Замена цепи грм мерседес 111 мотор своими руками

Mercedes-Benz W | Замена газораспределительной цепи | Мерседес Бенц

Mercedes-Benz W | Замена газораспределительной цепи | Мерседес Бенц

Стук м111 — отгадка


Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала. Стопора залазят только на 25 градусах. Установите крышку головки цилиндров.

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › замена цепи грм м возникла проблема…

Износ шестерен привода распредвалов износ звездочек ГРМ — что требует их замены ; Обрыв цепи замена цепи ГРМ ; Загибание клапанов — удар поршня по клапану может повлечь капитальный ремонт двигателя. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — необходимость менять балансировочный вал так как происходит износ шестерни привода балансира. Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Установка Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, заведите новую цепь на свое штатное место.

Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.

Установите на распределительные валы блокирующие приспособления. Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

Mercedes-Benz E-class 1997, 150 л. с. — плановое ТО

Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя и снимите сборку последнего с двигателя. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя, извлеките палец и пружину, затем отожмите плунжер в корпусе натяжителя в указанном стрелкой направлении.

Замена цепи грм 111 двигатель

Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием 80Нм.

Посадите в корпус плунжер, пружину и палец. Наверните гайку и затяните её с усилием 40Нм.

Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием. Проверка фазовой установки распределительных валов Проверка 1.

Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.

Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Снятие Отсоедините отрицательный провод от батареи. Выверните свечи зажигания Снимите крышки головок цилиндров.

Информация

На моделях, оборудованных воздушным насосом перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан.

Омедненные сегменты цепи должны совместиться с метками на звездочках распределительных валов, — с целью достижения требуемого результата может понадобиться провернуть коленчатый вал до 14 раз. Снимите натяжитель цепи см.

Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ. Снимите датчик положения распределительного вала CMP. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, обеспечьте удобный доступ к расчленяемым звеньям цепи. Снимите мост крышек подшипников правого распределительного вала.

Своевременная замена цепи при появлении первых симптомов обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес. При замене цепи ГРМ — на моторах , рядные 4-х цилиндровые атмосферные или компрессорные бензиновые двигатели , , 6-ти и 8-ми цилиндровые перечислить наименование двигателей ОМ дизельный двигатель замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков.

Читайте также:  Тест драйв ультиматум обзор

Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров крышка клапанного механизма.

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжители цепи ГРМ.

При данных работах главной задачей является правильная установка распредвалов относительно верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндра.

Mercedes-Benz W | Замена газораспределительной цепи | Мерседес Бенц

Mercedes-Benz W | Замена газораспределительной цепи | Мерседес Бенц

Стук м111 — отгадка


Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала. Стопора залазят только на 25 градусах. Установите крышку головки цилиндров.

Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › замена цепи грм м возникла проблема…

Износ шестерен привода распредвалов износ звездочек ГРМ — что требует их замены ; Обрыв цепи замена цепи ГРМ ; Загибание клапанов — удар поршня по клапану может повлечь капитальный ремонт двигателя. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель — необходимость менять балансировочный вал так как происходит износ шестерни привода балансира. Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Установка Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, заведите новую цепь на свое штатное место.

Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.

Установите на распределительные валы блокирующие приспособления. Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

Mercedes-Benz E-class 1997, 150 л. с. — плановое ТО

Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя и снимите сборку последнего с двигателя. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя, извлеките палец и пружину, затем отожмите плунжер в корпусе натяжителя в указанном стрелкой направлении.

Замена цепи грм 111 двигатель

Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием 80Нм.

Посадите в корпус плунжер, пружину и палец. Наверните гайку и затяните её с усилием 40Нм.

Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием. Проверка фазовой установки распределительных валов Проверка 1.

Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу.

Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Снятие Отсоедините отрицательный провод от батареи. Выверните свечи зажигания Снимите крышки головок цилиндров.

Информация

На моделях, оборудованных воздушным насосом перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан.

Омедненные сегменты цепи должны совместиться с метками на звездочках распределительных валов, — с целью достижения требуемого результата может понадобиться провернуть коленчатый вал до 14 раз. Снимите натяжитель цепи см.

Раздел Снятие и установка компонентов привода ГРМ. Снимите датчик положения распределительного вала CMP. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, обеспечьте удобный доступ к расчленяемым звеньям цепи. Снимите мост крышек подшипников правого распределительного вала.

Своевременная замена цепи при появлении первых симптомов обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес. При замене цепи ГРМ — на моторах , рядные 4-х цилиндровые атмосферные или компрессорные бензиновые двигатели , , 6-ти и 8-ми цилиндровые перечислить наименование двигателей ОМ дизельный двигатель замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков.

Читайте также:  Масло роснефть 5w30 синтетика для японских автомобилей

Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров крышка клапанного механизма.

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжители цепи ГРМ.

При данных работах главной задачей является правильная установка распредвалов относительно верхней мертвой точки ВМТ первого цилиндра.

Снятие и установка компонентов привода ГРМ Мерседес W163

Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111

Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111

Звездочка коленчатого вала

  1. Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите поддон картера (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  4. Отболтите звездочку (6) привода масляного насоса, либо снимите насосную сборку (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  5. Снимите цепь привода масляного насоса (8).
  6. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Замена газораспределительной цепи), — для скидывания цепи со звездочки коленчатого вала (11) отведите в сторону планку натяжителя.
  7. При помощи съемника (06) демонтируйте звездочку коленчатого вала (11).
  8. Установка производится в обратном порядке. В случае необходимости звездочку перед посадкой на цапфу вала следует разогреть, проследите также за правильностью попадания сегментных шпонок (12) в приемный паз. Направляющая цепи на головке цилиндров
  9. Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  10. Снимите переднюю крышку (23) головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  11. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ.
  12. При помощи блокирующих штифтов (01) зафиксируйте впускной (75) и выпускной (78) распределительные валы.
  13. Снимите натяжитель цепи (14) (см. ниже).
  14. Отболтите и снимите направляющую цепи (70).
  15. Установка производится в обратном порядке.

Направляющие цепи на крышке привода ГРМ

Детали установки направляющей цепи на крышке привода ГРМ двигателя серии 111

  1. Детали установки направляющей цепи на крышке привода ГРМ двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (65) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

Необходимость в демонтаже поддона картера отсутствует, — постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона.

  1. Снимите направляющую цепи (6) с несущего штифта (8).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111

Конструкция натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111

1 — Заглушка
2 — Шарик контрольного клапана возвратного потока
3 — Пружина
4 — Направляющая шарика
5 — Алюминиевый уплотнительный элемент
7 — Шток
8 — Пружина
9 — Подпружиненный фиксатор
10 — Упор
11 — Шарик редукционного клапана
12 — Пружина
13 — Упор (запрессован)

Читайте также:  Модели двигателей газ волга

14 — Корпус натяжителя
15 — Алюминиевый уплотнительный элемент
16 — Крышка корпуса натяжителя
17 — Головка цилиндров
18 — Болт с шайбой
19 — Натяжная планка
20 — Прокладка головки цилиндров
21 — Газораспределительная цепь
22 — Пластмассовая фрикционная накладка планки
А — Канал подачи масла
В — Масляный ресивер натяжителя

  1. Детали установки и конструктивные особенности натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. На моделях, оборудованных системой наддува воздуха, снимите компрессор.
  4. Во избежание заскакивания цепи при ее снятии за звездочки коленчатого вала проверните коленчатый вал в нормальном направлении и приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ, — просматриваемый через маслоналивную горловину кулачок привода впускного клапана (26) должен развернуться рабочим выступом вверх под углом, — снимите крышку (25).
  5. Оберните чистой ветошью генератор.
  6. Ослабьте торцевую заглушку (1) и снимите сборку натяжителя (14).
  7. Установка производится в обратном порядке, — на забудьте заменить уплотнительный элемент (15).
  8. В заключение запустите двигатель и проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек.

Детали установки натяжной планки на двигателе серии 111

  1. Детали установки натяжной планки на двигателе серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (65) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

Необходимость в демонтаже поддона картера отсутствует, — постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона.

  1. Снимите натяжную планку (19) с несущего штифта (17).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Направляющие цепи на крышке привода ГРМ

Детали установки направляющих цепи на крышке привода ГРМ двигателей серий 112 и 113

1 — Направляющие цепи
2 — Коленчатый вал
3 — Балансировочный вал

  1. Детали установки направляющих газораспределительной цепи на двигателях серий 112 и 113 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки силового агрегата.
  3. В случае необходимости снимите защиту картера (см. Главу Кузов).
  4. На моделях, оборудованных двигателем 113.942 (ML 230), снимите воздухоотбойник.
  5. Слейте двигательное масло (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  7. Снимите нижнюю секцию поддона картера (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  8. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  9. Одновременно снимая с крепежных болтов, демонтируйте направляющие цепи (1).
  10. Установка производится в обратном порядке.

М112/113 (кроме М113.965/981)

Детали установки натяжителя цепи двигателей серий 112 и 113 (кроме 113.965/981)

  1. Детали установки натяжителя цепи на двигателях серий 112 и 113 (кроме 113.965/981) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (1).
  3. Снимите кожух вентилятора (2).
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (3).
  5. Снимите генератор (4) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  6. Снимите натяжитель (6) с крышки привода ГРМ (5).
  7. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительный элемент.

Детали установки натяжителя цепи двигателей 113.965/981

Оцените статью