Замена цепи ГРМ Мерседес W212
Замена цепи ГРМ Мерседес W212
К нам на диагностику приехал Мерседес Е200 W212 с мотором М271. Владелец автомобиля сказал, что загорелся чек на приборной панели. Когда машину загоняли в ремонтную зону мастер уже начал догадываться в чем может быть причина.
Диагностика Мерседес W212
Подключили автомобиль к специальному диагностическому оборудованию для Мерседес — СтарДиагностик, которое показало несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Стандартная ситуация для моторов M271. Вердикт — растянутая цепь ГРМ. Как раз цокот цепи и слышал наш мастер. Но чтобы быть уверенным на 100% нужно снимать клапанную крышку. Объяснив все владельцу, принялись проверять. По итогу была выявлена растянутая цепь ГРМ и сточенные шестерни распредвалов.
Позвонили хозяину машины, и он попросил нас произвести ремонт. Мы заказали нужные детали и принялись за работу.
Если не обращать на это все внимание, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а возможно и на капитальный ремонт мотора. Потому что если перескочит цепь, то только вскрытие покажет насколько эта небольшая запчасть может загубить весь мотор.
Ремонт Мерседес W212
Чтобы поменять цепь и шестерни нужно снять натяжитель, заменить шестерни, а потом специальным оборудованием расклепать старую цепь и к одному концу старой цепи закрепить новую. Дальше методом прокручивания коленвала, аккуратно вытащить старую цепь и в конце заклепать новую. Это непростой процесс и мастер должен быть опытный, как в нашем автосервисе. Выставляем коленвал и распредвалы по меткам, а потом ставим натяжитель. После проверки собираем все в обратном порядке.
Плановая замена цепи ГРМ на Мерседес W212
Обычно на этих моторах производится замена цепи ГРМ примерно на пробеге 80000 – 100000 км. В нашем случае автомобиль пробежал 112000 км. Хорошо, что владелец обратил внимание на приборную панель. Когда загорается чек, цепь уже очень сильно растянулась. Такую неисправность можно продиагностировать самому заранее прислушиваясь к двигателю. В самом начале растягивания цепи на холодный запуск будет слышен цокот цепи и чем дольше цокотит, тем хуже состояние. Потом будет заметен плохой запуск автомобиля. Это все сигнализирует о том, что пора менять цепь ГРМ.