- Замена приводной цепи 4.7 BiTurbo
- установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278
- Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
- Ремонт двигателя Мерседес M278
- Проблемы двигателя M278
- Посторонний шум мотора M278 на холодную
- Замена цепей ГРМ на моторе М278
- Отличная новость!
- Стоимость замены цепей ГРМ мотора М278:
Замена приводной цепи 4.7 BiTurbo
Mercedes-Benz S500/W221 BlueEFFICIENCY
Двигатель: 4.7 BiTurbo M278 DE46 AL (CGI)
Пробег 123000 км.
Владелец данного автомобиля приехал к нам, держа в руках счет, от официального дилера. К сожалению, ради любопытства, фото оценки ремонта не сохранилось, но точно осталась в памяти цифра по запасным частям. 16000 бел. рублей. Это без услуги по замене.
Итак, в данной статье иллюстрируем и описываем Вам некоторые моменты по замене цепи и сопутствующих компонентов.
Рекламация клиента: пропала тяга, стартер крутит порядка 6-8 секунд (что очень долго), посторонний звук в подкапотном пространстве, а также, соответственно чек. Диагноз — замена цепного привода и двух фазорегуляторов (муфт).
Меняется по факту все сразу, никаких просто «перекатываний» цепей, как любят делать на многих СТО в целях экономии времени и денег. А это (все оригинал, все абсолютно новое): три цепи, три натяжителя, центральная шестерня, все планки и успокоители, клапана фазорегуляторов, две муфты (в данном Мерседесе это были обе выпускные, хотя чаще это впуск, и как правило впуск право) и по мелочам прокладки и уплотнители.
Работа представляет трудоемкий процесс, т.к. требуется снять все навесное оборудование, клапанные крышки, крышку ГРМ и поддон. Автомобиль оборудован системой полного привода ( 4-matic), что обязует при снятии поддона, скинуть всю переднюю подвеску и привод.
По итогу, проблема решена и наверное главное! экономия, бюджета, в три раза.
Важен верный подбор запчастей, т.к. привод ГРМ в конце 2012 был изменен (на фото ниже представлено несовпадение, цепь не садится на шестерню, соответственно не сядет и на «муфты»)
установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278
Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ Подробнее
установка цепи ГРМ Mercedes Benz M273 Подробнее
Замена цепи Мерседес М278 / М278 Мерседес , двигатель мерседес Подробнее
Замена цепи грм мерседес m278 mb-plus.ru Подробнее
. КАК ФАЗОРЕГУЛЯТОР УБИВАЕТ ЦЕПЬ . MERCEDES-BENZ — МЕРСЕДЕС/ M271 / CRACKING THE TIMING CHAIN Подробнее
Замена цепи грм мерседес m278 mb-plus.ru Подробнее
Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМ Подробнее
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211 Подробнее
Замена цепи Мерседес М278 / М278 Мерседес CL / CLS / E / S / SL / GL / ML Подробнее
M274 Mercedes замена цепи ГРМ установка фаз Мерседес Автошпион timing chain replacement Подробнее
JTC 4214 — Набор фиксаторов распредвала для установки фаз ГРМ (MERCEDES M157, M276, M278) Подробнее
М272 Замена цепи,баланс вала и направляющих грм.Без снятия ГБЦ. Подробнее
Mercedes W212 замена цепи ГРМ, 120000 км пробега, тонкости Подробнее
Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271 Подробнее
Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204 Подробнее
Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274 Подробнее
Mercedes Benz GL450 (X164) M273.923 (Восстановление ДВС) Готовность 90% Сборка ч.4 Привод ГРМ Подробнее
Курс обучения по моторам Mercedes-benz M276 M278 RU Подробнее
Замена цепи мерседес w 221 remontmotorov.by Подробнее
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.Major repairs of the M272.Inserting a sleeve. Подробнее
Admiral-Mercedes › Blog › РЕМОНТ МЕХАНИЗМА ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ 276 278 » MERCEDES — BENZ » Мерседес замена цепи
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О ВАШЕМ «МЕСЕДЕС-БЕНЦ»
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Добрый день!
Хотели бы рассказать о причинах дефектов на М276 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую Stardiagnosis и проверить нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.
Сами цепи на этих двигателях очень надежны и меняются крайне редко.
ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ +7(495)502-18-28 ул.Адмирала Макарова д.2
Обслуживание Вашего «Мерседес-Бенц» в нашем техцентре сегодня – это Ваша уверенность на любой дороге завтра.
Посещая центр обслуживания «ТЕХЦЕНТР АДМИРАЛ», Вы получаете абсолютную гарантию высокого качества обслуживания в строгом соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц».
Ремонт двигателя Мерседес M278
M278 — новейший V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува. Мотор был анонсирован в 2010 году и стал устанавливаться на автомобили с 2011 года. Обладая большим объемом и турбонадувом, мотор получился существенно мощнее чем предшественник M273. Кроме того снижен расход и улучшены экологические характеристики мотора.
Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.
Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.
Проблемы двигателя M278
Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:
- Стук и треск на холодную, при запуске двигателя, в течение 3-5 секунд;
- Длительный стук на работающем двигателе;
- Ошибка двигателя Мерседес Check Engine.
В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт.
Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов — посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла.
Посторонний шум мотора M278 на холодную
Металлический звон мотора M276 в течение нескольких секунд (обычно 3-5 секунд) на холодном моторе или после продолжительной остановки.
Актуальна данная неисправность в первую очередь для для следующих двигателей Мерседес:
- до мотора № 2769xx 30 365996;
- с мотора № 2769xx 30 365997 по 2769xx 30 406603.
Проблема стука и лязга является следствием неисправности натяжителей цепи. Гидравлический натяжитель цепи работает за счет моторного масла, в силу конструктивного просчета масло вытекает из натяжителя, что приводит его неправильной работе, не обеспечивая соответствующего натяжения цепи на звезды ГРМ и последующем появлении стука. Как только натяждитель наполняется маслом, характерный стук пропадает.
При наличии такой проблемы, длительная эксплуатация двигателя с такими симптомами приводит к нарушению работы муфт (ваносов или иначе звезд ГРМ) из за постоянной вибрации и нежелательному биению цепи. Отсутствие смазки при старте мотора приводит к нехарактерной нагрузке внутреннего механизма муфт, которая явно не учитывалась на заводом при производстве детали. В итоге, вместо гарантированных 100 тысяч километров, ваносы под действием дополнительной нагрузки ходят не более 30-70 тысяч километров. А затем требуется их замена.
Цепь ГРМ без соответствующего натяжения так же подвергается большей нагрузке и в конечном итоге попадает в список обязательных к замене деталей.
В итоге, если не обращать внимания на проблему и вовремя не предпринять меры, владелец автомобиля с мотором M278 вынужден будет потратить существенную сумму на ремонт, который потребует замену — цепей ГРМ, звезд ГРМ (ванос — муфта), натяжителей цепи (нового образца), установки обратного клапана (правого и левого).
Вовремя обнаруженная проблема позволяет существенно снизить расход на ремонт и исключит вероятность прогрессирования проблемы.
Замена цепей ГРМ на моторе М278
Мотор Мерседес Бенц М278 – это 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М273 и начавший выпускаться с 2010 года. Устанавливался на все старшие классы моделей Мерседес Бенц начиная с E класса и далее – CL, CLS, S, SL, GL, ML. С мотором М273 имеет много общего – такой же развал блоков в 90гр, диаметр поршней, алюминиевый БЦ и т.д.
Мотор М278 является современным и самым объемным из производящихся сейчас двигателей Мерседес Бенц. За прошедшее с момента выпуска время, зарекомендовал себя только с лучшей стороны, но имеет и ряд типичных проблем, связанных с механизмом ГРМ.
Типовые неисправности мотора М278:
- лязг и металлический стук на холодном двигателе при запуске;
- продолжающийся стук при работающем двигателе.
Лязг и стук при запуске, является следствием несовершенной конструкции натяжителей цепи ГРМ, установленных на этом моторе. При продолжительной стоянке автомобиля с неработающим двигателем, масло из натяжителя цепи вытекает в поддон картера и при запуске, по сути, натяжитель не работает в штатном режиме, допуская послабление цепи ГРМ. Это влечет за собой указанные звуки при запуске мотора. При длительной же эксплуатации мотора с такими симптомами, происходит повышенный износ цепей ГРМ, муфт-фазовращателей, что уже требует полной замены цепей ГРМ на моторе М278 и муфт вместе с натяжителями. На начальной стадии можно обойтись заменой только натяжителей на натяжители нового образца и установкой обратных клапанов в системе смазки, не допускающих ухода масла.
Продолжающийся стук, является крайней стадией описанных выше проблем и требует незамедлительной диагностики и исправления, во избежание выхода мотора из строя из-за неправильной работы механизма ГРМ и вымывании в мотор продуктов износа этой работы.
Мотор М278 является одним из самых сложных в линейке двигателей Мерседес Бенц и требует высокой квалификации механика и наличия специального инструмента Мерседес Бенц. Помните, чем раньше начать заниматься решением проблемы, тем дешевле обойдется ремонт по замене цепей ГРМ на моторе М278.
Отличная новость!
Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.
Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц «Независимый специалист».
Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!
Также обращаем Ваше внимание, на два момента:
1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.
2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.
Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.
Стоимость замены цепей ГРМ мотора М278:
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб со скидкой |
Муфта впуск. лев. | 1 | 51960 | 46764 |
Муфта впуск. прав. | 1 | 63741 | 57367 |
Муфта выпуск. лев. | 1 | 54300 | 48870 |
Муфта выпуск. прав. | 1 | 54120 | 48708 |
Клапан муфты распредвала | 4 | 7035 | 25326 |
Цепь ГРМ | 2 | 11347 | 20425 |
Натяжитель цепи левый | 1 | 7770 | 6993 |
Натяжитель цепи правый | 1 | 7755 | 6980 |
Планка цепи направл. верх. лев. | 2 | 585 | 1053 |
Заглушка ГБЦ (малая) | 1 | 390 | 351 |
Прокладка | 1 | 810 | 729 |
Кольцо уплотнительное | 1 | 140 | 126 |
Прокладка кольцевая | 1 | 208 | 187 |
Уплотнение | 6 | 506 | 2732 |
Уплотнение форсунки топливной | 8 | 241 | 1735 |
Уплотнение ТНВД | 2 | 1875 | 3375 |
Герметик черный | 1 | 1590 | 1431 |
Уплотнение коллектора Вп-Го | 8 | 397 | 2858 |
Трубка ОЖ 1 | 1 | 4982 | 4484 |
Трубка ОЖ 2 | 1 | 3885 | 3497 |
Трубка ОЖ 3 | 1 | 4230 | 3807 |
Очиститель | 3 | 175 | 473 |
Трубка обратки ОЖ 1 | 1 | 2610 | 2349 |
Трубка обратки ОЖ 2 | 1 | 3870 | 3483 |
Трубка вентиляции бачка радиатора | 1 | 6772 | 6095 |
Трубка ОЖ 4 | 1 | 3585 | 3227 |
Трубка ОЖ 5 | 1 | 3945 | 3551 |
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ (минимум) | 79939 | ||
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ (наиболее вероятно) | 306974 | ||
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ | 24480 | ||
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ | 30600 |
*1. Все цены приведены в состоянии на 30.01.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки — к ней не применяются.
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!