- Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti Q50
- Экспертный уровень замены цепей ГРМ Infiniti
- Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti Q50
- Признаки неисправности цепи ГРМ
- Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ
- Отзывы клиентов
- Юнион Моторс Бережковская
- Юнион Моторс Медведково
- Communities › Infiniti Club › Blog › Сказочная история одного Q50 и распредвалов…
- Замена цепей ГРМ в Infiniti
- Стоимость замены цепи ГРМ
- В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?
Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti Q50
Экспертный уровень замены цепей ГРМ Infiniti
Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.
Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Infiniti Q50 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!
Мы знаем все про замену цепей ГРМ Infiniti Q50 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!
Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.
Калькулятор замены цепи ГРМ Infiniti Q50
Признаки неисправности цепи ГРМ
- Следует обратить внимание:
- Двигатель заводится не с первого раза.
- «Плавают» обороты холостого хода.
- При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
- Посторонний «металлический» звук под капотом.
- Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
- На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
- При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
- При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
- 0335 — датчик коленвала
- 340 — датчик распредвала
- Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
- в клапанной крышке
- в блоке цилиндров
- в передней крышке
- Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.
Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.
Отзывы клиентов
Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!
Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!
Онлайн рейтинги техцентров:
Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 18/03/2021 | Автор: Олег Головань |
Модель: Juke 2021 | Причина обращения: Глушитель и система выпуска |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Отличная работа. Приятно удивила цена! Как плюс приятный, отзывчивый персонал! Не первый год пользуюсь Вашим сервисом и не разу не пожалел! И по возможно им всем рекомендую! Узнал что у знакомых появился автомобиль Kia, обязательно станут Вашими клиентами по моей рекомендации! .
Дата отзыва: 17/03/2021 | Автор: Виталий |
Модель: Qashqai 2013 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. При проведении работ проводят фото отчёт, фотографируют и присылают на ваьсап важные моменты, все содержательно и обьемно. Мастера приёмники вежливо все объясняют и при непосредственно выполнении работ специалисты проводят осмотр узлов и деталей и дают дополнительные рекомендации. .
Дата отзыва: 14/03/2021 | Автор: Анна |
Модель: Navara 2006 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Во время ТО мастер присылал на ватсапп отчет по мере проверки, с фотографиями. Поменяли все масла и фильтры. А так же обнаружили, что пора менять масло в АКПП. Каждое движение было задокументированно и объяснено. .
Дата отзыва: 14/03/2021 | Автор: Галина |
Модель: Juke 2013 | Причина обращения: Ремонт электрооборудования |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. При обращении в сервис очень быстро приняли заявку, записали на ближайшее время, нашли проблему, сделав диагностику машины, оказалось, что вышел из строя резистор отопительной системы. Мастера быстро и качественно произвели замену детали. .
Дата отзыва: 09/03/2021 | Автор: Владимир Павлович |
Модель: Infiniti Q50/ G 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. делали качественно и даже пригласили присутствовать при всем процессе то. Обслуживаюсь здесь уже второй год, нравится подход и цены. Все чётко, быстро и качественно. Большое спасибо, приеду в следующий раз так же сюда. .
Дата отзыва: 26/02/2021 | Автор: Юрий |
Модель: Infiniti QX70/ FX 2021 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Все стало более прозрачным.Добавили месенджер все фиксируют фото, до начало работ. Согласовывают все виды работ, дают комментарий. Приятно удивлён. Бесплатна предлагают перед началом работ, помыть .
Дата отзыва: 11/02/2021 | Автор: Евгений |
Модель: X-Trail 2015 | Причина обращения: Диагностика |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей .
Дата отзыва: 03/02/2021 | Автор: Илья |
Модель: Infiniti Q50/ G 2016 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Очень понравилось — современный CRM со всей информацией об обслуживании, все быстро и по очень адекватным ценам, в том числе и на запчасти (раньше обычно всегда и везде старался покупать заранее сам, а тут времени не было, но цены были даже ниже известных всем магазинов запчастей) .
Дата отзыва: 02/02/2021 | Автор: Элла |
Модель: Almera 2015 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Всегда все четко, без задержек, отдают машину вовремя или даже пораньше. Никогда не возникало никаких недопониманий или конфликтных ситуаций. Я обслуживаю две машины Ниссан на протяжении более 8 лет.
Дата отзыва: 31/01/2021 | Автор: Вадим |
Модель: Almera 2017 | Причина обращения: Тормозная система |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Уровень цен на работы и запчасти — за счет возможности выбора качественных аналогов цена оказалась в 3.5 раза ниже цены официального дилера.
Communities › Infiniti Club › Blog › Сказочная история одного Q50 и распредвалов…
Part 1 Вступление с проблемой
Жил был маленький авто, пока его не купили в одном замечательном дилере в 2015 году, он радовал своего хозяина, работал не покладая рук без сис-мы START-STOP, аж 38000 км. Хозяин его радовал лил только хорошее топливо, менял масло каждые 7-8 к.м. расходники, но получилось так, что он начал капризничать, в начале с сальником заднего правого привода, потом с рейкой рулевой .Не страшно подумал хозяин у всех бывает, и поменял все по гарантии .
На следующий год, автомобиль начал опять говорить свое ФИ, и даже написал, CHECK engine + START-STOP.Как же так подумал хозяин это же ИНФИНИТИ один из надежных авто, и пошуршал к дилеру
Part 3 Обещания
Дилер сказал, что нужна диагностика, и т д .
по итогу приговорили распредвал впускной .К замене, ждали 6 дней запчасть из МСК .
На вопрос меняют только его Инженер по гарантии (не будем говорить кто), сказал, что это норма, и наш авто впервые с такой проблемой .
Далее обещал, что все будет хорошо и довольный хозяин и его Q 50 уехали домой .
PART 4 через 1200 к.м
Счастье было не долгим .Через 1200 км все повторилось снова, опять старт-стоп и чек .
Приехав к дилеру инженера по гарантии уже не было ) Уволили был, другой, который точно так же пообещал решить вопрос .
А.м простоял 9 дней на ремонте.
Part 5 . Если мотор мексиканский, то чудес не будет .
Какое, то время, а это ровно 4 тыс км . не было не одной проблемы, хозяин думал, что слава богу .все хорошо, авто его радовал, и динамикой и расходом в 10.4 литра в городе, без жора масла .
Но случилось так, что опять загорелась ошибка старт-стоп и опять этот знакомый чек энжин .
и тут он понял, что хватит играть в маленького ТЕРПИЛУ, и пора действовать иначе .
Part 6 . Решение проблемы .
Узнав конечно, про проблемы мерседесовского мотора, что распред валы это расходник и это норма, ХОЗЯИН решил, отдать авто дилеру, ТОЧНЕЕ ВЕРНУТЬ с КОМПЕНСАЦИЕЙ через СУД
Решили МИРОВОЙ !, т.к. 3 поломка одного и того же узла в автомобиле, дает полное право вернуть дилеру А.М . А их было всего 3, + работы по другим узлам.
По итогу все рады и довольны ! А машина Q 50 будет радовать другого владельца . 🙂
Финиководы я очень люблю инфинити, но Q 50 это просто ошибка с мотором …Сказали, Что с 16 года решили эту проблему, но точно это или нет, ни кто не знает .
Прилагаю доки вам. Не терпите ! и Удачи . VQ моторы ФОРЕВА )))
Замена цепей ГРМ в Infiniti
Стоимость замены цепи ГРМ
Часто слышим от клиентов вопрос: Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Infiniti? Во всех случаях, кроме M56 и QX56 2-го поколения, отвечаем отказом: «Мы цепи не меняем, без ремонта мотора». Почему?
Сразу исключим Infiniti M56 и QX56 с 2010 по 2015 годы: на этих моделях растягивается цепь ГРМ, из-за нагрузки от топливного насоса высокого давления. Это официально подтвержденная ошибка производителя, и эта статья к этим моделям не относится.
На всех остальных моделях Infiniti цепи ГРМ не растягиваются от пробега настолько, чтобы существенно повлиять на работу двигателя. Речь идет о пробегах до 300000 км включительно. Во всяком случае, ни в одном из автомобилей, двигатели которых нам приходилось ремонтировать мы не встречали чрезмерно растянутых цепей. Моторы были с разными пробегами, в разном состоянии, но цепи в них менялись только в целях профилактики при капитальном ремонте: «На всякий случай, раз уж все равно сняли цепи».
Диагностика у нас на достаточно высоком уровне: есть и Consult III, и Consult III+ и даже двухканальный осциллограф. Главное, есть специалисты, способные разбираться со всем этим богатством. Тем не менее, диагноз: «проблема из-за того, что цепь растянулась» — так ни разу и не прозвучал после нашей диагностики. Хотя, починили 99% всех, кто приезжал к нам.
Растянутая цепь выглядит вот так (слева на фото цепь от QX56, потому что с другого автомобиля такой не видели, справа нормальная цепь, снятая с того же автомобиля на пробеге 110 т. км):
Больше ни на каких моторах, включая автомобили с пробегом далеко за 200 000 +++ км мы таких цепей не встречали. Если Вас уговорили поменять цепи ГРМ, потому что они растянулись, требуйте, чтобы Вам показали вот такую Вашу старую цепь. Иначе, Вы зря потратили деньги.
Дело в том, что исправный механизм натяжения цепей способен компенсировать значительное растяжение цепи. Ход натяжителя цепи, порядка 2-3 см от начального натяжения:
Главное, что на цепях нет никакой серьезной нагрузки, кроме вращения распредвалов и сжатия кулачками пружин клапанов. С вывернутыми свечами коленвал с распредвалами легко проворачивается руками за минимальный рычаг (гаечный ключ). Основное сопротивление ощущается от трения колец и поршней о стенки цилиндров.
Электроника автомобиля также имеет запас по коррекции работы мотора, с помощью различных датчиков и муфт.
Вот как должны быть взаимно расположены распредвал и коленвал, по мнению производителя Infiniti (сверху распредвал, снизу коленвал):
Осциллограф рисует нам реальную картинку, где распредвал опережает коленвал на зуб маховика (картинка перевернута зубцами вниз, но это не имеет значения):
При этом автомобиль работает ровно, без нареканий и ошибок по двигателю нет.
В чем же причина ошибок P0011, P0021 Инфинити?
В руководстве по ремонту Infiniti есть четкие указания:
Единственное место, где упомянута цепь (подчеркнуто на рис. выше) переводится, как «установка цепи» (дословно: «временная цепь установка») и предполагает, что цепь установлена неправильно. То есть, если Вы заменили цепь и получили такую ошибку, то есть вероятность, что Вы ошиблись с метками и установили цепь неправильно. Но, если цепь была установлена на заводе, этот вариант можно исключить. Ни слова не сказано о том, что растянутая цепь может быть причиной этой ошибки.
В руководстве по ремонту Infiniti вообще нет ни слова о плановой замене цепи ГРМ при любом пробеге. То есть, эта процедура отнесена к ремонту двигателя и выполняется со снятием мотора в 90% случаев:
Если в руководстве по ремонту написано «Снять двигатель в сборе с автомобиля», а механик говорит: «Я так поменяю», значит, либо он больше конструкторов знает, либо чего-то не знает, что, согласитесь, более вероятно! Тогда готовьтесь к «колхозу» в моторе. Но об этом ниже.
Откуда тогда столько обращений по замене цепи из-за этой ошибки? Почему, в ряде случаев, действительно слышен шум провисшей цепи?
Основная проблема в том, что владельцы возрастных машин нередко обслуживаются в недорогих мультимарочных сервисах, где не только осциллографа нет, но и пользоваться им никто не умеет. Нет и знаний по конкретной марке и модели Infiniti. Отсюда, на основании «средней температуры по больнице», сначала меняют все датчики, но ошибка не уходит, затем ставится диагноз: «надо цепи менять — растянулись». Клиент тратит деньги и время на замену цепей, но это не помогает!
В большинстве случаев звук растянутой цепи проявляется в двигателе на «сбросе газа», то есть резко нажал на педаль акселератора, резко отпустил — слышен треск из-под передней крышки двигателя, как будто цепь задевает за что-то. Это почти так. Но причина не растяжение цепи, а отсутствие или недостаточное натяжение цепи!
Цепи в моторах Infiniti натягиваются давлением моторного масла и любой сбой в масляной системе, в том числе и критически низкий уровень масла, приводит к ослаблению натяжения цепи. Конечно, ненатянутая цепь дает ошибку P0011 или P0021. Но менять нужно не цепь. Необходимо разбираться с мотором, причем очень серьезно, особенно, если масла в картере достаточно, хотя бы половина уровня.
Вот, например причина грохота цепи:
Через разрушенный вкладыш шатуна (его вообще стерло в порошок) масло выдавливалось обратно в картер, при этом давления хватало, чтобы мотор работал. Но был слышен стук. Клиент обратился в сервис, ему поменяли цепи. Не помогло.
Выдавило прокладку масляного канала и масло выдавливало в картер через щель — цепь гремела, как положено!
Тот же канал, что ведет масло к натяжителям цепей, отвечает за смазку головок блока. Значит, если в натяжителе цепи масла нет, то его нет и в распредвалах! На фото ниже красными стрелками показаны натяжители, а белыми линиями — масляные каналы:
Таким образом, заменив дешево цепи, Вы не только не решите проблемы, но и наживете новые! Это и неисправный, по прежнему, двигатель, и качество сборки мотора после замены цепей. Если двигатель не снимался, то горы герметика, намазанного пальцем, вместо резиновых уплотнений, иначе будет течь масло (и все равно «потеет»):
Меняют не то, что нужно, а то, до чего могут добраться, например, вот эти натяжители (на фото ниже) невозможно поменять, если не разобрать половину мотора — их не меняют, оставляют старые:
Никакой логики, то есть: стальная цепь растянулась, а пластиковый упор натяжителя и его механизм не изношены? Просто до него не так легко добраться, поэтому оставляют старый — это называется халтура, не так ли?
Незатянутые винты, потому что затянуть их правильно, в ограниченном пространстве под капотом, просто невозможно. Следствие такой истории, сломанная ось натяжителя цепи:
Она не была затянута должным образом и сломалась от вибрации. Таких историй много. Главная проблема: недостаточное давление масла в двигателе или в отдельных его узлах, остается нерешенной! При этом лампа аварийного давления может и не гореть. Может «помаргивать» лишь изредка. А мы при ремонте видим «задранные», из-за масляного голодания, шейки распредвалов, которые не ремонтируются:
Очень много капитальных ремонтов мотора начинается со слов: «Цепи менять не будем — мне их уже поменяли. Датчики тоже все новые, но это не помогло!» 🙂
Иными словами, клиент уже заплатил за диагностику, датчики, работу по замене цепей и датчиков. Совершенно напрасно! Кроме того, он продолжал ездить и «убивать» свой мотор, и только потому, что умный маркетолог верно рассудил: «давай будем предлагать сначала замену цепей за 30000, а потом, если не поможет, капремонт. 30 тыщ в плюсе к ремонту, и клиент никуда не денется, раз уж ввязался». И ведь это работает! Единицы из «недовольных» сбегают, остальные покорно раскошеливаются. Как же:
«. ребята хорошие, взяли за цепи недорого! Мне в Инфинити Партс говорили, что надо мотор снимать, разбирать, диагностировать — понятно, разводили.
. а эти хотели как лучше и дешевле.
. ну не получилось.
. понимаю, надо все-таки капиталить мотор, конечно у вас, вы ж ко мне со всей душой, с экономией».
В итоге: деньги потрачены немалые, результата нет. Добрые ребята взяли совсем немного. сначала. потом еще.
Важно определить приоритет: минимальная цена в начале ремонта или устранение неисправности в конце? Если устранение неисправности, то весь наш опыт, все знания и умения, лучшее оборудование к Вашим услугам. В остальных случаях: обязательно увидимся с Вами, после замены цепей и датчиков! 🙂
Важно помнить: толковая диагностика всегда дешевле, чем бестолковый ремонт.
Звоните и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт