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- М62В35
- М62В44
- М62В46
- Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- М62В35
- М62В44
- М62В46
kehandrik › Blog › Замена цепей ГРМ M62TU
на ремонт поступила машина, для своих лет в очень хорошем состоянии, что большая редкость, так как очень мало осталось таких автомобилей с мотором 4.6. На одометре пробег 90 тыс, но по состоянию износа двигателя пробег тянет на все свои 150 тыс.
Стучали ваносы (на этих моторах это частая проблема) и гремела цепь. В результате были заменены: полностью ГРМ (обе цепи ГРМ с планками и натяжителем) и 2 исполнительных узла ваноса.
Успели вовремя все заменить, так как обошлись без страшных последствий в виде переборки мотора.
Работа заняла 1 день
Приезжайте вовремя на замену цепей ГРМ, иначе последствия могут быть очень печальными и более затратными.
Comments 18
Походу там Пробег не 100 тыс, а явно за 250, на 150 тыс цепи как новые будут и ваносы тихо работать
Ооо это ж мой аппарат!
Хочу поделиться со всеми хорошим впечатлением от результата выполненных работы описанных выше, результатом очень доволен, проехал около 100 км после того как вчера забрал машину с ремонта.
Поразила диагностика автомобиля, когда только привез «пациента» на показ к «врачу», сразу же мне прислали на электронную почту список необходимых зап/частей с оригинальными кодами BMW, что очень сильно облегчило поиск и заказ деталей.
После того как зап части были мною куплены, я привез автомобиль и коробку с железяками и отдал машину на ремонт, на след. день мне присылали фото и видео отчеты по WhatsUp о текущей ситуации с ремонтом мотора, это очень радует и улыбает автовладельца 🙂 т.к. я находился за городом, без моего участия мне заказали не достающую деталь, на следующий день я уже забрал машину, все звуки/стуки пропали, мотор работает ровно и тихо, как с завода ))
Результатом очень доволен, хочу выразить благодарность мастерам Сергею и Богдану
Замена цепи на М62, Краткий отчет по ценам
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 19.9.2007
Из: Москва
На днях затарахтела цепь, причем довольно внезапно, без особых симтомов, а может просто не заметил симптомы из-за хорошей шумоизоляции. Ну, делать нечего, обзвонил сервисов 10, приговор примерно везде одинаковый — работа около 20т.р. Хотя нет, в Юните мне объявили по самым скромным подсчетам тысяч эдак 120 рублей с запчастями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) В гаражах без гарантии делать не хотелось, в итоге остановился на сервисе BMW на Трифоновской, вроде как нормальные люди показались при разговоре, договорился, что за все про все, со всеми возможными осложнениями 21т.р.
Теперь по итогам на все затраты:
1. запчасти — на круг вышло 24т.р. (3 натяжителя, 3 цепи, три «башмака», сальник колена, нижняя звездочка, прокладки все на свете, фильтр, масло). Это примерный минимум по ценам, оригинал — только «башмаки» (т.к. не оригинал не бывает), звездочка и несколько прокладок.
2. Работа. Тут отдельная песня. Скажу сразу, что к непосредственно к мастеру, который делал, претензий пока нет. Вроде все грамотно сделал и довольно быстро (за день разобрал и за столько же собрал). А вот главный по ценам, который приемщик — это конечно писец. Когда все уже почти собрали говорит — как хочешь, а еще дополнительные работы вылезли: типа натяжитель главный мы тебе отдельно меняли с самого начала до разбора (типа диагностика была), маслянный насос на месте промыли, цепи маленикие оказывается дополнительная работа, т.к. Вы типа сами их захотели поменять, а можно было и без этого обойтись (две звездочки верхние снять-поставить), хомутики 5 штук поменяли (типа необходимо оказалось). Вобщем еще 3,5т.р. пришлось доплатить.
Всегда в некоторых сервисах поражало жлобство. Ну блин сервис и так пустой, клиентов почти нет, работы на 2 дня — 21т.р. (и так не кисло по-моему), так нет, а давай еще за каждый «лишний» вздох еще по максимуму сдерем. Причем не врубаются ни капли, что после такого отношения новых постоянных клиентов ждать не придется.
Итого на круг (запчасти + работа) вышло 48,5т.р. Пробег дигателя на момент ремонта 270тыс.
Сообщение отредактировал Oleg-BMW735 — 28.1.2010, 16:36
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев
Сообщение отредактировал maxxx333 — 28.1.2010, 15:07
kehandrik › Blog › Замена цепей ГРМ M62TU
на ремонт поступила машина, для своих лет в очень хорошем состоянии, что большая редкость, так как очень мало осталось таких автомобилей с мотором 4.6. На одометре пробег 90 тыс, но по состоянию износа двигателя пробег тянет на все свои 150 тыс.
Стучали ваносы (на этих моторах это частая проблема) и гремела цепь. В результате были заменены: полностью ГРМ (обе цепи ГРМ с планками и натяжителем) и 2 исполнительных узла ваноса.
Успели вовремя все заменить, так как обошлись без страшных последствий в виде переборки мотора.
Работа заняла 1 день
Приезжайте вовремя на замену цепей ГРМ, иначе последствия могут быть очень печальными и более затратными.
Comments 18
Походу там Пробег не 100 тыс, а явно за 250, на 150 тыс цепи как новые будут и ваносы тихо работать
Ооо это ж мой аппарат!
Хочу поделиться со всеми хорошим впечатлением от результата выполненных работы описанных выше, результатом очень доволен, проехал около 100 км после того как вчера забрал машину с ремонта.
Поразила диагностика автомобиля, когда только привез «пациента» на показ к «врачу», сразу же мне прислали на электронную почту список необходимых зап/частей с оригинальными кодами BMW, что очень сильно облегчило поиск и заказ деталей.
После того как зап части были мною куплены, я привез автомобиль и коробку с железяками и отдал машину на ремонт, на след. день мне присылали фото и видео отчеты по WhatsUp о текущей ситуации с ремонтом мотора, это очень радует и улыбает автовладельца 🙂 т.к. я находился за городом, без моего участия мне заказали не достающую деталь, на следующий день я уже забрал машину, все звуки/стуки пропали, мотор работает ровно и тихо, как с завода ))
Результатом очень доволен, хочу выразить благодарность мастерам Сергею и Богдану
Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.
М62В35
Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.
Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
- BMW 535i в кузове E39
- BMW 735i в кузове E38
Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.
Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.
ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.
После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.
Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.
Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.
М62В44
Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.
Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:
- BMW 550i в кузове E39
- BMW 740i в кузове E38
- BMW X5 в кузове E53
В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.
ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.
Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.
После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.
Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.
Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.
Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.
Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.
К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.
Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.
М62В46
Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.
Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.
Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.
Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.
По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.
Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).
Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.
Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.
Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.
М62В35
Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.
Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:
- BMW 535i в кузове E39
- BMW 735i в кузове E38
Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.
Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.
ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.
После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.
Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.
Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.
М62В44
Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.
Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.
Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути
Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:
- BMW 550i в кузове E39
- BMW 740i в кузове E38
- BMW X5 в кузове E53
В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.
ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.
Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.
После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.
Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.
Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.
Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.
Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.
К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.
Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.
М62В46
Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.
Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.
Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.
Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.
Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.
По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.
Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).
Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.
Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.