Замена цепи грм мерседес w204 271 мотор

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Читайте также:  Оклейка передней части автомобиля антигравийной пленкой

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Техцентр Победа › Blog › Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (271 мотор)

Владелец Mercedes W204 приехал в техцентр «Победа» для диагностики ДВС. Мотор стал хуже заводиться, из-под капота раздается стрекотание и звон. Симптомы известные. Пришло время менять цепь ГРМ Mercedes. Удивительного в этом ничего нет, так как пробег уже 115 тысяч километров. В то время как завод-изготовитель советует проводить замену цепи ГРМ Mercedes (271 мотор) на 80 тысячах. Работы согласованы, можно начинать.

Сколько стоит поменять цепь ГРМ Mercedes W204

Скажем сразу, замена цепи ГРМ Mercedes W204 стоит приличных денег, так устанавливаются только оригинальные запчасти. Более того, точная сумма будет известна только после того, как будет снята клапанная крышка. Только тогда можно оценить состояние муфт распредвалов, а это самые дорогие запчасти. В нашем случае зубья шестеренок еще не съедены. Поэтому список запчастей сократился:

Читайте также:  Масляный фильтр мерседес 124 102 двигатель

— Цепь ГРМ;
— Натяжитель цепи;
— Успокоитель цепи;
— Заглушка натяжителя цепи;
— Прокладка клапанной крышки.

После замены цепи ГРМ Mercedes завод-изготовитель рекомендует поменять масло в ДВС. Поэтому к стоимости работ увеличивается.

Сколько времени нужно для замены цепи ГРМ Mercedes W204

Обычно мы проводим замену цепи ГРМ Mercedes W204 в день обращения. Как правило, большинство запчастей есть на складе. То есть не нужно ждать, пока их привезут. По нормам на замену цепи замену цепи ГРМ Mercedes W204 отводится 10 часов. Грамотный механик справится быстрее. Итог: мы заменили цепь ГРМ, треск пропал. Двигатель стал намного лучше запускаться. Удачи на дорогах!

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

Техцентр Победа › Blog › Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (271 мотор)

Владелец Mercedes W204 приехал в техцентр «Победа» для диагностики ДВС. Мотор стал хуже заводиться, из-под капота раздается стрекотание и звон. Симптомы известные. Пришло время менять цепь ГРМ Mercedes. Удивительного в этом ничего нет, так как пробег уже 115 тысяч километров. В то время как завод-изготовитель советует проводить замену цепи ГРМ Mercedes (271 мотор) на 80 тысячах. Работы согласованы, можно начинать.

Читайте также:  Моторное масло для 651 двигателя

Сколько стоит поменять цепь ГРМ Mercedes W204

Скажем сразу, замена цепи ГРМ Mercedes W204 стоит приличных денег, так устанавливаются только оригинальные запчасти. Более того, точная сумма будет известна только после того, как будет снята клапанная крышка. Только тогда можно оценить состояние муфт распредвалов, а это самые дорогие запчасти. В нашем случае зубья шестеренок еще не съедены. Поэтому список запчастей сократился:

— Цепь ГРМ;
— Натяжитель цепи;
— Успокоитель цепи;
— Заглушка натяжителя цепи;
— Прокладка клапанной крышки.

После замены цепи ГРМ Mercedes завод-изготовитель рекомендует поменять масло в ДВС. Поэтому к стоимости работ увеличивается.

Сколько времени нужно для замены цепи ГРМ Mercedes W204

Обычно мы проводим замену цепи ГРМ Mercedes W204 в день обращения. Как правило, большинство запчастей есть на складе. То есть не нужно ждать, пока их привезут. По нормам на замену цепи замену цепи ГРМ Mercedes W204 отводится 10 часов. Грамотный механик справится быстрее. Итог: мы заменили цепь ГРМ, треск пропал. Двигатель стал намного лучше запускаться. Удачи на дорогах!

Замена цепи грм мерседес w204 271 мотор

Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится!
Что имеем:
W203 1.8K 2003 г.в. пробег по одометру 96000. С подозрением на замену цепи ГРМ и всего, что с ней связанно на 271 двигателе.
VIN: WDB2030461A535536

Был в 2-х сервис центрах и у 1 кулибина .
Результаты такие:

Сервис №1: Подождали 2,5 часа, пока остывал двигатель. Завели, послушали.
Итог: При запуске посторонний звук в передней части двс, в течении пары секунд. Сказали — возможно цепь. Но точный диагноз только при визуальном осмотре.
Предложили поменять цепь и если нужно натяжитель. Цена 11000 или 16000 (если с натяжителем), но шумит не сильно, работает ровно, можно еще ездить.

Сервис №2: Смотреть и слушать ничего не стали. Озвучили стоимость ремонта с запчастями и работой от 16000 до 20000. Замена цепи, натяжителя, и по мелочи всяких шланчиков, прокладок и т.п.

Кулибин: Звук есть, но точный диагноз естественно после вскрытия, но если разбирать, то заодно и менять.
Показал в живую и на компьютере детали которые нужно менять.Сказал, что будет разбирать не сверху, а снизу, снимая поддон, и далее пока не снимет переднюю крышку. На вопрос зачем? Сказал, что так лучше и не надо менять прокладку верхней крышки.
По замене говорит, точно менять цепь, 3 успокоителя.
Остальное будет ясно при вскрытии, а именно: еще одна цепь, и натяжитель. И обязательно заменить масло в ДВС после ремонта.
По итогу сказал, что симптомы не ярко выражены и можно еще покататься до замены масла (примерно 8000 км).
Работа 12000-15000 и плюс запчасти.

Помимо всего позвонил в еще один сервис. Грамотные ребята, подробно описали проблему, рассказали, что и почему надо менять и озвучили ценник… в 72000 рублей. Сказали не затягивать т.к. уже стоит один w203 271 мотор с проскочившей цепью.

Вот такие результаты. Получается, что скорее всего менять придется цепь и натяжитель, остальное по мелочи. И в одном сервисе порекомендовали менять помимо этих деталей еще и 2 обгонных муфты, т.к. без их замены гарантию не дадут.

Оцените статью