- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- капиталка 646 движка
- капиталка 646 движка
- Re: капиталка 646 движка
- Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- Замена цепи ГРМ 611 мотор
- Замена цепи ГРМ 611 мотор
- Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
- Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
- Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
- Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
капиталка 646 движка
капиталка 646 движка
#1 Сообщение vladimir » 11 май 2012, 15:29
Re: капиталка 646 движка
#2 Сообщение юрий и к » 11 май 2012, 19:48
возьми легковую машину и сгоняй в Беларусь на Малиновку,таможни никакой нет,на рынке купи блок в сборе с КШМ от Вито ОМ611. около 1500 баков,если свои шатуны негодные, там же купишь по 80-100 баков но только от 646 дв,вкладыши там тоже недорогие,только чтобы присутствовали с маркировкой SPUTTER,маслянный радиатор HELLA8MO376726321 стоит чуть больше 2000руб,зачем клапана менять на головке. наварка и расточка бугелей-дело очень даже сомнительное. ремонт можно уложить в 2000-2500 баков,и будет практически новый двигатель. 186 тыс. ну очччччень круто,половина работ делать не будут,это факт
у меня спринт 2007 года,по осени сломалось колено пополам. привез с РБ блок от ВИТО ОМ611(блоки 646 и 611 ничем не отличаются)со своего мотора переставил поршня(камера сгорания немного другая в 611 двигателе) и шатуны,на 646 верхняя часть конусная. ну прокладка ГБЦ,новые вкладыши и кольца,шатунные болты и болты на форсунки. в принципе кажется и всё. чуть чуть больше 2000 баков обошлось,правда ремонт сам делал. накатал после ремонта уже около 80 000 км,все нормально
Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.
Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Замена цепи ГРМ 611 мотор
Замена цепи ГРМ 611 мотор
#1 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 20:13
Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
#2 Сообщение dimon.minsk » 09 фев 2015, 20:51
На 611 цепь достаточно мощная, и мне кажется что в замене не нуждается, так как переживёт не один КШМ. который гораздо часто выходит из строя. Но предел есть у всего, думаю это 1.000.000
P.S. лично моё мнение)))
Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
#3 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 21:13
Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
#4 Сообщение dimon.minsk » 09 фев 2015, 22:36
Re: Замена цепи ГРМ 611 мотор
#5 Сообщение gosha 39 » 09 фев 2015, 22:45