- Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6
- Основные этапы работ по замене цепей ГРМ
- Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»
- Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
- Pasha-MTechnik › Blog › Ремонт двигателя Volkswagen Touareg 4.2L BAR, замена цепей ГРМ, ошибки p0011, p0016
Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6
Двигатель 3.2 ( Работа + ориг. запчасти ) = 89 000 руб. (!)
Двигатель 3.6 ( Работа + ориг. запчасти ) = 95 300 руб. (!)
Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Оригинальные запчасти — 54000 руб. Работа — 35000 руб. для моторов 3.2
Оригинальные запчасти — 59300руб. Работа — 36000руб. для моторов 3.6
На моторах 3.6 замена цепей идёт вместе с масляным насосом, по причине их частой неисправности
(на холодном запуске идёт стук при работе до 30 секунд, в связи с отсутствием давления масла).
*Специальное предложение для посетителей сайта!
Цены указаны с учетом скидок 20% на работу и 10% на запчасти.
Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.
Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.
Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.
Основные этапы работ по замене цепей ГРМ
Снятие впускного коллектора и клапанной крышки
Снятие раздаточной коробки
Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей
Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей
Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.
Срок выполнения работ в сервисе «АГРАНД» — до 8-ми часов.
Внимание! Супер предложение техцентра !
Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег — Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.
Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»
Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.
Демонтаж раздаточной коробки
Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *
Название изделия
* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)
** источником информации указывайте сайт технического центра
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр «АГРАНД»!
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ
Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное 🙂 Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ
Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ
Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ
- Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
- Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
- Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
- Снять впускной коллектор;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
- Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
- Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
- Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
- Открутить и снять передний кардан;
- Открутить и снять стартер;
- Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
- Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
- Демонтировать раздаточную коробку;
- Демонтировать АКПП;
- Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
- Открутить и снять маховик;
- Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
- Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
- Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
- При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
- Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ
Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ
1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов
Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ
Pasha-MTechnik › Blog › Ремонт двигателя Volkswagen Touareg 4.2L BAR, замена цепей ГРМ, ошибки p0011, p0016
Всем привет!
Ко мне в работу поступил Volkswagen Touareg с двигателем V8 BAR 4.2 литра с ошибками по несоответствию фаз, рассинхронизации датчиков положения распредвала, коленвала, пропускам зажигания.
Причин у такого может быть несколько:
1) Самая неприятная и финансово затратная — вытяжка цепей ГРМ, выход из строя натяжителей, поломка направляющих цепи. Почему затратная — а потому что цепи на этом моторе находятся не спереди, а на задней стенке двигателя, между движком и коробкой.
2) Такая же затратная, а то и больше — выход из строя фазовращателей (муфт распредвалов, ваносов).
3) Выход из строя электромагнитных клапанов. Здесь поможет просто замена, больших работ не потребует.
Здесь у нас было несколько проблем, а именно электромагнитные клапана и цепи ГРМ.
Опишем процесс замены цепей ГРМ, в данном моторе их 4 (на каждой ГБЦ по одной, межвальная, цепь привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера, насоса ГУРа):
Вот наш пациент:
Первым делом снимаем мотор всборе с коробкой передач. На фотках в сервисе бардак — мы только переехали на новое место, только-только поставил первый подъёмник)
Отсоединяем АКПП от двигателя и приступаем к снятию навесного, впускного коллектора, крышек двигателя
А вот и виновники:
Сломана направляющая цепи, не работает натяжитель цепи! А вот с натяжителем — это опасно, так получилось, что цепь ослаблена, вполне могла перескочить при запуске двигателя. Так что, если есть посторонний шум из мотора, то лучше его не насиловать, а продиагностировать! А натяжитель вышел из строя в том числе из-за того, что забился грязью, старым маслом, по всей видимости, из-за редкой замены масла.
Все разобрали, помыли, начинаем сборку, соблюдая все моменты затяжки, все делается Эльзе, фазы выставляем спец. инструментом, фиксируем коленвал, распредвалы. Меняем электромагнитные клапана. Запускаем.
Помимо этого в ходе работы поменяли сайлентблоки подрамника, переварили гофры глушителей, заменили пыльник ШРУСа левого переднего, поменяли ремень генератора, отвезли генератор и стартер на профилактику.